Russian Darkside http://darkside.ru/forum/ |
|
Пригласиите поиграть!!!! http://darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1439 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | theUg [ Пн 01.04.2002, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы раскрутки / живых выступлений у молодых групп |
Народ, это конечно всё здорово, только куда приглашать? На хату поиграть, что ли? Всех надо промоушену учить?<br><br>Надо записать демо. Надо составить пресс-кит, примерно такого вида:<br>
|
Автор: | theUg [ Ср 03.04.2002, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригласиите поиграть!!!! |
2 Lynx_Levi. Ну чего все сопли распустили? Я сталкивался и буду сталкиваться с такими же проблемами, что и вы, по этому не стоит так распинаться.<br> Цитата: Мы музыканты, а не коммерсанты!!! <br>Если вам нравиться, то можете продолжать лабать в гаражах и подвалах. Если же хотите что-то изменить, то надо действовать. Даже в мире классичесйкой музыки можно профессионально зарабатывать деньги. А там куда больше блата и даже годы ежедневных многочасовых занятий не дают ни каких гарантий, если ты будешь безвылазно сидеть дома.<br><br>Что касается записи, то кто вас просит создавать записи CD-уровня? Существует куча способов экономить даже записываясь на студиях. К примеру, на студии можно записывать партии, требующие екстремально хорошего звука, а остальное можно и дома дописать. Или же можно записать треки отдельно, а свести в студии. Если говорить о дорогостоящем студийном времени, то тут многое определяется уровнем вашего же мастерства. В 60-е годы люди записывали шедевры на все времена за два-три прохода на куда худшем оборудовании.<br><br>Если озаботиться домашней записью, то, к примеру, простейший 4х-дорожечный кассетный Tascam стоит в пределах $130-200, подержанный ещё меньше. Можно подумать и о цифровых агрегатах с возможностью редактирования в цену $250-350. Также не помешает (в том числе и для живых выступлений) недорогой хороший миксер. Для тех, кто не готов платить сумасшедшие бабки за Mackie или Crate есть очень даже неплохая альтернатива в виде Behringer. Например 6и-канальный (2 микрофонных/line входа с gain-контролом и ещё 2 стерео-канала, к каждому баланс, громкость, уровень возвращённых эффектов и эквалайзер, 2 стерео выхода (основной и "в контрольную комнату"), выход на эффекты и выход на запись) стоит $85 по каталожной цене. На musiciansfriend.com ещё дешевле. А можно добавить ещё баксов 30-40 и купить уже то ли 8и-, то ли 10и-канальный. Удивительно чистый звук и вообще качественная немецкая техника.<br><br>Плюс, не надо забывать, что в деме также важны и живые выступления. Об особенностях живой записи чуть ниже. <br><br>А если абстрагироваться от грустных вопросов записи, то не надо меня смешить тем, что вы не наскребёте денег, чтобы напечатать 4-5 листов бумаги на хорошем принтере для пресс-кита.<br><br>2 Lynx_Levi и Butcher. Таперича о барабанах. Конечно, с ударными всё сложней. Хороший комплект микрофонов должен состоять из 4-6 микрофонов, которые недёшевы (даже сравнимо с ценой самих барабанов -- я видел комплект из 6и очень хороших барабанных микрофонов по скидке 50% в $300, тогда как грамотный базовый комплект ударных (рабочий, бас-бочка с педалю, два альта, напольный том, хэт, пара-тройка тарелок со стойками) можно оторвать за $400-800.) Потом, разумеется, это всё дело надо через что-то записывать -- отсюда хотя бы 6 дырок в миксере для раздельной записи (Хотя можно попробовать использоват ветвящиеся кабели.). Затем, на повестке дня реверберация -- в обычных каменных стенах что-то путёвое записать практически нереально. Отсюда -- либо студия, либо разоряться на звукоизоляцию и сверлить сотни дырок в стеновых панелях. ![]() ![]() ![]() Цитата: так или иначе хорошие отношения с организатором нужны заранее <br>А какие могут быть хорошие отношения с организатором, если оный не имеет о тебе ни малейшего представления? Вот и нужно контакты налаживать. <br><br>А вообще, про первый вариант ты о чём говорил? О концертах или вообще о клубных выступлениях? Хотя, в принципе резонно ожидать от Москвы сценария, характерного для NY, LA или Нэшвилла, когда народ деньги за то чтобы выступить платит. Только всё это помножено на Российскую жадность и тупость... :P
|
Автор: | theUg [ Чт 04.04.2002, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригласиите поиграть!!!! |
Народ, вы о чём? Какие в жопу лэйблы и альбомы? Вы с какой полки поезда Москва-Воркута упали? На альбомах даже на Западе деньги практически нереально заработать, не говоря уж о России. Арифметика такая, что если ты продашь, скажем, тысяч 300-400 копий (а это очень хороший результат, как вы понимаете) за первые два альбома, то это еле-еле окупит производство этих двух альбомов в приличном качестве, оплату процентов агентам и прочим кровопийцам и позволит рассчитаться с лэйблом. После этого группе останутся какие-то копейки.<br><br>На самом деле, глупо думать, что подписавшись на крупный лэйбл, сразу решаются все проблемы. Фактически, чем крупнее лэйбл и чем дальше вы от попадания в топ40 или хотя бы топ100 билборда, то шансы грамотного промоушена альбома стремительно приближаются к нулю. Лэйблу выгодней активно раскручивать свои лучшие позиции, чем возиться с какими-то перцами из Мухосранска.<br><br>Короче, повторю, чтобы все поняли. ЗАБЫЛИ БЛЯНАХ О ЛЭЙБЛАХ И АЛЬБОМАХ СРАЗУ И НАДОЛГО!!!. Куда важнее создать себе грамотную фанбазу, чтобы народ именно на конкретную группу ходил. К примеру, не вижу проку выступать на разогреве перед "крутой западной командой" пока люди о вас знать не будут. Иначе будет получаться так:<br><br>-- Ну чё, был на концерте?<br>-- Ну был. Клёва было. Угар и всё такое.<br>-- А кто разогревал?<br>-- А хз... Какие-то уёпки выползли и какую-то хренотень пролабали. Ни хрена не слышно и непонятно. Еле со сцены согнали...<br><br>Практически 100% вероятность того, что больше половины народа даже не будет знать кто выступает (Если только группа не повесит за собой огромную тряпку с названием. Только никто всё равно не позволит.), а те кто узнает, забудут уже на следующий день. В итоге такой "концерт" принесёт одни убытки и морального удовлетворения слушать толпу, оскорбляющую тебя, в нетерпении увидеть хэдлайнеров, тоже мало.<br><br>2 Butcher. Ещё раз тебе лично повторю. Забудь эту пихень о лэйблах и никому не нужных разогревах.<br> Цитата: А так - организатору, как правило, вообще по хуй, что там у него за команда играет, если всё окупилось. <br>Ты не заметил, что ты сам себе противоречишь? Вот я тебе на пальцах объясню. (Lynx_Levi, тоже обрати внимание.) Вот представь, что я -- владелец клуба или бара. Приходит ко мне некий мутный персонаж и говорит: "А мона нам у вас поиграть? Мы не в себе злоебучая стрэнджь-лав-метал группа из Смоленска!" И какова должна быть моя реакция? Вы думаете я отвечу: "Йопт, ну канешна! Ребят, я вас на сцену прям сразу пихаю!!!". Хуй там! В лучшем случае я проявлю любопытство и попытаюсь выспросить о том, чего такое вы играете (Вот для этого случая и нужен пресс-кит и демо, в котором именно живые выступления важны, чтобы человек увидел, как хороршо вы можете играть в живую и оценить потенциальные прибыли/убытки от вашего пребывания на сцене.) а в худшем (и, думаю, наиболее вероятном) я отвечу: "Вы чё, смоляне, совсем чтоль опофигели тут?!".<br><br>А вот если мне позвонит кореш Толян и скажет: "Слышь, тут есть рульная зажигательная банда. На концертах такой угар стоит, шо прям невозможно.", то в этом случае шансы ваши резко возрастут.<br><br>А посему глупо говорить, что "вот с этими людьми надо договариваться, а вот с теми лучше время не тратить". Надо пробовать тыкаться везде и использовать все возможности. Ты никогда не знаешь кто и как тебе сможет помочь. В этом деле всё очень часто происходит по наводке от "знакомого знакомого моего знакомого"...<br><br>2 Lynx_Levi. Вот я тебе обо всём и этом и пытаюсь растолковать. А то "мы сами разберёмся", а от "вас требуется узнать". Спасибо, что поставил в известность, а то я сначала не понял, что это был приказ...<br><br>Вам самое главное -- это чтобы вас люди узнавали и на вас ходили. А в Москве вам создать фан базу будет куда сложнее, чем в Смоленске. Без регулярных выступлений -- почти невозможно. С оригинальным материалом -- более чем невозможно...
|
Автор: | theUg [ Чт 04.04.2002, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригласиите поиграть!!!! |
2 Lynx_Levi. Опять не так понял и драматизировал ситуацию. Всё можно, только осторожно. Просто я говорю, что надо делать упор на живые выступления и на то чтобы люди ходили на ваше имя. В таком виде путь до записания полноценного альбома занимает много времени, но зато удовлетворения гораздо больше от проделанной работы. Или вы хотите, чтобы вас нашёл какой-нить модный продюсер и как "мальчуковую группу" сразу пропихнул на мажорный лэйбл, радио и телли?<br><br>Что касается "закмнутого круга", то такое дело конечно есть, но всегда можно пролезть и другими способами. И нужно использовать все. И сэлф-промоушн и налаживание контактов и т.п. Вот мой собственный живой пример. Вчера иду я по улице и вдруг вижу в подворотне стоит минивэн и некий чёрный брат разгружает барабанную установку. Сперва я прошёл мимо, а потом решил попробовать. Вернулся, спросил чего играют. Ну он сказал, что, мол, играем всё подряд, блюз, рэгги, фанк etc. Тады я спросил, а не слышал ли он про какую-нить группу, которой гитарер нужен. Тогда он мне предложил посетить джем-сессию в воскресенье и показать чего я там умею. Вот и потащу я туда свою гитарку и педальки и буду позориться. (Страшно мля, но волков бояться... ![]() Цитата: ...Настроение плохое было!!! <br>Ниччо. Я тоже щас злой, а потому резкий. ![]() |
Автор: | theUg [ Сб 06.04.2002, 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригласиите поиграть!!!! |
2 Lynx_Levi. Ну вот, видишь, -- а то: "Плохо всё. Ай, не могу!" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | theUg [ Вт 09.04.2002, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригласиите поиграть!!!! |
Мля, лажал страшно, но народ всё равно поддержал. ![]() ![]() Цитата: Да что ты говоришь?! Так, к слову, Moonspell, с продаж 'Irreligious' (100000, но цифра старая), жили 2 года нигде не работая. <br>Хочешь сказать, что они валялись на печке и ни хера не делали? И концерты не давали? Вот ты у нас потороченный, разузнай точно, сколько приличная группа требует с организаторов концерта хотя бы в Москве.<br>Цитата: А есть ещё такая группа, как Bathory. Он никогда(или очень и очень редко) в живую не выступал: <br>Ну и? Ты спроси у него сколько ему лично это удовольствие стоило.<br>Цитата: Мне вот, как и Ix-у тоже интересно, как ты это высчитать умудрился?<br>...<br>Всё зависит от контракта, вообще-то.<br>...<br>Читай выше.<br>...<br>?! Ты бы хоть потрудился узанть у самих музыкантов и менеджеров, прежде чем начинать гнать:<br>...<br>Ты производишь впечатления человека, прошедшего путь от уличного музыканта до рок-звезды: С чего такая уверенность в своих словах?<br>...<br>Это завышенная цифра, причём сильно. Ты их откуда берёшь? Если это мериканский шоу-бизнес, то им свойственна некая завшышенность цен: А насчёт лебйла, запомни одну вещь, он никогда не будет выпускать альбом себе в убыток, никгода! <br>Угу, наверное я валяюсь на диване и ебу мозгу в попытках чё-нить выдумать эдакое, да? Я, наверное, не общаюсь с музыкантами, не пытаюсь пролезть куда-нибудь сам, не читаю профессиональной литературы, нахожусь в полном неведении относительно цен на инструменты и оборудование и т.д.<br><br>И опять же о ценах. Да, я конечно допускаю, что в России всё намного хуже. Но это усугубляется ещё и тем, что деньги приходится тратить практически эквивалентные, если не большие. Если ты не в курсе, то в Москве музыкальное оборудование стоит в полтора-два-три раза больше, чем за границей. Не говоря о том, что в России, сейчас действительно очень сложно заработать играя/записывая музыку. Нам приходится только мечатать о том, что средняя группа в среднем городе, отыграв 4х-5и часовой вечер в баре, может получить 400-600 долларов на всех...<br>Цитата: Мдаа: Грамотную фанбазу. Да, можно, человек 50. Если же ты выступишь перед хедлайнером, нормально, то о тебе минимум узнают все в зале. Достаточно попросить организатора проанонсировать группу перед выступлением. А теперь посчитай, если скажем было 1000 человек, то потом, повторно, поинтересуется процентов 10. Если тебе нечего им предложить, то они быстро о тебе забудут. Если же в холле будет продаватсья компакт, то его купит человек 100. Ну и? Ты ещё не забыл, сколько должна группа заплатить за это самое выступление? Ты ещё не забыл сколько стоят лицензионные диски, выпущенные на Российских лэйблах? Ты ещё не забыл базовые арифметические операции, чтобы убедиться, что подобное мероприятие -- чудовищная финансовая катастрофа. Тебе человек уже сказал, что им очень не просто собрать подобные деньги даже на концерт, не говоря уже о записи альбома.<br><br>Цитата: Прежде чем на пальцах объяснять, надо сначала с ними разобраться: Организатор концерта и владелец клуба - 2 большие разницы. Дальше объяснять?<br>...<br>Как группа играет в живую, должно волновать только саму группу. Это может сказаться только на имидже группы, т.е. на спросе на компакты после концерта и общего впечатления. Ещё раз повторяю, организатора это не интересует. <br>Не суть важно, как ты обзовёшь зверя, который решает, играть ли тебе в клубе/баре или нет. Суть в том, что если ты хреново сыграешь, то это отразится на падении уровня потребления спиртного в баре, криках "Фу!" и людях, вываливающихся из клуба. Как ты думаешь, вот это кому-нибудь безразлично?<br><br>Цитата: Ну ты сравнил жопу с пальцем. У Linx_Levi вообще-то уже есть группа, которая кое-чего добилась. <br>Они добились в Смоленске, но не в Москве. Да, конечно, им поможет опыт, как сценический, так и чисто музыкальный, закрепиться на той же Московской сцене, но это не значит, что им будет легко начать в совершенно другом городе, в котором публика о них ничего не знает.
|
Автор: | theUg [ Вт 09.04.2002, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригласиите поиграть!!!! |
Цитата: Так. Я тут немного полазил по сети. Ты, конечно, молодец, что на rapcore.ru тему для обсуждения о клубах завёл, но ты не забывай, что мы о металле говорим. У них другие организаторы концертов и свои отношения с клубами и т.д. К тому же, rapcore - это, в нашей стране, достаточно популярное музыкальное направление. Во-вторых, жаль ты в R-Club не был. Это не самая большая дыра, конечно, но есть площадки и получше.<br>А насчёт афишы. Заметь, хедлайнером там значится Извне, которые представляют себя как nu-metal (трендовое направление на данный момент). Но там дальше, идёт Hostile Breed. Они, наверное, моложе Извне, но более известны за счёт того, что издали на Irond Records альбом. И их я запомнил (а также познакомился с их вокалистом/бассистом) после выступления на разогреве перед Behemoth, после чего они издались на Irond. <br>Времени нет, а потому коротко. Во-первых, Извне представляет себя как nu-энгри, а в свои главные вдохновления среди прочего записывают Pantera'у, Sepultura'у и Machine Head. Во-вторых, я уже писал в другой теме, что рэпкор играет совершенно мизерное количество групп, а сайт рэпкор.ру давным-давно вышел за пределы жанра, охватывая теперь всю современную тяжёлую и относительно тяжёлую музыку. Но насчёт отличий в организации и публике от традиционно-метальной сцены согласен.<br>Цитата: Да, ещё олин немаловажный аспект. Группа с русскоязычным названием ориентированна исключитаельно на нашего слушателя, но это так, к слову. С этим никто не спорит и группы, поющие по-русски не пытаются покорить топ-40 Великобритании.<br>Цитата: Ну и какие? Реклама в журналах - это своего рода анонс предстоящего визита: <br>Я не говорю про некрономиконы/м-магазины и т.д. Ты обычные западные журналы полистай, типа Guitar Player, Guitar World, Modern Drummer и т.п. Заметь, эти журналы со специфическим кругом читателей, которые куда больше осведомлены о том, что они слушают.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |