RITCHIE BLACKMORE: «ABBA — пожалуй, моя любимая группа всех времён»
Во время новой сессии вопросов и ответов, опубликованной в соцсетях, легендарного гитариста DEEP PURPLE и RAINBOW Ritchie Blackmore'а попросили назвать его любимую песню ABBA. Он ответил:
«Их слишком много. Я люблю их. Они невероятны. Эти их пассажи... С ними связана забавная история. Мы были в замке во Франции и пытались записать альбом RAINBOW "Long Live Rock 'N' Roll" [1977 года]. Нам всем было очень скучно. Мы сидели вокруг камина — Кози [Пауэлл, барабанщик RAINBOW], я и Ронни [Джеймс Дио, вокалист RAINBOW] — и были немного раздражены, потому что у нас не было никаких идей. И Кози сказал: "Ладно, я должен признать свою вину". Мы посмотрели на него, потому что мы, как обычно, выпили, и спросили: "В чём ты должен признаться?" Он говорит: "Ты готов?" Я ответил: "Да". Он такой: "Мне нравится ABBA". На что я заявил: "О Боже. Я люблю ABBA". И тогда Ронни сказал: "Да. И я тоже". Мы все засмущались, сказав: "Мы любим ABBA", потому что так нельзя было говорить. И с этими словами Кози подскочил и включил песни ABBA. И мы часами слушали песни ABBA у камина в этом замке. Мы должны были сочинять свои собственные песни, но слушать ABBA было гораздо приятнее.
Я считаю, что ABBA была лучшей группой. Я слушал ABBA, когда был моложе. Песни очень мелодичные и цепляющие. Это было потрясающе. ABBA — пожалуй, моя любимая группа всех времён. Я знаю, что в некоторых местах говорить так не принято. Но они были великолепны».
На вопрос, что он слушает сейчас, Ritchie ответил:
«У меня есть плохая привычка не слушать радио. Я слушаю радио, но у меня плохая привычка слушать ток-шоу на радио, потому что мне не нравится то, что они крутят по радио. Для меня музыка — это очень серьезно, и мне не нравится то, что звучит по радио, и я нахожу это тревожным. Меня это раздражает, но такова мода. Это продаётся, и я могу это понять, но это не для меня. Я перестал слушать музыку на радио около 40 лет назад. Я часто слушал классическую музыку. Она мне казалась более интересной, потому что не была рассчитана на публику. Но я не особо слушаю радио».
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну спору нет. Абба даже пиздаче всего того, что Блэкмор напридумывал в своей жизни, включая Deep Purple и Rainbow. Не говоря уже о совместных танцульках с супругой.
Вашингтон Ирвинг, Ну а чего там у Блэкмора слушать то реально ? Рок перерок Фендер стратокастер. Унылое говно для дедушек. Тот же Дио сольно в 100 раз интересней. Поклонники его игры в лице Мальмстина, Аксель Руди Пелла - интересней. Хотя говнарствующим эстетам на это до лампочки. Там по кайфу нудятина в духе Ту ту ту Смоук он the вотер. А у Аббы что не песня то хит. Которые по кайфу до сих пор слушать, если не брать в рассчет последний альбом унылый. Хотя опять все это личное мнение. Мне из всех этих суровых английских старпёров только Black Sabbat нравится, да и то времен Тони Мартина.
абба и абба что такого. если бы четверка хреначила не в попс, а в хэви метал понятно что они бы были звездами покруче раинбов, насчет пурпле не знаю, там лорд был.
другое интересно, рич не слушает радио в которое он так давно и малоуспешно хотел попасть с раинбов и так далее. конечно правильно делает. но он туда хотел попасть раньше, в этом прикол.
По-моему больше чем в совке Аббу нигде так не любили. Наверняка на разного рода "дискотеках ретро-фм" они за последние годы получили больше, чем за все 30 лет своей деятельности.
Fo0x, В Северной Америке АББА, конечно, не добилась ошеломительного успеха (хотя четыре их альбома и попали в Топ-20 Биллборда), но в Европе они царили в чартах и основную долю своих хреналлионов проданных дисков реализовали именно там.
Fo0x, ABBA любили везде, примерно как и Queen. Для СССР просто есть ряд групп, которые особо не восхваляли в европе и особенно в США, за исключением Deep Purple, чей кавер на Джо Саут'а до сих пор юзают в рекламе и большом кино, и которые спустя время свалились со своего этажа куда-то пониже по продажам, но которых встречали в СССР словно они только что выпустили мультибриллиантовый жиск, вроде "триллер" или Джэксона или новую "темную сторону луны" Флойдов. Nazareth, Uriah Heep, Accept, а если попса относительно успешная на западе то всякие Саманты Фокс и СиСи Кетч. Бони М еще у нас неистово любили, когда в США Chic за диско и фанк рулила.
gravitgroove, За Nazareth обидно было всегда. Мне кажется группа куда большего мирового почëта заслужила, нежели имела почти за всë время существования.
Klawd Air, на мой взгляд, Nazareth (как и Uriah Heep, и UFO, и Motorhead, да и Deep Purple/Rainbow тоже) не шибко повезло с менеджментом. Будь у этих ребят такой преданный делу и группе чувак, как Питер Грант - их успех в Штатах вполне мог бы быть сопоставим с Led Zeppelin и Bad Company. Но не фартануло.
Конкретно у Nazareth всё начало лететь к чертям после гибели их менеджера Билла Фехилли, как раз в момент взлёта группы, в 1976-м. Их это подкосило навсегда.
Ну, и возможно, свою роль сыграло довольно наплевательское отношение к созданию видео.
Если бы шотландцы озадачились качественной визуализацией своих песен хотя бы вполовину от того, как это делали Queen - не сомневаюсь, что они получили бы гораздо больше внимания в свой адрес (при том, какую крутую музыку они писали). Но и здесь, к сожалению, вышел проёб.
P.S. Хотя, справедливости ради надо отметить, что в Канаде Nazareth были суперуспешны, наполучав там кучу золотых и платиновых дисков.
Nord61, Получается у Sabbath тоже был какой-то крутой менеджмент?
Да локальный-то успех у них был то тут, то там, но по миру они в основном всë считаются группой второго эшелона, если не третьего. Ну, или считались. Я склонен полагать, что Назарет канул, когда Дэн из него ушëл. Он был главным звеном звучания последние несколько лет. С приходом нового вокалиста, это уже другая группа. Хорошая, но не Назарет. Примерно то же, кстати, могу сказать и о Uriah Heep. Хенсли ушëл и Uriah Heep стала другой группой, хотя Мик Бокс там всë ещë играет. Дело в данном случае в сочинительстве. Кен песни писал характерные очень. Именно его авторский почерк был отличительной чертой группы, которую по своему украшали остальные участники.
Klawd Air, "получается у Sabbath тоже был какой-то крутой менеджмент?"
А ты погугли. Их дела вёл Дон Арден, батяня Шэрон Осборн, а он, на секундочку, приложил руку к успеху таких чуваков, как Air Supply, Small Faces, The Move и Electric Light Orchestra. Не хрен собачий. Менеджеры Purple, Nazareth и Uriah Heep были молокососами в сравнении с этим воротилой, так-то.
Насчёт нынешних Назарет и Хип - согласен. Это совершенно другие группы, которые функционируют на старых дрожжах, т.к. Пит Эгнью и Мик Бокс вовремя подсуетились, заюзав права на название и торговую марку.
Они не способны родить даже бледной тени той музыки, которую выпускали в 70-е. В основном потому, что люди, ответственные за её создание, уже мертвы. Про Хенсли всё понятно, а в Назарет - хотя они демократично делили авторство на всех - львиную долю музыки писали гитаристы (покойный Чарльтон, потом Билли Рэнкин).
Nord61, Зачем гуглить, когда ты уже всë рассказал?😄
С Назарет, кстати, интересная штука произошла. После замены Дэна другим певцом, новые альбомы на неплохие такие места в чартах рок и метал альбомов начали попадать. И не только в Норвегии какой-нибудь, но даже в Великобритании восьмое и третье место занимали. Неужто голос Дэна препятствовал попаданию в чарты на нестыдные места?
Насчëт Хип. Некоторые полагают, что с уходом Хенсли группа ничуть не сдала обороты, но даже лучше стала, более годную музыку делать начала. Сколько людей, столько мнений, как всегда.
Klawd Air, мне нравится ряд песен Heep пост-хенслиевского периода, и AOR, и хард-рок у них получался вполне слушабельный. Но на мой вкус, в звучании их лучших песен авторства Кена присутствует что-то космическое, сказочное что ли, ряд его сочинений - просто выдающиеся произведения рок-музыки. Вот эту фишку с его уходом группа утратила безвозвратно.
Мик Бокс - недурной гитарист и приятный человек, но композиторского гения за ним никогда не водилось. А у Хенсли такой был.
Касаемо Назарет - два их последних альбома попали всё-таки в нишевые британские чарты, не в основной.
А всплеск интереса зачастую бывает вызван именно смертью ключевого участника. Как выразился один британский журналист: "Наибольшего успеха добиваются группы в жанре "мёртвый вокалист-рок".
Nord61, Так и мне тоже некоторые песни нравятся. Но одно дело, когда отдельные песни нравятся и другое, когда альбомамм слушаешь и остановиться не можешь. Тем не менее свои фанаты есть и у пост-Кеновского периода. Если не ошибаюсь, именно после ухода Хенсли, группу начали в Америке активнее слушать.
В нишевые чарты тоже нужно умудриться попасть, ведь и в них конкуренция присутствует, притом состоит из более молодых ребят, как правило.
Хех, про "мëртвый вокалист-рок" я запомню, пожалуй.😄
gravitgroove, Ненавидел всю эту хуйню. В детстве чисто инстинктивно, а потом уже понял: этим злом пытались заткнуть подсознательное (реже сознательное) стремление всех прогрессивных жителей совка к настоящей музыке. И во многом добились успехов, твари.
KillTimer, Бывает. У меня такое же от шансона и блатняка. Хотя в прикол можно послушать Аркадия (Серный) Звездина. Против воли народной пичкали людей этой гадостью из каждого утюга. Еще песню про "Катюша" ненавижу, мотив там совсем не из славянской культуры, как ее позиционировали, а как раз из протоблатной.
Вашингтон Ирвинг, Зачем? Мнение Блэкмора или твое это не изменит или это тонкий троллинг такой? Совершенно разная музыка под разное настроение... Ariel, Stargazer, Anya, A Light in the Black, Fire Dance как минимум разъебут, но опять же дело вкуса \m/
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
другое интересно, рич не слушает радио в которое он так давно и малоуспешно хотел попасть с раинбов и так далее. конечно правильно делает. но он туда хотел попасть раньше, в этом прикол.
ну вики вроде работает еще в россии.
группа продала более трети миллиарда записей. и это официально только
Конкретно у Nazareth всё начало лететь к чертям после гибели их менеджера Билла Фехилли, как раз в момент взлёта группы, в 1976-м. Их это подкосило навсегда.
Ну, и возможно, свою роль сыграло довольно наплевательское отношение к созданию видео.
Если бы шотландцы озадачились качественной визуализацией своих песен хотя бы вполовину от того, как это делали Queen - не сомневаюсь, что они получили бы гораздо больше внимания в свой адрес (при том, какую крутую музыку они писали). Но и здесь, к сожалению, вышел проёб.
P.S. Хотя, справедливости ради надо отметить, что в Канаде Nazareth были суперуспешны, наполучав там кучу золотых и платиновых дисков.
Да локальный-то успех у них был то тут, то там, но по миру они в основном всë считаются группой второго эшелона, если не третьего. Ну, или считались. Я склонен полагать, что Назарет канул, когда Дэн из него ушëл. Он был главным звеном звучания последние несколько лет. С приходом нового вокалиста, это уже другая группа. Хорошая, но не Назарет. Примерно то же, кстати, могу сказать и о Uriah Heep. Хенсли ушëл и Uriah Heep стала другой группой, хотя Мик Бокс там всë ещë играет. Дело в данном случае в сочинительстве. Кен песни писал характерные очень. Именно его авторский почерк был отличительной чертой группы, которую по своему украшали остальные участники.
А ты погугли. Их дела вёл Дон Арден, батяня Шэрон Осборн, а он, на секундочку, приложил руку к успеху таких чуваков, как Air Supply, Small Faces, The Move и Electric Light Orchestra. Не хрен собачий. Менеджеры Purple, Nazareth и Uriah Heep были молокососами в сравнении с этим воротилой, так-то.
Насчёт нынешних Назарет и Хип - согласен. Это совершенно другие группы, которые функционируют на старых дрожжах, т.к. Пит Эгнью и Мик Бокс вовремя подсуетились, заюзав права на название и торговую марку.
Они не способны родить даже бледной тени той музыки, которую выпускали в 70-е. В основном потому, что люди, ответственные за её создание, уже мертвы. Про Хенсли всё понятно, а в Назарет - хотя они демократично делили авторство на всех - львиную долю музыки писали гитаристы (покойный Чарльтон, потом Билли Рэнкин).
С Назарет, кстати, интересная штука произошла. После замены Дэна другим певцом, новые альбомы на неплохие такие места в чартах рок и метал альбомов начали попадать. И не только в Норвегии какой-нибудь, но даже в Великобритании восьмое и третье место занимали. Неужто голос Дэна препятствовал попаданию в чарты на нестыдные места?
Насчëт Хип. Некоторые полагают, что с уходом Хенсли группа ничуть не сдала обороты, но даже лучше стала, более годную музыку делать начала. Сколько людей, столько мнений, как всегда.
Мик Бокс - недурной гитарист и приятный человек, но композиторского гения за ним никогда не водилось. А у Хенсли такой был.
Касаемо Назарет - два их последних альбома попали всё-таки в нишевые британские чарты, не в основной.
А всплеск интереса зачастую бывает вызван именно смертью ключевого участника. Как выразился один британский журналист: "Наибольшего успеха добиваются группы в жанре "мёртвый вокалист-рок".
В нишевые чарты тоже нужно умудриться попасть, ведь и в них конкуренция присутствует, притом состоит из более молодых ребят, как правило.
Хех, про "мëртвый вокалист-рок" я запомню, пожалуй.😄