|
Очередной студийный альбом «DeG» продолжил, отчасти, линию, начатую на предыдущем CD «Vulgar». Стоит напомнить – именно на том альбоме группа уверенно шагнула на тропу тяжёлой альтернативы: утяжелились гитары, появилось больше зубодробительных риффов, уменьшилась доля лиричности (зачем она тем, кто поёт теперь больше о социальных проблемах, а не личных психологических переживаниях?!), а в голосе Кё прибавилось агрессивности и гроула. После выхода альбома "Vulgar" группа уверено отправилась штурмовать Европейский и Американский муз. рынки с такими монстрами ню-метала, как KoЯn и им подобными – ещё бы, теперь и стиль позволял.
И вот, в 2005 г. вышел новый студийник под названием «Withering To Death». В принципе, по части саунда изменений много не наблюдается. Всё те же утяжелённые ню-металические гитары (хотя, как мне показалось, они стали звучать чу-у-уточку глуше и мягче, но это закономерно – не всякий начинающий альтернативщик выдержит напор таких риффов при чересчур «непричёсанном» саунде гитар)… А вот по части самих песен альбом немного разнообразнее; впечатление такое, словно ребята решили немного поэкспериментировать, соединив мотивы из своего старого творчества с новым тяжёлым звучанием...Во всяком случае, этот альбом кажется более атмосферным.…Стало побольше мелодичных моментов, вследствие чего он не кажется таким мрачным как его предшественник.
Итак, разберём этот студийник поподробнее. Альбом изобилует, в первую очередь, сильными боевиками. С первой же песни - «Merciless Cult» - на нас обрушиваются мощные гитары. Припевы кажутся более мягкими и атмосферными, это касается почти всех песен альбома. Вещь эта для Диров немного необычна (а тем более - для роли «открывашки» альбома), но слушается просто «на ура». Следующая «C» более типичная для «DeG» с её резвым ритмом (коего так не хватало на прошлом CD) и хитовыми припевами; боевик «Saku» то и дело обрушивает на нас шквал гитар и ритм-секции, способной потягаться со Слипкнотом, ну а припевы, опять же, более мелодичны... надо сказать, очень удачное и цепляющее сочетание. Ну, побуянили, и хватит: следующий «Kodoku Ni Shisu , Yueni Kodoku » звучит уже немного поспокойнее. Куплеты уже чем-то напоминают старые альбомы, но в припевах хватает и яростных воплей и жёстких риффов и резких ломаных барабанных партий; последнее, кстати, едва ли не «фирменный» знак альбома… «Itoshisa Wa Fuhai Nitsuki» - «Диры» не забыли-таки о том, что ушам любого слушателя иногда нужно дать отдых. Абсолютно не тяжёлая вещь с ровным приятным битом (песен с таким ритмом у DeG я ещё не слышал, вообще Шинья показал на этом альбоме, что он крут), мягкими гитарами и романтической атмосферой.
Следом нас потчуют целой партией отменных тяжёлых хитов. «Jesus Christ R'N’R», начинаясь неторопливо, к припеву перерастает в мощную тяжёлую песню; «Garbage», наоборот, сразу атакует цепляющими риффами и мощной быстрой ритм-секцией… сильно, ничего не скажешь; «Machiavellism» запоминается интересной гитарной партией (хотя запоминается и не так сильно, как прошлые треки)… «Dead Tree» - ещё одно «новаторство» от «Диров» - как вступление, так и куплеты проходят неторопливо, под аккомпанемент атмосферных гитарных партий (таких гитарных ходов у DeG так же не встречалось ранее), а припевы, не успев как следует «разогнаться», переходят в этакий «тяжёлый вальс», тоже очень мелодичный момент. Трек сильный, но иногда возникает впечатление, что нечто похожее уже появлялось у американских альтернативщиков. «The Final» продолжает коллекцию «хитов» - типичный «дировский» негрузящий альтернативный трек, обладающий немалым коммерческим потенциалом, причём звучит довольно оптимистично. «Beautiful Dirt» и «Spilled Milk» - очередные боевики, причём я предпочитаю последний, т.к. он более разнообразен…
Концовка у альбома вышла лиричной: сперва «Higeki Wa Mabuta Wo Oroshita Yasashiki Utsu» - неплохая балладка в стиле старых альбомов, затем «Kodou» - название говорит само за себя – закрывающий трек. По традиции, это очередной хитовый позитивный трек, он необходим для закрытия альбома после всех тех «кошмаров», что были выше.
В целом, лично мне альбом понравился больше чем «Vulgar» - он разнообразнее и мелодичнее предшественника. С другой стороны, нельзя не заметить, что группа уже бесповоротно встала на путь альтернативного метала, и идёт по этому пути уверенно, в интернациональной компании настоящих «монстров» этого стиля; остаётся пожелать Им удачи в дальнейшем покорении мира. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет