Russian Darkside
http://darkside.ru/forum/

Grace Disgraced Новый уровень мелодичности или 20 лет брутал
http://darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20827
Страница 1 из 1

Автор:  resurgamresponses [ Вт 24.09.2024, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Grace Disgraced Новый уровень мелодичности или 20 лет брутал

Grace Disgraced. Про новый уровень мелодичности, или 20 лет брутальной музыки

Изображение

Как бывает в нашей жизни металлической... Видишь мессенджер в вк, смотришь, когда было ПЕРВОЕ сообщение в чате, а оказывается оно 10 лет назад было! Конечно офигеваешь от этого. А ведь группе 20 лет. Но это уже неудивительно, если это команда, которая работает долго и упорно. В России таких много.
Сейчас я про metal-band Grace Disgraced.

Дискография
Materialized Expectation EP 2009
PureFilth / Dehydrated / Grace Disgraced / Redrvm Split 2011
Enthrallment Traced Full-length 2012
The Primal Cause: Womanumental Full-length 2014
Lasting Afterdeaths Full-length 2016
Immortech Full-length 2020
Revoltality Full-length 2024

Разговариваешь с музыкантом, а оказывается на носу новый альбом, не знаю уже - к двадцатилетию или нет, но НОВЫЙ АЛЬБОМ, с которым вы скоро познакомитесь, да вот и надо уже включать его.
Ссылка на альбом в вк группы
https://vk.com/gracedisgracedband?w=wall-390936_2910
Поговорим на разные темы (а может быть даже и не очень приятные для музыкантов, как это бывает в наших интервью) с Александром, он руководитель коллектива и гитарист. Так вышло))


Изображение



1=Александр, приветствую, как жизнь молодая, как бодрость духа, как говорил один наш музыкальный деятель?

-Привет! Жизнь молодая бьёт ключом, а бодрость духа - бодрее некуда. Как говорится, метал - музыка вечно молодых!)

2=Ну вот с немного провокационного вопроса и начнём. Скажи мне пожалуйста, сколько за эти 20 лет ты говорил себе, да ну его нафиг с этой группой, да ну его, всё, надо бросать ее?
И тут же, и от чего у тебя такие мысли возникали в голове, от каких обстоятельств, или твоего какого-то настроения специфического?

-Такие мысли, конечно, иногда приходят в голову. Я их не считаю. Просто вспоминаю мою главную идею про Grace Disgraced - она должна существовать несмотря ни на что! Почему-то так я для себя решил очень давно, типа это моё дело жизни и всё такое.
У меня больше бывает, спустя некоторое время после выпуска очередного альбома, что не могу понять, куда двигаться дальше. Так как мне видится, что следующий альбом должен быть лучше предыдущего, то я каждый раз ощущаю опустошение. Кажется, что сочинить что-то лучше я уже не смогу. И так со всеми группами, где я играю. Но ответ короткий: "Я делаю это потому, что это часть меня. Я не могу по другому".

3=Скажи мне вот такую вещь. Групп сейчас много, каждый год выходят новые альбомы новых групп. Вот тебе не кажется, что вот старичков, как вы, пусть и в кавычках, люди знают меньше, потому что вот вы где-то там «затарились» и вот так редко (но метко) выходите с альбомами... Это я к тому, что вот всё-таки я думаю, важно выходить не только на своём паблике Вконтакте. Ну и где-то на более широкие площадки...

-Очевидно, что да - сидеть только в своём паблике в ВК я никому не посоветую. Но всё, как обычно, зависит от ваших целей и амбиций. Делайте то, что вам подходит. Групп много всегда. Альбомы выходят постоянно. Это бескрайний, бушующий океан.
Я скажу за себя, что не могу похвастаться хорошей стратегией продвижения групп в тяжёлых направлениях. Моя музыка сложна и неудобоварима. Плюс ко всему я больше сосредоточен именно на создании целостного произведения, которое бы бескомпромиссно нравилось именно нам. Меня не сильно волнует, как именно это произведение примут или насколько успешно оно продастся. Задача сделать всё максимально качественно в первую очередь для истории.
Лично у меня, после написания музыки, аранжировок, звукозаписи, сведения и мастеринга, создания обложек, договоров с лейблом... и т.д., уже не остаётся сил и желания проталкивать музыку дальше. Раньше мы довольно активно занимались рассылкой своих дисков по рецензентам. Теперь это можно делать, в большинстве случаев, через соц.сети и интернет.
Подход у нас, как я считаю, малоэффективный и устаревший. Но мы выросли на таком подходе, когда группа записывает альбом и выпускает его на лейбле. К тому же не могу сказать, что познал волшебные инструменты пиара. Каждый может отметить для себя, что по количеству прослушиваний GD как будто и не существует вовсе. Но мы всегда старались задействовать все доступные нам (или понятные и удобные для нас) способны донести нашу музыку до слушателей.

4=Расскажи, пожалуйста, какие самые тяжёлые моменты были в группе и как вы их преодолевали?

-Наверное это уходы музыкантов. А их через нашу группу прошло немало. Это первое, что вспоминается мне. Помню, что было очень сложно, но почему-то руки никогда не опускались. Это как получить удар, упасть, лежать и думать, что надо начинать всё сначала. Искать, сыгрываться, доносить материал и т.п. Но потом опять поднимаешься и продолжаешь создавать свою музыку любыми возможными способами.

5=Кстати говоря, я уже задал ряд вопросов, а всё-таки уже пора задать такой: какой состав сейчас в группе, кто играет, на каких инструментах и кто у вас вокалистка, если вы собираетесь продолжать свою тему с женским вокалом?

-Сейчас мне не хочется обсуждать состав. Думаю, что счастливые обладатели физических копий Revoltality всё поймут, прочитав инфо о группе. Мы очень устали от этой фиксации на личностях. Нам бы очень хотелось, чтобы люди просто слушали нашу музыку не отвлекаясь на гендер, национальность, имена и тому подобное. Сейчас так много ненависти и сегрегации по тем или иным признакам, что меня тошнит от всего этого. Скажу только, что состав у нас как обычно. Думаю, что опознать вокал ни у кого не составит труда. А на вопрос "собираемся ли мы продолжать тему с женским вокалом" я уже много раз отвечал: Grace Disgraced - это Полина Берёзко. Мы 20 лет "продолжаем эту тему" и без неё эта группа не может существовать. Рассматривайте нас как girls band, если вам так будет спокойнее и вы жить не можете без навешивания ярлыков.

Изображение



6=Некоторые называют вас русским Graveworm. Как ты считаешь, насколько это правильно, были ли, так сказать, у вас попытки копировать эту группу, или вы сами идете своим путём, и ни на кого не обращаете внимания?

-Вот это поворот! Автор не перепутал названия групп? Может хотя бы Graveside?) Честно, я ни разу в своей жизни не встречал такого сравнения. Более того, у меня это в голове не укладывается.) Это же симфоник-блэк с фолковыми элементами? Нас сравнивали с Arch Enemy и Holy Moses, кто-то даже откапывал Fear of God (это по части женского вокала). Но такого не слыхивали и в Париже. Ну, это про то, насколько я считаю это сравнение правильным. И да, мы когда собирались в далёком 2004 году, то сели за стол и приняли решение: будем нещадно всё копировать прям под копирку, так как создать что-то своё у нас всё равно нет шансов. Прям вот будем брать Morbid Angel или Suffocation и целыми песнями будем копировать, всё звучание, композицию, интонирование, концепт. В итоге у нас только исключительно попытки кого-то копировать. Сами мы ничего своего придумать не можем. Обычно копируем всё с группы Death или Ария, немного с Metallica и добавляем щепотку Cradle of Filth или Manowar. И самая любимая наша группа, с которой мы содрали вообще всё - это именно Graveworm! (прошу прощения за глумление и иронию)

7=Ну свежий альбом будет юбилейный в том плане, что исполняется 20 лет вашей группе. Скажи, пожалуйста, в этом альбоме будут какие-то нововведения или хотя бы то, что будет хорошим сюрпризом для ваших поклонников и новых слушателей?

-Мне кажется, что основное нововведение - это выход группы на новый уровень мелодичности. Я всегда старался создавать музыку так, чтобы она нравилась безоговорочно именно мне. А на меня повлияло большое количество именно мелодичной музыки. При этом мы в GD соблюдаем концепцию "Прекрасной мерзости", где я пробую воплотить идею о том, что, казалось бы, один из самых грубых, мрачных и брутальных стилей как Death Metal может иметь свою очаровательную эстетику прекрасного. Так и приходим к тому, что музыка становится зубодробительнее, но вместе с этим и изящнее. Такая была изначально основная идея при создании группы и, думаю, ростки начали становиться заметными на The Primal Cause: Womanumental и только на Immortech уже раскрылись в полную силу. Посмотрим, что будет дальше!

8=Ну и вот, много что спросил, а главное... Александр, кто у вас композитор, или композиторы в команде, как происходит творческий процесс? Ибо я заметил классные мелодические и атмосферные темы (5. Thought of Pure Revolt, например, и НЕ ТОЛЬКО).

-Начиная с Lasting Afterdeaths мы делаем альбомы по такой схеме: я пишу 7 треков с максимально приближенными к сути аранжировками. То есть почти всю музыку и аранжировки я отправляю другим музыкантам и они, уже на свой вкус, оживляют партии своим видением. Мы это обсуждаем и записываем. Полина создаёт весь концепт, всю лирику, мы с ней вместе работаем над партиями и бэками и записываем вокал в финале. Потом сведение. На этом этапе мне может прийти (или кому-то ещё) в голову идея добавить каких-либо аранжировок, что-то украсить или дописать эффектов. Ещё на всех этапах нам всегда помогает Аркадий Навахо. Он подсказывает по аранжировкам и звуку, сам добавляет что-то от себя, очень интересно интерпретирует мои задания.

9=На каких площадках будет раскинут альбом, как широко вы собираетесь его промотировать?

-Да постараемся опубликовать на всех стримингах, которые нам доступны. Плюс SoundAge будет распространять физические копии. Мы тоже будем продавать через ВК, BandCamp и тому подобные сервисы. Будем постепенно рассылать свой альбом по тематическим ресурсам. Всё как обычно, за тем исключением, что до 2017 года мы очень много дисков своих рассылали напрямую рецензентам. Теперь это уже сделать сложнее, дороже и, с широким применением стримингов и соц.сетей, не имеет особого смысла.

10=Ну и интересно будет спросить о том, какова концепция этого альбома, какие темы он поднимает?

-Revoltality про изменения, про осознанность, про противопоставления общего и частного, статистики и трагедии, диспозиции и атрибуции. Что победит в той или иной ситуации - осознанность, критическое мышление, внутренние нравственные ориентиры или же стихийные внешние силы, политические манипуляции и животные коллективные инстинкты? Естественно, нас тревожат тенденции в мире, не может не отзываться болью теперь такое туманное будущее наше и наших детей. В альбоме задаются вопросы о выходе на новый уровень цивилизованности, об отношениях с прошлым. Мы размышляем над революционным шагом на новый уровень Знания и управления на основе информации. Такая близкая и, в то же время, такая далёкая цивилизованная жизнь, что принимает бесчисленное множество форм на нашей планете - лучший материал для антиутопии. И эта антиутопия намного реалистичнее любой другой из книжек или кинофильмов.

11=Ну мы тут уже полюбовались на обложку, расскажи, пожалуйста, кто её создатель, и что она символизирует. А то, может быть, мы неправильно ее интерпретируем.

-Создатель оформления для Revoltality - удивительный человек. Алексей Virus работал с нами над Immortech и теперь вновь согласился придумать визуальное полотно для нас. Тут я бы хотел сделать небольшое (но это не точно) отступление для лучшего вовлечения. Grace Disgraced, на протяжении всего своего творчества, очень придирчиво относились к обложкам и иллюстрациям. Мы выбирали художников и оформителей без каких-либо ограничений. Т.е. мы просматривали сотни обложек, выбирали самых подходящих, для нашего конкретного альбома, художников и уже всеми силами пытались создать оформление именно с этими художниками. Для нас это было важно. Так мы сделали альбомы с Марком Купером, Велио Йосто, Ником Келлером. И ни с кем мы не собирались работать дважды. Так как в одну реку..., как говорится. Могу сказать, что для Immortech мы выбирали между Элираном Кантором и Деном Сигрейвом. Тогда Кантор отказался, сославшись на плотнейший график, а Сигрейв как-то крайне неохотно шел на контакт и вообще не проявлял заинтересованности... Кстати, мы ещё параллельно вели переговоры со Стивом ДиДжорджио. Хотели, чтобы он записал бас на альбоме. Даже встречались с ним и Testament в Москве, водили их гулять по Красной Площади, но в итоге не удалось договориться. А, это уже другая история...
И в этот момент разочарований и подвешенного состояния я наткнулся на работы Алексея Вируса. Помню, что тогда был поражен деталями, композицией и невероятными идеями в его картинах. Они смотрелись жестко, уникально, местами тошнотворно-омерзительно и, главное, обладали какой-то изящной красотой. Какой-то остервенелой энергией и желанием максимально наполнить полотно до краёв, но не перелить. Как раз то, что мы пытаемся передать в своей музыке. Его картина "Ohne Dich" тогда сильно меня поразила. Это непривычное сечение, ярко-голубой цвет воды в космосе и загадочный анахронизм. Мы были очарованы. Настолько, что решили и на следующем альбоме продолжить сотрудничество. На Revoltality мы уже концептуально разработали линию визуального повествования к трекам, желали передать настроение каждой песни. На главной обложке мы вновь изобразили похожее сечение, как бы продолжая линию Immortech. Только тут композиция менее романтичная. Что-то более первобытное, жестокое, в каком-то роде даже триумфальное, но не лишенное всеобъемлющей грусти и извечных вопросов. Я был удивлён степенью вовлеченности Алексея в процесс и, могу сказать, что никогда не встречал такого внимания к деталям.

12=Я думаю, нашим читателям важно узнать, в каких форматах будет выпущен этот альбом, и где их искать эти форматы)) Ну digital, я понимаю, может быть прямо у вас в ВК... Ну а может быть где-то в других местах...

-Прямо у нас в ВК, прямо на Яндекс Музыке, на Spotify, Apple Music, Звук... наверно не имеет смысла перечислять десятки сервисов, где поклонники смогут найти нашу музыку. В принципе, как обычно, вся наша музыка широко доступна (поэтому мне не очень понятен пассаж про ВК). Хотите, послушайте на нашем BandCamp. На дисках и в цифровом формате все смогут ознакомиться с альбомом уже 24 сентября 2024 года. Далее, этой же осенью, мы ожидаем релиз на виниле.

Изображение



13=Насколько тяжело шла запись этого альбома, и как вы преодолевали разные трудности, если они были? А они всяко были )).

-Нет, на этом альбоме мне трудности не вспоминаются. Единственное могу сказать, что делался он крайне долго. Были даже моменты, что я уже говорил себе: "Надоел этот альбом. Выкину этот материал в сеть как демку или как сольный проект и больше не буду с ним колупаться." Так-то самое сложное тут - это заставить себя всё-таки дать альбому дорогу, начать его записывать в студии, чтобы уже покатился этот снежный ком. А то дома над аранжировками можно работать годами и писать в стол...

14=И тут вопрос об авторитаризме или демократии в группе, насчет репетиционного процесса. Вы как-то это согласовываете (даты, время) вместе или ты говоришь: «Опа, завтра пришли все в 18:00, все готовые, опохмелённые или не дай бог с запахом». Как вы решаете эти темы?

-Конечно мы обсуждаем всё как нормальные люди. Потом опохмеляемся, кодируемся, выходим из кутузки и, самое главное, никаких репетиций! А то вдруг кто сразу опять за бутылку схватится. Только их отпусти из виду, дармоедов, сразу за Боярышником в аптеку норовят свинтить. Так и живём. Поэтому-то альбомы по 4 года стали писаться, никакой дисциплины. Видимо, надо начинать всех палкой лупить, может и поумнеют. А если по существу, то согласовываем по-человечески без проблем.


15=И всё равно это неожиданный вопрос, а когда ты был очень сильно горд за свою музыку? Где-то может на презентации, может после первого альбома?

-Дух захватывает от неожиданности! Да честно сказать, у меня это какая-то амплитудная история. Бывает, что мне нравятся наши альбомы, а бывает что нет. Обычно после записи очередного альбома меня уже начинает тошнить от Grace Disgraced. Понятное дело, что там приходится бесконечно отслушивать материал и слишком сильно фокусироваться на своей музыке. И только вот, буквально, спустя 20 лет, я начал ощущать что-то похожее на гордость и начал ценить то, что нам удалось создать несмотря ни на что. Кстати, после каждого альбома у меня ещё появляется сильное желание пойти к очередному преподавателю по гитаре, желание вырваться из текущего уровня, так сказать. Я это связываю с тем, что в процессе работы над материалом начинаю его "перерастать". А вообще я очень люблю слушать свою музыку. Не только GD. Может я её и пишу для того, чтобы было что слушать лично мне?)

16=На альбоме заметно, что звукорежиссер применил много разных звуковых фишечек, которые делают звук интересным. Кто у вас занимался этим процессом?

-В большинстве своём эти вещи я придумываю в процессе написания, либо уже на этапе сведения как украшательство. Я вообще стараюсь до записи сделать максимально исчерпывающую демку. А для остального у меня что-то типа записной книжки, куда я записываю свои идеи и стараюсь каждую идею использовать. Ведь творец ничего просто так не придумывает.) Плюс, не знаю как так получается, но если я что-то "увидел" в треке, то у меня прям это занозой остаётся в голове и, даже спустя полгода-год, эта идея "всплывает", когда приходит время. Возможно, это мой приобретённый навык в процессе создания таких комплексных композиций, а может просто об ринг сильно бьюсь головой... Ещё я упомянул, что такие фишки от себя добавляет Аркадий Навахо. Я ему всегда говорю, что если ты что-то видишь в том или ином моменте, то я только "за", добавляй обязательно.


17=Опять неожиданный вопрос, но всё-таки: ты какие-то навыки звукоинженерской работы приобрёл в студии? Именно со звуком...

-Прям интервью из неожиданных вопросов и головокружительных твистов какое-то! Да, опыт на студиях - отличная вещь! Ну и я проходил несколько курсов по звукорежиссуре. Концертная, сведение и мастеринг, студийная аранжировка. Что-то постоянно смотрю по теме, меня это интересует, так как я постоянно что-то записываю и создаю. Изначально, по-моему, в 2013 году, после записи The Primal Cause: Womanumental, я поставил себе цель обучиться основам записи и сведения более серьёзно. Чтобы мои демки были удобными и понятными, чтобы я мог общаться со звукорежиссёрами на их языке, а не на своём абстрактном птичьем. Чтобы самому понимать и создавать своё звучание и формировать звучание группы, а не тратить на это время на студии. Время - деньги!) Во всех проектах своих я активно интересовался вопросами звучания, аппаратуры, помогал с исходниками, всегда старался присутствовать на студии. К тому же, у меня есть сольный проект в стиле SynthWave под названием Digital Messiah (это мой рингнейм, если что)). Постоянно приходится что-то монтировать, обрабатывать, писать в других стилях. Поэтому мне важно и интересно заниматься звуком.

18=Так, альбом вышел, будете ли вы давать какие-то презентационные концерты?

-Не могу сказать точно. Сейчас плохо себе представляю, что GD сможет дать концерт. Так сложились обстоятельства, что Grace Disgraced долгое время существует как студийная группа. Я бы с удовольствием собрал концертный состав, но пока это выглядит слишком фантастически для нас.

19=Ну вот очень прямой вопрос, почему вы играете такую музыку? Вот ты когда-то начал слушать Death Metal (с каких команд, кстати говоря?), а потом стал сам играть. И почему вы играете, например, не power metal, не хеви-метал, а именно Death Metal вот такого образца? Чем притягателен для вас этот стиль?

-Ох, постараюсь не уходить в душные философствования на тему "почему"... Когда я пришел в GD, то я, на тот момент, начинал слушать death metal, но больше был в угаре от Manowar, Iron Maiden, Sodom, Motorhead, ранней Sepultura и Paradise Lost (вперемешку с Сектор Газа, КиШ, The Offspring, Красной Плесенью, Кирпичами и, конечно же, Арией). Тогда я только начинал открывать для себя группы, типа Suffocation, Morbid Angel, Nile, Psycroptic, Anata, Spawn of Possession и тому подобное. То есть я подсаживался именно на брутальные коллективы с достаточно интересным музыкальным материалом. Я помню, что в то время на меня очень сильно повлиял альбом Pierced from Within. На вопрос "почему у GD такая сложная музыка и так много риффов" я всегда отвечал, что вы просто Suffocation и Nile не слышали. Мне нравились эти группы и хотелось играть, по интенсивности и композиции, что-то в том стиле. Мы тяготели (и даже относили себя какое-то время) к BDM. Но, со временем, наши взгляды возвращались в более лирическое русло. Нам хотелось вкладывать больше смысла и, если хотите, грусти и тоски в нашу музыку. Death metal для нас был больше, чем просто экстремальный саунд и тексты про поедание собственных кишок. Наверно тут больше всего подошло бы упоминание поздних Death.
Мы хотим делать экстремальную, зубодробительную музыку, но с каким-то изяществом и грацией, с необъятной (в чём-то даже присущей Doom Metal) тоской. Да и кстати, кто сказал, что мы не играем power и heavy метал на своих альбомах?) Поищите, вы много чего там найдете.

20=Ну сейчас в мировой, скажем так, музыкально-металлической журналистике пошёл такой общий тренд спрашивать насчёт альбомов Металлики. Ну и я последую этому тренду и поэтому спрошу: во-первых, какой тебе период Металлики нравится больше - до «чёрного альбома» или после? И вторая часть вопроса: какой альбом тебе нравится больше?

-Я достаточно плотно угарал по Metallica в конце школы и, какое-то время, до того как заинтересовался более экстремальными коллективами. Помню, тогда больше всего любил "...And Justice for All" за его жесткость, сложность и "рафинированный" звук. Естественно, всё это я играл на гитаре (гитаристы помнят книжки от ГИД по альбомные). "Master of Puppets" конечно же ещё. Сейчас, наверное, я совсем не оригинален, но прям любимые альбомы у меня до "St. Anger". Может быть "Kill'em All" меня совсем не трогает уже и Load/Reload могу слушать не полностью. Помню Garage Inc. очень нравился и, особенно, S&M на кассетах. А так и сам St.Anger, и все остальные поздние полноформаты мне норм, но не прям в самое сердечко уже. Ещё могу выделить 72 Seasons. Очень стильно они сделали звук, материал и презентация эта с видеоклипами шикарная.



Изображение

21=Александр, скажи, пожалуйста, какая у тебя сейчас гитара, доволен ли ты ей в настоящее время, и есть ли планы поменять её на какую-то другую? Ну там может быть подороже или не знаю как))

-Сейчас для записи я использую три электрогитары - это мой Jackson KV2T серебристая с драконом, B.C.Rich Gunslinger USA Custom Shop и B.C.Rich Warlock японская, конца 80-х. Ещё использую электроакустическую классическую гитару Prudencio Saez. Я иногда увлекаюсь фламенко и классической гитарой, ну и просто моя первая гитара была классика с нейлоновыми струнам, но это не мешало мне на ней горланить Nirvana и Гр.Об.
Ну, мысли о новых инструментах всегда меня посещают (музыканты поймут)), но, в целом, я укомплектован. Хотя может быть какой-нибудь Ibanez RG550 не помешал бы. Или Kramer. Или Hamer. Или Charvel...

22=Слушай, а когда, в какой момент вашей музыкальной деятельности тебе пришла в голову мысль о том, что нужно применить вокалистку с таким вот вокалом специфическим? И под влиянием чего такая мысль у тебя появилась?

-У меня такой мысли не появлялось. Grace Disgraced собрала Полина Берёзко, так как ей очень нравилось петь экстремальным вокалом (гроул, скрим, харш), слушать дэт и блэк-металлические группы и она хотела исполнять музыку в ключе Cannibal Corpse, Deicide, Kataklysm, Death, Cradle of Filth, Dissection, Tiamat и т.п. Я присоединился к образованному коллективу чуть позже и меня устраивала концепция и направление, в котором они хотели играть. Так что я не считаю, что у нас какой-то специфичный вокал, необычный гендер, странный звук или что-то подобное. Может быть нашей российской публике в середине 00-х было в новинку видеть стройную девушку, разъ.бывающую своим вокалом зал, но для нас это было в порядке вещей. Уже тогда были и Holy Moses, Sinister с Рэйчел Хейзер, те же Arch Enemy, с которыми нас постоянно сравнивают только по этому признаку... Аркона вот. Потом уже это стало повсеместно распространено и я, если честно, удивлён, что такие вопросы задаются в 2024 г. Да, это реже статистически, чем бойзбэнды в метале, но музыка не знает границ и мы не паримся по этому поводу. Хотя постоянно прилетают шовинистские комменты из разряда "женщина не может гроулить/скримить/играть в группе/слушать метал". Всё это полный бред.

23=Все музыканты обыкновенно рассказывают, что они вот слушают разную музыку, а скажи, пожалуйста, какую музыку ты никогда не стал бы слушать? Ну естественно, имея о ней понятие.

-Никогда не задавал себе такой вопрос с этой стороны. Я не против любой музыки. Так как я её сам выбираю и стараюсь прислушиваться к себе. Другое дело, что я действительно не могу послушать и постичь и малой доли того, что существует в мире. В этом плане я считаю себя ограниченным стилевыми рамками. Но стараюсь прислушаться к любой музыке из любых стилей и традиций.

24=Тут на этом надо финализировать, потому что вопросов было задано немало, ответы с юмором и развёрнутые. Читатели уже устали, поэтому спасибо тебе за в уделённое время, желаем тебе и группе всего наилучшего, а самое главное — толковых идей в будущем.,

-Спасибо тебе! И спасибо всем, кто прочитал это интервью! Делайте то, что вы любите и любите то, что делаете!

Официально
Grace Disgraced - московская группа, образованная в 2004 году вокалисткой Полиной Берёзко и исполняющая музыку в стиле death metal. В этом году группа встречает своё 20-летие выпуском пятого полноформатного альбома под названием Revoltality. Высокое качество, сложность и техничность материала, кропотливый подход к концепции, лирике и оформлению релизов, профессионализм - это то, что характеризует группу на протяжении всего творческого пути. Музыка коллектива всегда высоко оценивается рецензентами и альбомы Grace Disgraced ставятся в один ряд с мэтрами стиля.
Revoltality - долгожданный новый полноформатный альбом легендарной московской death metal группы Grace Disgraced. Запоминающиеся мелодии, напористость и энергия, брутальный вокал прекрасной Полины Берёзко, головокружительные пассажи, бьющие в самое сердечко любителей тяжелой музыки - всё это новая, эпичная работа Grace Disgraced. Омерзительное и грациозное схлестнулись в этом альбоме! По традиции - семь масштабных треков зубодробительного метала... И пусть чистый бунт изменит облик этого мира!

https://vk.com/gracedisgracedband
Фото предоставлены Grace Disgraced.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/