|
|
|
Gotthard
« Domino Effect »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Master Of Illusion
|
| 2 | Gone Too Far
|
| 3 | Domino Effect
|
| 4 | Falling
|
| 5 | The Call
|
| 6 | The Oscar Goes To…
|
| 7 | The Cruiser (Judgement Day)
|
| 8 | Heal Me
|
| 9 | Letter To A Friend
|
| 10 | Tomorrow's Just Begun
|
| 11 | Come Alive
|
| 12 | Bad To The Bone
|
| 13 | Now
|
| 14 | Where Is Love When It's Gone
|
| 15 | Can't Be The Real Thing |
|
Steve Lee - lead vocals
Leo Leoni - guitars and backing vocals
Freddy Scherer - guitars and backing vocals
Marc Lynn - bass
Hena Habegger - drums and percussion
Nicolo Fragile - keyboards
Flavio Hochstrasser - backing vocals on tracks
3,8,11,12,13,14
Danny Lee - backing vocals on tracks 8,11,12,13
Elle Ten Damme - backing vocals on tracks 3,11
Anders Wikstorem - backing vocals on track 3
Chunhe Gao - violin on track 4
Ceck Formenti - trumpet on track 4
Lino Rigamonti - accordion on track 4 |
|
Produced by Leo Leoni and Ronald Prent.
Recorded at Yellow House Studio 13, Lugano,
Switzerland.
Engineered by Ronald Prent & Leo Leoni.
Additional recordings @ It Factory, Massalengo,
Italy by Nicolo Fragile.
Assistant engineer and Pro Tools operator: Davide
Pagano and Tillmann Hilse.
Mixed @ Galaxy Studios, Apl Room, Mol, Belgium by
Ronald Prent/HillSuite7.
Mastered @ Galaxy Studios, Mol, Belgium by Darcy
Proper.
Artwork & design: Martin Haeusler.
Photos: Caspar Martig. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Честно говоря, предыдущий альбом швейцарцев, "Lipservise" (2005), мне всегда казался слишком уж перехваленным. А уж эта фраза, неизвестно кем придуманная, что, мол, «Gotthard еще никогда не звучали так искренне и тяжело», которой пестрила чуть ли не каждая вторая рецензия, была просто высосана из пальца. Нет, альбом был отличным, придраться почти не к чему, только звучал он как-то уж совсем «причесанно». Взять хотя бы идиотскую песню "Lift U Up" (с не менее идиотским клипом а-ля "Why don’t you get a job" от Offspring ). Даже не самые лучшие эксперименты музыкантов с AOR’ом звучали куда живее Конечно, кто-то со мной определенно не согласится. Только те поклонники, которые полюбили Gotthard за первые три абсолютно безумных хардовых альбома с нарочито грубым и грязноватым звуком гитар, меня поймут. В феврале 2007 года был анонсирован новый альбом группы под названием "Domino Effect", причем одновременно с репликой гитариста Лео Леони, что пластинка должна стать лучшей работой группы за всю историю. Спустя пару месяцев альбом добрался до России. И что мы в итоге имеем? С первой же минуты звучания «открывашки» "Master of Illusion" становится ясно, что «прилизанностью» здесь и не пахнет. Все звучит как надо, словно переносишься обратгно в середину девяностых. Первые три боевика просто покоряют. Особенно радует заглавная композиция с тяжелым прямолинейным металлическим риффом, который просто приводит в экстаз. Первая баллада тоже не дает остыть. К слову, «медляков» на альбоме всего несколько штук, и звучат они ровно так, как должны звучать хардовые баллады, а именно - без тени слащавости. Композиция "The Call", выбранная в качестве хит-сингла, в рамках альбома выглядит довольно нейтрально. Зато за ней следует новая обойма хитов: потрясающей красоты mid tempo "The Oscar goes to…", "Judgement Day" и словно вынутая из архивов к "Dial Hard" (1994) композиция "Heal Me" (звучит не слабее легендарной "Mountain Mama"). Апогеем всего этого хардрокового безумия стала чумовая "Bad to the Bone". Завершается альбом по традиции нежной балладой, которой в данном случае стала "Where’s Love when it’s Gone". Вырисовывается следующая картина: если брать за эталон альбом 1996 года "G", то "Domino Effect", как минимум, не слабее. Если учитывать тот факт, что на качество первого в том числе повлияла парочка отличных каверов на старые рок’н’ролльные хиты , то приоритеты меняются. Выходит, Лео Леони был прав. Это лучшая работа швейцарских музыкантов. «Gotthard еще никогда не звучали так искренне и тяжело »… |
|
|
| |
| | | |
| |
После предыдущего альбома ("Lipservice") новой работы от швейцарцев я ожидал с некоторой надежной... "А может, они всё-таки образумятся и заиграют, как раньше, ведь любовь к их музыке зародилась у меня с тех самых первых трёх альбомов? И так акустика, что была после неё очень разочаровывала." И альбом 2005 года был хорошим признаком того, что ребята забросили своё "слёзное акустическое" звучание. Но где-то на пол-пути к релизу я наткнулся на новостную ленту где-то в глубинах ру-нета о том, что 60% нового материала будут составлять баллады. И тут начало закрадываться подозрение, что альбом может не оправдать ожиданий. НО! Всё обошлось. После сегодняшнего прослушивания могу сказать - да, баллады есть, но их далеко не 60%, гораздо меньше, а те, что есть, лучше того, что музыканты записывали в период с "Open" (1999) по "Human Zoo" (2003). Первая композиция альбома "Master of Illusion"- настоящая "открывашка"! Она задаёт хороший темп всему, что предстоит услышать. И первые три "Вещи" (да, с большой буквы!) пролетают на одном дыхании. Во время прослушивания этих треков приходит понимание, что что-то музыканты изменили в своём звучании, и это что-то - клавишные! Их стало больше, и иногда именно они исполняют соло. Необычный выбор, но всё же... При этом музыка действительно звучит! Лично меня с первого раза зацепили песенки: "Master of Illusion", "Domino Effect" (очень понравился ритм этой песни, мелодичный и запоминающийся), "The Cruiser" (качественный "боевик"), "Letter To A Friend" (баллада и нет - приятная песня) и "Now". Это то, что вгрызается в память при первом прослушивании, а уже при последующем вообще останется с вами навсегда.
Резюме краткое: альбом хорош и он продолжает то, что музыканты начали на предыдущем альбоме 2005 года, а именно - возврат к своим корням хорошего качественного хар'н'хэви. Такого, каким он и должен быть! Такого, с которым и ассоциируется группа Gotthard.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Новый полнометражник швейцарских хард-рокеров «Domino Effect» вышел с двухлетним перерывом после мультиплатинового «Lipservice» (2004). Перед группой стояла очень ответственная задача не упасть лицом в грязь после такого успешного альбома. К счастью для коллектива, а еще к большему счастью для их многочисленных поклонников, GOTTHARD справились со своей задачей на отлично.
На уже двенадцатом (!!!) альбоме швейцарцев представлено 15 песен общей продолжительностью 58 минут. Из них Falling, The Call, Letter To A Friend, Tomorrows Just Begun, Where Is Love When Its Gone – великолепные фирменные баллады, которыми группа славится уже на протяжении двух десятилетий. Отличные хитовые боевики Gone Too Far, Domino Effect, Domino Effect, Come Alive, без которых не должен обходиться ни один альбом группы, претендующей на звание хард-рок-звезды. И даже невзирая на несколько проходные The Cruiser (Judgement Day), Heal Me и Bad To The Bone, с чистой совестью констатирую тот факт, что с новым альбомом GOTTHARD еще прочнее закрепились на хард-роковом Олимпе и не собираются сдавать позиций, а нам остается ждать и наблюдать, когда же появятся новички, которые смогут низвергнуть легендарных швейцарских сыроедов с вершины славы и утереть им нос. |
|
|
| |
| | | |
| |
С далекого 1992 года эта группа весьма успешно доказывает миру, что Швейцария – это не только часы, сыр и шоколад. Но еще и очень-очень хороший хард-рок. Группа возникшая на обломках мелодик-рокового коллектива “China”, записав в 92 году очень удачный дебютник, ставший «золотым» и успев покататься в туры с Magnum и Kiss продолжают выпускать отменный хард на радость публике.
После перехода с мейджор лейбла BMG на доселе исключительно тяжелый лейбл Nuclear Blast в 2005 группа записала просто супер-альбом "Lipservice", выдержанный в духе их ранних работ (драйвовый, тяжелый и очень-очень мелодичный) и в этом году ребята не подкачали.
Сделанный еще более мелодичным и концентрированным, альбом "Domino Effect" цепляет как мясницкий крюк, под ребра, начиная с первой же песни “Master of Illusion” и до последней (просто убийственной) баллады "Where Is Love When It's Gone". Голос Стиви Ли, похоже, с годами становится только лучше. Гитарист Лео Леони выдает на-гора риф за рифом, ритм-секция тоже выше всяких похвал. Но главное, это конечно же песни, качество которых, для большинства ныне действующих групп жанра – просто недосягаемое.
Отличный альбом, который лишь по причине некоторых пробуксовок в середине (возможно, им стоит компоновать не 15-ти трековые альбомы, а классические 10-12-ти песенные, тогда и провисаний не будет) не дотягивает до полноценных 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21840 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет