|
Там, где сбываются мечты
|
Волна металлических опер, которая поднялась пять лет назад с выходом “Avantasia” Тобиаса Заммета, уже растеряла значительную часть своей привлекательности, как и любая идея, которую эксплуатируют слишком активно за небольшой период времени. Однако до сих пор находятся музыканты, желающие попробовать свои силы на этом поприще, и, что удивительнее всего, некоторые в этом преуспевают. К числу этих немногих счастливчиков можно без колебания отнести Тарека Магхари, вокалиста и лидера немецкой тру-хэви-металлической группы Majesty, чей сольный проект Dawnrider собрал вместе более чем разношерстный состав исполнителей, в числе которых Роб Рок, Росс Зе Босс (ex-Manowar), Михаэль Зайферт (Rebellion), Джеймс Ривера (Helstar) и множество других андерграундных (и не очень андерграундных) героев. Дебютный альбом этого проекта “Fate Is Calling(Pt.1)” вышел осенью 2005 года, и уже из названия можно догадаться, что это начало фэнтези-саги, которая имеет не так много общего с тру-металлической тематикой подавляющего большинства песен Majesty. Но пусть Тарек сам расскажет обо всем, что касается его музыки, а также немецкого металлического фестиваля Keep It True, одним из организаторов которого он является …
|
Насколько мы поняли, “Fate Is Calling” - это скорее твой сольный проект – ты сочинил для него все песни и записал большинство инструментальных партий. Но для своей основной группы Majesty ты тоже пишешь всю музыку и все тексты, кроме того, ты ведущий вокалист, так почему же ты не записал “Fate Is Calling” с Majesty?
Идея создать Dawnider пришла мне в голову года два назад. Я хотел записать полностью концептуальный альбом, потому у меня был готов сюжет и проработаны все персонажи. Однако в Majesty пою только я, а для Dawnnrider мне нужно было несколько вокалистов для разных ролей. Вот в этом вся разница.
Большинство инструментов для Dawnrider было записано в твоей собственной студии SteelPride, в то время как с Majesty вы в основном работали в других, более известных студиях. Так почему же для Dawnrider ты все-таки остановил свой выбор на SteelPride?
С Dawnrider просто невозможно снять студию на пять недель, потому что все артисты были свободны в разное время, поэтому, чтобы собрать их всех вместе, мне пришлось бы снять студию как минимум на год. Единственным выходом было записать все в моей студии. Все музыканты, участвующие в проекте, прислали мне свои партии, и у меня ушел целый год, чтобы все это собрать и смикшировать. Если бы я снял какую-нибудь другую студию, весь этот процесс отнял бы слишком много времени и денег, вот я и сделал все в своей студии.
Как мы видим, запись альбома оказалась весьма длительным процессом. А сколько у тебя заняло сочинение материала для “Fate Is Calling”? Что ты создал сначала – концепцию или музыку?
Свой первый роман я начал писать в 2002 году, когда только вышел альбом Majesty “Sword And Sorcery”. А идея создания Dawnrider пришла ко мне год назад, когда как-то вечером я сел за пианино и просто начал играть. По сути, Dawnrider - это пролог к роману, который я сейчас пишу.
Трудно ли было подобрать музыкантов для этого проекта? Такие люди, как Марк Шелтон (Manilla Road) или Росс Зе Босс (ex-Manowar) очень редко соглашаются на «гостевое» участие в чужих альбомах, а как тебе удалось их заполучить?
Дело в том, что я являюсь одним из организаторов немецкого фестиваля Keep It True. Многие музыканты, например, Марк Шелтон, выступали на этом фестивале, и я просто спросил его, не хочет ли он послушать мои демо. И ему, и Брайану (Патрику, вокалисту Manilla Road) они понравились, и они сказали: “Мы хотим принять участие в этом альбоме.” Что же касается Росса, то он уже сыграл соло на альбоме Majesty еще в 2002 году. А когда я записывал Dawnrider, у него было турне по Германии, и он позвонил мне, чтобы пригласить на один из концертов. Я сказал: “Росс, у тебя не найдется пары дней, чтобы прийти ко мне в студию?” Он ответил: “Да, конечно, с удовольствием!”, и мы записали это потрясающее соло.
А были такие музыканты, которых ты хотел бы привлечь к этому проекту, но по той или иной причине это не получилось? И если бы ты смог привлечь любого музыканта, которого бы ты только захотел, кто бы им стал?
Вы знаете, пара музыкантов не захотели принять участие в этом альбоме, но они хотят поучаствовать во второй части Dawnrider. По этому поводу я связался с еще несколькими известными музыкантами, но пока не могу об этом говорить, так как ничего еще не известно наверняка. Но я могу пообещать совершенно точно, что на второй части Dawnrider будет еще больше известных имен, чем на первой.
Ты, наверняка, слышал немало других концептуальных альбомов с фэнтезийной тематикой. Какие из них тебе понравились? Например, что ты думаешь об “Avantasia” или “Missa Mercuria”?
Мне понравились оба эти проекта, особенно “Avantasia”, она сделана просто здорово. Мне всегда нравилось, когда у альбома есть сюжет, и вообще, я большой фанат фэнтези, мне очень нравится Толкиен и другие писатели этого жанра. Я прочел много фэнтезийных произведений, и, как я уже говорил, сейчас я пишу свой собственный роман. Я думаю, что метал и фэнтези просто созданы друг для друга, и я всегда мечтал создать концептуальный альбом. И сейчас я воплотил мою мечту в жизнь!
Здорово! А когда и каким образом тебя заинтересовали книги в стиле фэнтези? И какая еще литература тебе интересна?
Конечно же, как и всякий фанат фэнтези, я начал с “Властелина Колец” Толкиена и тут же, что называется, “заразился” этим. Сейчас мне интересен Рэймонд Фейст, он выдающийся писатель, а также многие другие. Мне всегда нравилось погружаться в мир фэнтези, потому что там существует абсолютное зло и абсолютное добро, чего нет в реальном мире. Как это здорово, когда вечером ты приходишь домой и садишься за компьютер, чтобы написать пару глав своей книги, или читаешь книги, созданные другими писателями. Ты как бы отстраняешься от реальности, и мне это очень нравится.
Как ты только что сказал, ты пишешь свой собственный фэнтези-роман, действие которого также происходит в мире Dawnrider. На каком языке ты его пишешь, и когда можно ожидать его публикации?
(Смеется). Я больше музыкант, чем писатель, и я даже не знаю, хорош ли мой роман или нет. Когда я его закончу, я обязательно дам почитать текст своим друзьям, и если они скажут, что я создал что-то стоящее, я надеюсь опубликовать его в 2006 году. Я пишу свою книгу на немецком, но надеюсь, что и английский вариант когда-нибудь увидит свет. Это моё хобби. Мне просто нравится сидеть вечерами и забивать свои мысли в компьютер. Но я надеюсь, что эта книга будет опубликована. Это моя мечта.
А когда мы можем ожидать вторую часть “Fate Is Calling”?
Сейчас для нас самое главное – это выпустить новый альбом Majesty. Его релиз запланирован на февраль, после этого мы надеемся отправиться в европейское турне, которое займет все лето. Так что к осени, я думаю, я засяду за вторую часть Dawnrider, но сейчас главное для нас - это, конечно же, Majesty.
А сколько всего частей будет у Dawnrider?
На данный момент я планирую, что это будет трилогия. И эти три части приведут слушателя к началу той истории, которую я сейчас пишу, они будут прелюдией к моему роману.
Давай теперь поговорим немного о Majesty. С момента выпуска альбома “Reign In Glory” (2003) в составе группы произошли большие изменения – вас покинули сразу три музыканта, а на их месте появилось двое новичков. В чем причина столь серьезных перемен? И как они повлияли на музыку Majesty?
Для нас эти перемены дались нелегко, ведь группа – это настоящая семья. Наша главная проблема заключалась в том, что мы стали совершать длительные турне, а у каждого из этих троих ребят была работа, и времени на Majesty не хватало. Поэтому они решили – хотя принятие этого решения заняло у них немало времени – покинуть группу. Но, тем не менее, мы остались с ними друзьями. Что же касается новых ребят, то играть с ними одно удовольствие, потому что они вкладывают в музыку душу и сердце. Стоя рядом с ними на сцене, ты испытываешь потрясающее чувство, и я люблю всех ребят в группе.
Как в Majesty, так и в Dawnrider ты являешься единоличным автором музыки и текстов. Тебя вполне устраивает такое положение вещей, или же тебе бы все-таки хотелось, чтобы остальные музыканты тоже привносили свои идеи, но они этого никогда не делают?
Ну, я бы не сказал, что они ничего не привносят. Сначала я пишу песню, потом мы репетируем, и каждый делится своими соображениями, привносит свои собственные идеи. Но я начал писать песни в 13 лет, я всегда писал их сам, и, я думаю, что по-другому у меня уже не получится. Но, конечно же, если мы репетируем новую песню, и барабанщик говорит: ”Я хочу сыграть это вот так”, мы пробуем сыграть так, как он хочет. От меня исходит лишь “канва” песни, все же остальное создается в репетиционном зале.
Нас очень удивил тот факт, что песни для “Fate Is Calling” ты начинал сочинять на пианино, а не на гитаре…
На самом деле, тут все зависит от песни. Если это медленная песня, баллада, тогда я пишу ее на пианино. А когда речь идет о более тяжелых песнях Majesty, на новом альбоме, например, большинство песен основано на гитарных риффах, такие песни пишутся на гитаре. У меня нет точной схемы написания песен, и каждый раз все происходит по-разному. Иногда я просыпаюсь в четыре утра и говорю: “Мне срочно нужна гитара!”. Очень многое зависит от настроения, в котором я нахожусь, и так далее.
Новый альбом Majesty будет называться “Hellforces”. Почему вы выбрали именно такое название, и о чем на этот раз тексты твоих песен?
Тексты, как и всегда у Majesty, про хэви-метал. Еще мы поем про демонов, преисподнюю и подобные вещи, потому что эти темы хорошо подходят для хэви-метала. Неделю назад мы пригласили немецкую прессу на первое прослушивание альбома, и отзывы были очень положительными, все журналисты написали, что Majesty остались верны себе и созхдали очередную партию великолепных риффов На этот раз мы работал с другим продюсером, Штефаном Кауффманом из U.D.O., а на одной из песен в качестве приглашенного музыканта появляется Удо Диркшнайдер. Естественно, мне самому альбом очень нравится, надеюсь, что понравится и вам. Промо-диски будут рассылаться в январе, в конце января выйдет миньон “Sons Of A New Millenium”, а в феврале мы хотим выпустить уже сам альбом.
Насколько мы понимаем, для тебя очень много значит понятие “true”. Но что ты понимаешь под ним? Что делает человека “настоящим”, а что “фальшивым”? Где граница?
Самое главное заключается вот в чем – если ты хочешь быть “настоящим”, то просто занимайся тем, что тебе нравится, что исходит из глубины души. Я терпеть не могу людей, которые занимаются музыкой, при этом не любя ее, для меня это равносильно подделке. Как я уже сказал, для меня самое главное – это быть честным и играть честную музыку. На свете есть немало людей, которые покупают наши альбомы и приходят на наши концерты, и для меня очень важно, чтобы они и мы были одной дружной семьей. Для меня честность и свобода – это два главных критерия, которые определяют, “настоящий” ли ты или нет.
На альбоме “Reign In Glory” у вас есть замечательная песня “Into The Stadiums”. Как ты думаешь, насколько на самом деле реально принести метал на стадионы? Как этого достичь?
(Смеется). Я думаю, что надо всего лишь давать столько концертов, сколько возможно, и всегда помнить о своей мечте. У каждого человека есть мечта, моя мечта – это играть на стадионе. Например, когда мы выступали на разогреве у U.D.O. в 2004 году, то мы играли перед аудиторией в 4000-5000 человек, а во время нашего шоу на фестивале Bang Your Head перед сценой было порядка 5000-6000 металлистов. Так что осуществление нашей мечты не за горами, надо просто верить в себя. “Into The Stadiums” - это песня о моей самой заветной мечте, и я надеюсь, что она исполнится. Я думаю, что хэви-метал – это потрясающая музыка, которая заслуживает того, чтобы его исполняли на стадионе перед огромной аудиторией. Мне кажется, это как раз то, для чего и была создана такая музыка.
А тебе не кажется, что поддерживать контакт с публикой гораздо сложнее, когда ты играешь на огромном стадионе?
Мне нравится играть как в клубах, так и на больших площадках, я думаю, что любой группе нужно и то, и другое. Большая площадка имеет много преимуществ – ты можешь использовать пиротехнику, устроить световое и лазерное шоу, бегать по всей сцене, другими словами, подготовить для музыки визуальное сопровождение. Когда ты играешь в клубе, все совсем по-другому, потому что сцена маленькая, ты не можешь по ней бегать, но зато у тебя ближе контакт с фэнами. И у того, и у другого есть как положительные, так и отрицательные стороны, но я люблю и то, и то.
А ты можешь вспомнить самый первый раз, когда ты услышал хэви-метал? И какая группа сделала тебя таким фанатом этого стиля?
Это очень забавная история. Когда мне было лет десять, мой отец дал мне альбом AC/DC “Highway To Hell”. Когда я послушал его в первый раз, я сказал: “Офигеть можно! ” Конечно же, тогда я не сказал дословно “офигеть” … (Дружный смех). Но альбом мне очень понравился! А когда мне было 13, я пошел на свой первый в жизни концерт Iron Maiden в Германии, и у меня просто снесло крышу. С того момента мое сердце и мой разум принадлежат хэви-металу.
Если ты не возражаешь, у нас есть еще несколько вопросов “исторического” характера. Расскажи поподробнее о том, как образовалась группа Majesty, как ты познакомился с гитаристом Удо Кеппнером?
Мы с ним ходили в одну школу и учились в одном классе. Как-то вечером мы сидели с ним, пили пиво, и, так как Удо не умел играть на гитаре, я спросил: ”А ты не хочешь все-таки научиться играть?”, а он ответил: “Почему бы и нет?” На следующий день мы купили гитару, Удо начал разучивать риффы, и так образовалась наша группа. Мы начали с того, что играли песни Judas Priest, да и не только их, но очень скоро я начал писать свои песни. Потом мы дали объявление в газету и таким образом нашли барабанщика. Так что у нас было достаточно типичное начало – сначала кавера “Breaking Tha Law” и других песен, затем свои собственные вещи. Я помню первый концерт Majedty, это было действительно здорово! У нас в школе была вечеринка, неподалеку от здания под открытыми небом построили двухметровую сцену, мы на нее вышли и начали играть, все получилось просто потрясающе.
Ваш первый альбом “Keep It True” (2001) вы выпускали сами, и он до сих пор продается через ваш сайт. А вы не думали о том, чтобы переиздать его на каком-нибудь крупном лейбле, например, на Massacre, чтобы больше людей могли услышать этот материал?
Самое интересное, что тираж “Keep It True” практически равен тиражам остальных наших релизов. (Смеется). Я не знаю, есть ли смысл в его переиздании, потому что у большинства фэнов этот альбом и так имеется в коллекции. Возможно, в будущем мы его переиздадим с какими-нибудь бонус-треками, но не сейчас.
Кстати, а как вам удалось заключить контракт на издание этого альбома с российским лейблом Irond Records? Не каждый день Irond выпускает альбомы немецких групп, у которых на родине нет контракта…
В Германии мы имели некоторый успех в андерграунде, кроме того, мы выступали на клубном «разогревающем» шоу, которое предваряет фестивале Bang Your Head. Я думаю, что русские ребята узнали, что появилась новая немецкая группа, которая очень популярна у себя на родине. Они просто позвонили мне и сказали: “Ты не хотел бы выпустить альбом в России?” Я ответил: “Конечно, хотел бы!” (Смеется). Вот так мы и подписали контракт.
Почему ты перестал играть на гитаре, и как в группу попал Рольф Мункес?
Я никогда не был лучшим в мире соло-гитаристом, я мог правильно играть только небольшие соло-партии. Но главной причиной были концерты. Во время выступления я бегаю по сцене, общаюсь с людьми, касаюсь их рук, а когда ты еще и на гитаре играешь, особенно если это соло-гитара, и в то же время тебе приходится петь, то это, я думаю, уже слишком. Вот мы и решили взять в группу Рольфа. Мы с ним познакомились, когда играли несколько концертов с группой Vanize, это его первая группа. Мы дали объявление в Германии, что ищем соло-гитариста, Рольф позвонил мне, и мы быстро нашли общий язык.
А не возникают ли у Majesty проблемы в связи с тем, что он участвует во многих других проектах (Razorback, Empire)?
Нет, потому что я думаю, что Majesty для него – это главный приоритет. Большинство коллективов, в которых он принимает участие, это лишь проекты, которые не даюь концертов, поэтому у него хватает времени на Majesty.
Ты и сам занимаешься столькими вещами сразу – Majesty, Dawnrider, у тебя своя студия, свой собственный лейбл, фестиваль Keep It True. Как тебе удается находить время для всего? Ты вообще когда-нибудь спишь, или же ты работаешь 24 часа в сутки?
(Смеется). Вы знаете, временами бывает трудновато, но я больше всего на свете ненавижу сидеть и ничего не делать. Мне постоянно надо чем-то заниматься – играть музыку, организовывать фестиваль… Если тебе доставляет удовольствие чем-то заниматься, то неважно, сколько это отнимает у тебя времени, потому что ты делаешь все с душой. Что касается меня, то я очень люблю то, чем занимаюсь, я вкладываю в это всю свою энергию.
Мы заметили, что большинство обложек для Majesty и Dawnrider делал один и тот же художник – Ференц Регощ. Почему вы выбрали именно его? Вы хотели, чтобы все обложки были выполнены в одном стиле?
Как я уже говорил, я читаю много романов в стиле фэнтези, и мне нравятся некоторые их обложки. Однажды я посмотрел на одну из таких обложек и сказал: “Ух ты! Кто это нарисовал?” В книге был указан телефонный номер этого художника, я ему позвонил, и он оказался потрясающим человеком. Он сказал: “Да! Я бы с большим удовольствием сделал бы что-то для тяжелой музыки!” (Дружный смех). Я ответил: ”Мы – группа Majesty, я пошлю тебе CD-R с нашим новым альбомом, надеюсь, мы договоримся.” Однако следующий альбом Majesty будет оформлять другой художник. Ференц продолжит работать с Dawnrider, но оформление Majesty на этот раз будет выполнено в другом стиле.
Кстати, а насколько для тебя важна “визуальная сторона” музыки - оформление альбома, имидж группы и т.д.? Когда ты покупаешь диск, много ли внимания ты этому уделяешь?
Честно говоря, когда ты входишь в магазин, первое, что ты видишь - это обложка альбома. И если эта обложка оставляет желать лучшего, то вероятность того, что ты купишь этот альбом, резко падает. Каждый месяц выходит столько новых релизов, что очень трудно выбрать из них те несколько, что ты можешь позволить себе купить. Порой если оформление альбома – полная лажа, то и его содержание ничуть не лучше. (Смеется). Для меня очень важно, чтобы обложка в какой-то мере отражала содержание музыки. И, как я уже сказал, для меня это не какой-то имидж, я такой на самом деле. Мне не нравится слово “имидж”, потому что имидж - это притворство, это то, за что ты хочешь себя выдать. Когда я пишу песню, она исходит из моего сердца, эти тексты для меня самого очень много значат, и фэны это чувствуют. Когда ты нас слушаешь, ты знаешь, что в текстах нет ни грамма фальши, и что в нас самих ее нет.
У нас еще есть несколько вопросов относительно твоего фестиваля Keep It True. Прежде всего, как и когда тебе пришло в голову сделать свой собственный фестиваль? Тебя не устраивали остальные фестивали в Германии?
Я бы не сказал, что они меня не устраивали, просто я думаю, что не хватало фестиваля для андерграундных групп, а также старых американских групп. Как-то вечером мы с моим другом Оливером Вайнсхаймером из журнала “Heavy Oder Was?!” сидели и разговаривали: “Ты бы хотел это сделать?” – “А почему нет?” Первый фестиваль был совсем небольшим, на него съехались группы с нашего района, плюс выступили Majesty, а у нас тогда уже была своя преданная аудитория. Затем мы связались с Omen, а дальше все пошло по нарастающей. В общем, имея, которая возникла у нас однажды вечером, актуальна и до сих пор.
Трудно ли организовать фестиваль в Германии? Трудно ли заручиться поддержкой и пониманием местных властей, полиции, охраны, спонсоров и т.д.?
Сначала все было не так-то просто, потому что все они говорили: “Мы живем в сельской местности со множеством небольших деревенек, а тут понаедут всякие хаерастые…” Но после фестиваля они поняли, что все отели в городе были переполнены, а приезжие покупатели основательно подняли прибыль магазинов. Так что во второй раз было намного проще, и сейчас власти оказывают нам поддержку. Конечно же, в городе все же есть придурки, которые говорят: “Нам не нужны тут в городе эти рок-н-рольщики!” Но в целом, нас очень поддерживают.
А насколько сильна конкуренция между фестивалями? У вас в Германии их так много…
Даже слишком много! (Дружный смех). Дело в том, что фестиваль Keep It True очень отличается от остальных, потому что на других фестивалях постоянно играют одни и те же группы. Если ты едешь на какой-нибудь большой фестиваль, то ты всегда увидишь несколько групп, которые выступают там либо каждый год, либо через год, а те группы, которые ты видишь на Keep It True, ты не увидишь больше нигде. В этом году у нас был аншлаг – мы распродали все 1500 билетов, и это было просто здорово! Самое главное заключается в том, что мы не устраиваем этот фестиваль ради денег – наши футболки стоят 12 евро, билет стоит порядка 20 евро, пиво – 1,5 или 2 евро. Я думаю, что очень важно, что наш фестиваль делается фанатами для фанатов. На более крупных фестивалях небольшой бокальчик пива стоит 3,5 евро, в этом и заключается вся разница между ними и нами.
Так как ты организатор фестиваля, тебе приходится заниматься всевозможными организационными вопросами. А остается ли у тебя время посмотреть выступления групп?
На самом деле, нет, в моем положении не особенно-то посмотришь (Смеется). Я попытался посмотреть одну или две песни Jag Panzer, в этом году я пытался посмотреть Virgin Steele, но в основном мне приходилось повсюду бегать, за всем следить, организовывать, привозить и увозить музыкантов и т. д. Хорошо еще, что мы всегда снимаем фестиваль для выпуска DVD, и я его микширую в своей студии, так что я привык первый раз слышать песни, исполняемые на фестивале, уже после его окончания. (Смеется). Так что я сижу в студии, слушаю записанные дорожки, и тут начинается: “Боже! Что я пропустил! Потрясающе!”
Насколько реально для группы из России сыграть на Keep It True? Какие требования ты предъявляешь к участникам фестиваля?
Конечно же, мы рады любой группе, желающей выступить на нашем фестивале. В России есть очень классные группы, и мы уже с ними по этому поводу разговариваем. Надеюсь, в следующем году некоторые из них сыграют у нас. Но этими делами занимается мой партнер Оливер, потому что у меня просто нет времени на то, чтобы вести переговоры со всеми группами. А так как Оливер пишет для журнала «Heavy Oder Was?!», то ему проще общаться с музыкантами. Если вы знакомы с российскими группами, скажите им, чтобы писали Оливеру (его e-mail есть на официальном сайте фестиваля www.keep-it-true.de – прим. авт.), и я надеюсь, что мы их увидим на нашем мероприятии.
Ты никогда не думал о том, чтобы выступить на Keep It True с Dawnrider?
Конечно! Это моя мечта! (Смеется). Но я думаю, что собрать вместе всех участников проекта будет не так-то просто, потому что не все они из Германии, некоторые из них живут в США или Италии. Но когда мы отправимся в тур с Majesty, и если в пути пересечемся с некоторыми из участников проекта, мы постараемся сыграть с ними одну или две песни Dawnrider. Как я только что сказал, собрать их всех вместе – это моя мечта. Возможно, когда-то это и произойдет, но не в ближайшее время.
Каким ты видишь будущее Keep It True? Этот фестиваль будет расширяться и станет чем-то грандиозным, или же ты бы хотел, чтобы все осталось так, как есть сейчас, на таком же уровне?
Мы хотим, чтобы все осталось на том уровне, как сейчас, потому что, как я уже сказал, в последний раз все билеты были распроданы, и мы не хотим увеличивать масштабы этого мероприятия. У нас в Германии столько больших фестивалей, что, я думаю, будет здорово, если будут и небольшие фестивали с классными группами. Если делать фестиваль больше, то придется привлекать к нему группы, которые играют почти на всех остальных фестивалях. Кроме того, два человека не смогут организовать большой фестиваль, то есть, придется нанимать еще кого-то, а этого мы не хотим. Нам нравится то, что мы делаем, поэтому мы решили в 2006 году делать только один фестиваль. В последние несколько лет мы делали два, и было очень тяжело, слишком много работы, поэтому в 2006 году мы решили устроить один большой фестиваль и один поменьше.
Ты очень многого достиг в области музыки. Но каким достижением ты гордишься больше всего? И есть ли у тебя какая-то глобальная цель в жизни?
Больше всего я горжусь тем, что люди из разных стран знают мою музыку и на концертах поют вместе со мной. Это просто потрясающее чувство, я надеюсь, вы понимаете. Неделю назад мы устроили первое прослушивание нового альбома Majesty, там присутствовало пять ребят из нашего фэн-клуба, и было так здорово осознавать, что они слушают мою музыку и проникаются ей. Для того, кто пишет музыку, очень важно ощущать, что ее понимают, и что она нравится людям. Что же касается глобальных целей, то мы хотим выступать по всему миру. Мы также хотим как-нибудь доехать и до России, и до других стран, из которых мы получаем письма. Надеюсь, это произойдет во время следующего турне.
Выражаем особую благодарность Штефану Трою (True Music Promotion) за организацию этого интервью.
Вопросы задавали Роман “Maniac” Патрашов, Ксения “Wolfin” Хорина
Перевод с английского – Ксения “Wolfin” Хорина
24 декабря 2005 г.
22 фев 2006
просмотров: 3273
|
|
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).