|
|
|
В отличие от своих коллег по сцене из In Extremo и Subway To Sally, музыканты Corvus Corax с основанием Tanzwut не стали закрывать свой medieval проект, находя в себе силы вести сразу две группы, музыкально практически не пересекающиеся и по, сути, ориентированные на разный круг слушателей. Такое разделение труда дает свободу воплощать самые смелые замыслы в различных стилях без какого-то ни было ущемления собственного эго и задумок, без мучительных раздумий, подойдет ли та или иная идея для проекта или нет. После успешной адаптации классики в альбоме “Cantus Buranus”, Corvus Corax вновь переносят нас в добрую старушку Европу, в старинные немецкие городки 13 века со своими шумными тавернами, выступлениями бродячих музыкантов, карнавалов и ярмарок. Используя массу самых различных инструментов, названия которых частенько известны только профессионалам, группа легко творит настроение той эпохи. В одноименной альбому композиции “Venus Vina Musica” ритмика волынок настолько заводит, что ноги сами пускаются в пляс; мгновение, и вы уже на празднике летнего урожая и лихо отплясываете под звуки мелодии “Tuska”; еще мгновение и грустите у огня камина под звуки печальной баллады “Qui Nous Demaine”; еще мгновение и вы вновь танцуете, правда уже более спокойный и размеренный танец под звуки “Katrinka”. У каждого будут свои ассоциации с той или иной темой, но если Вы неравнодушно относитесь к добротному медивиал фолку, то уж пропускать “Venus Vina Musica” нельзя ни в коем случае. А если Corvus Corax кажется Вам незнакомым названием, то этот диск не только прекрасный повод с ними познакомиться, но и начать собирать их дискографию. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
В составе Corvus Corax (c латинского – «ворон черный») Teufel (колоритный мужик – его прозвище переводится как «Черт») и компания играют оригинальную средневековую музыку. Не в пример их же проекту Tanzwut («Пляска Смерти»), где народные мотивы, на мой взгляд опошляются сэмплами и прочей танцевальной мишурой. Это знаете ли все равно, что прикручивание к мотыге лазерного прицела со счетчиком возделанных гектаров. Громоздко. Неуместно. Совершенно не нужно, чтобы обрабатывать землю. М-да… О чем это я? Вернемся к пластинке «Воронов».
На протяжении 12 треков «Корвусы» вдохновенно играют кристально чистые средневековые мотивы. Звучит очень гармонично: переплетаются мелодика лютней, дудок, конечно же волынок (отрадно, что ребята мастерят их своими руками), ритмы барабанов самых разных калибров. Это ничтожно малая часть используемых инструментов, которые я могу назвать. Средневековые ритмы в исполнении Corvus Corax завораживают, обращаются к инстинктам. Слушая их перестаешь думать головой, где-то в груди пробуждается древний дух экстаза. Магия волынок несет свет, точно рассвет в чистом поле.
Лирика немногочисленна, зато какая! 1 и 2 трек можно идейно объединить в один: состояние транса в "Anti Dolores Capitis" срывается в ритмы экстаза заглавной песни "Venus Vina Musica" - самой впечатляющей на пластинке, с красивейшими хоралами наперевес. Другие две вещи – "Lamento Coelibatus" и "Feralis Saltare" содержат вокальную составляющую (опять же глубокие хоралы). Таким образом, «Корвусы» дают понять, что именно музыка определяет центральную роль Medieval-атмосферы. Так вот, лирика в этих песнях на латинском языке. Лишнее подтверждение всей серьезности подхода группы к творчеству. Особняком стоит удивительно красивая баллада на французском "Qui Nous Demaine". Здесь всем заправляют переливы кельтской арфы приглашенного музыканта Oliver’а Sa Tyr’а.
"Venus Vina Musica" будет крупным алмазом в коллекции ценителя фолк-музыки. Относительно широкой аудитории Corvus Corax станут ценной находкой для людей с хорошим музыкальным вкусом. Для рядового металлиста – хороший способ отдохнуть от риффов, бластбитов, соляков, скримингов, гроулингов и остального рубилова и окунуться с головой в музыку предков. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9341 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет