|
|
|
Paradise Lost
« In Requiem »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Never for the Damned
|
| 2 | Ash & Debris
|
| 3 | The Enemy
|
| 4 | Praise Lamented Shade
|
| 5 | Requiem
|
| 6 | Unreachable
|
| 7 | Prelude to Descent
|
| 8 | Fallen Children
|
| 9 | Beneath Black Skies
|
| 10 | Sedative God
|
| 11 | Your Own Reality |
|
Nick Holmes - Vocals
Greg Mackintosh - Lead Guitars, Keyboards
Aaron Aedy - Rhythm and Acoustic Guitars
Steve Edmondson - Bass
Jeff Singer - Drums |
|
All songs written by Nick Holmes/Greg Mackintosh
Produced by Rhys Fulber
Engineered by Shaun Thingvold and Ewan Davies
Mixed by Mike Fraser
Recorded at Chapel Studios, Linkolnshire and Strait Sound, Canada |
|
| 1. Never For The Damned
Never saw the light against the world
Never seen a truth in all I've heard
Never for the Damned
Flawless, life just revealed as a chain of events you delay
Lawless, life the ordeal with no thread of intention retained
Heaven or denial again I learn
Heresy the t |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
И так, наконец я заполучил полноценную версию In Requiem (кроме последнего трека Sons of Perdition, но его демо версию я послушал на их официальном сайте) Только вот сразу хочу сказать моё мнение по поводу “возвращения к корням”...Очнитесь люди! Paradise Lost не делают Death\Doom и вряд ли снова будут делать.
Да и кому это надо? Мне бы показалось убогим услышать сырой, менее мелодичный материал снова. Некоторые вещи делаются один раз и не надо пытаться искать это там, где этого в принципе быть не может. Мне лично не нужен Gothic или Shades Of God (уж точно Lost Paradise) номер 2. И, видимо, сама группа ничего подобного делать не хочет (и правильно, зачем повторять собственные ходы?) Я считаю глупыми притязания по поводу потери сырого звука. Нет его больше, и не будет! Так как группа просто выросла из этого…
Ну, так вот, In Requiem прекрасный образец Gothic Metal’a, особенно радует то, что группа не является любителями, но, в то же время, они настолько раскрепощены и самосознательны, что могут синтезировать сырое звучание (конечно же, псевдо сырое) как украшение, со всеми своими фишками, которые они придумали за последние 17 лет. Получается жёсткое, но в то же время очень мелодичное, звучание с грамотной расстановкой всех элементов музыки, плюс на каждом альбоме они добавляют что-то новое (как, например, женский вокал в The Enemy или жёсткие вступления переходящие в основную тему в Requiem ), не забывая о более старой стилистике One Second\Host (Your own reality). Понравился своим разнообразием весь альбом. Хороши и такие песни, как Sedative god и Unreachable (по моему, они ближе к Symbol Of Life) и исполненные в неком новом - агрессивном стиле Requiem и The Enemy, и даже их эмоциональный ковер Missing. Всё сделано очень грамотно, с присущёй только им эстетикой, и, в то же время, тяжело и с душой. Я понимаю, что и в раннем творчестве много хороших вещей, но они не сравнимы с этим, так как это совершенно другой период. Так держать! |
|
|
| |
| | | |
| |
Человечество не хочет жить без великих doom групп. В тот год, когда, казалось бы, рухнул последний оплот true-doom'а, в лице My Dying Bride и их последнего альбома - триумфально вернулись Paradise Lost!
Я начал слушать Paradise Lost в далеком 1991, когда после прослушивания "Gothic" (1991) все говорили: "Странный какой-то Death-metal". А потом было триумфальное пришествие doom'а и шествие Paradise Lost. Все, что было с группой начиная с "One Second" и до момента выхода "In Requiem", это страшное испытание для всех ценителей настоящего doom'а. И вот Paradise Lost вернулись! Я лично уже и не надеялся на это. Но прослушав "In Requiem", я понял - боги doom'а реально вернулись! И весьма символично, что в буклете альбома написано, что альбомом "Paradise Lost" (2005) группа закончила свои эксперименты, и наступило время новой классики в лице "In Requiem"! Что сказать об альбоме: это 100% Paradise Lost образца 1990-1995 с фирменным ВСЕМ (текстами, музыкой, атмосферой). Да, Ник Холмс не гроулит. Но это абсолютно не отражается на атмосфере альбоме. Скажу так - все, кто любит и, главное, понимает, что такое настоящий doom, кто начинал слушать тяжелую музыку во времена 1990 года, кто шел вперед вместе с Paradise Lost, Tiamat, MY Dying Bride и Anathema (до начала сомнительных экспериментов), все эти люди будут чертовски рады, что Paradise Lost вернулись, и мы (и я очень надеюсь, что и они) снова обрели свой ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ - там, где среди "Готики" и "Теней Бога" мы видим "Икону", несмотря на "Драконовские Времена"! Человечество не хочет жить без великих doom групп...
P.S. Ну и чтобы поворчать - а если бы вернуть старое доброе ЛОГО! |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что ж, поделюсь впечатлениями от нового Paradise Lost. Прежде всего отмечу, что свои обещания насчет утяжеления звука музыканты сдержали, теперь не возникает вопросов – а что тут делает второй гитарист. Также вернулись и к двойной бочке и фирменным макинтошевским соло, которые можно было услышать на "Draconian Times".
Далее – если предыдущие релизы выглядели как одно целое и тяжело было выделить какую-то одну песню, то на "In Requiem" присутствует сразу несколько очень сильных вещей, потенциальных хитов и они равномерно распределены среди всех песен, так что слушать интересно до самого конца.
Вкратце о самих песнях:
1) Never for the Damned – то, что должно напомнить о славном времени драконов. Длинное вступление сменяется мотивом а-ля Daylight Torn и для большего эффекта соло Макинтоша.
2) Ash & Debris – как раз один из потенциальных хитов. После первого трека он поддерживает начатую линию и плавно подводит к следующей вещи.
3) Enemy – цепляет с первого прослушивания. В этой песне гитары звучат, пожалуй, наиболее эффектно, да и Холмс не подкачал. Забавно, но рифф где-то на второй минуте, после припева напомнил мне "Keine Lust" у Rammstein. Плохо, что песня заканчивается очень быстро.
4) Praise Lamented Shade – тут вам и тяжелые риффы и задумчивое пение Холмса. Мне вещь напомнила "Forever Failure", но только более облегченную. И еще чуть-чуть, и Ник бы загроулил, но и без этого получилось весьма внушительно.
5) Requiem – пожалуй, этот трек я назову лучшим. В песне есть всего понемногу – тяжесть гитар, хороший припев, соло и немного классики.
6) Unreachable – самый «попсовый» трек. Начало подошло бы к чему-нибудь с "Host". Мелодия припева сразу залезает в голову и не хочет выходить оттуда.
7) Prelude to Descent – к седьмому треку Макинтош наконец «раскочегарился» и выдал просто превосходное соло, которое началось с бодренького плясового мотива.
8) Fallen Children – отдыхаем перед финальным рывком. Вся песня – единое целое, в ней нет характерной для альбома смены мелодий в одном треке. И куплет, и припев и даже незатейливое соло сделаны в одном ключе.
9) Beneath Black Skies – не зря эту композицию протащили еще и на сингл, ведь она ничем не уступает "Enemy". Холмс в куплете поет безжизненным голосом, но в куплете взрывается эмоциями, и все время его сопровождает гитара Грега, которой помогает пианино.
10) Sedative God – уж не знаю чем, но мне сразу вспомнился "Small Town Boy". Трек неплохо бы смотрелся на "Символе Жизни".
11) Your Own Reality – самая мрачная песня. Сначала недоумеваешь из-за «непарадайзовского» вступления, но затем все встает на свои места. Отличное завершение. |
|
|
| |
| | | |
| |
А ведь всё что требовалось — так это ещё несколько раз послушать этот альбом! После того, как пару раз послушал, остался весьма доволен. Шутка ли, песня «The Enemy» — одна из лучших у группы! Но плюс ещё прослушивания три — четыре, и альбом вообще безмерно цепляет! Когда слушаешь почти каждую песню, находишься в будоражащем предвкушении: «Вот сейчас закончится куплет, а потом зазвучит мегаприпев, а затем ещё и соляк. Скорее бы услышать это ещё раз». Не успеваешь в полной мере насладиться одной песней, как какой-нибудь рифф возвещает, что началась уже следующая. К великому сожалению, звучит последний трек. Но не так это страшно, стоит только заново включить альбом и наслаждаться прекрасным думом. В этом жанре «In Requiem», скорее всего, окажется альбомом года. Это открытие нового периода в творчестве PARADISE LOST, но в то же время и возвращение к корням. По большей части материал напоминает то, что «парадайзы» сотворили в 95-м году, но есть и отголоски других альбомов.
До чего же радует вокал: своим голосом Холмс может передать любые эмоции и ощущения! У каждой песни своё особоё настроение, а он, кажется, вообще не напрягается и легко переходит на новый тембр (гроула нет, ну и не велика потеря). Макинтош также впечатлил. Хорошие атмосферные соло, запоминающиеся риффы — великолепно сыграно. Глупо выделять какие-либо песни — весь альбом хитовый. Правда, первые две вещи понять мне так и не удалось, особенно «Ash & Debris». Прекрасный диск. Пойду ещё раз послушаю! |
|
|
| |
| | | |
| |
Сильно... Именно такое слово вырывается из уст, когда первый раз прослушиваешь от начала до конца сие творение. Признаюсь, "In Requiem" был вторым альбомом Paradise Lost, который я послушал (после "Draconian Times", из которого я слышал несколько песен), и, следуя из того, что после него группа меня очень сильно зацепила, я бы многим рекомендовал начать знакомство с этой командой именно с него. Почему?..
Во-первых, он очень интересно сочетает в себе два противоположных стиля. На передний план выходит Paradise Lost, как родоначальник doom metal, суровый дядька с тяжелыми гитарами и тотальной, по-настоящему черной, мрачностью на лице. Но в то же время, современный пост-роковый Paradise Lost дает о себе знать и проявляется во все еще доминирующем чистом вокале Холмса и некоторых песнях ("Your Own Reality", "Ubreachable", и бонусном кавере на старый поп-хит "Missing"). Так что, послушав "In Requiem", вы познаете как старый добрый "Парадайз", так и новый, экспериментирующий...
Во-вторых, само качество музыки (как композиции, так и записи) на таком высоком уровне, что иногда приходится буквально руками закрывать рот, открывающийся от удивления интересным гитарным ходам: два неожиданных гитарных соло в "Ash & Debris", потрясный ритм на бас-бочках в "Requiem", пронизывающая атмосферность "The Enemy" (которая мне чем-то напомнила уже тогда известную мне "Forever Failure"). В общем, это надо слышать...
В-третьих, музыка, в конце концов, очень приятна на слух. Классические мелодии а-ля "Icon" и "Draconian Times" отлично сочетаются со ставшими после последних альбомов уже привычными синтезаторами, нагоняющими атмосферы. А еще слух цепляет целостность всего материала, немного даже похожая на концептуальность. И пусть, начинается диск не очень яркой "Never for the Damned", он очень быстро набирает обороты и раскрывает свой потенциал альбома-гибрида как в боевиках ("Ash & Debris", "Fallen Children"), так и в лирических композициях ("Praise Lamented Shade", "Beneath Black Skies")...
Отдельное слово об уже упомянутой "Your Own Reality", которая, подобно песне "Yearn for Change" с "Draconian Times", мне показалась чем-то вроде прощанием с эпохой. В прошлый раз было окончание doom metal эпопеи, сегодня – окончательное прощание с электронным стилем, которые одни считают худшим из возможных вариантов Paradise Lost, другие - лучшим. Для меня же они просто разные. Отпоем же Requiem им обоим, открывается новая сторона Потерянного Рая... |
|
|
| |
| | | |
| |
Не имею привычки заглядывать в чужой кошелек, поэтому оставлю домыслы по поводу "коммерции" другим господам критикам. Может быть, оно и так, но не в этом дело. Для меня единственным критерием оценки музыки является непосредственно сама музыка, а она (слава всем богам, ну наконец-то!) превосходна. Почти каждая песня на альбоме великолепна, "In Requiem" - прямой наследник "Icon" и "Draconian Times", я бы даже сказал, некий синтез этих двух великих альбомов. И быстрые, драйвовые вещи ("The Enemy"), и проникновенные баллады ("Your Own Reality") у Paradise Lost снова получаются "на ура". Выделить какие-то песни здесь просто невозможно. Первыми начинают нравиться "The Enemy" и "Fallen Children", а после многократного прослушивания начинаешь понимать, что удалить из плэй-листа любую из песен этого альбома - как оторвать от сердца.
Единственная моя претензия к звучанию - мне оно кажется неоправданно грубым. Монотонный гитарный чес этого альбома очень легко перепутать с мерным звуком пилы по дереву...
По сути, это все тот же утяжеленный хард-рок с готическим настроением, но ведь именно это и прославило группу, тем более что и дум-дэт, и мэйнстримовый поп-рок у "парадайзов" получался, прямо скажем, не лучший. И если "Кататонии" смена стиля пошла только на пользу, Paradise Lost все же лучше играть именно это, думаю, музыканты и сами теперь осознали. |
|
|
| |
| | | |
| |
Кстати, а как вам свежеиспеченный альбом PARADISE LOST "In Requiem"..? По-моему, очень и очень неплохо! Ребята возвратились к звучанию периода "Icon" - "Draconian Time", и у них, это здорово получилось! Конечно, новый студийник это не "One Second", и всеобщий кризис прог-рока не мог не отразиться на творчестве и этой великой группы... но, тем не менее, как говорится, "талант не пропьёшь", а мастерству музыкантов (да, что уж говорить - корифеев жанра!) не занимать. Так что альбом получился ровный и довольно качественный, как по содержанию материала, так и по уровню записи. Вокал Ника Холмса по-прежнему чист, красив и узнаваем... да и соляки Макинтоша, как всегда, выше всяких похвал! Особенно шикарными вещами, на мой взгляд, получились одноименная "Requeim", "Never For The Damned" и "Enemy". Ну а "Unreachable" с фирменным "парадайзовским" саундом просто вершина альбома! Да и ударные на двойной бочке тоже порадовали - всё-таки могут, если захотят! Короче, альбому 8 баллов из 10 только из-за того, что ожидал услышать красивое осмысленное продолжение идей, заложенных в альбоме "Paradise Lost" (2005), а получилось возвращение к более ранней идеологии, которая, на мой взгляд, не позволила полностью раскрыть заложенный в альбоме потенциал... |
|
|
| |
| | | |
| |
С того момента, как я впервые увидел обложку "In Requiem" и вплоть до ознакомления с материалом из головы не выходила навязчивая мысль: "Что-то тут не то". Я даже догадывался, что именно. И надо сказать, почти не ошибся. Но, всё же, воображая свои впечатления от альбома, забыл об одной маленькой детали. PL - это всегда PL, и независимо от того, что взбредёт в светлые головы двух харизматических фигур, известных как Ник Холмс и Грегори Макинтош, итоговый результат всё равно не разочарует ту группу слушателей, кто концепцию творчества английской формации принял уже давно и из-за такой мелочи, как облегчение (или же, напротив, утяжеление) саунда кидаться тухлыми яйцами в парней не станет. Так вышло и на этот раз. "In Requiem" - наименее самобытный и, может быть, даже наименее атмосферный альбом группы (это только моё мнение, ведь я практически уверен, что большинство рецензентов думает иначе). Каждый предыдущий диск обладал особым, свойственным только одному ему оттенком настроения. Здесь он, вроде как, тоже есть, но не столь ярко выражен и не столь сильно влияет на впечатление от прослушивания. Вот такой вот парадокс: будучи тяжелее, мрачнее, готичнее альбома 2005-го года, "In Requiem" тем не менее, далеко не так силён в том невыразимом словами, что делает шедевры шедеврами. Ну да ладно. Перехожу непосредственно к материалу, а точнее к отдельным, наиболее интересным для меня композициям:
1) Роль "хита, на который снят клип", в этот раз играет "The Enemy". Берёт, в принципе, тем же, что и "Forever After" с "Paradise Lost" (2005) хотя, с моей точки зрения, всё-таки проигрывает последней.
2) Песни "Requiem" и "Unreachable" выделяют не зря! Говорить о них не буду - всё, в общем-то, уже сказали.
3) Вокал Холмса в "Beneath Black Skies" напомнил "Shattered" с "Gothic" (1994). Очень, кстати говоря, любимую мною вещь. Конечно же, вновь напрашивается сравнение, и вновь оно будет не в пользу новой песни. Тем не менее, в мой символический ТОП-4 по этому диску "BBS" входит. Стоит отметить, что проходных треков на "In Requiem" нет. Несомненный плюс.
"Paradise Lost" слегка напоминал "Draconian Times"(1995), тогда как рецензируемый диск действительно ближе к "Icon" (1993). Неужто через пару лет второе рождение обретёт "Shades of God" (1992)? Да нет, конечно. Тот, старый ПЛ мы уже больше не увидим по вполне понятным причинам. Что же до нового, то он, по идее, тоже должен всех устраивать. Просто в этот раз один большой поклонник таланта Холмса и КО получил чуть меньше, чем хотелось бы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ура, товарищи! Всеми любимые, но слегка "заблудшие" PARADISE LOST вернулись в лоно святой матери нашей, церкви хэви-метал. Их новый альбом звучит, по крайней мере, почти столь же тяжело, как "DRACONIAN TIMES", а кое-где даже достигая жесткости "ICON" ("Requiem", например). Что ж, теперь кое-кто может вздохнуть спокойно - бесперспективность бесконечного "облегчения" саунда можно считать доказанной. Только вот что это дает всей огромной армии поклонников ПОТЕРЯННОГО РАЯ? Да, в-общем, ничего. Такое впечатление, что в бесконечных творческих поисках, в погоне за наиболее подходящим с художественной и коммерческой (не будем забывать и об этом) точки зрения имиджем, музыканты попросту растеряли умение писать яркие, врезающиеся в сознание с первого предъявления песни. На "IN REQUIEM" таких попросту нет. Даже пересилив себя и прослушав альбом три раза подряд я так и не смог зацепиться ни за одну мелодию, ни за один рифф - настолько гладко и спокойно движется альбом от своего начала к завершению. И все песни на нем кажутся похожими одна на другую, чему, кстати, в немалой степени способствует отполированный до полной засахаренности звук, над которым трудилась целая армия специалистов. Честное слово, эти песни звучали бы на порядок лучше будь они записаны при технических возможностях середины 90-х. Вообще-то, при звуках этой музыки я неоднократно ловил себя на мысли - а чем нынешний PARADISE LOST отличается от целой армии современных готик-металлических групп. Качеством звука? Так это только мешает... Опытом и мастерством музыкантов? Наверное... Заслугами перед "тяжелой" сценой? Так их никто и не отнимает... Интерес, который вызывает этот альбом объясним с точки зрения "раскрученности" и известности англичан. Они полностью оправдывают его, записав в высшей степени профессиональный и технически безукоризненный материал. В свете этого, их "возвращение к корням" выглядит также тщательно обдуманным шагом - ну, не получилось особо стать своими в мире поп-музыки, так давайте ловить синицу в руки. Вот только не получится ли так, что пока носились в погоне за журавлем, та самая синица уже успела убраться восвояси. И долго ли еще будет действовать инерция мышления, заставляющая многих критиков и простых фэнов с пиететом относиться ко всему, что выходит под вывеской PARADISE LOST... С другой стороны, если бы подобный альбом записала какая-нибудь малоизвестная команда, комментарий к нему, конечно, был бы куда более позитивным... Но ведь репутацию тоже надо чем-то оправдывать (Диск предоставлен компанией Mystic Empire) |
|
|
| |
| | | |
| |
Я долго читал изливания рецензентов, опубликовавших здесь свои мнения. Некоторые из них довольно грамотно построены и гласят правду, некоторые просто напоминают мусор. Я слушаю Парадайзов давно и хорошо на них "подсел". Все разговоры о возвращении к временам "Иконы" и т.д. мне кажутся довольно глупыми, ибо группа продолжает творить НОВЫЕ вещи, а не старается переделать старые в угоду фанатам. Да, они пришли к утяжелению звука, это довольно правильно, но, как сказал Ослик Иа (мне его рецензия понравилась больше всего) - каждый альбом группы отличается своим стилем и своим настроением, и, по моему мнению, это правильно и хорошо, мне они этим и запоминаются и завоевывают мое уважение. Смешение стилей, влечение попробовать что-то новое, добавить какое-то звучание - вот то, что двигает их вперед, а не однообразное обмусоливание одной и той же темы, как бы хотелось многим фанатам-скороспелкам, жаждущих жести в музыке и поспешно поливающих грязью новые альбомы различных групп. Мне кажется, парадайзы - это группа, которая полюбится не с одного альбома, как многие, а только тогда, когда прослушаешь большинство их альбомов, пройдешь мысленно вместе с ними их путь, их эксперименты. Вот тогда, возможно, самые сообразительные поймут, что даже так нелюбимые "электронные" альбомы PL очень даже неплохи, интересны, и достойны внимания.
Непосредственно альбома "In Requiem". После их альбома "PL' (2005) я не думал, что альбом выйдет столь утяжеленным. Ни к чему они не возвращались, как говорил Холмс - все это получается спонтанно, даже утяжеление звука. В целом, композиции сыграны очень качественно и на очень высоком профессиональном уровне. Грег - молодец. Получилось тяжело, но мелодично, с хорошим вокальным сопровождением. Я не буду вдаваться в то, как сыграна каждая песня - до меня это сделали многие, скажу лишь, что барабанщик, хоть и тяжело ему было играть такие партии, подкачал. Нет у него выразительности, звук смазан, иногда под тяжелой гитарной стеной никакой бас-бочки и не слышно. Раньше барабанщик был лучше, даже в "Symbol Of Life" (2002) барабанные партии сыграны качественнее, с большим воображением, нежели в этом и предыдущем альбомах.
"The Enemy", "Praise Lamented Shade", "Requiem", "Unreachable", "Your Own Reality" - наиболее запомнившиеся песни по своему настроению и гармоничности исполнения. Тем, кто хочет гитарного месилова, барабанного долбилова и гроула, лучше слушать другие группы а-ля Димми бургир, дарк транквилити, крэйдлов, ковенанта в старом исполнении - таких попсовиков, расчитанных на волосатых подростков, пруд пруди, больше даже и не надо. Эта группа со своим стилем, со своей харизмой, своими устоями и желанием не стоять на месте, а двигаться вперед. И публика у нее - намного "умнее" и смотрит намного глубже и осмысленнее, нежели "вернулись к истокам, когда им было по 20 лет, или не вернулись".
P.S. Альбом вышел хорошим. В стиле парадайзов, и с клавишными, и с тяжестью, и с намеками на гроул, и с экспериментами, взятыми из прошлых альбомов. За что их и люблю. Не пытайтесь подогнать их под старые альбомы, они не дураки, двигаются и развиваются дальше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Есть люди, которым свойственно искать новые ходы, новые решения и не останавливаться на достигнутом. Именно к таким людям относится эта пятерка музыкантов. Пожалуй они это наглядно доказали за всю свою дискографию - глупые критики и некоторые рецензенты все время трутся о том, черт возьми, какой попсовый путь когда-то выбрала группа Paradise Lost и к как она успешно вернулась к своим корням, но потом понимают, что обладают весьма ограниченным уровнем восприятия рок-музыки. Господа, я Вам скажу следующее: группа Paradise Lost никогда не делала экспериментов, попсовой коммерческой музыки и прочего дерьма, которым многие люди начинают забрасывать диск, послушав его всего 2 минуты...
"In Requiem" музыкально продолжает альбом "Paradise Lost" (2005), но, как обещал Грег, в нем добавилось мелодичности и стилистических ходов, которые группа применяла при записи "Host" (1999) и последующих релизов. Причем тут более отчетливо выслушиваются макинтошевские фирменные соло-партии, исполненные традиционно на высшем уровне. Но это все общие слова. Самое главное - группа сохранила ту неповторимую атмосферу меланхолии и хитовости, которая неизменно присутствует на всех предыдущих релизах. В той или иной степени для Paradise Lost каждый новый диск - это, своего рода, шаг вперед, к выражению собственных музыкальных и творческих предпочтений. |
|
|
| |
| | | |
Достаточно редкое явление для рок-групп, когда удается со все большим сроком пребывания на сцене, выдать на гора что-то, превосходящее созданное ими ранее, в зените творчества. Достаточно вспомнить Metallica, Slayer, Megadeth, тех же Rolling Stones и пр. Наступает какой-то момент, когда превзойти самих себя уже не получается. По моему мнению, в этом альбоме Paradise Lost сумели удачно синтезировать весь свой накопленный музыкальный багаж и воплотить воедино разноплановые веяния "Symbol Of Life" и "Draconian Times" и свести все это в духе "Icon". Очень мелодично, местами надрывно и тяжело. Конечно, это не классический дум-метал - это стиль, который избрали для себя Paradise Lost. И в нем, после этого альбома, по состоянию на сегодняшний день, им равных нет. Во всей линейке альбомов Paradise Lost , данный альбом - лучший |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом группы, который мне довелось услышать. Скажу вам так, в предыдущем альбоме мне понравилось песен 4-5, не больш, но этот альбом потряс меня колоссально! Я не слышал ничего подобного за свою небольшую готик-металлическую жизнь, тут даже Poisonblack - "Lust Stained Despair" (2006) стоит на ступеньку ниже. А всё дело в фирменных гитарах Парадизов. Честно говоря, я так и не разглядел, что за гитара у Грегори Макинтоша, но звук у неё просто потрясающий! В новом альбоме проходных песен максимум 2. Все остальные можно смело назвать *хитами*. В каждой песне классное соло (в некоторых даже по два раза), ритм тоже на высоте, так же, как и вокал Холмса. Подобные альбомы слушаешь каждый день, и тебе кажется, что ты их слушаешь впервые! Довольно странно, не так ли, но увы - это так. Альбом - лучшее, что создали ребята за 17 лет существования - это однозначно! Эх... радуется душа человека, когда слушаешь подобную музыку! |
|
|
| |
| | | |
| |
Я начал слушать парадистов с "Symbol Of Life". Зацепила меня "Erased". Долго крутилась в голове. Но ничего особено я не выделил тогда. Признаюсь даже и не знал всю богатую историю группы и все то влияние, которое она оказала на тяжелую музыку. Это пришло потом, и повезло мне, что в хорошую такую депрессию попалась мне "As I Die", чтобы вообще стать самой любимой песней, а альбомы "Gothic" и "Shades Of God" стали на твердые первые и вторые места любимых альбомов Парадизов. Потом ребята хорошо заработали, выросли, и той атмосферы больше не было на альбомах.
И посыпались всякие нехорошести в их адрес, большую часть которых они конечно заслужили. И вот они начинают реабилитироваться. Если предыдущий альбом был разминкой к возвращению , то этот и есть возвращение. Нет не возвращение к тяжести, это не "Gothic" и не "Shades Of God". Это возвращение к той атмосфере, к чувствам в каждой песне и к тому, что дум делает думом.
Не знаю, что там у них произошло, но альбом 2007 года получился просто шикарным. "The Enemy","Ash Debris", "Requiem", "Unreachable" - все это одни из лучших песен не только альбома, но и вобще Парадизов. "The Enemy" так вообще не вылезала из плеера. Слушал ее, заканчивалась - ставил снова, и так по 5-10 раз. Великолепная песня. Может быть гроула и не хватает в каких-то песнях, согласен с этим, но что есть, то есть. Еще раз отмечу сольники Макинтоша - особено в "Unreachable".
С чистой душой поставил бы "10" из "10", но шедевры у них уже были, поэтому только "9" . Порадовали. |
|
|
| |
| | | |
| |
Послушал. Альбом хороший, крепкий и является, скорее всего, не вторым "Icon" (1993)и "Draconian Times" (1995), а как бы их логическим продолжением. Именно так по идее и должен был звучать Парадайз в 1997, но вышло все иначе. Ну что ж, с возвращением, старички. Понравилось и более тяжелое звучание гитар, по сравнению с 2005, и отличная игра нового барабанщика Сингера. Макинтош порадовал наконец-то вновь своими соляками, вокал Холмса тоже на уровне, хотя замечу: лучше бы он все же погроулил слегка, вместо полухрипа. В общем, у многих отзывы об этом альбоме весьма положительные, лучший альбом за последние лет 10. Мрачная обложка альбома. Тексты соответствующие. Песни, все в норме. Но выделю следующие треки: "Never for the Damned", "Ash and Debris", "The Enemy", "In Requiem", "Fallen Children". Среди их альбомов этот у меня будет, возможно, занимать 3-е место после "Draconian Times" (1995) и "Gothic" (1994). Если бы и вторая часть альбома была такая же, как и первая, то поставил бы 10, а так 9. Пожелания группе: хотелось бы, чтобы следующий альбом был еще ближе к думу, и песни были не хуже "Never for the Damned", "In Requiem", "The Enemy", плюс Холмсу не мешало бы добавить легкий гроул, не забывая, конечно, о чередовании с чистым вокалом. |
|
|
| |
| | | |
Присоединюсь к большинству рецензентов - возвращение Будулая, т.е. Утерянного Рая состоялось. Все на высоте, кроме вокала Холмса. Кажется, он хочет петь, как на Драконовых Временах, но забыл, как это делается. А в остальном, перед нами депрессивный готик метал с саундом под стать дэт-группам. Музыка близка к Драконовым Временам, но чуть быстрее. ДУМаю, для всех поклонников творчества ПЛ периода 93-95 гг. этот альбом, если и не бальзам на душу, то по крайней мере болеутоляющее средство. |
|
|
| |
| | | |
| |
Долгожданное возвращение Paradise Lost к своим тяжёлым корням всё-таки состоялось. Я лично этому безумно рад. На этом альбоме есть всё, за что поклонники полюбили эту, без преувеличения, легендарную группу. Но возвращение это было всё-таки, как мне кажется, читаемо, так как завершающую композицию их последнего студийника "Over The Madness" иначе как думовой никак не назовёшь. Очень удачным ходом было сделать звучание нового альбома более сырым. Здесь нет как на предыдущих двух студийниках филигранно вылизанного звука. Наконец-то ритм-гитарист Аэрон Аэди стал играть по настоящему тяжёлые риффы, на фоне которых прекрасно, как во времена "Icon", зазвучала лидер-гитара Грегора Макинтоша. Прекрасно вписался в коллектив барабанщик Джефф Сингер, который умеет постучать не только в быстрых песнях, коих было большинство на предыдущем альбоме, но и прекрасно отработать в тягучих медленных думовых композициях. Лирическая составляющая пластинки так же не вызывает никаких нареканий, всё по парадайзовски мрачно и депрессивно. За тексты песен, написанные Ником Холмсом, можно вообще не опасаться, так как даже во времена поп-альбомов группа никогда не опускалась до такой же поп-лирики. Из композиций более всего понравились мрачная и самая тяжёлая на альбоме "Praise Lamented Shade", раскрученная "The Enemy", "Unreachable", отсылающая к предыдущим двум альбомам Paradise Lost, ну и пожалуй полная грусти "Prelude to Descent". Поставил бы 10 баллов, если бы не одно, как писали предыдущие рецензенты, некоторые композиции просто просят гроула Ника Холмса, особенно его, этого самого гроула, не хватает в припеве песни "Praise Lamented Shade". Ну а так, по моему мнению, заслуженные 9 баллов и звание лучшего альбома 2007 года. |
|
|
| |
| | | |
Знаком с этой работой уже больше полугода, так что мнение можно считать сложившимся - и оно, наверное, не отличается оригинальностью. Пусть звучание сравнительно тяжёлое - но это не дум. Пусть есть интересные мелодии - хитов нет. Пусть группа снова не повторилась - но и не удивила оригинальностью. Она продолжает стабильно записывать не очень интересные, но качественные работы. То, каким получился "In Requiem" - ожидаемый шаг, и Paradise Lost сделали его. Ни больше, ни меньше.
Яркая черта альбома - действительно красивые и цепляющие соло Грега. А разочаровало то, что материал настолько ровный, что слушать вторую половину альбома уже не слишком интересно. Треки № 2 и 11 считаю наиболее цельными и удавшимися. |
|
|
| |
| | | |
Новый альбом порадовал возвращением группы к своим истокам... именно металла, а не рока. По сравнению с предыдущими альбомами звук стал намного насыщенее и злее. Однако, я думала, что вокалист побалуется гроулингом, но ошиблась. Альбом хоть и жесткий, но с чистым мужским вокалом, хотя в некоторых песнях он звучит достаточно агрессивно. Песни, конечно, на достойном уровне и их оригинальность, динамичность просто потрясающие. Итог - альбом на высоком уровне, достоин твердой 8 - за динамику и за возвращение к истокам! |
|
|
| |
| | | |
А теперь впечатления: среди всей этой гитарной жести зверски не хватает фирменного гроулинга Ника. Альбом спасают офигенные соляги Макинтоша, ради которых хочется слушать песни снова и снова. Самой, на первый взгляд, мощной работой мне показалась песня "Requiem", там даже намек небольшой на гроул в самом начале (эх, я так надеялся на это), но дальше идет опять чистый вокал в припеве, а песня "Prelude to Descent" напомнила песню "Pity the Sadness": так же резко меняется скорость исполнения, только в этот раз с медленной на быструю (довольно неожиданно). Так же запомнилась песня "Ash & Debris", в которой соло было исполненно дважды, чего не хватает во многих других песнях. Слушаешь их слушаешь, ждешь еще чего-то, а тут бац и она заканчивается. |
|
|
| |
| | | |
| |
Наконец-то! Свершилось! У Paradise Lost ушло 10 на создание нового шедеврального альбома. После альбома "One Second" у группы вообще не выходило ничего стоящего, но данный альбом станет достойным приемником, как это ни парадоксально, не "One Second" и даже не "Draconian Times", а всеми любимого "Icon".
Новый альбом Парадайзов "In Requiem" выдержан в той же мрачной атмосфере, что и "Icon", даже звучание гитар вернулось к своим классическим корням. Фактически - это старый Paradise Lost начала 90-х. Правда, голос Ника Холмса стал помягче, но, на мой взгляд, это лишь плюс, поскольку голоса а-ля Джеймс Хетфилд уже давно не катят. Слишком много их развелось. Но вернемся к альбому. "In Requiem" открывает отличная песня "Never for the Damned", настраивая слушателей на старую добрую атмосферу Парайзов. Далее идут чуть менее яркие "Ash & Dbris", "The Enemy", "Praise Lamented Shade". После чего мрачная песня "Requiem" напоминает нам о том, что когда-то Парадайзы играли дум. Это одна из лучших песен на этом альбоме. Еще я бы выделил песню "Fallen Children". Кроме того, я бы отметил, что на этом альбоме Грегор Макинтош показал максимум того, на что способна его гитара, украсив альбом великолепными соло. Всем истинным фанатам Paradise Lost посвящается и рекомендуется. |
|
|
| |
| | | |
Когда в 2005 году вышел альбом "Paradise Lost", у фэнов появилась надежда, что Парадайзы вернутся к истокам своей музыки, а заодно и к самым преданным своим фанатам... но ТАКОГО от них не ождал никто. Мощный и чистый звук гитар, невероятно красивый вокал Холмса, порой с намеком на гроул, бодренькие и техничные соляки Макинтоша, превосходная мелодика и стиль — вот чего мы ждали, и вот что услышали на "In Requiem". Теперь недостатки: некоторые треки похожи друг на друга, а "Ash & Debris" откровенно скучна. Еще один минус, а заодно и предупреждение всем гитаристам — хамбакерный звук нельзя делать таким звонким — в звуке появляются режущие слух "колокольчики". |
|
|
| |
| | | |
| |
Неприятный осадок после прослушивания музыки может остаться по многим причинам. В моём случае после прослушивания нового альбома Paradise Lost он остался по причине вопиющей неровности материала, которая ужасно портит впечатление от последнего творения англичан. Главный недостаток альбома мне видится в том, что где-то четверть материала стоит на несколько ступеней ниже большей его части. Складывается устойчивое впечатление, что музыканты воткнули некоторые песни просто потому, что иначе получилось бы слишком коротко. И действительно, ближе к концу слушать "In Requiem" становится просто скучно, и призывающий это всё-таки сделать вокал Ника Холмса не помогает. Поёт очень хорошо, кстати. С очевидным желанием. В чём же дело? По порядку. Paradise Lost не обманули и действительно вернулись к звучанию, аналогичному тому, что было на "Icon" (1993), хотя местами новый альбом звучит, как "Draconian Times" (1995).
Музыка потяжелела, стала массивнее и "металличнее". Появилось больше соло, и стали они сложнее и мелодичнее, чем на том же "Paradise Lost" (2005). Холмс стал петь мрачнее, варьируя настроение своего голоса, как будто пытаясь вернуть нас в славный для некоторых групп 1993-й год. Усложнилась структура песен: теперь в них можно услышать несколько мелодических линий, многие обладают более ярко выраженным вступлением и не столь radio friendly, как на прошлом альбоме. Одним словом, первые 6 композиций выдержаны в лучших традициях Paradise Lost '93,' 95 и '05: они сочетают и мелодичность, и фирменную депрессивную атмосферу, и разнообразие материала, и даже своеобразную торжественность, умещающуюся в 4-5 минутах (в этом плане РL даже уникальны). Так в чём же проблема? А проблема в том, что начиная с седьмой песни мелодии, становятся блёклыми, сумбурными и желания слушать не вызывают. А что самое страшное для любого произведения? Правильно - если оно вызывает скуку. "Prelude to Descent" и "Fallen Children" звучит как отбракованный материал с предыдущего релиза, "Beneath Blue Skies" ещё как-то цепляет настроением, хотя мелодия до боли стандартна. На этом фоне любопытно смотрится закрывающий альбом трек под амбициозным названием "Your Own Reality". Больше всего он напоминает вступительную часть какого-нибудь многочастного думового эпика, потому что песня построена так, что по ходу её прослушивания создаётся впечатление, что вот-вот произойдёт выход на новый мелодический и музыкально-смысловой уровень, а его... не происходит, песня заканчивается. Даже очень добротный вокал Холмса не вытягивает последние 5 треков. Из-за всего этого "In Requiem" выглядит (или слушается) смазанно. Будь на альбоме только первые шесть вещей, было бы куда лучше. Иногда длиной альбома можно поступится ради его же качества. Вкратце большинство треков можно охарактеризовать так: просто стилизация под "Icon" и "Draconian Times". Качественная, но...стилизация. Подытожив, могу сказать, что мастерство музыкантов сомнений не вызывает, всё очень качественно. То же можно сказать и о записи.
Не самый удачный альбом выдающейся группы. Уступает он в том числе и своему предшественнику, который был хоть и легче, и рассчитан был на более широкую и разнообразную аудиторию, но, тем не менее, слушался просто элементарно интереснее. |
|
|
| |
| | | |
| |
21.05.07 - Дата официального релиза "In Requiem" в Соединенном Королевстве, и уже к 23 мая, по результатам продаж, стало понятно, что альбом будет претендовать на высокие позиции в национальных чартах.
Компания "Century Media" сейчас больше озабочена тем, как получше продать альбом "Fiction" от Dark Tranquillity, за кого они спокойны, так это Paradise Lost, а выход "In Requiem" обставлен, как триумфальное возвращение отцов-основателей gothic metal, что уже само по себе является отличным PR-ходом, и удостаивается сразу двух лимитированных изданий - на виниле и в бархатной коробочке.
Критика на этот альбом, в целом, слышна положительная, рецензенты стройным хором отсылают нас к "Draconian Times", сами же музыканты "Paradise Lost" больше склоняются к версии "Icon", когда речь заходит о сравнении.
Собственное впечатление от альбома мне оценить несложно, если не зацикливаться на его изрядном коммерческом потенциале: хиты-хиты-хиты, навязчивые и умело стилизованные под Paradise Lost. Все песни прекрасно слушаются, отлично запоминаются, и оставляют чудесное послевкусие собственной значимости: "Ведь это Я только что прослушала самих Paradise Lost, ни разу при этом не депресснув!"
Что касается особенно понравившейся мне песни, "Requiem", - основной мыслью во время прослушивания было: "Это то, что я хотела бы услышать на собственных похоронах - завораживающе, ритмично, проникновенно, не лишено агрессивного начала."
Как оказалось, эта пафосная идея посетила не только меня, но и Джеффа Сингера (Jeff Singer), так что аккомпанемент при погребении у нас, видимо, будет общий. |
|
|
| |
| | | |
Столь долгожданное определенной частью фанатов возвращение Paradise Lost к корням состоялось. Думовое начало диска отсылает чуть ли не к "Icon", и в дальнейшем с небольшими поправками британцы стараются придерживаться своего звучания образца 93-95 с лид-гитарой Макинтоша и готическими клавишными. Увы, песнями уровня "True Belief" и "Embers Fire" здесь и не пахнет. Да что там говорить - ни единого хита на весь альбом. Возможно, "In Requiem" порадует любителей ранних парадайзов, ценители же зрелого и позднего творчества будут, скорее всего, озадачены - зачем надо было делать такой шаг назад и записывать столь невзрачный альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Музыканты группы Paradise Lost живут в разных городах, на разных улицах. Иногда они собираются, чтобы поехать в турне, и совсем редко - чтобы записать альбом. И вот последнее у них получается все хуже и хуже. По значимости для музкультуры альбом 2007 года можно сравнить разве что с дебютником, да и то "Lost Paradise" несомненно обладает собственной харизмой, сырой, несыгранной, но харизмой. А вот в "In Requiem" от былой парадайзовской харизмы не осталось и следа, зато есть все то, что нынче так модно у металлистов - натужная гитарная тяжесть, пресный вокал с модной хрипотцой, невыразительные "готические" мелодии и самое главное - треки с куплетом/припевом, выдаваемые за песни. Словом - настоящий модерн-метал! Ну и, разумеется, еще сильнее отросшие хаеры Холмса и Макинтоша как доказательство "возвращения". Извиняюсь за нагнетание мрака и пессимизма, но 2007 год - это действительно конец, более пустого и неинтересного альбома у ПЛ еще не было, я, правда, пару треков выделил бы - "The Enemy" (только припев надо убрать))) и "Your Own Reality", наглядно демонстрирующий, что хотя бы добротный электро-рок в духе "Believe in Nothing"/"One Second" ПЛ еще делать не разучились. Раньше Paradise Lost отлично помогал от депрессии, а сейчас он отлично нагнетает скуку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Потихоньку, помаленьку "Потерянный Рай" возвращается к тому, с чего начинал. В данном случае мы имеем что-то среднее между "Драконовскими Временами" и "Иконой". Но, если "Дракошек" это диск обошёл, то до "Иконы" пока дотянуться не получается, хотя и тот альбом далеко не верх совершенства. Звучание "Реквиема" наиболее приближено именно к этим альбомам (а гитарные партии, и особенно соло так и вовсе могут перенести слушателя во времена 1992-95 годов). По сравнению с предыдущим диском общий звук стал более тяжеловесным и темным (клавиши приходят на помощь), и даже временами более "думовым", да и скорости заметно упали. Но в целом, релиз представляет из себя всё тот же довольно тяжёлый готик-метал, который правил бал на альбоме 2005 года; композиции разнообразны, чувства дежа-вю не возникает, имеется пара хитов, а именно: "The Enemy" - простой, как два щелбана, но жутко цепляющий, оседающий в голове трек, так и хочется прыгать от драйва, который доставляет эта композиция; "Requiem" - основной и самый тяжёлый трек альбома, именно здесь чувствуется мрачная, давящая атмосфера того самого дэт-дума, который группа играла в начале 90-х, голос Ника Холмса полностью поддержал тяжесть песни, мрачный, с хрипотцой, в какой-то степени это можно назвать даже гроулом, но с очень большой натяжкой. Остальные песни тоже по-своему хороши, но только лишь хороши, до двух вышеуказанных композиций они не дотягивают, по одной, но веской причине - они никак не способны зацепить. С первого раза они кажутся очень даже интересными, но со временем слушать их хочется всё реже и реже. А со временем про них вообще забываешь.
Вердикт: группа идёт по правильному пути, ещё пара альбомов и она вернётся во времена прекрасной "Готики", или, чем чёрт не шутит, к шедевральному дебютнику. Вот только как бы не разучились они, идя по этому пути, писать хитовые песни. Будем ждать, будем надеяться... |
|
|
| |
| | | |
Я вот не понимаю, чем все так восхищаются в этом альбоме и в том, что Paradise Lost вернулись к старому звучанию. По-моему, это самый коммерческий альбом года: ребята записали именно то, чего от них ждали после 2005 года. Всё настолько было предсказуемо ещё до его выхода, что когда я его слушал, негодования уже не осталось. Их творчество 1997-2003 называли попсой, а по-моему, попса - вот это. Посмотрите, вы называете попсой то, что пишется с расчетом, в угоду какой-либо категории слушателей, да? Ну вот они это и сделали - записали альбом, на 100% соответствующий вашим ожиданиям. Это называется конъюнктура, это и есть попса. Просто металлистам попса нравится, поэтому они её и не ругают. А музыка? А она здесь очень серая. Это скорее звуки "под музыку". Если это музыка, то бирка на трусах - это книга. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 72336 |
Never for the Damned
Distress, throw out the dreams which you cry in defence of and pray
Only, rise if the reason determines you cling for the sake
Never there again...
Never lose pretend...
Ascend and fall for me...
We are foe
Self esteems low
Set me free...
2. Ash & Debris
Your beliefs shadow everyday (Never again)
Live and breathe, shelter and restrain (Never again)
Never wanted loss
My ever needing soul
Never wanted blood...
You conceive tragedies innate (Feel so revived)
You redeem fallacy remains (Fear so in mind)
Never wanting loss
Never need control
Never wanting love
Could there be, something that your world depends on in me...
Never wanted loss
My ever needing soul
Never wanted blood...
Could there be, something that your world depends on in me...
Could it be, nothing that you learned from ash and debris?
3. The Enemy
Why can't you say sorrow
Why can't you say think I believe
Thou must not steal borrow
Why must you steal things I receive?
Why can't you say sorrow
Why can't you say think I believe
Why must you steal borrow
Always conceal cling to belief
Damaged this way hollowed
Living the lie that you can't take
Damaged maintained solemn
Living for rules you only break
How can you say?
The enemy is thrown into the sadness,
For the enemy there's only pain and sadness then death...
4. Praise Lamented Shade
Never seen such doubt
Never seen without
Forever seemed so right
Understand I try
Endeavour rests inane
Takes us once again...
Somewhere in the air
The world can see a reason I believe
The words deceive the reason I believe
Heaven seemed so right
Understanding lies
Hail the fallen grade
Praise lamented shade
Somewhere in the air
The world can see a reason I believe
The words deceive the reason I believe
So you want to show
The only way you've known
A truth for all who see
A cue for all who know
5. Requiem
Slow the art of fear
Writhe against the fading
In these sheltered years
I escape from this cruel world
Chose to domineer
Thrive against all failing
Are these wretched tears
Just remains of my ruined worth...
You'll never save me again....
Reanimate me again...
Into the grave
With all the symptoms you create
Into the fray
With all the sickness you'll remain
6. Unreachable
More than this
A certain divide ask yourself why,
More than this
Turn back in time wondering why
Then you'll see, tears won't wash this away
Memories of the years that started the pain
All of this
Thoughts that unite long been denied
All of this
Anger ignites a lasting goodbye
Then you'll see, tears won't wash this away
Memories of the years that started the pain
Can't you see tears won't wash out the rage?
Memories fallen years that started the hate
7. Prelude To Descent
Set me down, Oh set me down
On hallowed ground again
Wear me down in prayer confounded
Shadow my torment
It's dead it's over all too slow
Can't you see you’re my worst enemy?
It's over, overthrown
All I see is just faithless decree
Set me down, Oh lay me down
On ravaged ground again
Lay me down, embrace me now,
My prelude to descent
We never run the same way...
We never run the same...
8. Fallen Children
As creation reaches high,
Generations we deny,
Never again believe me...
Faded questioning remorse
Eases suffering and loss
Never again believe me...
We alone, the fallen children...
Contemplating this resent
Understanding this contempt
Sorry to say it's easy
Frail the essence of denial
I return to face this trial
Never again believe me...
We alone, the fallen children...
Can't save me like the others tried
Don't fail me as the others die
We alone, the fallen children...
Can't save me, like the others tried
Don't fail me, as the others die
9. Beneath Black Skies
This reprisal search for words
Analyse what it's worth
Set the stars ablaze from earth
In thoughts sublime we immerse
Another fear I can't see
All blown away
You say you'll never run away
From a certain pointing light
Beneath black skies I search for words
Hell relies on what is worse
Heaven lies on sullen earth
Fall then rise
Fall then birth
Another fear I can't see
All blown away
You say you'll never run away
From a certain point in life
Is there something wrong?
Nothing I sense no belong
10. Sedative God
You belong, don't look back,
No excuses...
When you're down, face the crowd,
So illusive...
To be the same is always there for me
To feel constrained is always there for me
Can you see the light?
Can you question why?
I wonder how, eternally I’m blind
When you're strong, have no doubts
So elusive...
When your thoughts face the shroud
Unobtrusive...
To be the same is always there for me
To feel constrained is always there for me
The seeds we never sow
Sedative god
Right way, there's a wrong way
And there's no way
11. Your Own Reality
All that's lost never found, remains of all this...
Never crossed are the ones that see
Taken to the ground, because you're honest
Stripped and bound for your honesty
It's in your heart, it's in your soul
Never disguise all the tears that I've cried
I took a trip inside I'm weary,
Lay injustice on your head
It's in your heart, it's in my soul in your own reality
It's in my heart it's in your soul...
You believe that control has freed
Never disguise all the tears that are cried
We all betray despite the theories
But I'm not conscious of the things I did
It's in your heart, it's in my soul, in your own reality
It's in my heart it's in your soul...
You believe that control has freed
Never disguise all the tears that are cried
12. Missing
[digipack bonus track]
[This track is a cover song, the original version was written by Everything but the Girl.]
I step off the train
I'm walkin' down your street again
And past your door
But you don't live there anymore
It's years since you've been there
But now you've disappeared somewhere
Like outer space
You've found some better place
And I miss you
Like the deserts miss the rain
And I miss you
Like the deserts miss the rain
Could you be dead?
You always were two steps ahead of everyone
We'd walk behind while you would run
I look up at your house
I can almost hear you shout down to me
Where I always used to be
I step off the train
I'm walkin' down your street again
And past your door
But you don't live there anymore
It's years since you've been there
But now you've disappeared somewhere
Like outer space
You've found some better place
And I miss you
And I miss you
Like the deserts miss the rain
And I miss you
Like the deserts miss the rain
And I miss you
(Like the deserts miss the rain)
Like the deserts miss the rain
And I miss you
(Like the deserts miss the rain)
Like the deserts miss the rain
13. Silent In Heart
[digipack bonus track]
And all the time I've wasted searching, you pretend
You never realised how close we're to the end
I'm here like sunshine
I'm here just sometimes
I never dreamed of life so jaded through contempt
As all deception ceases progress through resent
I'm here like sunshine,
I'm here just sometimes,
Let all the hatred go, silent in heart...
14. Sons Of Perdition
[Japanese edition bonus track]
And all I ever want is never
And though I struggle with the pain
And all I ever want is severed
So that you...
So you must respect the shamed
Saviour above never came
Regarding all the pain a pleasure
And though the struggle seems inane
There is no worth in your endeavour
So that you...
So you must accept the rage
Saviour above never came
And I'm saddened the way you go
Sad in the way, beneath.