|
|
|
Sycronomica
« Gate »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Preludium II
|
| 2 | Beyond The Gate Of Light
|
| 3 | Für Die Ewigkeit
|
| 4 | In The Distance...
|
| 5 | Von Ende und Anfang
|
| 6 | To The Rivers End
|
| 7 | Farewell Olden World
|
| 8 | Unleashed From Ancient Chains
|
| 9 | Nachtwanderung
|
| 10 | The Nighly Forces |
|
Oliver Walther - Vocals
Christian Metz - Guitar & Vocals
Florian Winter - Keyboard
Michael Bayer - Drums
Johannes Jüde - guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Мелодичный симфо-блэк металл из Германии в духе Dimmu Borgir, Illnath и Agathodaimon. Думаю, всем ясно, что это за музыка, но здесь не все так просто и предсказуемо. Хотелось бы отметить барабанные партии, которые для блэка очень разнообразны и частая смена ритма заставляет слушать песни, а не прослушивать диск один раз, из-за однообразной барабанной долбы. Гитары – мощные риффы с блэковыми жужжалками и ритмами в духе трэш- или хэви-металл, с проскальзывающими иногда соло-партиями. Также есть в музыке этих немцев и партии гитар с интересными эффектами (взяты режимы гитарного процессора). Бас – его здесь вполне можно услышать. Клавишные играют второстепенную роль, но всегда в тему. Вокал – классический блэковый скриминг. Тексты, само собой, понятно о чем : вампирах, смерти и прочей блэковой мишуре. Кстати, в написании текстов используются как немецкий, так и английский языки. Запись и сведение на качественном немецком уровне. Оформление не блещет оригинальностью, но не вызывает смятения или отвращения. В общем, качественный, мелодичный, запоминающийся, блэковый продукт, готовый к употреблению всеми поклонниками жанра. Итог 9/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как-то в последнее время из стран Западной Европы практически не доходило до наших осин более или менее приличного симфо-блэка. Откуда угодно, из Болгарии, с Мальты, из Киргизии, из Грузии, но не из Норвегии, не из Швеции, не из Австрии, не из Германии… Да, оставались старые, дано проверенные бойцы, вроде SIEBENBUERGEN, AGATHODAIMON, OLD MAN'S CHILD… Но кто-то из них давно молчит, а иные (вроде Галдера) давно только переливают из пустого в порожнее одну и ту же давным-давно написанную песню. И вот - SYCRONOMICA… Поначалу мне показалось, что второй альбом этих немцев (первого я, к сожалению, не слышал), принесет мне новую порцию разочарования, настолько сера и безжизненна открывающая диск "Beyond the Gate of Light", даже непривычно для симфо-блэка медленный темп и какие-то почти дум-металлические риффы неспособны привлечь к ней хоть какое-то внимание. К счастью, это оказалась единственная неудача музыкантов. Уже с "Fuer die Ewigkeit" начинается настоящее пиршество музыки. Красивые оркестровые аранжировки на этой песне очень здорово дополнены звуком печальной скрипки, гитары заиграли в привычном для симфо-блэка ритме, а вокалист перестал переходить на гроул, запев исключительно скримом, но с очень четкой артикуляцией. В-общем, SYCRONOMICA предcтала просто в классическом для стиля облике, который невозможен без ярких мелодий и эффектных аранжировок - все это немцы исправно и демонстрировали, не поднимаясь, впрочем, до каких-то заоблачных высот, пока не зазвучали "Unleashed From Ancient Chains" и, вслед за ней "Nachtwanderung". Вот эти вещи я готов слушать снова и снова, может быть, из-за какой-то "русскости" мелодики (оркестровки здесь явно сделаны в стилистике русских композиторов XIX века), может быть еще из-за чего-то, но объяснить это "на пальцах" достаточно сложно. Баллада "Nachtwanderung", основанная, главным образом, на клавишном звуке, вообще способна поднять дух то таких высот, что… в общем, опять вспоминаются немецкие романтики - Шиллер, Гейне, "Буря и Натиск"… Красиво, черт возьми, очень красиво. И после этого - опять совершенно безликая "The Nightly Forces". Часто бывает, что альбом строится на каком-то одном хите, все остальное же изначально рассматривается как некий балласт - но такой прием характерен прежде всего для поп-музыки и в какой-то мере для коммерческого хард'н'хэви. Что ж, у SYNCRONOMICA получилось так - но разный уровень представленного на альбоме материала не должен ему помешать обратить на себя внимание. В своих лучших песнях немцы просто очень хороши.
(диск предоставлен компанией Irond)
|
|
|
| |
| | | |
| |
Что можно ожидать от шести немецких парней, которые на своем сайте отмечают свою симпатию к Dimmu Borgir? Наверняка не эпический пауэр-метал. И в самом деле, Sycronomica играет симфо black-metal очень мелодичный и техничный , который тем не менее не растерял агрессивности. Открывает альбом приятное оркестровое вступление. Сразу же за ним группа показывает свой стиль: отличный блэкушный скриминг, блэковские же ударные, которые можно было бы обвинить в примитивности, если бы мы не слушали black-metal группу. Построение композиций роднит группу с ранними работами Dimmu Borgir - множественная смена ритма и мелодии, насыщенность клавишными партиями. Проходит две композиции в ключе мелодичного симфоблэка и после четвертой инструментальной "In the Distance" группа отжигает с "Vom Ende und Anfang" - яростным и ураганным блэком с фоновыми элементами симфонизма. Затем следует "To the Rivers End" - шикарная песня насыщенная энергичными клавишными партиями, на мой взгляд одна из лучших на альбоме. "Farewell olden World" - вновь звучит приятным симофблэком, а "Unleashed from ancient chains", восьмая по счету, взрывается ураганным ритмом. "Nachtwanderung" и "The nightly Forces" завершают альбом техничным симфоблэком в стиле всего альбома, насыщенными гитарными и клавишными соло, агрессивными ритмами, отличным блэквокалом от Оливера Валтера.
Почти всю музыку для группы написал клавишник Флориан Винтер и это наложило свой отпечаток на стиль - множественные соло, мелодизм, сильные позиции клавишных. В сочетании с яркими блэк-элементами мелодичность "Gate" заслуживает очень высокой похвалы. С одной стороны группе удалось сделать красивую музыку, с другой сохранить адскую агрессивность black-направления.
Лирика у альбома смешанная, есть композиции на английском и на немецком языке. Тематика лирики не слишком разнообразна: тьма и свет, древние тайны, мистика. На официальном сайте по поводу тем песен можно прочитать буквально следующее: "FUCK politics and religions in musick…". Что ж похвально.
Альбом оказался на удивление сильным, по-настоящему мелодиным, профессионально сыгранным, техничным, но в тоже время агрессивным и местами по-блэковски брутальным. Всем поклонникам симфоблэка категорически рекомендуется. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7177 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет