Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 ноя 2019 : Вокалист NEVALRA в VITAL REMAINS
17 авг 2018 : Рассказ об азиатском туре VITAL REMAINS
6 сен 2017 : Рассказ о европейском туре VITAL REMAINS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vital Remains


« Icons of Evil »



Vital Remains "Icons of Evil" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Century Media Records

Оценка

9

/10





N Название
1Where Is Your God Now [instrumental]
2Icons Of Evil
3Scorned
4Born To Rape The World
5Reborn The Upheaval Of Nihility
6Hammer Down The Nails
7Shrapnel Embedded Flesh
8Til Death
9In Infamy
10Disciples Of Hell
Состав группы->
Tony Lazaro - guitars
Dave Suzuki - lead guitars, bass, drums
Glen Benton - vocals
Информация
Produced by Erik Rutan.
Тексты песен
2. Icons Of Evil

[Music - Lazaro / Lyrics - Suzuki]

I PROCLAIM THIS TEMPLE OF FLESH AS THE RULER TO BE...
defame the names of all your dead gods
vomit upon the path of salvation
watch the creator succumb to extinction
the hunter now the hunted
you become the prey for us all
confront me nСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЧто получится, если скрестить ежа со змеей? Правильно, пара метров колючей проволоки! А воплощение Антихриста с бронепоездом? Не знаете?

Эксперимент по скрещиванию продолжается, и название ему – Vital Remains. С самого начала было понятно, что ничего хорошего из этого альянса не выйдет. И это замечательно. В общем-то, ничего принципиально нового на этом диске нет. Да и что можно изобрести принципиально новое в таком узком жанре, как death metal? Брутальная музыка нынче развивается только в сторону утяжеления, убыстрения и уплотнения звука. Быстрее, выше, сильнее! Этот лозунг Глен с дружками взяли за основу и весьма преуспели в его претворении в жизнь. Люди со слабой психикой должны в ужасе отшатнуться от этого релиза еще в процессе рассмотрения обложки, изображающей милую бытовую сценку (читай – пастораль) из жизни Христа. Если Вы из числа тех, кто все же миновал этот этап, и готовы воткнуть диск в проигрыватель, Вас ждет еще одна «проверка на вшивость» – небольшое интро, продолжающее тему истязаний сына божьего. Ну а если и этого Вам покажется мало, значит Вы законченный психопат с маниакальными наклонностями. Поздравляю! В этом случае диск придется как нельзя кстати. Рискну предположить, что это один из самых стремительных альбомов в жанре brutal death. И есть вероятность, что более быструю и одновременно брутальную музыку мы услышим, только когда Землю поработят восьмирукие киборги-убийцы и возьмут на себя обязательства сочинения подобных опусов. Если Вы каким-то образом дочитали до этого места и еще не убежали в магазин занимать очередь за сим шедевром высокого искусства, значит у Вас еще остались некие сомнения, которые я сейчас постараюсь окончательно развеять.

Не покупайте этот диск. Если у Вас слабые нервы, но по неизвестным причинам Вас не хватил удар после ознакомления с обложкой и вступительным трэком, то прослушивание этого альбома целиком убьет Вас. И, думаю, не стоит пояснять, куда Вы после этого попадете. Лично я поступил очень опрометчиво, нажав на кнопочку “play”, но сделанного уже не воротишь. Теперь только неверный свет луны, пробивающийся сквозь зарешеченное окно палаты, обитой мягким войлоком, помогает мне коротать бесконечные ночи в полном одиночестве, нарушаемом лишь редкими стенаниями моих душевнобольных соседей…

Ну, а если серьезно, то альбом и правда очень хорош. Техничность, возведенная в куб. Вышибающие мозги партии ударных, продуманные и на редкость мелодичные гитарные соло – а ведь стиль этого диска далеко не melodic death. Да что тут говорить – у какой еще брутальной банды можно услышать акустическую гитару в качестве солирующего инструмента прямо посреди жестокого рубилова? К слову, именно соляки зачастую спасают ситуацию, не давая довольно однообразным риффам скатиться к монотонности. Но это вовсе не означает, что риффы скучны – нет, тут довольно часто попадаются интересные ходы и «лирические» отступления, а венцом этого творения является кавер-версия на “Disciples of Hell” Ингви Малмстина. Вокал Бентона говорит сам за себя и узнается с первых же воплей. Правда, глотка Глена уже не так хороша, как прежде – не хватает той первобытной звериности, вокал стал заметно мягче. Но есть подозрение, что при сведении звукорежиссер немного не докрутил ручечек на пульте, в результате чего вокал слегка (повторяю – слегка!) утонул в общем миксе. Наверное, на этот же счет можно отнести и небезупречную (местами) читаемость партий ритм-гитар, но зато в соло все ноты прослушиваются просто идеально. Все эти придирки – действительно мелочи для любого death metal маньяка, поскольку большинству остальных групп до такого уровня – как до Луны. Ну а если Вы фанат более популярных жанров и альбомы Obituary кажутся вам слишком быстрыми, чтобы считаться музыкой, то и близко не приближайтесь к “Icons of Evil”, Вас от него просто стошнит. (Диск предоставлен компанией ФОНО).
E_X_I_L_E9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 сен 2007

Несмотря на солидный возраст группы и безупречную технику игры, из глубокого андерграунда им удалось выбраться только после выхода альбома "Dechristianize". Немалую роль в этом прорыве сыграло участие Глена Бентона на вокале. Таким образом, новый альбом группы стал одним из самых ожидаемых в жанре экстремально-брутально-сатанистического дэт металла. Могу отметить, что ожидания себя оправдали. Альбом получился очень скоростным, яростным и высоко техничным. Таких соло в данном жанре, пожалуй, ни у кого нет и не было. Самое уникальное то, что играет эти соло барабанщик группы, который как драммер также является одним из самых лучших на сцене. В отличие от многих групп, эти ребята хорошо разбавляют ультраскоростные ритмы замедленными и местами мелодичными вставками, от чего эффект скоростных моментов заметно усиливается. Вокал Бентона легко узнаваем, но на мой взгляд, он сильно уступает тому, как он пел в конце 90-х. Тем не менее, в музыку худо-бедно вписывается. По мнению самих музыкантов, этот альбом должен был стать их "Reign In Blood", но на мой взгляд, он мало чем отличается от "Dechristianize", который и следует вознести в этот ранг.
Unholy Fiend9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 мар 2007

"Раз-два-три по почкам, раз-два-три по печени, потерпи браток - мы тебя подлечим" - такие ассоциации вызывает пафосное вступление "Icons of Evil". Кроме самого процесса "подлечивания" сына Божьего (ну кто еще это мог быть?), слушатель также может насладиться истошным криком "Crucify him!!" и звуком смачного заколачивания гвоздей все в того же MC JC. "А що ви от меня ожидали?" - ехидно прищуривается Лазаро в ответ на Ваше немое "опять?!".
Да в общем-то, того и ожидали: исступленных антихристианских лозунгов по заветам дедушки Бентона, многотонного звукового напора и мастерски вплетенных в него фирменных мелодичных соло. Да, еще чтобы расфасовано все это было по песням 8-10 минут. А что получили? В точности это и получили, и даже больше. Посудите сами:
1. Зверский звук, на порядок превосходящий по тяжести все ранее выходившие альбомы Vital Remains: тут уже и бочки, и гитары подтянуты на должный уровень.
2. Все это, тем не менее, нисколько не задвигает соляки, а в "Reborn the Upheaval of Nihility" хорошо прослушивается даже акустическая гитара. Эрик Рутан, как всегда, поработал на славу.
3. Соло партии развернулись еще шире, увеличив и без того немалую среднюю продолжительность песни. В мелодическом плане, альбом продолжает линию заглавного трека "Dechristianize" (на мой взгляд, он сильно выделялся на предыдущем альбоме). Особенно показательны в этом смысле "Icons of Evil" и "Scorned" - соло на них просто потрясающие. Однако из этого и вытекает главный недостаток альбома.
4. Некоторые соляки вызывают ощущение дежа вю. Продолжительность песен не всегда оправдана (именно так, большинство песен слушается на одном дыхании). Достойная в целом "Born to Rape the World" откровенно затянута (чего не скажешь о тех же "Icons of Evil" и "Scorned"). Чувствуется упор на мелодическую составляющую, что приводит к потерям в ритмической - наличествуют откровенно проходные риффы.
5. Техника, как всегда, безупречна. Новый ударник играет гораздо интересней и интенсивней предыдущих. Лазаро и Судзуки в очередной раз подтвердили свой статус одних из лучших гитаристов в жанре.
Итог: "Icons of Evil" - самый тяжелый, самый красивый и самый жестокий альбом VR. Ну и обложка у него самая дурацкая, - видимо, выполняет роль губозакаточной машинки.
Insinerabbit8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 сен 2010

Долгожданный альбом легендарных Vital Remains. Ждать пришлось аж 3 года. А до выхода данного творения, приходилось довольствоваться старыми нетленными творениями группы и сборником демо-записей банды ("Horrors Of Hell"), вышедшим в 2006-м. Вокалистом, как и на предыдущем альбоме "Dechristianize" 2003-го года, выступил известный всем Глен Бентон (он же фронтмен Deicide), лидер-гитарист - Тони Лазаро (он же лидер Vital'ов), все остальное (ритм-гитара, бас-гитара, ударные, etc.) - Дэйв Сузуки. Описание "Icons Of Evil" начну издалека. С оформления. А оно выше всяческих похвал! Некто (а скорее всего, Тони Лазаро), приколачивает христа к кресту, специально промахиваясь. И явно видно, с каким превеликим удовольствием этот некто орудует молотом с клеймом "666"! Внутри буклета помимо всех текстов, благодарностей и фотографий - сюрприз! (лично для мня это было так): целая картина на разворот! Три наших героя представлены в виде адских всадников с огромной армией римлян, и действие разворачивается на Голгофе: иисус снят с креста, привязан цепями за руки и за ноги, его тянут в разные стороны наши всадники, тем самым разрывая его на части, это все происходит над отверстием в земле, из которого вырывается пламя - видимо, это путь в ад.
Стоит отметить, что всю музыку написал (впрочем, как и обычно) Тони Лазаро, а вот тексты (чего раньше не бывало, т.к. Тони все сам писал) - вышли из-под пера Дэйва Сузуки. Может от этого они стали еще злее и оскорбительнее для верующих. Все-таки не врал Лазаро, когда перед выпуском альбома говорил: "Это будет наш "Reign In Blood" - так оно и есть! Это лучший альбом за всю историю Vital Remains! Почти ультразвуковая долбежка (практически как у Mortician), с адски зверским рыком Глена плюс умопомрачительные по красоте и техничности соляки. Общее звучание альбома - 1 час (не считая кавера и интро), т.е. в среднем каждая песня идет 8 минут. И каждая песня - гимн!:
1. Where Is Your God Now - интро, выполнено в духе "Let The Killing Begins" с "Dechristianise", т.е. классическая музыка, хоровое пение, тревожная и нагнетающая атмосфера.
2. Icons Of Evil - начинаясь с крика "где твой бог сейчас!?", призывает к кровавой нечестивой войне против бога ("на х... твою веру!.. Это будет кровопролитие..").
3. Scorned - про презирающих инакомыслие и иноверие и про тех, кого они презирают ("я враг... я тот, кого ты ищешь").
4. Born To Rape The World - про Антихриста ("он рожден, чтобы изнасиловать мир... все будут свидетелями уничтожения рая...").
5. Reborn...The Upheavel Of Nihility - песня против иисуса ("мы кончаем в шлюх, которые чтят иисуса..").
6. Hammer Down The Nails - про распятие ("молот опускается на ногти").
7. Shrapnel Embedded Flesh - про новый мир, который будет после христианства ("готовься к началу взрывной плоти, новая община, завтра закат эры..").
8. 'Till Death - о том, что за свою идею надо стоять до конца ("мои слова и мое желание будет законом").
9. In Infamy - против веры в бога ("слава Падшему Ангелу, славьте Падшего однажды. Они идут в темноте... не оглядывайся назад... иди своей дорогой... я смотрю на небо, я никогда там не буду... они будут жить в позоре").
10. Disciples Of Hell (Yngwie Malmsteen cover) - кавер легендарного гитариста.
Советую всем прослушать данное творение. Это однозначно альбом года и хит всех времен! Маст хэв!
Okeanaglaz10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 июн 2007


~



просмотров: 36293    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом