|
|
|
Paradise Lost
« Draconian Times »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Enchantment 06:04
|
| 2 | Hallowed Land 05:03
|
| 3 | The Last Time 03:27
|
| 4 | Forever Failure 04:18
|
| 5 | Once Solemn 03:04
|
| 6 | Shadowkings 04:42
|
| 7 | Elusive Cure 03:21
|
| 8 | Yearn for Change 04:19
|
| 9 | Shades of God 03:55
|
| 10 | Hands of Reason 03:58
|
| 11 | I See Your Face 03:17
|
| 12 | Jaded 03:27
|
| | Total playing time 48:55 |
|
Nick Holmes - Vocals
Gregor Mackintosh - Guitars (lead, acoustic)
Aaron Aedy - Guitars (rhythm, acoustic)
Steve Edmondson - Bass
Lee Morris - Drums, Percussion
Guest/session musicians:
Andrew Holdsworth - Keyboards |
|
Choral arrangements by the Guildford Dead Boys Choir
Spoken dialogue on "Forever Failure" -
"Charles Manson - The Man Who Killed The Sixties"
Pete "Pee Wee" Coleman - Engineering, Mixing
Kevin Metcalfe - Mastering
Holly Warburton - Cover art, Photography
Andy Griffin - Engineering (assistant)
Simon Efemey - Producer, Mixing
Phil Wood - Engineering (assistant)
Phil Luff - Engineering (assistant)
Disc 2 (25th Anniversary Edition):
1. Shadowkings (BBC Live Session)
2. Sweetness (BBC Live Session)
3. Once Solemn (BBC Live Session)
4. Yearn for Change (BBC Live Session)
5. The Last Time (Demo)
6. Forever Failure (Demo)
7. Shadowkings (Demo)
8. I See Your Face (Demo
9. Hallowed Land (Demo)
10. Hands of Reason (Demo)
11. Last Desire (Demo)
12. Master of Misrule (Demo)
13. Walk Away (Sisters of Mercy cover) |
|
| 1. Enchantment
Like a fever, fever - inside of me
Like a fever, fever - inside of me
Stand fast, faithful one
See the moon and not the sun but I......
All I need is a simple reminder
Breakdown frail affairs
Turn from the elsuive starts but I......
All I need is a simple reminder
Gui |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Для меня он был первым. Вообще одним из первых настоящих тяжелых альбомов. До того я знала Paradise Lost по статье во французском журнале Hard Rock, которую я переводила со словарем, но больше рассматривала фото, они были там необыкновенные, демонический Макинтош и Холмс, похожий на икону (фотография была подписана "Металлический Мессия")… Потом в ныне почившей в бозе палатке на углу около Нового Арбата (может, кто еще помнит такую) я купила этот альбом. Я была потрясена. Не слышав тогда ранних альбомов ПЛ, я не думала, что "Draconian Times" попсов, да я и сейчас так не думаю. Он мелодичен и меланхоличен, местами ритмичен и напорист, заставляя вспомнить юную Metallica, лучшие вещи из него - "Forever Failure", "One Solemn", "Shadowkings", "The Last Time" - заставляют сжаться сердце и вызывают странное настроение, ни с чем не сравнимое. Оно есть только у одного этого альбома, это чувство Осени и Смерти, это сродни любованию опавшими листьями и замшелыми развалинами…в любом случае, поймать это ощущение гораздо проще, чем его описать. Он фантасмагорически оформлен, эти тени, багряные пятна, силуэты, прекрасное женское лицо и странное создание, то ли бабочка, то ли улитка, это нечто, напоминающее череп, эта таинственная тьма…Ради одного только артворка я бы купила этот альбом, несмотря на то, что там есть проходные песни. Это шедевр. Благодаря ему я попала и на концерт ПЛ в Горбушке, это был чумовейший дикий сейшн, один из лучших в моей жизни. Спасибо великой группе. За этот альбом и за концерт можно простить им все эксперименты. 9/10.
P.S. На альбоме присутствует композиция "Shades of God" - ее нет на одноименном альбоме.
P.P.S. Инструментальная версия "Shadowkings" была однажды использвана в качестве подложки для репортажа в программе "Совершенно секретно". |
|
|
| |
| | | |
| |
"Draconian Times"…
Я попытаюсь найти слова, но чтобы понять, надо послушать…
Этот альбом можно сравнить с Tiamat’овским "Wildhoney" – тот же самый переходный период группы, хотя, конечно, "Draconian Times" на порядок лучше, да и материала в нём больше. Гроулинга здесь уже нет, но это есть хорошо, т.к., например, "Forever Failure" или "Elusive Cure" звучали бы гораздо хуже, если бы их исполняли в той же манере как "Internal Torment II". Меня вполне устраивает не особо напрягающийся вокал Холмса. На этом альбоме больше всего поражают гитары, и звучанием и мелодиями, которые на них исполняют – всё звучит очень красиво. Ритм секция тоже вполне меня устраивает, особенно мне нравятся ударные в "The Last Time", только я не понял, почему на неё сняли такой убогий клип. Но зато на "Forever Failure" снят самый красивый клип из всех, что есть у Paradise Lost (из тех, что я видел). Ещё понравилось, как в этом самом "Forever Failure" подловили Чарльза Мэнсона: “I don't really know what sorry means… I've been sorry all my life. I’m sorry I was born, that's what my mother told me. I don't really know what sorry means…I've been sorry all my life…” Также в этой песне очень красиво построены стихи и рифма. "Shades Of God", в плане текста, похожа на мои личные рассуждения. Все песни на этом альбоме достойны высшей похвалы. И из всех них я могу выделить просто божественные "Shades Of God", "Elusive Cure", "The Last Time", "Forever Failure" и "Enchantment".
Так что кто не слышал немедленно бегите в магазин и покупайте, т.к. не слышав "Draconian Times" вы потеряли очень многое. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом, безусловно является одним из лучших в творчестве Paradise Lost, однако несмотря на это он получился несколко неоднозначным. Именно на Draconian Times группа уловила тот самый неповторимый саунд, который и делает его таким. Но у меня сложилось такое впечатления, что группа как будто сознательно добавила в альбом небольшую ложку дегтя. Непонятно, как среди действительно Очень Сильных атмосферных вещей типа Enchantment, Forever Failure, Yearn For Change, Elusive Cure затесались веселенькие и бодренькие, почти совсем не думовые The Last Time, Once Solemn, Hallowed Land... Это честно говоря слушается немного странным, и если бы не оригинальный саунд альбома и работа Грегора, это был бы явный минус. А так группа умудрилась даже такие казалось бы неподходящие вещи органично вплести в дух альбома и в итоге все слушается цельно и ненапряженно. Большой минус альбома - смазанная концовка. Если до песни Yearn For Change альбом слушается на одном дыхании, то после этой песни альбом резко становится скучным. Дело даже не в том, что дальше идут слабые песни, нет, песни в общем-то неплохие. Как мне кажется, суть в том, что Yearn For Change, будучи одной из самых сильных песен на альбоме просто по духу является его логическим завершением, после такой сильной песни следующие уже не воспринимаются должным образом. Так что, это претензия не к материалу, а скорее к компоновке альбома. Немного странно, ведь Парадайзы всегда прекрасно выполняли эту задачу. Если бы не этот досадный факт, поставил бы 10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и подошли мы к самому интересному. Paradise Lost, продолжая развивать свои, теперь уже по большей части, готические, идеи, выпустили в 1995г. очень красивый альбом. В чём-то это всё тот же Paradise Lost, развивающий линию 92-93гг., НО – с одной стороны, тут продолжается тенденция «облегчения» саунда песен, и повышения их мелодичности и атмосферности, с другой же стороны – упорядочивания и упрощения песенной структуры. Хорошо ли, плохо, но это факт. Песни в альбоме и в самом деле звучат продуманнее и завершённее; того, что я на «Shades Of God» и «Icon» называл «навороченностью» здесь почти что нет. Но альбом подкупает своей печальной «осенней» атмосферой... Звучит он холоднее, отрешеннее и меланхоличнее преведущего, здесь гораздо меньше яростных, энергичных рифов, коими то и дело взрывались песни на «Иконе». Да и сами гитары прописаны не так тяжело, НО их атмосферное звучание, вкупе с красивыми акустическими переборами и клавишными вкраплениями лишь дополняют перед мысленным взором картину унылого осеннего пейзажа. Ну и довершает картину, как всегда, игра Грега Макинтоша; тут нет таких сложных сплетений, как на «Icon», но все соло очень красивы и всегда к месту.
Кстати, тенденцию к «облегчению» звучания можно проследить в самом трек листе – для первой части альбома характерны более металичные песни (некоторые из них тяготеют вообще больше к хеви, нежели к думу), для второй (начиная с «Elusive Cure») - более меланхоличные и лёгкие треки. Можно сказать, дум-метала, как такового, в творчестве группы осталось оочень мало, но зато пустующее место заполнили более разнообразные экспериментальные находки.
Первая «метальная» сторона настолько разнообразна, что стоит её разобрать по песням.
«Enchantment» начинаясь с красивого клавишного вступления, переходит меланхоличный думовый трек, сыгранный, казалось бы, в духе «True Belief». Но уже по этой песне сразу замечаешь более романтичную и печальную атмосферу альбома. Несмотря на некоторое однообразие, трек держит в напряжении до самого конца.
На «Hallowed Land» скорость чуть увеличивается. Песня привлекает всем – красивым гитарным вступлением, интересным ритмическим рисунком, отчаянием в голосе Ника в куплетах, и…просто выворачивающей наизнанку солягой Грега ближе к концу. В целом трек этот почему-то кажется невесть как выжившим осколком «Иконы».
А раскачка продолжается – на «The Last Time» мы слышим уже жёсткий хеви-метал с готическим налётом и довольно простыми припевами (с повторением одной фразы, в духе метал-команд 80-х). В середине снова радует красивое соло.
«Forever Failure» - поворот на 180 градусов. Красивейшая думовая баллада-продолжательница «Joys Of Emptiness». Сказано про неё уже немало, могу лишь согласиться – в самом деле, прекраснейший трек. Только, если б начиналась она, скажем, с акустики, а не сразу с отчаянного крика Холмса – было бы ещё лучше. Но это так, к слову…
Наступает время «Once Solemn», и – что за? - нам снова демонстрируют жёсткий хеви-метал, да ещё и с заносами в сторону треша. Нет, неудивительно, что этот альбом так часто сравнивали с «Металликой». Ну да ладно, пусть этот трек будет примером многогранности стиля PL. Тем более, дальше появляется «Shadowkings» - трек в меру метализированный, но окутанный атмосферой безысходности и грусти, что отражается даже в эмоциях в голосе Ника.
На этом собственно, «металическая» часть альбома заканчивается. Следующие песни более мелодичны, легки, и…всё больше непохожи на прошлый Paradise Lost. Главным образом, из них следует выделить безумно КРАСИВУЮ и не менее печальную композицию «Yearn For Change» и «Shades Of God» с очень красивым вступлением и отчётливо прослушивающимися думовыми нотками. Уже за присутствие этих двух композиций, ДА ЕЩЁ и наряду с некоторыми Тяжмет Шедеврами из первой части, диску гарантирован титул «как минимум – альбом года». Так ведь есть ещё и «Hands Of Reason», исполненная опять же в стиле «True Belief» (и снова диалог двух голосов), тяжёлый аналог «Sisters Of Mercy» и иже с ними в лице «I See Your Face», и, наконец, красивый финальный медляк «Jaded».
Что ж, результат налицо – получился очень красивый и необычный диск. Стоит также вспомнить, что после этого релиза, группа лишь через 10 лет соблаговолит вернуться к подобному саунду, но, разумеется, уже с примесью нововведений и со следами былых экспериментов. Они неплохо эволюционировали и развивали свой стиль на протяжении почти 5 лет, но дальше, видимо, было идти некуда – получился бы либо аналог «Металлики», либо типичный готик-метал/рок коллектив. И вот уже на следующем релизе Paradise Lost возьмутся за освоение уже совсем другой стилистики. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот с чего по-настоящему начался современный готический метал - с того, что эти суровые парни из Йоркшира порвали учебник с правилами и по ходу дела создали стиль, который привнёс в метал мрачность, вдохновленную, скорее, готической атмосферой, нежели сценами из фильмов ужасов. Гениальность группы заключалась в том, что они не пытались сдерживать своего развития и нацеливались добраться до вершины...вот только позже сами не смогли на ней закрепиться. Но перейдём непосредственно к альбому.
Спустя 2 года после выхода альбома "Icon" британцы не остановились и выпустили просто феноменальнейший альбом, признанный большинством критиков и фанатов лучшим за всю их музыкальную историю, и с этим утверждением трудно не согласиться. Он красив во всём, начиная от обложки, и заканчивая игрой музыкантов и качеством материала... но обо всём по порядку. Сразу бросается в глаза обложка - настоящее произведение искусства, столь красивых обложек я больше не встречал. В плане техники игры музыкантов тут тоже грех на что-то жаловаться. Greg Mackintosh и Aaron Aedy своими гитарными пассажами катают слушателя по волнам мрачности и депрессивности, а Steve Edmondson вместе с Lee Morris'ом добавляют своей ритм-секцией неторопливости и тягучести этой тёмной атмосфере. Ну и торжествует над всем вышеописанным вокал Nick'а Holmes'а, который здесь раскрылся на все 100%, убрав гроулинг, но оставив чуть-чуть порыкивания в некоторых композициях. Поёт он и чистым вокалом, причем получается это у него так классно, что просто за душу берёт и мурашки бегут по коже. Кроме того, Nick написал для этого опуса гениальную лирику со множеством философских рассуждений, - это вам не головой трясти под thrash metal, тут надо включать мозг и думать, о чём же он поёт. Что касается материала, то, конечно, такие песни, как "Enchantment", "Hallowed Land", "The Last Time", "Forever Failure", "Once Solemn", "Shadowkings" и "Jaded" являются несравненными хитами, но данный альбом лучше слушать целиком и не выделять каких-то композиций, и в этом случае атмосфера мрачности, грусти и депрессивности вам обеспечена.
"Draconian Times" по праву можно назвать шедевром на все времена!!! |
|
|
| |
| | | |
Мой любимый альбом PL, мне он нравится даже больше, чем Gothic. Первые пять трэков просто великолепны, особенно Once Solemn, где есть что-то такое трэшевое, это чем-то напоминает Pity the Sadness с альбома Shades of God. Но начиная с Shadowkings и до самого конца все немого скучно и однообразно, как весь Icon. Не смотря на это диск купить стоит, советую вам потратиться на специальное издание на двух дисках с несколькими концертными вещами и довольно интересными бонусами.
|
|
|
| |
| | | |
Классный стафф, что тут скажешь. "Enchantment", "Forever Failure", "The Last Time" - настоящие бриллианты, входящие в мой личный парадайзовский the best (да, думаю, и многих других). Интересно, что несмотря на то, что "Draconian Times" намного тяжелее, чем последующий "One Second", он в целом не столь депрессивен и местами даже как-то "веселее" и энергичнее. Именно здесь Ник Холмс стал понемногу внедрять элементы чистого вокала (да увлекся так впоследствии, что... в общем, вы сами помните), который хоть и звучал довольно сыро, но зато с какой душой - "stand fast, faithful one, see the moon and not the sun but I... all I need is a simple reminder!" А в общем, блестящее (а для кого-то печальное) завершение металлического периода Paradise Lost. |
|
|
| |
| | | |
| |
Лучший альбом «парадайзов», который делит в моем личном «PL Top» со своим последним заглавным братцем первое место, который является, имхо, как раз актуальным переосмыслением «Draconian Times». Сразу оговорюсь, что этот альбом нельзя ставить в один ряд с махровым думом который играли еще Anathema и продолжали My Dying Bride в то время. Поэтому и отношение лично у меня к нему не как к концентрированной квазиконцептуальной работе, а просто отличному альбому, по сути, сборнику песен в самом хорошем смысле этого слова. Это не тот альбом, который включил и на следующие минут 50-70 ты впадаешь в депрессивно-летаргический транс, каким может похвастаться Katatonia и предыдущие коллективы. Нет, данный альбом чрезвычайно легок в плане настроений и подачи материала, легкая типично английская тоска, усталость, ярко выраженная в глазах Ника Холмса, которая столь же быстро может смениться на энергичный выпад в сторону современного общества и снова устать и погрустить. Классная работа, в которой в своеобразной форме виден весь творческий путь Paradise Lost. |
|
|
| |
| | | |
Знаете, сам по себе "депешмодизм"-явление не столь ужасное, как это принято представлять. По части мелодичной депрессивности депеши дают 100 очков вперед современной мутной готике. Другой вопрос: стоит ли классическим думовым командам равняться на них, как это делают сейчас все,кроме MY DYING BRIDE. Парадайзы на этом странном, грустном, впечатляющем альбоме словно остановились на миг на краю пропасти, отделяющей от гибели Легенду английского дума…Первая половина диска просто великолепна, особенно радуют (или печалят, учитывая специфику музыки) "Forever Failure" "Once Solemn","Shadowkings". Но парадайзовский yearn for a change воистину бросил их навстречу гибели, тихой, бесславной и мало кому из старых фэнов интересной… И потому
прекрасный "Draconian Times" - это heart-beating for the last time великой группы, навеки изгнанной из рая. |
|
|
| |
| | | |
Да, все верно - Times это конец парадайзов. Это вершина творчества группы. Хотя Shades of God мне и больше нравяться, все же Times:
а) Атмосфернее,
б) Мелодичнее,
в) Готичнее (как это ни банально).
Да, это "зависание на секунду на краю пропасти", НО! гора, с которой в эту пропась падают уже не покорится никому другому. Что тут говорить, каждый альбом парадайзов (всем все понятно Ж:) - это Откровение, а Times - это Истина.
PS: Когда Холмс поет Yearn For Change - хочется плакать, мстить, давить и вешаться.
PPS: Ставить 10 - это пошло. |
|
|
| |
| | | |
На всех дисках этой группы можно смело писать эпиграф:"Людям, находящимся в глубокой душевной депрессии, посвящается....." Это мой первый альбом PL дослушанный до конца. Ну что сказать? Лучший альбом группы. Атмосфера еще та. Депрессия,глубокая грусть, безысходная тоска, отчаяние.Выверенные вокальные партии, четко прописанные гитары, сильнейшая лирика. Сильный альбом во всех отношениях.
И мне плевать, что звук попсовT и моднее, чем на предыдущих релизах - для меня этот диск является одним
из немногих, которые я могу слушать в любое время суток при любом настроениии. Сильнейшие вещи - Shadow Kings , Earn for Change. |
|
|
| |
| | | |
Любимый альбом. С него для меня впервые потерялся рай:). Здесь нет рычания, нет медлительности, присущей «Готик», нет переходности «Божественных Теней», нет недоделанности «Иконы». Всё супер! Конечно, можно инкриминировать группе отход от традиций, но именно Райские Растяпы первыми свернули с совместными английскими усилиями проторенной думовой дорожки. Вслед за ними понеслась, Анафема, итд итп. Единственный минус – альбом затянут, и ближе к концу уровень вразумительности песен несколько падает. Фавориты альбома: Enchantment (слыхали интрошку?), Hallowed Land, Shadowkings. It’s like a fever, fever… inside of me! |
|
|
| |
| | | |
Те метаморфозы, за которые принято ругать Металлику, парадайзовцы начали раньше - в 1995 году, на этом альбоме. Впоследствии они записали Host, вызвавший тошноту у многих ортодоксов, вообще вычеркнувших группу из металлических рядов. Однако, стоит ли оценивать музыку по количеству ударов в басовый барабан и тембру голоса? Draconian Times обвиняли в подражании Холмса Хетфилду, но, по-моему, музыка осталась музыкой - это именно Металл, причем с большой буквы - превосходные мелодии, развитие Doom, а некоторая коммерциализация... А что это такое - "коммерциализация"? |
|
|
| |
| | | |
Что бы там кто ни говорил, а для меня "Draconian Times" был и остаётся лучшим альбомом Paradise Lost. Да, сходство с Металликой есть, но оно не так уж и бросается в глаза, тем более, музыка на альбоме всё равно очень хороша, так что не стоит записывать это в такой уж недостаток.
На данном релизе всё находиться в равновесии: идеальное звучание для группы, гитара Грегора Макинтоша как нельзя лучше гармонирует с вокалом Ника Холмса, словом, чувствуется и мастерство музыкантов, и искренность. Некоей попсовости, о которой любят говорить, применительно к этой работе, я не увидел, просто музыка здесь стала легче и по большей части исчезла думовая атмосфера, но разве это повод говорить о попсовости?! Посоветую этот релиз всем любителям хорошей музыки, он того заслуживает.
В отличие от ранних работ группы, "Draconian Times" до сих пор слушается очень актуально. Мои фавориты - это "Shadow Kings", "Forever Failure" и "The Last Time".
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
Альбом из серии "... когда мода убивает талант". Ребята здорово посопротивлялись моде в этом релизе и навсегда умерли в последующих. Дело даже не в изменении имиджа, не облегчении вокала, "расслаблении" гитар и т.п. Просто пошла попса. Хотя "Время дракона" ещё дышит живым ПЛ (тем самым из "Готики" и "Теней Бога"). Можно послушать, но заслушаться - только имея большой фанатизм в отношении некогда самбобытной группы. RIP - ребята :( |
|
|
| |
| | | |
Последний тяжелый, но уже не лишенный попсового подхода, альбом Легенды. Прекрасные, полные меланхолии "Forever Failure", "Shades Of God", "Enchaintment", "Once Solemn" не испортили бы и гениальный "Готик", тогда, как остальные песни очень напоминают Металлику - и по звуку гитар, и даже немножко вокал похож - а следовательно эти песни достаточно безлики и неинтересны. Именно с этого альбома (а скорее годом раньше - с "Иконы") Холмс и Ко поняли, что музыка - это не только искусство, но и возможность заработать деньги, особенно если попасть "в струю". Чем они и занялись впоследствии - и деньжат подзароботали, и в струю попали, только ведь и в туалете бывают струи ... |
|
|
| |
| | | |
Первый по-настоящему профессиональный альбом PL. Наконец-то появилась внятная мелодика, четкие риффы, выверенные структуры. Диск проработан до мелочей и представляет собой цельную, завершенную картину, окрашенную в мрачные тона. Это не коммерциализация, а рост людей, как музыкантов. Настоящий качественный дум с риффами и мелодиями, а не какое-то мутное рассусоливание непонятно-чего в течение 6 минут. |
|
|
| |
| | | |
Мда, это, конечно, хороший альбом, но ему далеко до великой Иконы, на которую имхо и приходится пик творчества группы. Этот альбом не очень ровный, такие композиции как the last time и one solemn - отголоски попсового будущего группы, сами по себе неплохие, слушаются странно рядом с меланхоличными вещами типа forever failure. Остальные песенки, из которых мне наиболее понравились первая и последняя, очевидно, не дотягивают до шедевров с Icon типа True Belief. Тем не менее можно ставить заслуженную восьмерку. |
|
|
| |
| | | |
Paradise Lost покинули нас навсегда: не люблю таких пафосных фраз, однако, здесь лучше не скажешь.
На этом альбоме музыканты еще пытаются играть дум: получается еще хуже чем на "Icon". Металликовщина явственно проступившая там, здесь еще более очевидна: в первую очередь, эти слова относятся к вокалу. Нет ни в одной песне искорки, которая могла бы возбудить к ней хоть малейший интерес (единственное исключение составила для меня "Forever Failure" - вещь, пусть и не гениальная, но на фоне всего остального заслуживающая внимания).
Тем не менее, я не могу без уважения относиться к этому релизу англичан: они отнюдь не опопсели, не "продались" - им просто захотелось сделать такую музыку в таком стиле. Так им же в свое время захотелось играть настоящий дум (первые два альбома), а впоследствии вообще черт знает что ("Host")... И тут уже дело вкуса: лично мне "Draconian Times" совсем не понравился. |
|
|
| |
| | | |
А вот этот альбом меня очень раздражает. Главная проблема не в том, что он мягче, веселее... А дисбаланс альбома.... То грустная песня, то по две весёлых.. У "Draconian Times" нет целостности.
В этот альбом каким-то образом попал шедевр дум метала - "Forever Failure". Это, на мой взгляд, одна из лучших песен PL. Она очень депрессивна, обладает сложным строением и самое главное - всё звучит искренне.
Грег, как обычно, играет много соло. Его я снова похвалю. Но... Нельзя делать настолько несбалансированные альбомы... Это портит общую картину и впечатление. Из-за этого в альбоме нет идеи... Есть песни, которые ничем не связаны.
Этот альбом чуть лучше "One Second", но не намного. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уже говорил, но посля сией полемики повторюсь — имею на то право, как пусть уже не ортодоксальный, но все-таки пока частично металлист. Ну не было у Парадайзов ни одного по-настоящему убойного альбома, окромя великого, могучего и т.д. и т.п., почти аки родная речь, супер-эпика "Icon". Ибо все, что было "до" — лишь подготовка к Пришествию всего величия этой настоящей Иконы в красном углу любого настоящего ценителя дума, а все, что после — бесстыдная, скучная, убогая "попсня", как говаривал незабвенный "апологет" Егор Летов. Касательно же самой музыки позволю себе слегка поправить предыдущих музыковедов. Хотел бы спросить у всех, кто тут высказался о депешмодизации: ребята, вы о чем? Ежели мои ушки еще хоть что-то смыслят в процессе распознавания звуковой информации, то при прослушке упомянутых Депешей и этого опуса Парадайзов не возникает ну никаких аналогий. Да, была такая фишка, но только начиная с "One Second". Этот же альбом — по всем параметрам звукоряда, как то: гитарностям, вокальностям, барабанизмам и композиционностям — просто под копирку сдирает манеру исполнения небезызвестного ВИА "Метелица". Но только его и никого более! Резюме: ни рыба, ни мясо — на случай, когда нет под рукой первоисточника, а "очень надо". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 68664 |
In depth grasp the chains
Struggle as the waters gain but I......
All I need is a simple reminder
Observe the formation fight until the battle's won
But I...... All I need is a simple reminder
There's no rule to say you'll cry alone
Just find the strength to help you carry the load
Reverse the frown and let the power surge
But when alone you cannot resist the urge
Feel it, feel it, like the pain of dying
Feel it, feel it, like the pain of dying
Hold on face to face damaged by the
sad disgrace but I......
All I need is a simple reminder
Twisting the knife in vain end the
grief but whol will gain but I......
All I need is a simple excuse
2. Hallowed Land
You'd love to be so far away
It's not a long way to go, it's gonna end in your pain
Greet open handed stranger
Create the turmoil, you're not sane
I want the last one to go to embers will revive,
So stay
You want to live a life time each and every day
You've struggled before, I swear to do it again
You've told it before till I, until I'm weakened and sore
Seek hallowed land
You'd love to see right through my veins
The pale reflection tells all, predominations sustain
Crawl over land or mountain in
sight the ultimate escape
A silhouette subsiding, enticed unable to relate
You want to live a lifetime each and every day
You've beckoned before, you'll never do it again
You've prayed before who are the prayers for
Begone the fools that lead me - I need not to know
accept reclining spirit I need to endure
You try to live a lifetime each and every day
In this short time of promise, you're a memory......
3. The Last Time
It's a struggle with a failures frown
And it crashes in front of me
I see the clouds divide
Will you stay or try to leave
The time you're looking at through the door
And think to walk right through
I want to ignore
I only wish that it passes soon
I raise a sunken smile
As I serve only the ones who served
What can I achieve
As you steal the air I breathe
A cruel misfortune
Forbidding is to see
When stories may collide
It's a sad state of mind
Hearts beating for the last time
Hearts beating it is a state of mind
Hearts beating for the last time
The peace you cannot find
4. Forever Failure
You must feel frustration
Cause your mind feels such temptation
And your ways appear a total lack of faith
You may feel elation
At your body's re-creation
And that joy you need, restricted by one thought
Are you forever - loss of purpose in a passive life
Are you forever - pale, regarded as a waste of time
High times are courageous
But in truth they suit no purpose
Induced, reduced, unable and afraid......
Can you feel rejection
And a lack of motivation
And the joy you need restricted and delayed
5. Once Solemn
Once solemn, the thing I'm leaving alone
Once solemn, the looks that turn one to stone
And I'm learning the highs and the lows of the panic inside
And I'm learning the highs and the lows of the fake promises
Your powers electrify me
Your prowess repels apathy
Your image can turn your soul to stone
Can't find another way
Can't find the words to say......
Unchaining the thing that's holding me down
And it's frustrating, the pressure's getting me down
And it's trying to live with a bad decision every day
It's a fever that's eating away in search for a fast release
Your powers electrify me
Devour the one that's guilty
Your image can turn a soul to stone
Can't find another way
Can't find the words to say......
Your powers electrify me
Devour the one who's guilty
Your prowess repels apathy
Your image can turn a soul to stone
6. Shadowkings
A spiral movement, the ultimate mystery
Will you show....will you show who you are?
It's the truth that untrue suspicion is
spreading like a disease
Do you know if it is real?
Voices appear inside my brain
Their need, to set me free
Onward they lead before the dawn
Teach me what's right and wrong
Encourage the madness they welcome impurity
I don't know....I don't know....who I am!
Fallen blind to the cruel hysteria that's
constantly challenging
Me, all alone...all alone... can't be real
Voices approve I can't relate
Their need to celebrate
Onward they lead before the dawn
Teach me what's right and wrong
Voices approve, the quest begins
Fuel for the shadowkings
Onward they lead before the dawn
Teach me what's right and wrong
7. Elusive Cure
Take a pact, hide the fuel that's gathered here
Pale in view a fool resigns and taken over
Skin your pride , it's stripped and taken from you
Buried deep are the souls that are waiting for you
For you and only you, you may attempt to proceed
The sharpest point is aimed at you
Where the pain strikes is clear......
Regret, refrain, I can no longer bear it
Rising ages increase elusive cures
A morla life sacrificed, greed's taken over
Ride to take and the craving's buried deeper
Reaching out grasping arms that are waiting for you
For you and only you, you may attempt to proceed
The sharpest point is aimed at you
Where the pain strikes is clear......
Regret, refrain, I can no longer bear it
8. Yearn For Change
Approaching a silence, a blur of subsidence
Time may heal all troubles, is that what I've found?
Joy entices all, until death's lonely shroud
But I know it's forever......
Praying for a change
Our lives leading onwards, the essence is stronger
Memories of life drifting further away I must doubt that where
There's a will there's a way......
But I know, it's forever
Life is all the pain we endeavour
9. Shades Of God
The fire is gone, a time to search and then replace
I'll never know just how the blind can lead the way
They search for faith, it shows the way...it leads the way
The distant smile, banished denial, no more denial
Are you the one who tries to send me to the grave
I cannot know who deals resent who deals the pain
Weak search for faith
A path to take, you tread in vain
10. Hands Of Reason
I speak of people whose game is disguise
The myth of flavour appears with no sign
'Cause I see it coming, like a long lost friend
A temple of rubble, the low and blind betray
Inane, the pleasures that leave a sorry state
You're told of treasures, indulgence cannot wait
but wait for tomorrow and steal some sanity
Insane thoughts are borrowed, unable to repay them back
As I now fall......fall into deprivation
Fall....fallen there's still tomorrow
Love hides the things you'll never know
A lack of reason that makes a mortal man
Untold the treason, the past where it began
'Cause I see horror, horror to think about
Insane thoughts are borrowed, unable to repay them back
As I see the blood, blood on the hands of reason
Blood, bloody the hands that lead me
Love for the ones you cannot know
11. I See Your Face
Coming back today, the pounding thoughts relay
It's a time that's for myself
I'm laying low, strife is gaining slow
A kind of anguish I don't need......
When I see your frown, hurt will put me down
If I could see a light shining
Is this borrowed time maybe a final time
That I can see a light shining
Will you make it slow, pure evil makes it slow
I know you're brandishing the sign
Dare I take a chance? In this circumstance
Or will I leave without a hope
When you seal me fate sorrow turns to hate
If I can see a light shining
Is this borrowed time maybe a final time
That I can see a light shining
What one man makes is there for one to take
A single handed fall from grace
Hearts beating just, beating till the last
A draining feeling's all that I know
When I see your frown, it becomes my frown
If I could see a light shining
Is this borrowed time maybe a final time?
That I can see a light shining
12. Jaded
Opaque the dissident establishment
That we all suffer
Refill the porous shell with words that mean so many things
Words mean so many things
The feeling can't avoid you
Stoking the fires of absence
Loss and anguish long departed
Adjust to changes re-arranging, burns in many ways
Pain burns in many ways
The feeling can't avoid you