Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Korova


« A Kiss in the Charnel Fields »



Korova "A Kiss in the Charnel Fields" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal


Napalm Records

Оценка

6

/10





N Название
1Intro: Der Weltenbrand / Das Kreuz und der Metzenapfel 01:09
2After the Fruits of Ephemeral Pulchritude 05:15
3Lachrydeus Mittelgard 05:41
4Entlebt in Tristem Morgenblut 04:46
5Intro: Im Teich Erlischt ein Bachlein 01:14
6Awakening from Perpetual Contemplation (Yellow Mahogany Tomb I.) 04:59
7Latin Dreams in Turpentine 02:00
8Nordsciltim - In the Filth Where all Cull Perambulates Pain 05:08
9Salomeh, Des Teufels Braut 04:50
10A Kiss in the Charnel Fields 06:33
Состав группы->
Christof Niederwieser - guitars, vocals, keyboards & FX
Michael Kroll - bass
Georg Razesberger - guitars
Moritz Neuner - drums & percussion
Информация
Recorded in November/December 1994 by Korova and Markus ?berbacher at Live Wire
Imst.
Mixed in February 1995 at Swimstone Recordings by Korova and Christian
Schwemberger.
All music and lyrics forged by Christof Niederwieser 1992-1994.
Additional keyboards performed by Christoph Stadelmann.
Violine played by Renaud Tschirner.
Female voice by Christine H?rtnagl.
Piano on "Latin Dreams in Turpentine" strummed by Florian Steiner.

First released on CD. Re-Released by Napalm Rec. on LP with different mix.
Тексты песен
1. After The Fruits Of Ephemeral Pulchritude

Under der Krдnen wў Wintro ist HЄrre
Wart ich gewўfent gen Minne und FЄind.
Staimbort und Suertu wўren m®n Frouwe,
Der ich schЄnkte Bluomen von Bluat.

Exaustedly I leave the Fields of Winter.
My Sword is rusted for Steel is the Mirror of my SoulСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 сен 2020
Участники Master's Hammer и Arcturus поели грибов-веселушек?
13 сен 2020
Ты так не шути!

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruАвстрийцы, игравшие под милым и родным русскому сердцу и уху названием Korova, а затем переменившие его на несуразное Korovakill, также могут быть названы одними из пионеров авангардного блэка. Сравнительно древний альбом «A Kiss in the Charnel Fields» замечателен тем, что время не старит использованные музыкантами выразительные средства, и эффект инфернальной вакханалии на этом диске все столь же силен. С первых секунд замечается фанатизм музыкантов, всецело отдающихся если не любимому, то беспрестанно мучающему их делу – в интро они уже нагромождают звуки вселенских битв. Первым делом Korova полностью аннигилируют понятие «гармония» (ой, нет, они определенно «опозорятся» с этих позиций в конце “Salomeh, Des Teufels Braut”) и создают мир с искаженными, изломанными контурами, попытки постижения которого делают слушателя ближе к сумасшествию. Вымороченная гитарная игра, представляющая собой концентрацию диссонансов и атональности и чувствующие себя естественно в этой среде скрипка и апокалиптические клавиши – вот основы основ саунда австрийцев, впрочем, никакого значения здесь не имеет каждый инструмент в отдельности, важен совокупный образ музыкального безумия. Вокалы по преобладанию чистые, но разве от этого легче? Отнюдь! Когда это стилизованное под оперное пение, а когда это малоприятные плач и причитания, которые в 50% могут гарантировать неприятие этого диска, даже не принимая во внимание музыку. Сочувствует вокальной самобытности и специфическая лирика группы – смешение немецкого, английского, итальянского и черт знает чего еще при выведенной на максимум абстрактности. Говоря от технике и фантазии музыкантов, нельзя не отметить ударника Моритца Нейнера – в высшей степени извращенная манера игры которого оказала бы неоценимую услугу любому авангардному экстрим-альбому. Парень произвольно сбивается, ускоряется и замедляется, как захотят его левые нога и рука (о правых думать не приходится). Страдальческий эффект музыки проявляется в том, что музыканты словно играют наперекор силам природы – им противостоит ветер, а они во что бы то ни стало и как могут играют, не жалея сил. Пример относительно easy listening-овой, прометалической (в этом спасение!) композиции – “Awakening from Perpetual Contemplation” (но и здесь типичная для группы мозголомная работа ударника, бешеный бас и параноидальная гитара). Кстати, иногда работа гитариста проясняется-таки до внятного риффинга, который неожиданен как гром среди ясного неба.
А в целом Korova не склонны ослаблять наше напряжение и попытаются выжать из нас все соки. Страшный, очень специфический альбом, который я бы не посоветовал слушать во время депрессии, которая с помощью этого «уродливо-абсурдного» альбома может вылиться во вселенский масштаб. Начните со второго (!) интро – “Im Teich Erlischt Ein Bachlein” – это либо очарует, либо оттолкнет на неопределенное время.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 мар 2008

Австрийская "Корова" - практически эталонный пример категорически бестолковой чуши, прикрывающейся фиговым листком с надписью "авангард", с целью ввести в заблуждение неокрепшие умы. Как же отличить подделку от действительно нестандартной работы, где авторов побуждало творить искреннее нежелание играть по кем-то там прописанным канонам? С исходным видом всё, надеюсь, понятно: с Ulver, Arcturus, вышедшим уже на тот момент релизом Ved Buens Ende сравнивать это крикливое, сумбурное и нестройное нечто просто унизительно - для вышеупомянутой троицы. Но что, если бы релиз был обустроен более последовательно? Преодолев брезгливость, препарируем кое-как нарубленный на "A Kiss in the Charnel Fields" винегрет из блэк-металла, неоклассики, симфонической музыки, прогрессив-дэта (несколько риффов в духе Nocturnus, если точнее) и зачаточного, господи прости, готик-дума. Выстраиваем логически строго, с более развёрнутой и обстоятельной фразировкой. Поменялось что-нибудь? Очень сильно сомневаюсь, учитывая, что ни одна мелодическая идея тут так и не оформилась в нечто по-настоящему интригующее, да и сами по себе идеи эти по наполнению очень просты и обыгрывают, как правило, самые стандартные аккорды и гармонии, что доступны любому барду из вашего подъезда. Если представить вышедший в том же году "Disco Volante" от Mr. Bungle как эталон эклектического безумия, открыто смеющийся над слушателем, вывести его эдаким Джокером от мира экстремальной (и не очень) музыки, то Korova будет... тоже Джокером, но словно в исполнении Джареда Лето. Разукрашенный, безудержно кривляющийся, но неспособный замаскировать очень скромные аранжировки, слабенький вокал, как женский, так и мужской, или соло-гитару, ни разу не взявшую чистую ноту; что, впрочем, едва ли было возможно, учитывая, что настройкой её никто не занимался. Можно, конечно, возразить: ненастроенная гитара - это же часть задумки, болван! Они так видят! Хорошо, но тогда чем принципиально это отличается от лютых запилов любого школьника без особого музыкального слуха? Здесь нет концепции, технической сложности партий, стройных диссонансных конструкций - никакой альтернативы понятиям из классической музыкальной теории. И ни разу за весь релиз так и не было продемонстрировано даже намёка на "правильную" игру, что обнажило бы злодейские пародийные намерения австрияков; дескать, умеем, но зачем оно нам? Это вообще размывает ценность понятия "авангард", которое и без того забито поделками "непризнанных гениев". Куда честнее играть гаражный панк или нойз-рок, с такими исходными. А ведь подобная гитарная грязища - это весь альбом в миниатюре, с неспособным выдерживать ритм барабанщиком и безголосыми мальчиком и девочкой. Тут в тон и в такт звучат только клавиши, которые и придают релизу хотя бы минимальную ценность. Ну а что абсолютно нельзя простить "корове" (помимо нецелевого использования модного словечка из "Заводного апельсина") - так это полную серьёзность, с которой подаётся происходящее. Два последующих релиза, последний из которых вышел уже под логотипом Korovakill, хотя бы откровенно стебутся над собой и слушателем. Не говоря уж о том, что там и мастерство исполнения слегка подросло, лишний раз указывая на то, что здешняя кривизна всего и вся - банальный потолок тогдашних умений австрияков. Тут же хорошенько похохотать можно лишь в момент, когда мрачнющее интро, словно записанное на средневековой городской площади подле эшафота, сменяется... ну, тем бестолковым месивом, что являют 98 процентов материала "A Kiss in the Charnel Fields".

И нет, я не утверждаю, что подобное не имеет права на существование и не может никому нравиться. Не с моим рецензентским портфолио, кхм. Но это уж точно никакой не авангард, не контркультура и не идеологический манифест тем более.
Jotun2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1010 сен 2020

Установка: Korova – какая-то «не такая» команда, Мориц Нойнер – неинтересный барабанщик.
И преодолеть это ощущение, возникающее после первого знакомства, удается далеко не сразу. Музыкальная феерия, основанная на неплотном блэк-метале, подчеркнуто сложна, непостоянна и дисгармонична. Найти конец нити, которую следует потянуть из клубка, спутанного этим квартетом, будет непросто даже после продолжительного общения. В отличие от большинства соотечественников и одногодок, предпочитающих вполне читаемые эксперименты со стилем, Korova с головой окунулись в авангард. Стандартное «чернушное» интро настраивает на мрачный лад, намекая на нечто северно-средневековое. Не тут-то было! Авангард в блэк-метале Korova видят не так, как прочие «алхимики». Собрав популярные в то время неоклассические элементы, австрийцы крупно порубили их, не позаботившись довести блюдо до нужно консистенции. В дебютном альбоме смешалось все: хоры, скриминг, гроул, сопрано приглашенной вокалистки – нестабильная игра ударника, партии фортепьяно, полифония, резкие гитарные риффы и длинные соло. Хорошо, если ингредиенты чередуется, но когда все они смешиваются в пеструю какофонию под аккомпанемент бластбита и тремоло – становиться невыносимо. Добавьте к этому сырой звук, характерный для чернометалических дебютов и истерические рыдания вокалиста – будет ясно, что ничем не сдерживаемый полет фантазии заслуживает звания самого что ни на есть «тру»-бескомпромиссного альбома. Собраться же мыслями удается только к концу последних двух композиций – чтобы оценить умиротворяющее неоклассическое аутро из «Salomeh…», нежно подхватывающее измученного слушателя, и тревожно-атмосферный финал. Австрийцы делают вид, что ничего безумного только что не было?
Чувство недоумения после первого круга прослушивания в случае с Korova – более чем нормальная реакция. Усталость и легкая тошнота в следующий раз – естественные симптомы первых шагов к пониманию. Восхищение от безысходности как-либо еще оценить эту работу станет доступно к седьмому-восьмому кругу. Спираль бесконечна…
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 июн 2008


~



просмотров: 14122    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом