|
|
|
Echoes of Eternity
« The Forgotten Goddess »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Burning With Life
|
| 2 | Expressions Of Flesh
|
| 3 | Voices In A Dream
|
| 4 | Towers Of Silence
|
| 5 | The Forgotten Goddess
|
| 6 | The Kingdom Within
|
| 7 | Circles In Stone
|
| 8 | Garden Of The Gods
|
| 9 | Lost Beneath A Silent Sky
|
| 10 | Adrift |
|
Francine Boucher - Vocals
Brandon S. Patton - Guitars
Duane Gowan - Bass
Kirk Garrison - Drums
Additional musicians
Elizabeth Wright - Cello on 7 & 10
Robert Anderson - Violin on 7 & 10 |
|
Recorded at RavensWork Studios, Venice, California
Produced, engineered and mastered by Eric Ryan
Mastered by Achim Kohler
Graphic project: blackseed-design.com
All songs composed and arranged by Francine
Boucher, Brandon S. Patton, Duane Cowan & Kirk
Carrison
Lyrics by Francine Boucher & Brandon S. Patton |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Регулярно слушая молодые коллективы, появляющиеся в каталоге Nuclear Blast, не устаю поражаться, насколько точно менеджеры лейбла чувствуют современные тенденции и удачно выбирают среди множества предложений действительно лучшее. Но бесконечно такая ситуация продолжаться не могла – вероятность ошибки с каждым новым классным альбомом росла, и вот, что называется, прорвало. Чем же так привлек коллектив из США подписывающих работников лейбла? Смазливой канадской вокалисткой? Страной происхождения? Балансом на грани готик/прога и дэт/трэша с женским вокалом? Если первое, то это не красит лейбл как профи; если второе, то тут может быть один аргумент за – попытка не вкладывая большие суммы завоевать новый рынок, но и она вызывает много вопросов; ну а если третье, то тут остается лишь развести руками – попытки по скрещению были, но вот результат… Сырой звук, однообразно клишированные приемы игры и удивительно надоедающее сопрано фронтвумен Francine Boucher, поющей практически без эмоций и удивительно неуклюже подражающей Liv Kristine – все это не дает никакого повода не то, что поставить высокую оценку, просто напросто слушать “The Forgotten Goddess” более двух раз. Первый – для знакомства и попыток понять, что же тут хорошего, выключив диск на середине, а второй убедиться в том, что первоначальное мнение оказалось верным. Запоминается лишь два трека: “Voices In A Dream” (и то если его просто слушать, а не смотреть он совсем не запомнится) и следующий за ним с абсолютно такой же мелодией “The Forgotten Goddess” единственный плюс который – франкоязычный текст. Ах да, еще буклет неплохой. Вот собственно и все… следующий! (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Перед нами далеко не первая попытка опровергнуть А. С. Пушкина и все-таки «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», сиречь скрестить характерные для мелодичного дэт-метал риффы с ведущим женским вокалом, но, пожалуй, из того, что мне доводилось слышать ранее (шведы AMARAN, наши соотечественники THE LUST…), американцы добились наибольшего успеха. Впрочем, кто-то возможно захочет меня опровергнуть и сказать, что, дескать, на “FORGOTTEN GODDESS” можно услышать скорее modern-металлические гитарные ходы, скрещенные с прогрессивными соло да еще и с готик-металлическим заокеанским акцентом… Возможно. Во всяком случае, очевидно, что квартет ЭХО ВЕЧНОСТИ попытался сказать свое слово в тяжелой музыке не за счет открытия в ней каких-то новых горизонтов, а за счет поистине «мичуринской» селекции, которая, надо сказать, дала вполне приличные результаты. Хотя первая, вслед за небольшим вступлением, песня (“Expressions Of Flesh”) слушается еще несколько скептически – такое впечатление, что девушка поет, совершенно не задумываясь о том, что именно играют инструменталисты, и две эти составные части музыки (вокальная и инструментальная) существуют отдельно друг от друга. Резкие, качовые риффы, которые могли бы принадлежать как мелодик-дэтстерам, так и модерн-металлистам противопоставлены довольно сильному, но при этом нежному голосу Франсин Бушэ, явственно напоминающему о голосах сестер Эспенэс (Лив-Кристин и Кармен-Элизы), что, кстати, подтверждается в медленных композициях, которых здесь ровно половина, где музыка ECHOS OF ETERNITY начинает явственно отдавать LEAVES EYES и MIDNATTSOL, но… только до тех пор, пока не зазвучит проигрыш. Нет, не желают ребята играть пресловутый готик-метал, даже в духе родных и близких EVANESCENCE, категорически не желают, хотя и не отказываются при этом ни от романтических текстов, ни от красивых мелодий, не говоря уже о вокале. Но даже французский язык и струнные в одной из композиций не заставляют музыкантов отказаться от своей линии. Замените женский голос на скриминг / гроулинг, и вы получите… А вот тут смотря как расставить акценты – может быть, что-то в духе DARK TRANQUILLITY, а может – HEAVEN SHALL BURN. Но зачем их расставлять, если музыканты решили все иначе. И слушать их музыку весьма и весьма интересно, хотя по окончании альбома ловишь себя на мысли, что с хитами здесь как-то не очень: кроме заглавной “The Forgotten Goddess” да еще, пожалуй, так напомнившей мне LEAVES EYES “Garden Of The Gods” практически ничего не остается в памяти. Впрочем, далеко не всегда это недостаток: в данном случае это скорее повод лишний раз послушать альбом и все-таки попытаться разобраться в его необычной стилистике, которая пока еще не успела «замылить» слух. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8012 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет