|
|
|
Tristwood
« The Delphic Doctrine »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Indoctrination (Intro) 01:09
|
| 2 | The Delphic Doctrine 05:05
|
| 3 | Chronos 04:36
|
| 4 | By The Call Of Seth - Invocation of the God of Blood and War 05:39
|
| 5 | Anbehen 03:13
|
| 6 | Pandaemonic Paradoxon 03:50
|
| 7 | Nemesis - The Cyberstorm 04:29
|
| 8 | Through the Nineth Hall of Utukku 05:53
|
| 9 | Daedae Taengri 04:28
|
| 10 | Exdoctrination - The Blackest Void (Outro) 03:47
|
| | Total playing time: 43:09 |
|
Neru - Rhythm Guitars, Synths, Programming
Axumis - Lead Vocals, Throat Choirs
Jegger - Lead and Rhythm Guitars, Vocals, Throat Choirs
Deimon - Bass, Keyboards, Additional Synths |
|
All songs written by TRISTWOOD.
Produced, mixed and mastered by Neru and Deimon between March and October 2005.
Recorded at Hellsound Studio, Innsbruck and Volcano Studio, Kramsach by TRISTWOOD. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Tristwood – это проект двух участников малоизвестной и уже развалившейся группы Dawn of Dreams. Австрийцы выбрали новое название, новый имидж, новые имена и новый стиль. Но лучше бы они этого не делали. Если Dawn of Dreams исполняли вполне достойный готический дум в стиле раннего Crematory, то теперь это ураганный death/black с электронными вкраплениями. Ближайшие аналогии – Zyklon и Sirius. Собственно, преимущества и недостатки у такой музыки примерно одни и те же. В актив можно смело записывать техническую и скоростную составляющие работы музыкантов. Есть это и у Tristwood. Кроме того, на альбоме в изобилии присутствуют электронные сэмплы, - пожалуй, наиболее оригинальный компонент рецепта death/black от австрийцев. Ну а в минус я, пожалуй, включу пугающее однообразие мелодий. Настолько пугающее, что второй раз вставить этот диск в проигрыватель я, как человек, предпочитающий более мелодичные стили, решусь ещё нескоро. Альбом катком проносится по мозгам слушателя, не оставляя после себя ни одной запоминающейся песни. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
|
|
|
| |
| | | |
Необычайно мощный альбом. Черный и ураганный в буквальном смысле. Великолепные риффы и бесподобная техника игры: чувствуется многолетний опыт музыкантов. Неплохой гроулинг, который подходит альбому даже больше, чем привычный для блэка скриминг. Куча электро- и техно-фишек, что, по идее, должно отпугивать настоящих блэкеров, но меня почему-то не отпугнуло, так что запишем в плюс.
Альбом портит только одно: он отвратительно однообразен. Настолько, что из 10 баллов я вынужден поставить лишь 8. А жаль - "The Delphic Doctrine" мог получиться одним из лучших дебютов последнего десятилетия.
P.S.: несмотря на последнее замечание, настоятельно рекомендую хотя бы ознакомиться с материалом. Не полюбить песню "Chronos", по-моему, решительно невозможно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Начну с коротенькой претензии к определению жанра. Во всем альбоме не очень много блэка и ещё меньше индастриала, я бы дал определение cyber (death) metal (хотя это просто моё мнение, не более того). «The Delphic Doctrine» - дебютная работа группы, но не самих музыкантов. Буклет выполнен неплохо, темно-синие и чёрные тона, тема - скульптура шумерской цивилизации, если я хоть что-то помню из истории. Хотя вот эта пентаграмма с человеческой фигурой скорее из Эпохи Возрождения. К огрехам оформления могу отнести фотографию (выглядит немного по-детски) и тексты песен (честно, я до сих пор не могу понять, есть они или нет). «Indoctrination» - подготовка слушателя и затем первая вещь - собственно «The Delphic Doctrine». Звучит всё быстро и яростно (особенно в первые секунды) - скоростные ударные, ритм-гитара и обильные электронные «подкладки», собственно почти только они и отвечают за мелодию. Альбом записан под драм-машину, оно и правильно, живому барабанщику в этой группе делать нечего; партия ударных подчеркнуто механистична и однообразна. По поводу мелодий могу сказать так: всё в порядке вообще, но не очень в частности. То есть каждая песня узнаваема и по-своему уникальна (в разумных пределах), но вот на одной вещи особого разнообразия не найти; учитывая длину композиций около пяти минут - это уже некоторый минус. Вокал - редкий скрим, а чаще злое рычание («By the Call of Seth - Invocation of the God of Blood and War» - хороший пример), выглядит тоже немного «электрифицированным», возможно, что при сведении голос Axumis'a немного обработали соответствующими примочками (distortion). Вот в таком ключе (напор и скорость) альбом длится всё время, но к концу пути уже немного сдаёт позиции - мне показалось, что последние 3-4 трэка уже не столь яркие как первые. В сумме вещь неплоха, свои достоинства и огрехи, но на вопрос понравится или нет ответить сложно - как известно кто-то любит пиво с воблой, а кто-то и водку с огурцом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6345 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет