Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 окт 2024 : MANES на Avantgarde Music
4 сен 2014 : Обложка и трек-лист нового альбома MANES
4 дек 2013 : Детали антологии MANES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manes


« Under ein blodraud maane »



Manes "Under ein blodraud maane" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Black Metal


Hammerheart Records

Оценка

8

/10





N Название
1Min Trone Står Til Evig Tid 05:34
2Maanes Natt 06:18
3Uten Liv Ligger Landet øde 05:41
4De Mørke Makters Dyp 07:38
5Under Ein Blodraud Maane 05:33
6Til Kongens Grav De Døde Vandrer 06:29
Total playing time: 37:13
Информация
Reiussed by Hammerheart on a 1000ex limited digi with new artwork including some
demo tracks as bonus.

Bonus tracks on reiusse are:
7. De Mørke Makters Dyp (1993 demo)
8. Under Ein Blodraud Maane (1993 demo)
9. Maanes Natt (1994 demo)
10. Dansen Gjennom Skuggeheimen (1994 demo)
11. Uten Liv Ligger Landet øde (1994 demo)

Left: original cover, right: re-release cover.
Тексты песен
1. Min Trone Står Til Evig Tid

Over ei naken vidde, inn i en ukjent dak.
Jeg kaller på mørkrets makter.
Og legger meg ned for å dø.
Stille som i graven.
Blodet fryser til is.
Smerten jagen i kroppen.
Når fromhen drinknes i blod.
"Der draumar sviv.
Eg gjev minСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВыбравшись из пучины демо-записей, Manes выпустили-таки LP, отличающийся от изданий вышеуказанной категории большей форматностью, меньшей аутентичностью, но главное – корни эстетики гротескового мрака – осталось нетронуто. Норвежцы укутывают слушателя слоями атмосферы, электризуют воздух гитарами и пронзают небесную гладь старыми-добрыми дисгармоничными клавишами. Церемониальность высокого создается партиями органа и литаврами, взвешенность низкого – знойными гитарами да строгим шагом бас-бочек. Торжественные и грозные шаги Тора, переданные музыкальными средствами, – общее место всех вещей Manes с этого диска, а в 3-ей композиции оно и вовсе принимает вычурно-карикатурные формы (в которых явно предчувствуются авангардные искания позднего творчества группы). Типично появление ближе к концу композиции одинокого и пронзительного скуления – клавишного или опять же струнного происхождения (то, что в «Uten Liv Ligger Landet Øde» – приятная реминисценция знаменитого лэп-стиля соло Дэвида Гилмора в «High Hopes»). В соответствии со здоровыми началами блэка, вокал – скрим в лучших традициях умеренной исступленности, но он временами сменяется потусторонней и, ясное дело, эпической декламацией, резонирующей с атмосферной палитрой. При погружении в мир «Under Ein Blodraud Maane» представляются скорее не леса, а горная местность с чистейшими озерами, с грозовым небом и радугой во время клавишных проигрышей более мажорной тональности. Нет, блэковые эмоции изначально присутствуют, их питает вступительное рычание, и первая вещь еще быстра и агрессивна, но в дальнейшем норвежцы уходят в абстракцию с величавым темпом. Созерцательность традиционно эстетизирует блэк-метал, хотя в нашем случае придвинутость к глазам слушателя музыки коллектива сыграла не на руку его участникам: далекое и приглушенное звучание демо-версий было эффектнее и психологически достовернее. Вывод прост: в таких случаях надо гнать метлой со двора и Мойдодыра, и хорошую звукорежиссуру. Нет, Manes не засушили первоначальные композиции-загадки, но из естественной среды бытования перенесли их на подмостки, где недостаток живого ощущения дополнили талантливой стилизацией. А больше шансов «потрушнеть» коллективу, как известно, не представилось…
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 янв 2009

Один из самых недооцененных норвежских коллективов, и один из самых недооцененных релизов в Черном Металле. Манес вместе с другими норвегами Бурзум, Forgotten Woods и Strid стояли у истоков востребованного в последнее время депрессивного меланхоличного Черного Металла. Сейчас, к огромнейшему сожалению, Манес п(р)одались в электронные эксперименты и джазз. А с 1993 года вплоть до начала третьего тысячелетия они были в стезе беспросветно-унылого Черного Металла.

Рецензируемый релиз явился апогеем черно-металлического творчества Манес. Здесь царит безотрадная, унылая, меланхоличная атмосфера, которая создается с помощью ставших уже классическими приемов. Вязкие, тягучие, кашеобразные риффы; безучастный, апатический перестук ударных; обилие бэкграундных клавишных; едкий, сочащийся презрением и отрешенностью вокал.

В конце девяностых было действительно мало коллективов, исповедовавших подобную интерпретацию Черного Металла, и каждый такой релиз являлся настоящим событием. В записи данного творения участвовали вокалист Саргатанас и мультиинструменталист Цернунус. Этот талантливый дуэт сумел создать гимны отрешенности, безотрадности, унынию, переходу в Иное.

Настоятельные рекомендации.
Kurgan8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 фев 2007


~



просмотров: 8611    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом