|
|
|
Agnost Dei
« Место, где времени нет »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Пустые земли
|
| 2 | Кто ты?
|
| 3 | Место где времени нет , part 1
|
| 4 | Сном непостижимым...
|
| 5 | Мой мир
|
| 6 | Ларец Пандоры
|
| 7 | Место где времени нет, part 2
|
| 8 | Мясорубка
|
| 9 | На пороге
|
| 10 | Обратная сторона |
|
Line-up:
Егор «E.GOR» Юркевич – гитары, клавиши, ПЭВМ, музыка
Максим «BiggMaxx» Жданов – вокал, бас, тексты, музыка
Андрей Голодухин - ударные
Guest musicians:
Игорь Петров - виолончель
Дина Яруллина - скрипка
Алексей Бильдин - саксофон |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не обязательно дослушивать альбом до конца, уже с первых треков ясно, что к сочинению и записи альбома подошли очень профессионально и с большой отдачей. А такой подход к делу всегда "тру", а также благодаря такому подходу группы и становятся сразу признанными в металлических кругах. Итак, по первому пункту - качество альбома в целом - оценка отлично! Перейдем к музыке. Сразу хочется сказать про вставки из художественного фильма 1979 года "Сталкер". Вставки подобраны на ура и вставлены очень удачно. Прямо, как по взмаху волшебной палочки! Музыку не хочу ни с чем сравнивать и не могу. Потому что считаю музыку AGNOST DEI оригинальной и не имеющей аналогов на русской металлической андеграундной сцене. Так как музыка похожа на Металл-Индастриал, но не совсем стандартный, то, конечно, надо отметить работу электронщика. Электроника на альбоме мне нравится и звучит всегда в тему. Остальное - заслуга Макса, который постарался тоже на славу. Второй пункт, музыка - отлично! Если затронуть концептуальность альбома, то тут вообще золотая жила, так сказать. Все мы любим фантастику, а уж тем более классику. Так что создание альбома по теме произведения братьев Стругацких "Пикник на обочине" очень удачная и интересная задумка. И что самое интересное, музыканты воплотили эту задумку на все 100%. Книга "Пикник на обочине", художественный фильм "Сталкер" и альбом AGNOST DEI - теперь единое целое. Все или поодиночке создают потрясающую атмосферу присутствия в загадочном мире, полном загадок таинственной Зоны. А с учетом нынешней популярности этой темы и слияния её с темой Чернобыля, то для музыкантов открывается огромное поле деятельности. Итак, пункт третий - концептуальность или тема альбома - отлично! В общем, AGNOST DEI добились своей цели и сделали некий шедевр. Единственное, что альбом понравится может не сразу, поэтому рекомендуется послушать несколько раз в разные моменты жизни! Оформление CD получилось очень атмосферным и отлично дополняет музыкальный материал. |
|
|
| |
| | | |
| |
И на нашем хуторе есть гарны хлопцы, которые могутЬ як врезать металл, шо даже москали и всякая немчура подивится, яки удалые и бравые парубки живут в Курске... Конечно, то, что играют Agnost Dei, нельзя назвать 100 % металлом. Это, как они сами говорят, Cyber Progressive Metal, но здесь есть как минимум столовая ложка психоделики и две чайные ложки классики. И знаете, это еще не все. Альбом посвящается киноленте Тарковского «Сталкер», и темы для композиций почерпнуты из этого фильма. Как понимаете, песни очень серьезны и пропитаны депрессивными темами, а именно откровениями, мыслями о ничтожности окружающего мира, поисками себя, о смысле жизни (скорее, об отсутствии его вообще). Все это в депрессивных (столь обожаемых мною) красках. И дизайн обложки вторит этому. Он сделан в грязно-желтых тонах (тона той же депрессивности, скуки). В самом буклете тексты и к ним, словно карандашом нарисованные рисунки, продолжают и, или подчеркивают основную суть каждой песни. Скажете: "А не много для одного альбома?" Наверное, больше нет, чем да. Конечно, эта музыка далеко не для всех. После прослушивания возможно незначительное психологическое расстройство (проверено на знакомых), но рекомендовал бы послушать альбом хотя бы потому, что он концептуален. Не возьмусь с кем-то сравнивать, все равно буду не до конца прав. Скажу проще: это AGNOST DEI. Из минусов (в основном, чтобы придраться из-за вредности) назову
обильное количество семплов из «Сталкера», что для неподготовленного слушателя немного нудновато, хотя все они (семплы) со смыслом и находятся именно там, где и надо. И вокал хоть и хорош, но создается впечатление, что иногда он не един с музыкой. Также скрытый трек № 11 (ускоренная шуточная версия песни №2 «Кто ты?») убил меня
вокалом. Музыканты наверняка хотели разгрузить слушателя после прослушивания альбома, но мне такая «разгрузка» не вставила, и не уверен, что понравится массам. Из плюсов очевидно хорошее качество, сложные аранжировки: здесь даже присутствует саксофон, не говоря уже о скрипке и виолончели. Тексты очень серьезные и интересные. Повторюсь, что дизайн очень эффектен. Редко бывает, когда обложка тоже несет определенную идею. В завершении скажу, что при всей своей красе альбому будет тяжело найти своего слушателя, но зато готов поспорить, что увеличится количество людей, просмотревших к/ф «Сталкер». Ну, хоть это радует. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7381 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет