|
Твоя кровь почернеет!
|
Ох, и тяжким же выдался жизненный путь этого интервью! Хотя сперва беды ничего не предвещало: только лишь возникли в наших мозгах (слегка сдвинутых после прослушивания старинных записей IMPETIGO и факта реюниона группы для одного-единственного концерта в 2007 году) мысли связаться с басистом/вокалистом культового коллектива, как электронное письмо, адресованное Стево, не заставило себя долго ждать. Да и сам он откликнулся практически сразу, с энтузиазмом согласившись ответить на несколько наших вопросов. Только вот было это в сентябре, а ответы, которые вы можете лицезреть ниже, были получены... ну, чуть меньше, чем через полгода. Стево тут упрекнуть не в чем: причина такого временного лага оказалась более чем уважительной. Тем более, ответы были получены очень содержательные, и актуальности своей интервью не потеряло. А с чего бы ему терять актуальность, когда группы IMPETIGO нет уже более - страшно подумать - пятнадцати лет, но толпы ныне музицирующих грайнд-фриков, не сомневаясь, называют иллинойских маньяков одними из главных своих вдохновителей, да и вообще возносят их в ранг королей горового безобразия. Итак, вашему вниманию предлагается беседа двух не до конца нормальных и очень терпеливых интервьюеров (один из Москвы, другой из Минска) с мастермайндом андеграундного культа, большим знатоком старых фильмов ужасов и просто прикольным дядькой, Стево Доббинсом.
|
Добрый день, Стево. Замечательно, что ты согласился ответить на наши вопросы. Было классно найти лишний повод вспомнить об IMPETIGO – как-никак, для нас эта команда олицетворяет одно из самых харизматичных и увлекательных проявлений грайнд-сцены начала 90-х. Я бы сказал, что ваш материал один из самых сочных и мощных, при этом ваши альбомы далеки от безумного шума, которым баловались многие ваши современники. Заранее извини, если некоторые вопросы заканали тебя до чертиков, но нам хотелось бы дать хоть и недлинное, но обстоятельное ревью. У нас такая просьба: не относись к этому интервью слишком серьезно. Это не допрос. Если не нравится вопрос, лучше забудь о нем. Если охота отойти от темы, валяй! Готов (принимается только ответ «да»)?
Думаю, я готов. И вы знали, что я скажу "ДА". Мое черное сердце согревает лишь одна мысль, что спустя 16 лет после нашего распада, людям мы до сих пор интересны - настолько, что я даже не мог представить.
У нас в Москве отличная погода и в Минске тоже. А у тебя как дела? Кстати, давненько не обновлялся официальный сайт IMPETIGO, да и твой личный блог тоже...
У меня все отлично, только вот погода не очень радует: лето постепенно отдаляется, воздух холодеет и солнечного света все меньше. Зимний мрак неотвратим! Пора вампирам восстать и взять ночь под контроль! На самом деле, официальная страница IMPETIGO принадлежит не нам, а челам из журнала "Brain-Dead". С некоторых пор я потерял с ними связь, но Марк, возможно, удерживает контакт. Да, я на некоторое время погрузил в спячку свой блог "Lesions", но уже подготовлены несколько постов, продолжающих историю, которую я рассказывал. Как только мои навыки общения с компьютером и Интернетом познают лучшие деньки, я, разумеется, вернусь к этому делу.
Начнем с краткого экскурса в историю для тех, кто «не в теме». Для нас IMPETIGO’90 – это, прежде всего, невысокий темп, сочный звук и вальяжно-убойные трэки. Как вам пришло в голову настолько сгустить саунд, ведь в то время команды старались звучать быстрее и шумнее… Что скажешь, как вы нашли свою «фишку»?
Трудно сказать; грайнд был на стадии младенчества, когда мы начали творить свой шум, и уже вскоре после нашего старта, мы стали перенимать грайндовый саунд тех дней, который вы очень хорошо описали в своем вопросе. Идея принадлежала Марку: ему ловко удалось познакомить меня со всеми приемами и фишками этого саунда. Тогда я увлекался NAPALM DEATH и CARCASS, но только благодаря нему я помешался на всех этих бандах. Так что по началу это был наводящий ужас гибрид трэш-кора и раннего грайнда, а уже потом наше возрастающие увлечение дэт-металом привело к формированию этой эссенции, нашей собственной дэт-грайнд формуле. Мы чувствовали, что были достаточно быстрыми и агрессивными, мы хотели звучать ТЯЖЕЛЕЕ - полагаю, это и сделало все различия.
Вашим вторым альбомом стал «Horror of the Zombies», и ему предшествовали еще несколько пленок форматом поменьше. Между прочим, я заметил, что наши слушатели прохладно относятся к «Horror of the Zombies», зато боготворят предшествующий «Ultimo Mondo Cannibale». У вас на Родине, как я понимаю, ситуация прямо обратная… Как так получилось, что вместо сочного gore-grind на первых песнях «Faceless» и на следующем альбоме мы слышим суховатый, более взрослый дэт-гринд?
Как я сказал в предыдущем ответе, все это было ради ТЯЖЕЛОГО звука... Не думаю, что мы слишком уж ушли от того, как звучали до этого - просто стали играть тяжелее и выросли в плане исполнения, стали более креативными в написании материала и сильно усовершенствовались в мастерстве - от живых исполнений до студийной работы. На первом альбоме песни между собой никак не были связаны, это были своего рода миазмы нашего старого материала и того, что мы написали в тот период. Когда мы подготавливали второй альбом, у нас появилась возможность в довольно сжатый период написать кое-какой материал и работать над ним в течение года, чтобы получилась целостная подборка песен. Мы взяли немного несистематизированного хаоса из наших предыдущих наработок вплоть до 1990 и применили его в некоторых моментах очень необычным образом. Хаос там все еще сохранился, но если сравнивать, пульс его пульс гораздо сильнее и смертоносней.
После этого альбома, как я знаю, вы перестали находить достаточно времени на группу, а делать ее частью своего заработка не захотели. IMPETIGO замолчал. Что произошло после распада? О других участниках IMPETIGO нам и вовсе ничего неизвестно, а твой след теряется в нескольких сайд-проектах. Расскажи о своей группе CONVULSIONS. В Интернете была информация о том, что вы собирались записать промо... но больше никаких новостей, а песен так и подавно. Когда мы уже услышим свежего олд-скула?
Как большинство из вас знает, после кончины IMPETIGO, я был занят CHURCH OF MISERY (позднее INSOMNIA). Также я пытался вместе с гитаристом COM Нейлом и барабанщиком MASTERFISTER Чедом дать начало банде под названием ZOMBIE, но этого так и не произошло. Несколько раз я появлялся в качестве гостя у MASTERFISTER: играл на басу и сделал вокалы для некоторых записей этой группы. Марк не играл нигде, Скотт был задействован в парочке местных групп (особенно 13 FRIGHTENED GIRLS, они выпустили несколько EP), а Дэн переключился на свой новый проект BADGER BOYS, записал какой-то материал, но он никогда не был реализован. Когда развалилась INSOMNIA, я полностью покончил с музыкой, пока не предпринял попытку возродить ZOMBIE несколько лет назад; ZOMBIE, в конечном счете, предстояло стать CONVULSIONS - такое название было у группы, которую я основал до SGT ROCK/IMPETIGO. Оригинальная концепция CONVULSIONS изменилась, когда Грегг (ex-LINCOLN LOVE LOG) и Том (CARDIAC ARREST, SEVERED, ex-DOGOD) стали членами группы. Ну а чтобы не затягивать историю, скажем так: на следующий уик-энд мы втроем соберемся вместе, поработаем над кое-каким материалом и попытаемся записать несколько треков. Это всего лишь дань уважения стаффу, который привел нас в дэт-метал, и ничего больше. С другой стороны, я также активно реализую план по возвращению в дэт-метал, благодаря банде под названием TOMBSTONES - она начиналась как BEWARE, в составе был я, а также Патрик Брасс (CRYPTICUS), Уэйн (DECREPITAPH) и Кэм Ли (MASSACRE). Когда Кэм ушел, чтобы сконцентрироваться на BONE-GNAWER, мы переименовались в TOMBSTONES и медленно, но верно работаем над нашим дебютным CD. Заглядывайте на нашу майспейс страничку: myspace.com/tombstonesdeath. Есть там несколько треков, которые гарантированно заставят вашу кровь ПОЧЕРНЕТЬ!!
Хорошо, все мы знаем, что для основной команды тебя вдохновляли фильмы ужасов. Что же такое могло вдохновить тебя заиграть дум?
В большей или меньшей степени, ключом к развитию того, что появилось как CHURCH OF MISERY (затем INSOMNIA), была моя страсть длиною в жизнь к BLACK SABBATH. В конце 80-х/начале 90-х, когда четырьмя моими любимыми группами были CANDLEMASS, ST. VITIS, AUTOPSY и PENTAGRAM/DEATHROW (также я вдохновлялся более новыми бандами, такими как CATHEDRAL, COUNT RAVEN, SOLITUDE AETURNUS, PAUL CHAIN и т.д.), я сформировал сайд-проект вместе с моим давнишним корешем Нилом Хардести. Мы собирались записать лишь одно демо и на этом и порешить, потому что у нас не было надежды на то, что мы найдем барабанщика или других членов группы, и я был очень занят c IMPETIGO - главным объектом моей музыкальной жизни. Когда мы встретили Бретта Фугате, который организовал теперь дурно славящееся выступление IMPETIGO в итальяно-американском клубе в Пеории, он был драммером в локальной дэт/трэш банде COMA, которые были очень необычны и хороши. Бретт был большим фаном IMPETIGO, и когда мы прорабатывали детали концерта IMPETIGO, мы с ним заговорили о CHURCH OF MISERY, и оказалось, что он был заинтересован материалом, над которым мы работали, и захотел вступить в группу. Так как я уже забронировал студийное время и не имел возможности ознакомить его с двумя придуманными песнями, Нейл и я записали все инструменты (в дополнение к гроулингу, я играл на гитаре, барабанах, басу) для демо и представили Бретта как постоянного ударника одновременно с релизом демо. Практически тотчас мы отыграли несколько местных шоу (в основном, в районе Пеории). Так как никто не знал, что в группе был кто-то из IMPETIGO, широкой известности эта банда не снискала. CHURCH OF MISERY действительно имела статус сайд-проекта, пока не развалился IMPETIGO, после чего я сконцентрировался на COM. Несколько месяцев спустя мы наскребли основную часть нашего раннего материала, сменили название группы на INSOMNIA и отошли от дэт-дума к традиционному думу. Это было весело и было одним из лучших материалов, что я записал вне IMPETIGO, но моя ошибка как вокалиста и лидера группы привела к тому, что у COM вышла одна-единственная студийная запись (демо и невыпущенный LP), а единственным когда-либо записанным материалом INSOMNIA были живые выступления. Также, несмотря на то, что вы могли слышать раньше, в том, что INSOMNIA развалились, была моя и только моя ошибка. Я сказал кое-что о наших отношениях с Бреттом и Нилом, что было неправдой - в этой группе они были лучше, чем я, да и вообще были ЛУЧШИМ, что имело к ней отношение. Я их подвел и мне никогда этого не исправить.
Сильно изменилась твоя жизнь после того, как столь почитаемое детище, как IMPETIGO, ушло в прошлое? Что ты тогда испытывал?
Сначала я был полон сожаления - я не был уверен, сделали ли мы правильный выбор. Ведь мы с Марком разрабатывали новый материал (всего несколько песен) и делали наброски наших "будущих концепций". Но все мои сожаления были нейтрализованы, когда, с выходом переизданий от MORBID RECORDS несколько лет спустя, я практически сразу понял масштабы нашего наследия и наблюдал неожиданно растущий уровень нашей популярности, даже после расформирования. Как только Razorback выпустили трибьют "Wizards Of Gore", наступил момент, когда я полностью осознал важность нашего развала именно тогда, когда мы это сделали. Это трудно объяснить, но как я уже много и много раз говорил, мы сделали правильное решение в наиболее точное время. С выходом "HOTZ" мир получил действительно лучшее, что мы могли предложить.
Отлично. Думаем, с историей на этом можно покончить. Пятнадцать лет спустя группа все же порадовала нас и вернулась на сцену ради одного выступления. Этот самый гиг стал большой неожиданностью (во всяком случае, для нас). Как вам вообще пришла идея объединиться ради этого шоу да еще вытянуть на сцену несколько любопытных гостей? Репетировать вместе после такого перерыва, полагаю, тоже было необычно.
Что знает мало народу, так это то, что лет пять назад у нас была задумка сделать мини-реюнион и выпустить EP. Мы с Марком обсуждали наш невыпущенный материал (концептуальная сюита по мотивам азиатских фильмов ужасов) и чувствовали, будто уже готовы к рекорд-сессии и последующему релизу. Не потребовалось много времени, чтобы понять, как трудно будет это реализовать: я жил в Кентукки, остальные - в Иллинойсе. Добавьте к этому то, что у всех нас своя личная жизнь, финансовые вопросы - затея оказалась нереализуемой по нескольким причинам. Осенью 2006 года Марк написал мне с предложением вновь объединиться для того, чтобы сыграть на предстоящем 2007 CIM фестивале в Эрбане, штат Иллинойс. Он говорил с организатором, Мэттом Бишопом, несколько раз насчет этого с точки зрения "а что если", и мне понравилось, каким образом он это преподнес - особенно, когда я понял, что в 2007 будет двадцатый день рождения нашей отправной точки как группы и само событие будет происходить практически аккурат тогда, когда состоялось наше первое шоу. Затем - звезды, похоже, выстроились должным образом - Мэтт занялся вербовкой остальных, и мы на него положились. Моим условием было то, чтобы реюнион являлся одноразовой затеей. Мэтт на 100% поддерживал мероприятие и было круто с ним работать. Было необычно встретиться снова вместе в первый раз - мне нужно было ездить по несколько часов на репетиции. Как группа мы репетировали три или четыре раза, остальные парни собирались вместе несколько раз, но без меня.
Большую часть лирики я легко вспомнил сам, но мне нужны были листы бумаги с текстами в качестве подсказки на репетициях. Они у меня были и на самом шоу, но я их не использовал. Вновь исполнить эти песни оказалось не так сложно, как я думал; правда в том, что я даже не прикасался к нашему материалу с тех пор, как мы распались (да и вообще хоть к КАКОМУ-НИБУДЬ материалу - так что можете считать, что я совсем не практиковался), но все вернулось ко мне очень быстро, будто прошло 15 дней, а не 15 лет. В чем еще заключалась большая разница, так это в количестве друзей и недругов, которые приходили к нам на репетиции; много лет назад, когда мы были вместе, репетиции были ЗАКРЫТЫМИ и я не разрешал никому смотреть как мы работаем. Но сейчас все было очень комфортно, и все еще эффективно. Во время перерывов мы делились историями и будто заново знакомились друг с другом спустя стольких лет тишины. Появление гостей было запланировано как только зашли разговоры о реюнионе: мы знали, что на концерте будет Кэм и, разумеется, Мэтт - как организатору шоу, мы не могли не предоставить ему возможность поорать с нами (будучи в LIVIDITY, они сделали кавер на "Bloody Pit Of Horror"). Когда мы выступали в девяностые, гостевой вокал на "Defiling The Grave" был обычным делом; один друг выручил нас при записи альбомной версии, и живьем к нам обычно кто-нибудь присоединялся (больше всего запомнился Джефф из VITAL REMAINS, на концерте в Милуоки он просто завладел сценой!!) и, я думаю, Роб (гость на этой песне на реюнионе) по крайней мере один раз пел с нами в девяностых. Также я был вне себя от радости, когда Дэйв К. из LIVIDITY вылез на сцену и прыгнул в толпу - отличный парень, старинный друг и фанат группы, это было круто!!!
Давно ли тебе приходилось подниматься на сцену до концерта? Многие музыканты признаются, что это потрясающее ощущение – знать, что вся эта толпа пришла ради тебя и быть в центре внимания. Может быть, ты волновался и настраивал себя с помощью какой-нибудь особенной мантры…
По сути, я не был на сцене с момента последнего выступления IMPETIGO на Milwaukee Metal Fest в 1993. Это был очень жесткий концерт: ввиду некоторых обстоятельств, мы сыграли не так хорошо, как должны были. Припоминаю, я закончил выступление, бросая вверх свою басуху и крича "KILL! KILL!" без всякой на то причины. Я был очень возбужден тем, что мы должны были снова выйти на сцену, это был наш ПЕРВЫЙ концерт, когда все мониторы на сцене работали (команда Мэтта на CIM имеет лучшее звуковое оборудование и организацию даже лучше, чем легендарный Milwaukee Metal Fest Джека Кошика, это ПРАВДА) и толпа была полностью поглощена выступлением. Думаю, на DVD-релизе вы увидите, как время от времени я просто терялся из-за того, что был настолько счастлив. Хотя, с другой стороны, может, ничего и не заметите. На сцене было буквально наше "оборудование мечты" - декорации, семплы между песнями, подходящая техника и т.д. - за время нашего существования у нас такого никогда не было. Я не нервничал, как вы могли бы подумать; как говорит Рон Сэлден, я "прирожденный артист". Не скажу, что я с ним согласен, но перформанс (включая мои напыщенные импровизации, которые я генерирую, чтобы представить песню) и все что с ним связано - все это для меня вполне естественно. Никогда еще не испытывал "боязни сцены". Да я больше волнуюсь, как бы случайно не проглотить резиновых червяков!! Многие были огорчены тем, что я был неспособен спокойно блевануть во время последней песни (я регулярно делал это на наших шоу). Честно признаюсь, я попытался, но, думаю, был слишком "смущен" из-за того, как здорово проводил время!!
Почему это воистину историческое событие не было запечатлено для DVD? Уверен, что для любого оголтелого фаната IMPETIGO это произвело бы эффект разорвавшейся ядерной бомбы!
На самом деле, он выйдет на DVD очень-очень скоро! Также там будет несколько наших kvlt'овых ранних видео и живых выступлений. DVD будет выпущен нашими друзьями из DEATHGASM, он отправился в печать несколько недель назад и должен выйти в феврале 2010 (DVD вышел 23 февраля - прим. пер.). Внимательно следите за новостями о новом релизе - тем временем, можете послушать его на CD благодаря любезности Epitomite Productions!
Я, честно говоря, никак не могу раскусить, в чем изюминка некоторых старообрядных команд, особенно MASSACRE и MASTER – футболка последних украшала тебя на старых фотографиях (может, не к тому поколению принадлежу?). Поделись-ка впечатлениями от знакомства с их стаффом. Было бы любопытно разболтать тебя на тему твоих предпочтений в музыке, что ты любишь и что не любишь. Проведи небольшой экскурс.
Я думаю, частично дело в поколениях, а может, и нет. Как всегда бывает с музыкой, все зависит от "личного опыта" - он задает рамки твоим вкусам. Для меня началось с того, что мы были друзьями с этими людьми во времена, когда они играли свою музыку. Все мы начали делать наш собственный нойз потому что не были удовлетворены тем, что было доступно нам для покупки в ту пору; это истинные истоки андеграунда. Все началось с того, что я получил паршивенькую кассету с демкой MASSACRE, и я знал, что имел дело с чем-то необычным. Лично для меня, привкус, который мне очень нравится, создают отношения по ту сторону музыки в большинстве случаев. Также я высоко ценю структуру этих звуков, так как я был частью группы, которая создавала и любила эту музыку, и все это дело эволюционировало от попыток придумать звучание, которое НАМ нравится, до подлинного засвидетельствования истинного андеграундного саунда. Что касается того, что я слушаю сейчас: почти все то же, что я слушал раньше, плюс большая порция японской музыки (ЛЮБОГО жанра). Для меня, главное, чтобы это было ТЯЖЕЛЫМ. Мы говорим, что ТЯЖЕЛЫМ должен быть метал, но это относится и к панку, и к нью-вэйв, и к року, и даже иногда к поп-музыке. Давным-давно, помимо отцов (MASSACRE, MASTER, SLAUGHTER, DEATH, REPULSION, CELTIC FROST, VOIVOD и т.д.) мне нравился стафф навроде SEPTIC DEATH, JIM JONES & THE KOOL AIDE KIDS, CASBAH и т.д. Когда появился грайндкор, среди моих фаворитов были такие группы как: MORTICIAN, CARCASS, NAPALM DEATH и BLOOD. Много кого еще можно упомянуть, но я всегда останавливаюсь где-то в этом районе списка, и это правильно - иначе, после ответа возникает мысль: "Вот дерьмо, я забыл сказать, про тех парней!!!"
Испытываешь ли ты те же ощущения, как и когда впервые услышал их? Я вот недавно достал несколько записей, с которых начинал слушать экстремальную музыку, и после прослушивания витал один вопрос: «Куда делась та магия?!!»
Сейчас ностальгия играет некоторую роль, но все еще когда я слышу MASTER и их демо '86, во мне просыпается все то же чувство... ноты и их глубина бьют прямо по моей нервной системе (также, как они это делали, когда я впервые их услышал) и я слышу все те же струны смерти, которые я любил слышать тогда, и это помогло сформировать мою собственную музыкальную индивидуальность. Для меня, магия ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ, в этом-то вся прелесть. Опять же, все дело в "личном опыте" и в возникающих в голове мыслях... Когда я слышу EP MACABRE "Grim Reality", во мне постоянно пробуждаются воспоминания о том, как я их увидел, продающих свои записи на улице, после концерта VOIVOD; и о том беспределе, который я учинил в своей комнате, когда впервые это послушал.
Поделись, что ты послушал последний раз? Или, может, быть, предпочитаешь бывать на концертах? Кстати, недавно мне посчастливилось побывать на концерте CARCASS. Видел ли ты их после реюниона и что вообще думаешь об их нынешней деятельности?
Только что я слушал старую радио-трансляцию THE VANDALS 1983 года на KPFK - у их вокалиста тоже была кличка "Стево". Еще я слушал альбом “RRROOOAAARRR!!!” VOIVOD, когда прошлым вечером ехал в машине с детьми - они понять не могли, что происходит!!! Не так давно слушал много MARILLION и JUDAS PRIEST (связи между ними никакой нет, но я подумал, что весьма странно, что я их слушал, поэтому решил упомянуть). Также я наслаждаюсь здоровой дозой ONMYOUZA и MACABRE - нет ни одной недели, когда я бы не послушал хотя бы один из их альбомов. Моей любимой метал-группой были MERCYFUL FATE, но когда я около восьми лет назад впервые услышал ONMYOZA, они заняли это место - настоятельно рекомендую эту банду, просто фантастика!!! Последнее живое выступление, которое я видел - это QUEENSRYCHE на прошлой неделе, одна из моих САМЫХ любимых групп. Один мой друг знал группу с 1982 и познакомил меня с ними несколько лет назад - всегда приятно видеть их, когда они сюда наведываются, а затем провести с ними немного времени в бэкстэйдже после шоу и приблизиться к тому уровню, на котором они находятся сейчас... Очень хорошие люди, хорошие друзья, и - что на протяжении многих лет оставалось одним из их лучших качеств - они никогда не тратят время попусту. Я всегда любил CARCASS (ну... кроме "BlackStar", это меня разочаровало), но ничего о них не слышал и не видел с тех пор. Билл был хорошим нашим другом, мне нравятся его сайд-проекты после развала CARCASS, но я сомневаюсь, что они здесь выступят.
Как чувакам из GRUESOME STUFF RELISH удалось заманить тебя для участия на их альбоме? Есть ли вероятность услышать тебя еще где-нибудь в качестве гостя?
С тех пор, как я несколько лет назад услышал их стафф на RAZORBACK, я стал большим фаном этой группы... Многие говорят, что они просто поклоняются CARCASS, но я считаю, что они представляют собой гораздо больше, и их свежий материал действительно доказывает это. Они настоящий "оригинальный андеграундный грайнд культ" и я общался с ними несколько раз за последние годы. Как-то раз я экспериментировал с вокалом, записывал его дома на компьютер, и Пабло связался со мной по поводу возможности записи нескольких вокальных партий для их грядущего альбома. Сперва у меня возникли некоторые сложности технического характера, но в конце концов все оказалось проще, чем я думал. Финальный результат оказался ПОТРЯСАЮЩИМ (звучит так, будто я действительно был там!) и все это вылилось не просто в очередное "гостевое появление", но и в мое участие в BEWARE и, впоследствии, TOMBSTONES! Я появился на новом CD BONE-GNAWER (группа Кэма Ли и Рогги) и также на новом CD FONDLECORPSE "Creaturegore"! Я еще не слышал BONE-GNAWER, но “Feast of Flesh” звучит отлично, и “Creaturegore” - один из лучших альбомов, выпущенных в этом году! Слай - чертов ГЕНИЙ, и я просто люблю их стафф!!!
После неожиданного реюниона к вам наверняка поступали предложения записать что-нибудь в студии? IMPETIGO – уже часть истории, или все-таки был маленький соблазн?
Не совсем... Уверен, RAZORBACK хотели бы выпустить наш новый материал, но Билли также понимает условие "одноразовости" реюниона. Нам поступило несколько предложений из разных стран (Германия, Чехия, Япония и т.д.), чтобы дать концерты, и, да, соблазн, разумеется, схватил меня за горло... Я на самом деле не знаю, как я смог ответить "нет", но мне пришлось это сделать - для такого моя жизнь больше не приспособлена!!
Полагаю, ты обязан был слышать "Tribute To Boneyard". Как он тебе понравился? Что касается меня, я считаю идею очень интересной, но нон-стопом послушать 33 версии одной песни не так-то и просто (хоть это и "Boneyard").
Я слышал его и, да, я считаю, что он крут!! Это всегда работает, самый простой подход - он же самый лучший! "Boneyard" - наша самая "печально известная" песня, и на ее написание у меня ушло не больше времени, чем она сама длится - слова и музыка вырвались из меня, когда я куда-то ехал (какая-то часть материала этой эры приходила мне на ум, когда я был за рулем, странно, не правда ли?) и я все тут же набросал на клочок бумаги, который валялся в моем фургоне. Как большинство из вас знает, на эту нашу песню чаще других делают каверы. Даже до выхода этого CD мы сами насобирали компиляцию из каверов "Boneyard" в исполнении других групп, общей длительностью около сорока минут. Для меня проще послушать 33 версии в чужом исполнении, чем сесть и целиком прогнать один наш альбом, но первое прослушивание было лучшим.
Кстати, возвращаясь к теме о предпочтениях. Я знаю, что ваша команда была дружна с BLOOD, а я просто фанатик этой группы. Ты не в курсе, как там они? Что думаешь об их релизах? Поддерживаешь ли ты старые связи?
Несколько лет назад Эйсен пытался наладить со мной контакт, но у меня были проблемы со связью и я так и не ответил (эй братан, ты ВСЕ ЕЩЕ рулишь!)... Эйсен был одним из моих лучших друзей и НАСТОЯЩИМ БРАТОМ, у нас была очень тесная дружба. Я рад знать, что они все еще активны; для многих из нас, кто был в андеграунде в то время, BLOOD были одной из самых ТРУ дэт-метал D.I.Y.-банд, они были "kvlt" до того, как "kvlt" стал "kvlt", все мы следили за каждым их последующим шагом. Их ранние демки - это self-промо, как оно есть: никакой дорогой студий или продакшна. "Вот мы, вот наш саунд, вот как мы это делаем - если вы не можете слушать из-за убогости пленки и не можете сказать что-нибудь о нас, значит, вы не слушаете сердцем". Я все еще считаю “Impulse to Destroy” одним из самых значимых альбомов ВСЕХ ВРЕМЕН! Этой записью они дали понять, что есть brutal grinding death metal, и это оказало на меня гигантское влияние.
Все обложки IMPETIGO уже стали настоящей гор-классикой. Ты больше не увлекаешься созданием подобных больных картинок? Если я создам свою грайндовую банду, могу надеяться на на получение одного из твоих рисунков в качестве обложки? Хе-хе.
Я уже давным-давно официально забросил создание арт-ворков: все, что я рисовал для других групп, преследовало какое-то проклятье... Да и даже оформление IMPETIGO преодолевало эти испытания сглазом (рассмотрите оригинальную обложку “Ultimo”, всю ее безумность и вы поймете, что я имею в виду). Я только однажды вернулся из отставки, чтобы сделать весьма ущербный эскиз для LINCOLN LOVE LOG - справедливости ради отмечу, что это единственная моя работа для другой группы, на которую каким-то образом никто не навел порчу. Было забавно вернуться к рисованию, но моя жизнь сейчас так сильно отличается от прежней, что было сложно своевременно сделать рисунок. Хотел бы я сказать: "Конечно, я тебе с радостью помогу", - но на самом деле на это потребуется два года, ха-ха!! Изредка я делаю кое-какие наброски, но результатами совсем не доволен.
Может быть, поведаешь, что тебя вдохновило на написание той или иной песни? Это касается не только IMPETIGO. Какая-нибудь необычная история...
В аннотациях к переизданиям от RAZORBACK полно такой информации. Одна из наиболее популярных баек о вдохновении для наших песен относится к “The Revenge of the Scabby Man” и ее реально существовавшему вдохновителю, моему старому другу Джоуи (он был лид-вокалистом в моей старой банде DEAD TRENDIES). Он хранил под кроватью баночку со своей мокротой. “I Work For The Streetcleaner” была инспирирована парой из фильма "Некромантик"; “Boneyard” - Генри Ли Лукасом и Джоном Уэйном Гейси; на написание “Staph Terrorist” главным образом повлиял реальный случай, произошедший, когда я учился в старших классах: парень, работавший в ресторане "Хардис" подтер свою задницу булками от гамбургеров и подал кушанье актерам, которые были на летних гастролях. В большинстве случаев, я беру тему из реальной жизни или из фильма и всегда пытаюсь это персонализировать и/или расширить концепцию сверх того, что она на самом деле из себя представляет. Например, основная идея “Staph Terrorist” начинается с гротескных историй о тайных действиях с едой, но на самом деле здесь была задумка показать ненависть, воинственную ярость некоторых помешанных людей, которые ходят среди нас, их никто не замечает и не догадывается об их помыслах - ты чувствуешь себя в безопасности, но они всегда поблизости и наносят удар, когда ты меньше всего этого ждешь.
Простой и наивный вопросик: твой любимый альбом IMPETIGO, песня и текст песни?
Легко. Вне сомнений, мой любимый альбом - “Horror of the Zombies”. Моя любимая песня - или “Staph Terrorist”, или “Defiling The Grave”. Любимый текст - “I Work For The Streetcleaner”, пожалуй.
В текстах твоих песен полно кровищи, насилия, зомбяков и прочих прелестей, а нормальные люди редко такое принимают, знаешь ли. Можешь вообразить такие тексты, которые даже ты бы посчитал шокурующими и возмутительными?
Конечно, могу. Я презираю музыку, пропагандирующую фашизм и нацизм. Большинство оккультных, хоррор и т.д. текстов пишутся в шутку и не предназначены нести реальный вред. Даже самые недопустимые образцы гор- или сатанинской лирики всегда носят насмешливый характер. Нацисты реальны, и фашизм реален, и у меня нет для этого терпения, я не уважаю тех, для кого ненависть такого рода является смыслом жизни. Однако, бывало, что и я пересекал эту черту, сочиняя материал, описывающий настоящие преступления. Кто-нибудь может меня упрекнуть в том, что эта тематика реальная - и это действительно так - и жертвы тоже реальны. Что ж, в этом плане, получается, что я лицемер, как и большинство из нас.
Твоим детям нравится то, что их папа делал двадцать лет назад? Или ты им не разрешаешь даже слышать эту кошмарную musick'у?
А они понятия не имеют; они знают, что я был в группе, и некоторые члены моей семьи "случайно" нашли что-то из моей музыки, лирики и рисунков... к счастью, без трагических последствий. Я считаю, что когда они будут достаточно взрослыми, они будут знать больше, но сейчас у меня две девочки, и думаю, что показывать им обложку "Buio Omega" - не самая лучшая идея.
Как-то в одном твоем интервью я прочел, что ты коллекционируешь футболки, связанные с пивом. Быть может, мы подыщем тебе что-нибудь подходящее в России или Беларуси...
Да, я собираю все, что имеет отношение к пиву. И если у вас есть бейсбольная команда, я бы с радостью заимел себе бейсболку.
Напоследок, придумай какой-нибудь такой ответ, который давно хотел дать, а мы уже придумаем к нему вопрос сами :)
Да уж, вот вы и поставили в тупик Стево Великого!! Вот мой ответ, не терпится посмотреть, что выдадите вы:
"Важно лишь, чтобы твое сердце было на 200% вложено в то, что ты делаешь - ради высшего блага, а не собственной денежной выгоды. То, что ты делаешь сегодня, закрепит твою репутацию на 20 лет вперед и во веки веков. Единственная прибыль, которая имеет значение - это ДРУЖБА и УВАЖЕНИЕ, все остальное ничтожно и никогда не продлиться долго. Верность не умрет НИКОГДА!"
Хей, но мы всего лишь хотели узнать, каким надо быть человеком, чтобы Стево посвятил тебе текст одной из песен? Как это было с тем чуваком, что проделал неаппетитную шутку с булками из-под гамбургера и про которого ты упомянул выше… Думаю, мы втроем только что сделали все, чтобы зарезервировать себе место в лирике одного из альбомов TOMBSTONES, которых, надеемся, будет еще много!
Спасибо вам за возможность интервью и за ваше чудовищное терпение. Заходите на майспейс-страничку TOMBSTONES (http://www.myspace.com/tombstonesdeath) и внимательно следите за новостями о нашем дебютном альбоме "Not For The Squeamish", который выйдет в этом году на RAZORBACK RECORDS!!
Вопросы задавали: Tular и Glop
Перевод и вступительная часть: Tular
13 апр 2010
просмотров: 9313
|
|
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).