Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*JOE LYNN TURNER записался с группой КНЯZZ 55
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 44
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 36
*Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве 21
*CHARLIE BENANTE: «LARS ULRICH был прав — Spotify убивает муз... 19
*Барабанщик PANTERA: «Винни много раз говорил мне, что взял э... 14
*Трейлер нового релиза STATUS QUO 11
*SABATON в игре 10
*Видео с выступления FEAR FACTORY 9
*BOB DAISLEY не удивлен, что его забыл OZZY OSBOURNE 8
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Satyricon

*



30 сен 2024 : 
SATYRICON обещают очень разнообразную пластинку

14 авг 2024 : 
Видео полного выступления SATYRICON

10 июн 2024 : 
FRANK BELLO с SATYRICON

9 июн 2024 : 
FRANK BELLO отыграл первое шоу с SATYRICON

28 май 2024 : 
Басист ANTHRAX в SATYRICON

27 сен 2023 : 
Новый альбом SATYRICON выйдет в мае

19 авг 2023 : 
Новый альбом SATYRICON весной/летом 2024

23 июл 2022 : 
SATYRICON постоянно прогрессируют

8 июл 2022 : 
SAMOTH пришел к SATYR'y

11 июн 2022 : 
Новый альбом SATYRICON доступен для прослушивания

11 авг 2021 : 
Вино вокалиста SATYRICON самое популярное в Норвегии

22 июн 2021 : 
Профессиональное видео с выступления SATYRICON

21 май 2021 : 
SATYRICON где-то в середине процесса

15 май 2021 : 
Барабанщик SATYRICON — о веганстве

13 май 2021 : 
SATYRICON «будут инновационными и креативными» на новом альбоме

4 апр 2021 : 
Барабанщик SATYRICON: «Ощущение, что американцы специально не пускают европейские группы»

5 мар 2021 : 
SATYRICON работают над новым материалом

23 янв 2021 : 
SATYRICON ремастируют первые альбомы

18 июл 2020 : 
Вокалист SATYRICON продал 90% винного бизнеса

6 янв 2020 : 
У басиста SATYRICON рак

2 янв 2020 : 
FROST о SATYR'е: «Он стал одним из величайших композиторов в блэк-металле»

21 дек 2019 : 
Трейлер переиздания SATYRICON

16 окт 2019 : 
SATYRICON переиздадут "Rebel Extravaganza"

1 фев 2019 : 
SATYRICON целиком сыграют альбом 1999 года

19 сен 2018 : 
Барабанщик SATYRICON считает, что будущее за строгим вегетарианством

20 авг 2018 : 
Профессиональное видео полного выступления SATYRICON
Показать далее
| - |

|||| 2 янв 2020

FROST о SATYR'е: «Он стал одним из величайших композиторов в блэк-металле»



zoom
Барабанщик норвежской группы SATYRICON Kjetil-Vidar "Frost" Haraldstad дал интервью для Dead Rhetoric.

Оглядываясь назад на "Rebel Extravaganza", чего ты хотел достичь, создавая этот альбом?

«Этот альбом вышел по-своему особенным. Каждый диск SATYRICON создаётся примерно по одной и той же схеме, — я имею в виду, что мы создаём то, что хотим услышать. То, что мы делаем на наших альбомах, воплощает то, кем мы являемся, и наш дух, то, как мы растём и развиваемся. "Rebel Extravaganza" не стал исключением, но, возможно, это был единственный раз в истории SATYRICON, когда мы добавили немного политического оттенка в наше творчество. Мы поняли, что SATYRICON тогда находились на переднем крае в мире блэк-металлической музыки. Эта была та ответственность, которую мы за собой признавали и которую уважали.

Мы не были особенно довольны тем направлением, которое приняло блэк-металл-движение в конце девяностых годов. Мы чувствовали, что на нас лежит серьёзная задача — показать путь, отличный от того, каким шло большинство других команд в то время. Ты, вероятно, помнишь, что блэк-металл испытывал всё большее влияние готической сцены и в плане музыки, и в плане имиджа. Мы сами считали, что подобные элементы должны служить для контраста и быть, по сути, лишь дополнительными стилистическими акцентами, в то время как тогда они стали играть едва ли не центральную роль. Я имею в виду синтезаторы, чистый вокал и все прочие вещи, смягчающие звучание. Нам подобное развитие стиля не особенно нравилось, и при помощи "Rebel Extravaganza" мы старались по-настоящему освободить свою музыку от всех этих элементов и привнести в неё что-то более холодное и жёсткое.

Таким образом, "Rebel Extravaganza" стал тем альбомом, который мы хотели создать, но при этом он был окрашен нашим восприятием того, в каком направлении двигался весь блэк-металл в целом, в направлении, которое нам совсем не нравилось. Сегодня это довольно очевидно, что "Rebel Extravaganza" стал альбомом, который стал прецедентом в мире блэк-металла в конце девяностых. Это был альбом, который изменил многое. Это одна из причин, по которой эта пластинка имеет для нас особое значение и по сей день».

Есть ли у тебя какие-то другие воспоминания о тех временах, помимо тех, которые ты сейчас уже озвучил?

«Да, я много что помню из тех дней. "Rebel Extravaganza" действительно потребовал от нас немало усилий, чтобы сделать его настолько экстремальным, насколько он получился. Мы добавляли некоторые необычные и новые для нас элементы в свою музыку. Я всегда больше придерживался традиционного подхода в музыке, тогда как [главный автор и фронтмен] Satyr был более склонен к экспериментам и использованию новых элементов — что он всегда делал более охотно и смело. Для меня понять то, куда он хочет двигаться, было отчасти похоже на процесс обучения. Это касается не только понимания музыки и песен, но и концепции альбома в целом. Понимание того, как в будущем он будет звучать со всеми этими новыми элементами. "Rebel Extravaganza" — это пластинка с большим количеством звуковых эффектов — аналоговыми синтезаторами и прочим. Для меня это было совершенно неизведанной территорией.

Когда ты собираешь воедино все эти звуковые слои, это может полностью изменить финальную картину произведения. Но до того, как каждый элемент в песне займёт своё место, ты не можешь по-настоящему понять, как это будет звучать в итоге. Когда ты работаешь в репетиционной, и у тебя есть только барабаны и гитара, довольно сложно представить, как это всё будет звучать вместе с синтезаторами и прочими эффектами. Тебе приходится представлять, как это будет, и как это будет сочетаться с основной музыкой, и, в частности, с ударными. Мне приходилось во многом полагаться на указания Satyr'а и позволять ему принимать часть решений за меня, потому что только он по-настоящему знал, в каком направлении мы движемся. Когда я впервые услышал альбом, он звучал почти совсем не так, как я себе его представлял. Возможно, я хотел, чтобы он был более традиционным, потому что я действительно не мог до конца понять всех этих радикальных элементов до того, как альбом был доделан.

По мере того, как диск создавался, я начинал понимать, что это за зверь такой. Каким холодным и жёстким, каким необычным и нестандартным он получался. Но он мне понравился — понравился за свою экстремальность и напор — только тогда я понял, в чём была суть "Rebel Extravaganza". Работать над материалом, который ты до конца не понимаешь, — это довольно трудная задача, требующая немалой отдачи, такое запоминается надолго. Было очень увлекательно работать над чем-то столь разнообразным и порой столь экстремальным. Я получил истинное удовольствие от этой работы, потому что она пришлась мне по душе».

Даёт ли тебе участие в SATYRICON и 1349 возможность открывать новые и разные грани блэк-металла?

«Естественно. Это позволяет мне раскрывать различные стороны работы барабанщика и аспекты существующего музыкального жанра. В SATYRICON, всё вращается вокруг понимания структур, создаваемых искусным и изобретательным композитором, каковым я считаю Satyr'а. На мой взгляд, он стал одним из величайших композиторов в жанре на сегодняшний день — я полагаю, что он обладает особым видением. То, как он воспринимает свои музыкальные задачи и идеи, не перестаёт меня восхищать, и я очень его за это уважаю. То, как он сочиняет свою музыку, сводит мою роль в группе к тому, чтобы понимать то, чего он стремится достичь, и быть частью этого плана настолько, насколько это возможно. Находить достойные решения для партии ударных и добавлять что-то своё в эти великолепные композиции, и, возможно, какую-то часть своего духа и личности.

В 1349 я в основном полагаюсь на свои собственные инстинкты. Создаю ли я партии ударных или выступаю, всё здесь связано с ощущением этих инстинктов и следованием интуиции. Позволить этому духу захватить меня полностью. Ничто меня не удерживает, и я могу использовать свои самые энергичные и агрессивные стороны как барабанщик. Мне это очень нравится, и, как мне кажется, это то, что отчасти определяет мой стиль в целом. Я очень рад, что для меня существует что-то ещё. Без того развития, которое мне пришлось пройти в SATYRICON, я был бы гораздо более скромным музыкантом с куда более узким спектром самовыражения. Я вырос и сильно развил свои способности именно благодаря этому, за что я безмерно благодарен. На сегодняшний день я считаю, что обе группы являются для меня необходимыми составляющими моего творчества, каждая по-своему».

SATYRICON




Like!+13Dislike!-3


КомментарииСкрыть/показать 11 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 янв 2020
Frost, конешн, оч похож на педика
3 янв 2020
Ахуенное интервью, благодарочка за перевод. Блэк-метал форева!
3 янв 2020
В 90ых Сатир делал крутую музыку. В то, что началось в 00ых я просто не въезжаю, хотя, судя по возросшей в то время популярности группы, стали остальные въезжать.
3 янв 2020
бородатый похож на внучка какого-то русского мужика с пластинки Type0Negative...мужички приняли совместное омовение и намереваются обсушиться на угольках сожжёной церквушки (salut to Varg!))
3 янв 2020
...мужички приняли совместное омовение

... скрестили струи на брудершафт!
3 янв 2020
еще был крут чувак из виндир.
3 янв 2020
знаю этого чувака, пародии на ютубе пилит
4 янв 2020
Столько воды в его речах, ух, как на фотке прям. Написал бы честно, что в самом начале пытались сделать смесь из darkthrone, Isengard и Burzum, потом (на Shadowthrone и Nemesis) - перепрыгнуть и перещеголять Immortal, Emperor и Dissection - всех разом (не фортонуло даже по отдельности на каждую единицу, хотя и имели определенный успех и уважение, да и параллельно вышедшие и наступившие на пятки сатира мини и логплей более перспективных KVIST и Kampfar - сделали свое дело), а перед выпуском "Экстреваганзы" Вонгравен обслушались DHM - satanic art и демок Thule/Thorns. Дальше: мытье полов у Pantera и увлечение уникальной стилистикой Khold, которую Satyr через перо журнашлюх присвоил себе. Короче, группа скатилась в полнейший анус в 2002 году, куда им и дорога. Все, что они придумали кардинально оригинального в блэк металле - дебильная околосредневековая бардовская мелодия под флейту к детским сказочным экранизациям на своем дебюте и еще пара неплохих тем с двух следующих дисков, типа Hviste Krist Dod и Immortality Passion. До сих пор меня бомбит от того, что этот пес взял и настругал свою "маму север" из туши "In the nightside eclipse" и "Storm of the light's bane", а всякие подлецы это называют венцом и гимном стиля. Пьфу в их бессовестные рыла!
4 янв 2020
Для меня группа одного альбома...нравится только 96 год...остальное для меня неслушабельно совсем...
5 янв 2020
Экстраваганзу слушаю лет 20 уже и не надоедает.
8 янв 2020
Satyricon лучшие в блэке, а Extravaganza вообще маст хэв

просмотров: 12441

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом