CHRIS POLAND: «Кто думал, что Peace Sells... But Who's Buying? станет культовым»
CHRIS POLAND недавно поговорил с Guitar World, и, в частности, вспомнил свое время в MEGADETH:
«Я вышел из совершенно другой среды, чем Dave (Mustaine). Но, пожалуй, в этом и была прелесть нашей инкарнации MEGADETH. Разные мнения, вероятно, сделали музыку такой хорошей, какой она получилась.
Я вспоминаю то, что мы сделали, с большой любовью. А что касается гитары, то сейчас я играю лучше. Мои инстинкты стали острее. Но я по-прежнему делаю то, что делал всегда — полагаюсь только на свои чувства, а не на логику (смеется). И, да, мне все еще иногда трудно заново учиться. Но, черт возьми, я даже не могу передать словами, как я горжусь этими альбомами MEGADETH и как я благодарен за то, что был частью их создания.
Peace Sells... But Who's Buying? Это была серьезная пластинка, чувак. Это была серьезная запись, но я даже не догадывался об этом, пока не прошли годы. Когда я впервые услышал микс, все, что я мог сделать, это сравнить его с "Master of Puppets" METALLICA, и я был очень расстроен. После этого я больше никогда его не слушал. Но спустя годы его ремастировали, я снова переслушал альбом, и тогда я понял, что принимал участие в создании гениальной записи. Так что все это заслуга Dave Mustaine; он, наверное, это знал. Что касается меня, то мы просто играли музыку. Я и представить себе не мог, что стану частью чего-то культового. Но я рад, что стал!»
+8
-2
( 43 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну и кстати да, микс альбома мне нравится больше чем у объективно более жирного мастера. Ну есть в ранней Меге и Ride The Lightning что-то такое притягательно сыроватое, но совсем не отнимающее энергетики.
ElectricRetard, в Ride the Lightning крутая реверберация, от которой звук кажется очень свежим - будто молния с обложки бахнула перед носом секунду назад и в нос аромат озона вдарил. Идеально подходит к еще неокрепшему голосу Хэтфилда.
Tomahawk, про растинпизу хорошо Жотун написал в своё время. Мол, это охуенный сборник упражнений для гитаристов, но песен там нет. И я с этим согласен.
Suicide333Poly, rIP - самый мелодичный и при этом жесткий диск. Гитарная работа на высочайшем уровне, как в плане техники, так и в части гармоний и ритма. Лучшее, что Мега создала за всю карьеру
как их слушать, я так никогда и не пойму, за что любить)? нет ни агрессии и скорости, ни техничности и закрученности прог/техно треша, нет кача и убийственности грува. Просто лысого гоняют туда сюда и всё.
H-mer, песни это то, что можно сыграть на акустической гитаре у костра, или выгуливая своих пёсиков, как это делает пухлолиций паренек из Бельгии по фамилии Свейзен.
Starbreaker, ок)) только это эквивалент навоза. Очень странно, что при таком уровне игры ребятам не пришло в голову, что один может копировать игру электрогитары, а второй мог бы просто играть тоже самое полным аккордом, дополняя одну ноту. Звучало бы точно богаче, но все так же не для Грушинского феста
"Это была серьезная запись, но я даже не догадывался об этом, пока не прошли годы... ... Но спустя годы его ремастировали, я снова переслушал альбом, и тогда я понял, что принимал участие в создании гениальной записи. Так что все это заслуга Dave Mustaine; он, наверное, это знал. Что касается меня, то мы просто играли музыку. Я и представить себе не мог, что стану частью чего-то культового. Но я рад, что стал!»
Вот, собственно, и весь сыр-бор смены составов раннего Мегадет устами очевидца. Случайные джазовые героинщики Крис и Гар просто коротали время, зарабатывая на очередной дозняк ("...мы просто играли музыку...", да-да, параллельно срывая репетиции, концерты, сливая на дрянь звуковое оборудование и бюджеты лейбла на студийные записи (и чего это микс альбома вышел такой хреновый?? Действительно, чего???))))), а Мастейн, помимо всего прочего, ещё и непреклонно шел к своей цели, веря в себя и результат. "Авторитарист" же, х*ля!!!!!))))
Почти всегда авторитарный лидер, мудак и злодей это единственный человек с более -менее имеющейся дисциплиной и амбициями. Окружённый не ебаться творческими распиздяями, пьяницами, наркоманами, уголовниками, депрессивными овощами и тп. публикой. И он должен их всех как-то собрать в кучу и заставить работать...
А так как распиздяи,наркоманы,уголовники,депрессивные овощи и тп.публика изначльно понимают что пахать будут они ,а богатеть авторитетный лидер,то и отношение ко всему соответствующее
Aiming High, периодически от авторитарных мудаков громко уходят очень талантливые люди, несправедливо обвинённые в наркомании, распиздяйстве, недобросовестности и прочих наклонностях, и в итоге нихуя не могут сами создать.
Марк Риццо, Дэвид Эллефсон, Джейсон Ньюстед, из наших вспомнился Сергей Терентьев - все эти талантливейшие люди ушли из-под гнёта авторитарных мудаков, чтобы расправить крылья, дать своему творчеству свободно дышать, и в итоге назаписывали кучу никому не интересного ебаного говна.
father, про Сергея Терентьева не согласен - его творчество действительно не популярно среди широких кругов, но его первые работы(Лети На Свет и В Поисках Новой Жизни) лично мне интересно переслушивать порой, там достаточно вещей, на которых можно позалипать с удовольствием.
Reflection, тем не менее, освободившись от тирании злых Дуба и Холста, он за рамками Арии не написал вообще ничего сопоставимого по крутости с арийским материалом. Так же и остальные мастера попиздеть. Особенно хотелось бы отметить Риццо, на которого лично я возлагал надежды, думая, что Макс его сильно недооценивает. А по факту Риццо выпустил пару альбомов непонятно с кем и вернулся в тупейшую говногруппу латиносов. Ньюстед уж сколько ныл, что ему свободы не дают, а на самом деле за рамками Метлы он не сделал практически ничего, одноразовый сольник Newsted это наиболее заметное "нечто". В то же время "авторитарные уёбки" делают дела и двигают свои проекты вперёд.
father, я уверен,что авторитетный Ульрих без Джеймса и Кирка так-же не смог-бы записать ничего путного.А любой альбом терентьева(крылья которому в самый неподходящий момент подрезала посадка в тюрягу)круче любого альбома кипелова и арии позднего периода(про мусор от маврина я вообще промолчу).
father, сначала хотел простынь развернуть но не буду. В половину обойдусь: Риццо тут лишний. Это доказали его сольные альбомы, особенно первые два, когда и при нем Soulfly и дебют CC были свежи идеями и имели какую-то хитовость при всей тяжести. Его выход практически ничего не изменил, и он имеет работу не хуже - Эль Ниньо, откуда он и пришел. Теперь он снова дома.
Old Nothing, так металики и мегадейвы с ирон майденами они и нужны для школьников - очень низкий порог вхождения, идеальный старт. Лет до 18 такое еще пойдет. Дальше нужно слушать нормальную музыку.
WahrandPhain, список в студию, пожалуйста. Нормальной музыки. "металики и мегадейвы с ирон майденами" - это золотой стандарт, палата мер и весов., на которых равнялись и продолжают равняться весьма многие. В том числе и те, которые играют "нормальную" музыку
Alias, я не считаю их стандартом, как и множество других людей, ты же прекрасно понимаешь, что это все субьективное суждение. Мне больше нравится сравнение со сказками - вы застряли на теремке и курочке рябе, я читаю ветер в ивах и Крабат. НУ а если разбираться детально - заслуга конкретно этих М групп - в популяризации, а вовсе не в новаторстве. Равно как со слеером и рейн ин блядь - это не был самый тяжелый альбом в треше на то время, но его популяризировали и протолкнули как таковой, и это стало своеобразным предметом веры, многие свято верят и по сей день, что так в 1986 не играл никто, что, разумеется, страшное заблуждение)
WahrandPhain, лол, если уж сравнивать с книгами, Мейдены это что-то типа Стивена Кинга и фентези. Если на полном серьезе будешь человеку говорить "фентези для детей, нужно читать Канта" ты упоротый.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Шах и мат")
И про то, насколько затягивает торчать на маковом молочке.
Вот, собственно, и весь сыр-бор смены составов раннего Мегадет устами очевидца. Случайные джазовые героинщики Крис и Гар просто коротали время, зарабатывая на очередной дозняк ("...мы просто играли музыку...", да-да, параллельно срывая репетиции, концерты, сливая на дрянь звуковое оборудование и бюджеты лейбла на студийные записи (и чего это микс альбома вышел такой хреновый?? Действительно, чего???))))), а Мастейн, помимо всего прочего, ещё и непреклонно шел к своей цели, веря в себя и результат. "Авторитарист" же, х*ля!!!!!))))
А так как распиздяи,наркоманы,уголовники,депрессивные овощи и тп.публика изначльно понимают что пахать будут они ,а богатеть авторитетный лидер,то и отношение ко всему соответствующее
Марк Риццо, Дэвид Эллефсон, Джейсон Ньюстед, из наших вспомнился Сергей Терентьев - все эти талантливейшие люди ушли из-под гнёта авторитарных мудаков, чтобы расправить крылья, дать своему творчеству свободно дышать, и в итоге назаписывали кучу никому не интересного ебаного говна.