Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Imago Mortis


« Vida: The Play of Change »



Imago Mortis "Vida: The Play of Change" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Epic Doom Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Long River (07:02)
2Central Hospital (03:08)
3Three Parchae (06:38)
4Pain (03:31)
5Envy (05:53)
6Me And God (07:08)
7The Silent King (05:18)
8Insomnia (06:49)
9Terminal Christ (06:05)
10Unchained Prometheus (02:59)
11Saudade (06:03)
Информация
All songs arranged and performed by Imago Mortis
All lyrics by Fabio Barretto
Produced by Gustavo Carmo and Imago Mortis
Engineered, edited, mixed and mastered by Philip Colodetti at Creative Sound Studio.
Art direction, digital illustration and booklet design by Rodrigo Cruz
Cover photography by Nete Buback.
Band illustration by Ciro Soares.
Model: Luan Arjona
Тексты песен
THE ACTOR`S NAMES:
ME, who discovers to suffer from Vida, a terminal and hopeless disease.
CHARON, one dream I had just before this happened.
Some DROWNED MEN also appeared.
Dr. WHITE, surgeon, who is quite efficient explaining how my days will become.
Dr. GRAY, shrink, who gives me something tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

"Vida - The Play Of Change" - это великолепный концептуальный альбом назаслуженно малоизвестной бразильской группы Imago Mortis. Альбом уникален для всего жанра Doom Metal! Здесь можно услышать и эпический традиционный дум в духе Candlemass, и зловещие нотки ранних Black Sabbath, изрядную долю прогрессива, классическую музыку, и даже трэш-метал. Причем все это можно найти в одной песне сразу! Вся эта смесь разных жанров не кажется притянутой за уши, а очень органично переплетается.

Первая композиция начинается со звука сирен и голосов за окном. Но, собственно музыка начинается скоро. И это прогрессив, с полагающимися ему сбивками темпа. Голос у вокалиста отличный, хотя и немного хрипловатый. Но до Марколина, пожалуй не дотягивает. Ему вторит хор из других участников группы. Клавишные звучат не на первом плане, но все же хорошо заметны и добавляют еще больше разнообразия. В гитарных соло нет ничего сверхъестественного, но они очень к месту. Тревожная мелодия клавишных начинают звучать громче... Под конец песни звучит гроул и музыка, соответственно, тоже становится жестче. Но чистый голос продолжает звучать в качестве бэк-вокала.
Следующая композиция - "Central Hospital" начинается с клавишных и звуков кардиографа. Начинает петь немного отстраненным, отражающимся от стен больницы, голосом "лирический герой". Эпический и мощный звук гитар и ударных резко врываются через минуту после начала композиции. Но все же клавишные главенствуют в этой песне. Голос вокалиста на этом треке чище, и вокальная партия сложнее. Опять подпевает хор. Песню можно назвать шедевральной, благодаря именно вокалисту, но и музыка отлично подходит под его партию. Можно назвать шедевром!
Третий трек начинается с отличного дума в чистом виде. Песня в лучших традициях Candlemass (но не копирует их). Никуда не деться и от ломаных ритмов в середине композиции. Теперь вокалист начинает рычать и неожиданно голос переходит в чистый. Клавишный проигрыш и опять рычание, и тут же возврат в эпическое русло. Вокалисту подпевает хор на португальском. Опять шедевр! Ох, как выкладывается вокалист! Жаль, я не знаю, кто пел на этом альбоме...
Песня под названием "Pain" - техно-трэш с использованием клавиш и гроула. Присутствуют более медленные вставки со сбивающимся ритмом. В середине композиции нашлось место и для чистого вокала. По завершение его партии начинается дум а-ля Black Sabbath. Раздается рык "I need it" и начинается хорошее, но, к сожалению, короткое соло. Композиция плавно перетекает в следующую.
"Envy" примечательна длинным инструментальным прогрессивным вступлением. Эта композиция, как и предыдущая, тоже быстрая, но не до трэшевого уровня. Вокалист здесь, к сожалению, пытается петь хэви, немного хрипя. Но музыка бесподобна! Снова нашлось место для бэк-гроула. В середине же клавишные и гитары играют что-то напоминающее творчество Вивальди. Снова длинный инструментальный кусок! Отлично! За минуту до конца вроде как начинается дум... но вот снова довольно быстрая брутальная часть с гроулом и надрывным чистым вокалом.
6-й трек, снова эпически-думовый, начинается с гитарного соло. Далее звучит акустическая гитара и чистый голос с хором на подпевках. Опять инструментальная часть из клавишных, акустической гитары и ударных. Растет напряжение в голосе вокалиста. На 4-й минуте вступают и жесткие думовые гитары. Вместе с ними голос достигает пика в эмоциональности. Соло лучше чем в предыдущих композициях и наконец-то достаточно длинное. После него снова звучат лишь клавишные и ударные, кажется плавно начнется жесткий кусок... но музыка неожиданно обрывается, а уже через секунду начинается дум-метал. И еще одно соло! И бесподобный вокал. Одна из лучших композиций на альбоме заканчивается клавишным проигрышем.
"The Silent King" начинается как веселенькая хард-роковая песенка. Наверно этот трек самый слабый на альбоме, но для хэви групп такая композиция стала бы хитом! Арт-роковые клавишные и гитарное соло в завершении все же создают очень приятное впечатление.
Какой же это дум без песни о бессоннице? "Insomnia" начинается с пронзительного соло, вскоре к нему присоединяются клавишные и хор. Гитара исчезает и остается только синтезатор и ударные. Мелодия довольно простенькая, но очень красивая. На 3-й минуте начинается собственно дум-метал. Снова прекрасное соло! Все музыканты здесь поработали на славу! Очень меланхоличная музыка (несмотря на присутствие жестких кусков ближе к концу) и отменный вокал делают эту композицию шедевром!
"Terminal Christ", наоборот, сразу начинается с дум-метала. Гитары и клавишные играют красивую мелодию. Но на этот раз более эпическую, голос снова отменный. Дум-металлические гитары здесь лучшие на альбоме, на мой взгляд. После 3,5 минут настает время отличиться ударнику и клавишнику, а после них звучит хорошее соло. Вокалист начинает надрывно хрипеть и рычать. Снова тревожная мелодия клавишных. Еще один шедевр!
"Unchained Prometheus" - полностью клавишная композиция. Но и они могут звучать тяжело! В конце раздается какой-то шум и вздох. Кажется герой повествования умирает. Клавишные играют короткую трагическую мелодию.
А в "Saudade" вначале звучат акустические гитары, играющие типичную испанскую мелодию. Потом настает черед арт-рока в духе Пинк Флойд. Лишь по окончании 3-х минут начинается метал в виде отличного соло, но вскоре снова начинает играть средиземноморская мелодия под звук прибоя. Появляется хор, поющий на португальском, но тоже не надолго. Гитары замолкают и остается лишь шум моря. Тишина и крик (на слух "Give My Creation Life"). Хорошее завершение альбома.

Лирика альбома представляет собой целую пьесу, повествующую о человеке, зараженным болезнью под названием "Vida" ("жизнь" по-португальски). Про "жизнь - это болезнь передающаяся половым путем" я слышал и у Deine Lakaien, но все же тематика необычна. В числе действующих лиц помимо больного, от лица которого в основном идет повествование, входят персонажи греческой мифологии (Харон, Прометей), библейские (Бог, Христос и Дьявол), доктора, священник, спрятавшийся Призрак Оперы (куда уж без него!), а также и весьма необычные: препарат эндорфин (хорошо, что он еще не разговаривает! и потенциальный слушатель альбома. С фантазией у этих бразильцев проблем явно нет. Герой повествования мечется между богом и дьяволом в своем желании жить, но они не принимают его, так как он не понял их сущность. К сожалению текст заключительной композиции написан на португальском и чем все кончилось так до конца и не понятно. Судя по текстам человек этот умер, но в списке действующих лиц написано, что умер только Прометей, который не упоминается в песнях.

Итог. Рекомендовано всем: любителям традиционного дума, прогрессива, харда, не зацикленным только на своем жанре и любящим разнообразие. Альбом не заставит скучать никого, несмотря на думовую основу! Это на мой взгляд лучший традиционный дум после Candlemass. Memento Mori, Memory Garden, Solitude Aeternus отдыхают, ибо этот альбом - шедевр во всех отношениях и куда более интересен и разнообразен, чем творчество более известных групп!
Un4given Orc10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 июн 2007


~



просмотров: 8736    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом