Russian Darkside http://darkside.ru/forum/ |
|
Интервью с брутал-дэт-метал группой Subconscious Terror http://darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20615 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Elena_Kalistka [ Сб 04.06.2022, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Интервью с брутал-дэт-метал группой Subconscious Terror |
После выпуска вполне успешного дебютника «Invisible» (1996) японская дэт-метал формация Subconscious Terror неожиданного распалась, и ее реюньон случился только в 2019 году. 20 марта 2020 года музыканты представили на суд публики свой второй студийник «Reprogramming», который получился гораздо более брутальным, мощным, скоростным, агрессивным и напористым, чем его предшественник. Тем не менее, техничность никуда не делась. Данную работу, невероятно жестокую и беспощадную по своей сути, вполне можно отнести к стилю брутал-техникал-дэт метал. На мои вопросы, связанные с этим релизом, и не только, любезно согласился ответить Тосихидэ Хамасаки (вокал, гитара). 1. Пожалуйста, расскажите вкратце историю создания группы Subconscious Terror. Название вашей команды действительно произошло от названия одноименного альбома Benediction (1990)? - Группа SUBCONSCIOUS TERROR была образована в 1994 году. В то время дэт-метал банды все еще были настоящей редкостью в Японии, а время было такое, что это был кроссовер между хэви-металом и трэш-металом. На меня повлияла ранняя Metallica, когда я учился в средней школе и начал играть на гитаре. Затем, поступив в колледж, я основал SUBCONSCIOUS TERROR. Что касается названия группы, то это - действительно отсылка к "Subconscious Terror" команды Benediction. Подоплека названия в том, что оно соответствует текстам песен, которые мы пишем. Содержание в основном представляет собой социальную сатиру. 2. Трудно ли вам было начинать играть дэт-метал в 1994 году? Чувствовали ли вы себя в то время первопроходцами стиля? Почему в итоге банда распалась в 1998 году, и почему вы решили ее в 2019 году снова реанимировать? - В 1994 году Япония переживала период бурного роста. Все было в моде. Музыка не была исключением, и все, что мы создавали, имело новое звучание. Это было настолько яркое время, что на наш дебютный концерт в родном городе Осака пришло 160 человек. Это были поистине дни первопроходцев. За два последующих года мы объездили страну около 60 раз. Это была прекрасная атмосфера, когда около 500 человек приходили послушать музыку дэт-метал на концертах в зале. К сожалению, в 1998 году группа ушла на перерыв. Причиной тому стала занятость других участников. В то время было приятнее выбрать работу по найму с более высокой зарплатой, чем играть в группе. Я отдавал приоритет группе, но поскольку музыка была передовой, мы не смогли собрать достаточно участников, способных играть, и нам пришлось сделать перерыв. Затем, четверть века спустя, в 2019 году, она возродилась. Я сам всегда хотел это сделать. Однако после того, как группа ушла на перерыв, я 10 лет жил за границей и не мог предпринять никаких действий, поэтому после возвращения в Японию мы воссоединились. 3. Между выпуском вашего первого студийника «Invisible» (1996) и второго альбома «Reprogramming» прошло 24 года. Как вы считаете, как изменилась японская дэт-метал сцена и вся музыкальная индустрия в целом за это время? В чем заключаются главные отличия в записи этих двух пластинок? Кажется, ваш дебютник имеет мало общего с брутальным дэтом, скорее это – своеобразная дань уважения техникал-прогрессивному трэшу, который был очень популярен в начале 90-х. - Перерыв в 24 года - это очень долгий срок. В этот период я был вдали от экстремальной музыки. У меня не было возможности слушать саму музыку. Поэтому я не имел никакого представления о японской дэт-метал сцене после этого. К сожалению, во время нашего воссоединения началась пандемия, но мы все равно успели дать около 10 концертов. Постепенно я понял, что в Японии очень мало дэт-метал групп. Для того, чтобы дэт-метал команды были активны в Японии, они должны быть финансово сильными. В Японии нет фестивалей дэт-метала, которые собирали бы тысячи или десятки тысяч людей, как за рубежом. Что касается различий между первым альбомом 1996 года и вторым альбомом 2020 года, то я (Hammer) работал над ним, как и раньше, так что, это - его продолжение. Как вы сказали, первый альбом полон песен, которые напоминают переходный период, когда трэш-метал сцена переходила в дэт-метал сцену. Он наполнен нашими мыслями и чувствами в то время. И второй альбом такой же, как и первый, с гитарными риффами, которые приходили нам в голову по мере их написания. Никаких особых новых влияний нет. В конце концов, я уже четверть века нахожусь вдали от экстремальной музыки. 4. Расскажите, пожалуйста, о процессе записи вашего альбома «Reprogramming» (2020). Кто создал для него обложку? - Процесс записи такой же, как и раньше, каждая часть записывается на основе демо, которое я сделал. Обложку альбома нарисовал Mr.Pungky, вокалист индонезийской брутальной дэт-метал группы Murtad. Мне так нравится его творчество, что я связался с ним напрямую и попросил его сделать это. У нас с ним прекрасные отношения. 5. Я слышала, что в данный момент вы уже работаете над третьим полноформатником. Когда вы планируете его выпустить, и как он будет называться? Как бы вы описали ваш новый материал? - Третий альбом будет самым брутальным и экстремальным в истории SUBCONSCIOUS TERROR. А что касается мелодии, то мы, японцы, приняли уникальную музыкальную гамму, которую слышали с детства. По-японски она называется "Hira-choushi". Она знакома нам, но она может быть уникальной для зарубежных стран. Кроме того, скорость ритма песен - самая быстрая за всю историю группы. Мы пока не можем раскрыть название альбома, но надеемся, что он принесет проблеск надежды на будущее, несмотря на то, что это серьезный вопрос, основанный на современном обществе. Пожалуйста, следите за мелодиями! 6. Какие известные группы в первую очередь повлияли на ваше звучание? Есть ли у вас кумиры среди вокалистов и гитаристов? - Командами, повлиявшими на наше звучание, были ранняя Metallica и Slayer, а также некоторые из более важных для нас групп - Sadus, ранний Deicide, ранний Cannibal Corpse и ранняя Sepurtura. В то время я был удивлен, что в мире существует такая радикальная музыка. Мои любимые вокалисты - Глен Бентон и Крис Барнс, который был в Cannibal Corpse. Мои любимые гитаристы - Марти Фридман (Megadeth) и Чак Шульдинер (Death). Мне посчастливилось лично познакомиться с Чаком. Мы напрямую общались с ним, когда он приезжал в Японию, и я передал ему наше демо. Чак - великий композитор, и я его очень уважаю. 7. Гитарные партии на альбоме «Reprogramming» очень техничные, кроме того, им присуща особая мелодика, порой даже встречаются красивые гитарные соляки. Кто является основным композитором группы? - Для меня это большая честь, спасибо вам большое. Я бы хотел джемовать с участниками группы, но в настоящее время я (Hammer) пишу и тексты, и музыку. Мы создаем и играем ту музыкальную гамму, которую хотим услышать. Что касается следующего альбома (третьего), то в нем будет больше брутальных песен, чем в предыдущем. Я думаю, что на это повлияла закрытость социальной жизни в условиях нынешней пандемии. 8. Каким темам посвящена ваша лирика? Кто из участников банды ее пишет? - Первый альбом был написан барабанщиком, а все, что после второго, написал я (Hammer). Темы текстов - это социальная сатира. Лирика - это антитеза подсознательной неуверенности, которая есть у каждого из нас. Другими словами, ПОДНОСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЖАС! 9. Какую музыку вы обычно слушаете дома? Вы слушаете только дэт-метал, или вам также нравятся и другие стили музыки? - Я редко слушаю музыку дома. В настоящее время я работаю в спорт-баре, где у меня каждый день играет разнообразная музыка в режиме shuffle, и я живу спокойной жизнью после возвращения домой, лол. Музыка, которую я обычно слушаю, не имеет жанров. 10. Какие японские команды вы могли бы выделить? Как вы считаете, существует ли на японской дэт-метал сцене какая-то конкуренция между группами? - Японские дэт-метал группы, которые нас интересуют, это Defiled, с которыми мы уже давно гастролируем, и Parasitario, новая группа из нашего родного города Осака, молодые, только что закончившие школу. Что касается конкуренции между группами, то, к сожалению, количество дэт-метал групп слишком мало... Я бы хотел видеть сцену, где конкуренция больше. 11. Как вы думаете, есть ли у японского дэт-метала какие-то отличительные черты, по которым его можно сразу идентифицировать? - Это сложный вопрос. В Японии есть много технически выдающихся музыкантов. Однако нет ни одной японской дэт-метал группы, которая бы добилась глобального успеха. Мне кажется, что самое большое препятствие - это английский язык. Например, при бронировании зарубежных туров для демонстрационных целей существует языковое препятствие, а переговоры с лейблами также ведутся на английском. Я уверен, что есть много групп, которые сдались, потому что не смогли преодолеть эти трудности, даже если это уникальные группы. 12. Как вы полагаете, группам из Японии сложнее добиться успеха, нежели европейским? - Это трудно. Как я уже говорил, это препятствие, связанное с английским языком. Но мы намерены преодолеть и это препятствие. Пожалуйста, приглашайте нас, агенты по бронированию. Мы прилетим в любую точку мира. Мы - живая группа! 13. Приходилось ли вам когда-нибудь играть за пределами Японии? Какие страны вы бы хотели посетить, если у вас появится такая возможность? - Во времена нашей деятельности в 1994-1998 годах мы не знали, как гастролировать за границей, поэтому это было невозможно. Затем, сразу после воссоединения (2019), мы гастролировали только внутри страны из-за пандемии. В этом году мы планируем выступить на международном фестивале осенью, но пока не знаем, состоится он или нет. Страны, которые я хотел бы посетить, это Америка/Европа/Азия, другими словами, было бы идеально объехать их все. Наконец, большое спасибо за все интервью. Мы надеемся, что сможем сыграть и в вашей стране. Большое спасибо! https://www.facebook.com/SubconsciousTerrorJapan/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |