|
Никакого Аладдина и Диснея в музыке
|
Melechesh - единственная в своем роде группа. И дело здесь даже не в ее происхождении, а в самой специфике играемой музыки. Melechesh активно используют ближневосточные мотивы, которые пронизывают гитарные риффы, ритмы и манеру игры в целом. Довольно сложно провести четкую грань, где зубастый метал переходит в этнику. При этом здесь вы не услышите нечто в духе слащавой восточной сказки. Только хлесткие риффы, жесткая ритм-секция и оригинальная мелодика, пропитанная древнейшими мифами. В музыке Melechesh действительно чувствуется что-то очень древнее, но в той же мере присутствует и мощь экстремального (и не только) метала. На эту музыку сложно вешать ярлыки. Пожалуй, самоопределение “Mesopotamian Metal” наилучшим образом отражает философию Melechesh. Так как с момента выхода в 2015 году альбома “Enki” от группы почти не было известий, я связался с лидером и основателем Melechesh Ашмеди, чтобы узнать все новости. В итоге получилась обстоятельная беседа, затронувшая не только аспекты творчества и рабочего процесса в группе, но также вопросы культурной самоидентификации и много чего еще...
|
Привет, Ашмеди! Рад тебя слышать!
Привет, взаимно!
Что ж, начнем. Прошло почти четыре года с момента выхода последнего альбома Melechesh “Enki”. Я слышал, что ты начал работу над новым материалом. Так что, расскажи, когда нам ждать альбом, да и вообще, что сейчас происходит у Melechesh?
Да, прошло уже четыре года, я не особо спешу с выпуском альбомов. Хотя в данном случае присутствует и психологический фактор. Несколько лет назад у меня были проблемы с законом в Израиле. Во время одного из своих приездов я был арестован и угодил за решетку в результате досадного инцидента (подробности можно узнать здесь: https://www.darkside.ru/news/79738/). А это, знаешь ли, влияет на тебя. Все эти суды и прочие разбирательства заняли около двух лет. Так что ты не в лучшей кондиции, чтобы вот так запросто сесть и расслабиться для работы над альбомом. К тому же все это время я много гастролировал. Когда ты в туре, то последнее, что тебе приходит на ум по возвращению домой, так это сочинять. Ты даже смотреть не можешь на ту гитару и хочешь забыть о ней!
Но вообще у меня есть заготовки примерно для семи песен. Мне нужно сделать из них демо. А когда я запишу демо, то уже смогу назначить дату для работы в студии. Вот такие дела! На следующей неделе я еду в Европу, чтобы выступить на паре фестивалей в Эстонии и Чехии, ну и пока что все.
Расскажи о своих отношениях с Молохом. С первых дней группы вы двое были олицетворением Melechesh. Тем не менее, в 2013 году вами было принято обоюдное решение расстаться из-за научной карьеры Молоха. Затем он все же вернулся и записал альбом. Как обстоят дела сейчас?
Ну, Молох для меня как член семьи, у нас с ним крепкая связь и при этом мы лучшие друзья. Мы очень близки, и я крестный его сына. Он всегда принимает участие в делах Melechesh, но у него чисто физически нет возможности играть на концертах. Так что я всегда говорю ему: Melechesh – это твой дом, и если у тебя вдруг появился гитарный рифф, мы можем его использовать. И вероятно на новом альбоме он появится снова, как и всегда, чтобы сделать кое-какой материал. В общем, наши отношения таковы.
Насколько я знаю, Молох переехал в Норвегию?
Да, сейчас он живет в Норвегии с женой и ребенком, потому что его жена норвежка. Они встретились в университете в Штатах, и сейчас он профессор политологии и философии, преподает какую-то политическую науку. Так что у него туговато со свободным временем.
Но, исходя из твоего предыдущего ответа, мы все же можем рассчитывать на его участие в записи…
Да, он уже сочинил парочку риффов, один из них мне очень понравился. И вероятно он придет в студию и запишет несколько соляков, если все сложится. Тем или иным образом он всегда вовлечен в жизнь группы. Два-три раза в неделю мы с ним обсуждаем наши дела, и говорим о жизни вообще.
Со стороны кажется, что у вас в группе более теплые человеческие отношения, если сравнивать с большинством тех же европейских команд, где доминирует достаточно холодный и сдержанный подход.
Не знаю. Я имею в виду, что мы хорошие друзья, вот и все. Я не сравниваю. У людей бывают разные отношения. Хотя порой люди приходят в группу как-то механически, я такое вижу. У меня тоже есть сессионные музыканты, которые просто выходят на сцену и ничего личного. Ну, такова жизнь.
Как ты уже упомянул, в последние несколько лет Melechesh интенсивно выступали во многих местах: Восточная и Западная Европа, Южная Америка. За довольно непродолжительное время ты смог увидеть разные в культурном и географическом плане страны. Опиши свои впечатления в связи с этим. Возможно, присутствовало некое ощущение контраста? И, может быть, ты захочешь отметить пару самых запоминающихся моментов из этих туров?
Ну, я всегда был как кочевник, с самого с детства. Уже будучи двух лет отроду я жил в Сенегале, поэтому фактически моим первым языком был французский. Потом я жил в Америке, жил в Голландии, немного пожил в Турции и в Германии тоже. Так что моя семья разбросана по всему миру. Что я уяснил для себя за прошедшие годы – наша планета очень маленькая, и на ней можно найти намного больше общего, чем отличий. И в людях тоже. Конечно, во время туров я ходил, осматривал достопримечательности, но потом я перестал это делать, потому что ты оказываешься в одних и тех же городах раз за разом снова и снова. И в клубах, вне зависимости от того, в каком городе ты находишься, я наблюдаю одинаковую реакцию. Люди любят музыку, и мир хэви-метала это как самодостаточная суб-культура, которая существует сама по себе. Поэтому у тебя может быть намного больше общего с каким-нибудь металлистом из Бразилии, чем с соседом в твоей собственной стране. Так что я вижу больше общего.
Мне понравилось в Колумбии, когда сто тысяч человек смотрели концерт, и это было очень странно, потому что фестиваль был организован правительством. Поэтому вокруг отеля была куча солдат и охранников, чтобы обеспечить безопасность групп. Это было немного сюрреалистично.
А иногда обращаешь внимание на мелкие детали. Однажды я был в одной из европейских стран и увидел, как несколько детей роются в мусоре в поисках еды. И это сильно меня зацепило. В туровом автобусе я набрал полную сумку чипсов, колы, сэндвичей и пошел к ним. Вначале они испугались, так как решили, что сейчас я накричу на них. Но я им все это отдал. Вот такие мелочи запоминаются мне намного больше, чем красивые здания или что-то вроде того. Также я был в канадском туре, в одной из самых чистых и прекрасных стран мира, в Ванкувере – одном из самых замечательных городов, во время зимней олимпиады много лет назад. (это был 2010 год – авт.) Тогда местное правительство свезло всех бездомных и наркозависимых в один район. Так что, когда ты попадал туда, это было как какой-то постапокалипсис! И это тоже осталось со мной. Понимаешь, что я имею в виду?
Понимаю. Такие вещи накладывают больший отпечаток в душе, чем блестящие витрины и красивые здания.
Да-да, именно так! Все эти чудесные здания прекрасны, но ты также можешь увидеть их и на фотографии. А вот это – реальные ситуации.
Что значит творчество лично для тебя, и насколько оно зависимо от внешних факторов?
Возможно, некоторые люди изначально ближе к творчеству. У меня с детства сильно развито воображение, а воображение является частью творчества. Да так оно и есть, для меня это естественная вещь, о которой я не задумываюсь. Тем не менее, внешние факторы определенно оказывают на меня влияние. Я в конце концов человек, и многое влияет на меня. И если я встречу дрянных, неприятных людей, это может привести к тому, что я не захочу какое-то время создавать музыку, к примеру. Вот почему в этом есть доля риска; процесс создания музыки это не механический процесс, он очень изменчив. На тебя может повлиять все что угодно. Иногда жизненный опыт можно воплотить в настроении, а настроение в свою очередь влияет на написание песен. К лучшему или к худшему…
Думаю, все же к лучшему.
Надеюсь на это.
Существует ли для тебя некая идеальная реальность?
Я не знаю, вообще без понятия. Просто для меня это является образом жизни, и всегда так было – меня уносит в «философский трип». Знаешь, как порой я говорю: вы можете запереть меня одного в комнате, и мне не будет скучно. Потому что у меня в голове есть много разных мест. Это как большая вселенная там. Поэтому, скорее всего, мне никогда не будет скучно. (смеется) Я часто вижу людей, которые говорят, что им скучно. А я такой: ну чего тебе скучно, ведь есть столько всего, чем можно заняться! Так что я никогда не скучаю, всегда находится что-то интересное.
Можешь описать свой стиль работы?
Да, пожалуйста. Потому что сам много думаю об этом. В основном я беру гитару и начинаю играть на ней. Затем, начав играть, если поймаю рифф, который рисует у меня в голове картину как в кино, я продолжаю следовать за ним, пока у меня не сложится завершенный сценарий. Это что касается гитары. Потом я прикидываю, какие должны быть ударные, делаю демо, добавляю туда барабаны и показываю все это группе. Обычно так. Но иногда это может быть и просто мелодия, которую я напеваю про себя. А как-то было даже такое, что средняя часть песни “Metatron and Man” мне приснилась. Я проснулся, схватил гитару и тут же начал играть ее. Это было необычно, такое происходит со мной не часто. Однажды я просто пошел в репетиционную комнату, не так, как я обычно работаю, и просто написал песню за пять минут. Это было как: что сейчас произошло, черт возьми?! Так что всегда по-разному. Опять же, зависит от настроения.
Мне кажется, что музыка Melechesh немного расслабленная.
….м?
Сейчас объясню. Если вспомнить классический рок и хэви-метал, у всех этих групп и альбомы, и почти каждая песня звучат по-разному, их очень трудно перепутать друг с другом. Кроме того, ты никогда не перепутаешь Iron Maiden и Helloween, Black Sabbath или Led Zeppelin, даже Emperor и Burzum – у каждой группы собственное лицо. Именно этого в ряде случаев мне и не хватает в экстремальном метале, где часто царят стандарт и однообразие.
Да, клянусь, у меня также! Ты прав!
Согласись, многим не хватает… давай назовем это «свингом». В музыке Melechesh я могу уловить это чувство, присущее более классическому року и металу. Как ты это прокомментируешь?
Совершенно верно, спасибо тебе! Ты очень точно подметил. Скажем, я слушаю альбом “Seasons In the Abyss” Slayer. И я такой: ух ты! Каждая песня отличается. Я слушаю Metallica “Master of Puppets” – все песни разные. То же и с Rainbow, Mercyful Fate – каждая их песня не похожа на другую. И все это хард-рок! Я исхожу из того, что мы (Melechesh) рок-группа. Даже несмотря на то, что я играю экстремальную музыку, на самом деле для меня это тоже рок-музыка. Риффы, грув, партии ударных… Другое дело, если это вызывает скуку. И выяснить это мы можем на сцене. Я нахожу очень интересным тот момент, когда звучит какая-то часть песни, и ты понимаешь что это за песня. А у некоторых экстремальных групп так сходу и не определишь, что именно они там играют, если ты вдруг зашел на концерт и не слышал вещь с начала. Многие команды берут пример с тех групп, которые им нравятся. В моем случае, я смотрю на корни метал-музыки: что формировало метал, дало ему грув, какие чувства. Поэтому Mercyful Fate, Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath, а также психоделический рок – все это учит тому, как правильно использовать гитару, выразить настроение, задать ритм, грув.
Супер! У меня то же самое. Я помню как еще в бытность свою студентом, у меня в CD-чейнджере одновременно мог быть заряжен Emperor, Genesis, Iron Maiden и Jethro Tull, например. Да и вообще, я всегда котировал арт-рок. Тот же ранний Genesis для меня до сих пор ни с чем несравним.
Да, я тоже очень люблю Genesis! Они даже есть в моем плей-листе на Spotify – слушаю перед выходом на сцену. У меня вообще очень странный плей-лист – от Genesis до “Eye of the Tiger” Survivor. А затем я включаю Metallica “Fight Fire With Fire”, чтобы поймать агрессивное чувство для игры на гитаре, и иду на сцену.
К каким источникам вдохновения ты обращаешься в своем творчестве? Здесь я имею в виду концепцию. Ведь все, что касается шумерской мифологии – это академические статьи. Да и то, существование шумерской цивилизации было доказано лишь в конце ХIХ века. Уже во времена Египта эта цивилизация считалась древностью…
…да, она существовала за 1 000 лет до Египетской.
Да. И, кроме того, у шумеров не было единой системы мифологии. Каждый город-государство имел свой пантеон божеств, и собственные варианты мифов. Как ты находишь свой путь среди этих источников?
Я не следую всему буквально, для меня это метафора. Я смотрю на это с космической точки зрения, что заставляет людей думать. Я интерпретирую по-своему и рассматриваю вопрос с космогонической точки зрения и с точки зрения истоков человечества. В какой-то мере это вроде научной фантастики. Так что я не следую этому в буквальном смысле, а просто беру за основу концепцию и начинаю ее по-своему воплощать. Как, например, песня “Rebirth of the Nemesis” – это просто метафора, переписанный с моей точки зрения миф Энума Элиш. Я вижу это так.
Знаешь, читая интервью и общаясь с разными представителями андеграунда, я заметил одну вещь: каждый изобретает собственную систему взглядов. Сатанисты, оккультисты, язычники – не важно кто. Возможно, причина в отсутствии системных знаний? Есть разрозненные куски информации, и каждый лепит из них что хочет…
Что ж, прежде всего главной причиной… Может тут даже две причины. Первая – металлисты и рокеры в первую очередь являются бунтарями. Они не нуждаются в жесткой системе. И во-вторых, как я считаю, просто не существует абсолютных ответов. Так что мне кажется это вполне нормально, когда пытаешься осмыслить и играешь с идеями. К тому же, такие вопросы очень вселенские и глобальные. Как если я прихожу в какое-то очень святое место, при этом я не исповедую какую-либо религию, но, тем не менее, я все равно чувствую, что люди вливают туда столько своей энергии! Но я не знаю природу этой энергии – может это телепатия, может это происходит на каком-то молекулярном уровне. Я не знаю. Поэтому ты преобразовываешь это во что-то свое, понимаешь? И это становится личным. Мне не нужно, чтобы кто-то мне рассказывал, что я должен делать, или что говорить. Особенно если это другой человек, и он будет нести мне какую-то скучную хрень. Я не нуждаюсь в том, чтобы другой рассказывал, что мне нужно делать! Ни у кого нет абсолютного ответа. И когда кто-то утверждает, что вот это именно так на 100%, я думаю: да тебе-то откуда знать? Так что, возможно в этом причина...
Как ты считаешь, многие ли открыли для себя шумерскую мифологию, благодаря творчеству Melechesh?
Ирония в том, что возможно в силу того, что шумерские религиозные верования предшествовали библейским сюжетам, они местами очень схожи. И в большей или меньшей степени, но в школе они как-то затираются – там учат о греках, египтянах, но на самом деле не учат о шумерах. Поэтому многие люди путаются. Например, посмотри на лейбл Sumerian Records – у них на логотипе египетский сфинкс. Не знаю, почему. (смеется) Так что в этом вопросе много заблуждений. Но что касается Melechesh, мы всегда говорим: если хочешь просто слушать музыку, то вперед! Если ты хочешь узнать скрытую суть, все это уже там есть, так что позже ты можешь сам изучить вопрос глубже. Так что да, есть люди, которые заинтересовались вопросом, благодаря моей музыке. Однако я на самом деле никогда не пытался определить их количественно. Я не знаю. Но многие заинтересовались этим, да, наверняка.
А у меня было все наоборот. Я достаточно давно знал о шумерах и их цивилизации, так как интересовался историей, и когда впервые узнал о Melechesh, то очень удивился и, в общем, уже знал, о чем идет речь. Первая моя реакция была: ух ты! Неужели?!
Могу тебе сказать одну вещь. Я знаю, что даже те люди, которые не слушают метал, но изучают данный предмет в университете, или сами преподают, так вот они стали покупать наши альбомы, потому что мы поем об этом. И это правда очень здорово! Так что у них получилось все наоборот. Есть и такие. Но обычно люди, которые нас знают – это металлисты.
Если послушать ряд ближневосточных групп, зачастую они звучат как саундтрэк к Алладину или Принцу Персии. Те же Myrath, например. Можешь ли ты рассказать, как НА САМОМ ДЕЛЕ звучит восточная музыка?
Прежде всего, у нас с Молохом и у всех, кто задействован в группе главный подход один – никакого Аладдина и Диснея в музыке. Мы делаем свое дело, у нас своя интерпретация, но это также и рок-музыка. Ближневосточная музыка – это сложно. Просто я имею в виду, представь как много здесь стран. И как много стилей. Некоторые группы в основном следуют в ключе ближневосточной поп-музыки. Мне же нравятся более классические вещи, такие как суфийская музыка, которая очень медитативная. Если говорить о ближневосточной музыке, то я люблю афганскую, а также индийскую, персидскую музыку, но всю в классическом виде. Она очень спиритуалистическая, обладая отличной, темной атмосферой. И эта музыка отличается в зависимости от региона. Ну и есть поп-музыка, которая главным образом требует навыков игры на синтезаторе. Но, честно говоря, это не мое. Я всегда пытаюсь выйти за рамки такого подхода, подняться над этим и сделать звучание достоверным, при этом ритуальным, первобытным, древним и рОковым. Все вместе.
Ну, сказать по правде музыку Melechesh действительно сложно определить каким-то одним тегом. Это и не блэк, и не трэш, и не фолк/трайбал, но одно можно сказать точно – это метал. Причем присутствует очень много таких по-хорошему традиционных элементов, присущих жанру.
В основном так и есть. Я играю как можно громче и использую скримовый вокал, что относится к миру экстремального метала. Но гитарные риффы навевают мне образы космоса, древних цивилизаций и магии, и при этом ты можешь трясти под них башкой. И кстати, металлическая музыка и трайбл музыка по сути одно и то же. Обе они первобытные в своей основе. И на эмоциональном уровне они воздействуют на твое подсознание и нервную систему. Вот почему они работают вместе.
Расскажи о недавно вышедших комиксах "Emissary of the Anunnaki: The Tale of the Fire King". Как вообще родился этот проект, и что он из себя представляет? Это завершенная история, каков сюжет и будет ли продолжение?
На самом деле я был не слишком вовлечен в процесс, кроме того, что слетал в офис компании, это армянская компания. Они меня перерисовали. Это была целиком их идея. Не знаю, чем они занимаются, мы на самом деле не поддерживаем контакт, но они издали этот графический роман. Это было интересно. Они вроде как взяли элементы из моей реальной жизни, элементы текстов Melechesh, и сделали свою собственную историю. Это издание с завершенной историей. Я лишь давал рекомендации касательно своей реальной жизни. Как однажды они нарисовали гитару, а я им говорю, что вы не можете взять эту гитару, потому что такую модель еще не придумали в 80-е, вы должны взять вот эту модель. И все в таком духе. Для меня это было так же необычно, как и для любого другого. Типа, «хочешь сделать комиксы?» - я такой: «хорошо, ладно, почему бы и нет? Если людям нравится, делайте». Поскольку я создатель Melechesh, я и был предметом повествования. Ну а в остальном у меня не такой уж и большой вклад.
Я знаю, что раньше ты написал серию статей для различных изданий. Продолжаешь ли ты эту работу, и нет ли у тебя желания собрать и обработать все ранее написанные статьи, однажды выпустив их в виде отдельной книги?
Возможно, однажды мне стоит выпустить книгу, потому что у меня имеется намного больше материала, над которым можно поработать. Это было очень интересно, и, кстати, я обнаружил, что этот процесс обладает выраженным терапевтическим эффектом. После написания статьи я чувствовал себя очень комфортно, словно стресс ушел прочь. Но тогда я не сказал всего, что хотел и мог. В основном, когда подходит период записи альбома, как сейчас, я останавливаюсь. Потому что тогда ты начинаешь… Я рассказывал об истории, не о настоящем. И возможно однажды я все это выпущу. Но, к сожалению, у меня сейчас даже нет на руках этих статей, я бы хотел прочитать их снова. (смеясь) Я думаю, они у моего издателя, а он в Германии. Эти статьи были опубликованы на нескольких языках, чему я был удивлен.
В одном интервью ты сказал, что не принадлежишь ни одной стране и являешься гражданином планеты Земля. Учитывая твой кочевой образ жизни, чувствуешь ли ты себя все же восточным человеком? Существует ли для тебя некая определяющая внутренняя связь со своими корнями?
Ну, собственно у меня очень смешанные корни. В моей семье есть и армяне, и ассирийцы христиане родом из Турции. Сам я родился в Иерусалиме, но при этом никогда не принадлежал ни к палестинскому, ни к израильскому обществу. С точки зрения регионального происхождения я все же считаю себя средиземноморским человеком. У меня намного больше общего с теми же греками, чем с палестинцами или израильтянами. Знаешь, я не принимаю все эти построенные людьми границы, я не люблю их. Порой, когда речь заходит о правах человека, я такой: надо же! птицы могут летать, рыбы плавать, а звери ходить куда угодно без всякой визы. И я такой же. Я биологическое существо с планеты Земля. Мне плевать на тех, кто хочет обладать властью или строить границы.
В культурном плане мой бэкграунд был очень глобален. Лучше всего я говорю на английском языке. Я вижу сны и считаю на английском, но вообще я говорю на пяти языках: арабском, иврите, французском, голландском и английском. Поскольку сейчас я гражданин Голландии, то говорю на голландском. Так что куда бы я ни пошел – это моя планета, знаешь ли. Я обитатель этой планеты. Но учитывая, что многое пришло из колыбели цивилизации в средиземноморском регионе, многие вещи в общественном устройстве пошли отсюда, потому что остальной мир еще не был изучен – я отношу себя к этому древнему ближневосточному региону. Однако если я сейчас отправлюсь в Иорданию или Дубай, то там я буду большим чужаком, чем в Афинах или в южной Италии. Даже структура семьи и семейные отношения одинаковы в южной Италии, в Греции и в армянских семьях. Этим мы и схожи. И то, как мы одеваемся, насколько мы либеральны… Вообще это стереотип, который я не выбирал. Каждый считает меня тем, кем я не являюсь на самом деле (смеется).
Что касается границ, я всегда говорю, что проблемы планеты Земля являются проблемами каждого отдельно взятого человеческого существа на этой планете. Если начнется глобальная жопа, то худо будет всем вне зависимости от уровня дохода и места, где ты живешь. Я исхожу из того, что эта планета является нашим общим домом с общей же ответственностью…
Да, все верно. Я не понимаю, почему у кого-то есть право указывать, где тебе жить и что делать. Смотри, иногда мне встречаются замечательные музыканты. Например, в Стамбуле. Но я не могу нанять их, потому что у них нет визы. Они лишены такой возможности. Но ее может легко получить какой-то идиот из Центральной Европы. Ты можешь взять идиота из Центральной Европы, это я говорю условно, и он сможет осуществить свою мечту, потому что у него есть виза. А отличный музыкант этого сделать не сможет. И кто устанавливает эти правила? Люди их устанавливают. И это биологическое существо прекратит свое существование после, надеюсь, прожитой полной и здоровой жизни. НО с ограничениями, потому что другие люди ограничивают его. Я считаю это отвратительным.
Если говорить глобально, то я считаю, что вместо того чтобы придумывать новые ограничения, мы должны разрушать их. Скажем, для современной цивилизации (там, где она есть) это должен быть шаг на качественно иной уровень мышления и развития. Прежде всего, осознать, что есть единая человеческая раса с общими глобальными целями и задачами в перспективе. И если мы действительно хотим, чтобы человеческая раса продолжала существовать, в том числе и за пределами этой планеты, нам лучше подумать о том, как использовать технологии для какой-то иной цели, чем на фондовом рынке или в поиске новых способов убить друг друга.
Конечно! Большинство проблем из-за этого. Что, думаешь все переезжали бы в ту же Швецию, если бы нормально жили у себя дома?! Если бы все страны жили хорошо, справедливо и процветали, никто бы тогда не покидал свои страны. Не было бы никаких массовых исходов. Что людям нужно? Люди бы оставались в своих странах в основном, если там хорошая погода, еда, если бы у всех были равные возможности, не было бы человеческого дерьма, политиков и никаких границ.
Давай однако вернемся к музыке. Можно ли утверждать, что Melechesh является для тебя делом всей жизни? Можешь ли ты представить, что однажды закроешь группу?
Я не знаю. Хотя такой вопрос приходил мне в голову, потому что я становлюсь старше и все такое… Но это часть меня. У меня есть понимание, чего я достиг. Я учился в университете и получил степень бакалавра, степень магистра, я был в отношениях, все было – но при этом Melechesh всегда оставался со мной. Это почти как у людей, у которых есть религия, хобби, семья. Это словно дышать, так что, так или иначе это всегда является частью меня. Ближайшее будущее будет наполнено многочисленными гастролями. Так что не знаю. Все будет зависеть от моего физического состояния и жизненной ситуации, но Melechesh является частью меня, моим продолжением.
Можем ли мы надеяться, что ты выступишь и в России?
Я бы с удовольствием и думаю, что это возможно. Я кое с кем разговаривал об этом. Но большего я пока не могу сказать. Кстати, вот ведь совпадение, что ты спросил, потому как мы обсуждали данную тему в этом месяце! Если все сработает, то уже в этом году мы у вас выступим. Если же нет, то возможно позже. Я бы с удовольствием сыграл и в России, и в Украине, и в Беларуси. Мы еще не играли в этих странах.
Будем верить, что все получится. Ну а пока давай закругляться. Спасибо тебе за то, что согласился ответить на вопросы. И вообще, кажется, хорошее интервью у нас получилось.
Да, мне тоже было интересно, спасибо! У тебя очень интересные и продвинутые вопросы. Хорошего дня, пока!
Беседовал: Alias
Отдельная благодарность Алексею Ковалеву за помощь в подготовке материала.
5 июн 2019
просмотров: 7835
|
|
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).