Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*JOE LYNN TURNER записался с группой КНЯZZ 54
*Гитарист HAMMERFALL: «Зачем мне аватары KISS, если я их мног... 53
*Басист MAYHEM считает фильм "Повелители хаоса" хорошим 37
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 36
*Новая песня GRAVE DIGGER 31
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 14
*Лидер MEGADETH заплатит бывшему менеджеру 1.4 миллиона. Но е... 11
*SABATON в игре 9
*MICHAEL SCHENKER вновь наехал на брата 9
*Видео с выступления FEAR FACTORY 8
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Queen

*



11 ноя 2024 : 
Queen The Greatest Special: The Story Of Queen 1 - Part 3

2 ноя 2024 : 
Queen The Greatest Special: The Story Of Queen 1 - Part 2

28 окт 2024 : 
Обновленное видео QUEEN

23 окт 2024 : 
JOHN DEACON принимает решения в QUEEN

20 окт 2024 : 
Queen The Greatest Special: The Story Of Queen 1 - Part 1

17 окт 2024 : 
BRIAN MAY представляет QUEEN I

16 окт 2024 : 
ROGER TAYLOR о новой музыке QUEEN: «А почему бы и не...»

13 окт 2024 : 
Концертное видео QUEEN

8 окт 2024 : 
Тизер нового релиза QUEEN

26 сен 2024 : 
Новое видео QUEEN

15 сен 2024 : 
Новое видео QUEEN

14 сен 2024 : 
Гитарист QUEEN пересобрал первый альбом

15 июл 2024 : 
GABBI GUNN исполняет QUEEN

21 июн 2024 : 
Sony Music купит каталог QUEEN за миллиард фунтов

8 июн 2024 : 
Каталог QUEEN может уйти за миллиард

23 апр 2024 : 
Трейлер нового релиза QUEEN

18 мар 2024 : 
Концертный релиз QUEEN выйдет весной

17 мар 2024 : 
Гитарист QUEEN о Фредди Меркьюри: «Он был мастером риффов»

29 фев 2024 : 
Вокалист QUEEN может снова выйти на сцену в виде голограммы

15 фев 2024 : 
CAMILLE AND KENNERLY исполняют QUEEN

14 фев 2024 : 
Гитарист QUEEN: «Боуи убрал мои риффы»

11 фев 2024 : 
Новый эпизод “Queen The Greatest: Live”

4 фев 2024 : 
Новый эпизод “Queen The Greatest: Live”

13 янв 2024 : 
Новый эпизод “Queen The Greatest: Live”

18 дек 2023 : 
Новый эпизод “Queen The Greatest: Live”

11 дек 2023 : 
Новый эпизод “Queen The Greatest: Live”
Показать далее
| - |

|||| 14 сен 2024

Гитарист QUEEN пересобрал первый альбом



zoom
Спустя более полувека с момента выхода и важнейшей главы в истории группы, дебютный альбом QUEEN 1973 года с одноимённым названием был ремикширован и восстановлен Джастином Ширли-Смитом, Джошуа Джеем Макреем и Крисом Фредрикссоном, чтобы звучать так, как задумывала группа. Новый трек-лист, альтернативные тейки, демо-записи и концертные треки были добавлены, чтобы создать наиболее полную версию этой важнейшей работы. Это первый случай, когда альбом QUEEN получил новый стереомикс.

Бокс-сет из 6 CD и 1 виниловой пластинки "Queen I" содержит 63 трека с 43 совершенно новыми миксами, включающими оригинальный альбом с восстановленным порядком записи, сокровенные записи QUEEN в студии, демо-записи, редкие концертные треки и ранее не звучавшие записи с первого в истории живого выступления QUEEN в Лондоне в августе 1970 года. Отсутствовавшая на релизе 1973 года песня "Mad The Swine" вернулась в трек-лист.

К релизу прилагается 108-страничная книга с рукописными текстами песен и памятными вещами.

Brian May написал в примечаниях к CD:

«Это не просто ремастер — это совершенно новый ремейк 2024 года всего дебютного альбома QUEEN, который мы, оглядываясь назад, переименовали в "Queen I".

Все композиции в точности соответствуют тому, как они звучали в 1973 году, но каждый инструмент был переработан, чтобы создать "живые" эмбиентные звуки, которые мы хотели бы использовать изначально. В результате "Queen" звучит так, как он звучал бы при сегодняшнем уровне знаний и технологий, — и это впервые».

"Queen I" — это дебютный альбом, который мы всегда мечтали представить вам».
QUEEN начали своё существование в начале лета 1970 года, но первые шаги в студии сделали после того, как вокалист Фредди Меркьюри, гитарист Brian May и барабанщик Roger Taylor наняли бас-гитариста John'a Deacon'a в июле 1971 года.

Taylor рассказал:

«Первые три года мы держались на вере и воодушевлении. У нас не было ни гроша, но мы верили в себя и были полны энергии».

Пока QUEEN боролись за признание, их музыка и сценические выступления становились всё лучше. Если их предыдущая группа SMILE была группой конца 1960-х, то звучание и имидж QUEEN были связаны с сегодняшним и завтрашним днями. Их песни уже были наполнены грандиозными риффами, хоровыми гармониями и вкраплениями классики.

После прихода John'a, QUEEN заключили договор с Trident Audio Productions на продюсирование, издание песен и менеджмент. Услышав демо-записи группы, владельцы компании, братья Норман и Барри Шеффилды, согласились профинансировать запись первого альбома QUEEN, который они затем продали потенциальным звукозаписывающим компаниям.

Шеффилды также владели Trident Studios, ультрасовременной студией в лондонском Сохо, которую использовали Элтон Джон и THE BEATLES и которая была редко доступна для молодых групп без контрактов. Популярность Trident была такова, что днём студия была полностью занята, поэтому QUEEN могли записываться только в так называемое «время простоя» — те редкие моменты, когда студия была пуста, обычно ночью.

QUEEN начали работу над альбомом в мае 1972 года и следующие четыре трудились по ночам. Вечера проходили в ожидании в Сохо, пока студия не освобождалась. Измученные QUEEN приходили в Trident спустя несколько часов.

Brian May вспоминает:

«Мы работали всю ночь и обычно до 7 утра, когда приходили уборщики. Мы выкраивали небольшие кусочки времени».

Roger добавил:

«Мы пришли туда сразу после того, как Боуи записал "Hunky Dory" и "Rise And Fall Of Ziggy Stardust", и он сделал оба этих альбома один за другим — это два великих альбома. Так что мы были очень рады оказаться там, но когда мы там находились, мы приезжали в три часа ночи, а затем использовали все доступные часы для работы. Это было изнурительно. Я бы не сказал, что это разрушало душу, потому что мы были вполне уверены в себе. У нас было что-то вроде врождённого лёгкого высокомерия, мы считали себя хорошими и непохожими на других».

QUEEN записали альбом с собственными сопродюсерами Trident Джоном Энтони и Роем Томасом Бейкером. Они оба были ярыми сторонниками QUEEN и сыграли важную роль в подписании группой контракта с Trident. Однако группа быстро столкнулась с правилами и нормами студии.

Brian поведал:

«Хотя вокруг нас были отличные технологии, у нас не было особой свободы в их использовании. Нас считали новичками, которые ничего не знают, и никто не хотел слушать, что мы хотим сделать».

Несмотря на относительную неопытность, у QUEEN уже было чёткое музыкальное видение. Однако звучание гитар и барабанов, которое они себе представляли, оказалось трудно воссоздать в два часа ночи и на штатной ударной установке из плексигласа, а не на своей собственной.

Roger объяснил:

«У барабанов был мёртвый звук, а мы хотели другое звучание. У них была барабанная кабинка, и это был хорошо известный звук. Он был похож на американский — очень сухой, довольно жирный, мёртвый звук, мне он не понравился. Я хотел слышать, как барабаны резонируют, слышать звук барабана. У меня не было своей установки. Получилось довольно грубо. Так что альбом так и не зазвучал так, как мы хотели».

Brian продолжил:

«Мы хотели, чтобы звучание было напористым. У нас была невероятная борьба за то, чтобы вынести барабаны из кабины в центр студии и расставить микрофоны по всей комнате».

Я помню, как сказал Рою Томасу Бейкеру: "Это не совсем тот звук, который нам нужен". А он ответил: "Не волнуйся, мы можем всё исправить в миксе". И я думаю, мы все понимали, что этого не произойдё». Теперь, в 2024 году, это уже "исправлено в миксе"».

Разочарование QUEEN усугублялось тем, что сами песни уже демонстрировали широту идей и заоблачные амбиции QUEEN.

Воображение Фредди получило свободу действий в библейской "Jesus" и "My Fairy King", где певец (вскоре взявший сценическое имя «Фредди Меркьюри») пел о «лошадях, рождённых с орлиными крыльями».

Roger сказал:

«Я никогда не понимал, откуда взялись некоторые из этих текстов. Но Фред был как сорока. Он был очень проницательным».

Новая версия микса "Queen I" 2024 года теперь содержит "Mad The Swine" — песню, отсутствующую на оригинальном виниле из-за разногласий между группой и одним из её продюсеров. Теперь она вернулась на своё законное место в качестве четвёртой песни альбома, между "Great King Rat" и "My Fairy King", как и хотели QUEEN в 1972 году.

Несмотря на ограничения, наложенные на них в Trident, музыкантам всё же удалось нарушить правила. Композиция Брайана (и первый сингл бокс-сета) "The Night Comes Down" запечатлела многослойный звук акустической и электрической гитары, который вскоре стал фирменной фишкой QUEEN. Но группа настояла на том, чтобы использовать запись из De Lane Lea Studios, а не пытаться создать новую версию в Trident. Они провезли свою мультитрековую демо-ленту в новой коробке с надписью "Trident", чтобы смикшировать песню для альбома.

Второй диск "De Lane Lea Demos — 2024 Mix" демонстрирует предысторию "Queen I", представляя совершенно новые миксы демо-записей, которые группа записала перед альбомом. Летом 1969 года группа SMILE, предшествовавшая Queen, записывалась в студии De Lane Lea Studios в лондонском районе Кингсвей. Два года спустя компания открыла новый комплекс в Уэмбли, и ей понадобилась группа, чтобы помочь протестировать микшерные пульты и качество звука в разных помещениях.

Brian и Roger вызвались помочь, и группа провела время в студии с ноября 1971 по январь 1972 года, и как вспоминает Brian May «это было очень волнительно». В ответ они получили демо-запись из пяти песен, над которой поработал главный звукоинженер De Lane Lea Луи Остин и которая содержала "Keep Yourself Alive", "The Night Comes Down", "Jesus", "Liar" и "Great King Rat"».

May объяснил:

«Демо-записи, которые мы создали в De Lane Lea Studios, были ближе к тому, о чём мы мечтали. Хорошее звучание барабанов и атмосферная гитара. Это было больше похоже на то, что мы хотели получить».

Roger добавил:

«Мы были молоды и слепо верили в то, что делаем».
Хотя эти демо-записи предназначались для получения контракта на запись, группа, по словам Brian'a, всегда чувствовала, что в них больше спонтанности и искры, а также более естественное звучание по сравнению с окончательными версиями альбомов. Поскольку единственные сохранившиеся копии миксов демо-записей находятся на поцарапанных оригиналах пластинки, впервые эти записи были восстановлены и ремикшированы с оригинальных мультитрековых плёнок.

Третий и четвёртый диски, "Queen I Sessions" и "Queen I Backing Tracks", переносят слушателя за кулисы студий Trident и De Lane Lea.

На третьем диске "Sessions" собраны совершенно разные и ранее не издававшиеся версии песен альбома. Они были созданы с использованием ауттейков из студий De Lane Lea и Trident. Они включают в себя несколько фальстартов, пилотный вокал, бэк-треки и альтернативные дубли, в том числе разговорные фрагменты, в которых можно услышать участников QUEEN, говорящих и шутящих («Это был ты, Булсара!») и иногда выражающих своё недовольство. Многие из дублей сыграны на акустической гитаре, электрическая была добавлена позже, что придаёт этим версиям иное звучание.

Четвёртый диск "Queen I Backing Tracks" демонстрирует миксы песен из оригинального альбома QUEEN без вокала.

QUEEN отправили демо-записи De Lane Lea нескольким звукозаписывающим компаниям, но не подписали контракта ни с одной из них, поэтому они заключили договор с Trident. Работа над альбомом была практически завершена в 1972 году. Но QUEEN и их продюсеры до последнего дня спорили по поводу микширования, настолько, что группа выбрала не одну из ранних версий "Keep Yourself Alive", а микс, созданный с помощником звукоинженера Trident Майком Стоуном. В дальнейшем Майк стал звукоинженером следующих пяти альбомов QUEEN.

Trident предложил дебютный альбом QUEEN лейблам и в итоге подписал контракт с EMI в Великобритании и Elektra в США. 9 апреля 1973 года основатель Elektra Джейк Хольцман присутствовал на концерте QUEEN в лондонском клубе Marquee.

В книгу бокс-сета вошла запись из дневника Roger'a об этом концерте:

«Всё прошло на ура... Джейку Хольцману понравилось!»

Хольцман разослал своим сотрудникам служебную записку, в которой говорилось:

«Я видел будущее поп-музыки, и это группа под названием QUEEN».

Дебютный альбом QUEEN вышел только 13 июля 1973 года в Великобритании и 4 сентября в США, что усугубило их разочарование. По словам Роджера Тейлора, QUEEN были «очень амбициозны и не стеснялись этого» и быстро прогрессировали в течение предыдущих двенадцати месяцев. В примечаниях к пластинке так и говорится:

«Она представляет собой хотя кое-что из того, чем стала музыка QUEEN за последние три года».

EMI выпустила "Keep Yourself Alive" в качестве сингла за неделю до выхода альбома в Великобритании, но на радио его почти не крутили.

Пятый диск "Queen I At The BBC" начинается с песни "My Fairy King", в несколько иной версии, записанной для диджея Джона Пила в шоу BBC Radio 1 "Sounds Of The Seventies" в феврале 1973 года, за пять месяцев до выхода пластинки. Поскольку никто ещё не слышал их альбом, группа взяла бэк-треки, добавила новый вокал и другие дополнительные записи для этой первой сессии. Это был первый раз, когда музыка QUEEN транслировалась по всему миру. Три последующие сессии BBC сохранились с новыми версиями всех песен "Queen I", которые транслировались BBC с февраля 1973 по апрель 1974 года.

Пятый и шестой диски, "Queen I At The BBC" и "Queen I Live", демонстрируют, как эти песни росли и развивались вдали от Trident Studios.

На шестом диске "Queen I Live" собраны лучшие версии песен первого альбома с триумфального концерта QUEEN в марте 1974 года в лондонском Rainbow Theatre, а также добавлено несколько ранее не издававшихся треков. В их числе — первый официальный релиз "Hangman", композиции FREE, вдохновлённой Меркьюри//May/Taylor/Deacon, которая была главной на ранних концертах QUEEN, но так и не была записана в студии. Это исполнение "Hangman" записано на концерте в San Diego Sports Arena в последний вечер американского турне группы в марте 1976 года.

Заключительные песни "Queen I Live" демонстрируют исторический момент, когда QUEEN стали QUEEN. Среди 108-страничной прилагаемой книги, содержащей множество ранее не публиковавшихся артефактов, — рукописное приглашение Роджера на первое в истории выступление QUEEN в Лондоне:

«Частный показ в воскресенье 23 августа [1970 года] в 19:30 в Имперском колледже... лекционный театр А, уровень 5».

Две песни с этого исторического шоу, "Jesus" и кавер-версия хита 1967 года "I'm A Man" группы SPENCER DAVIS GROUP, были извлечены из кассет в архиве и являются самыми ранними записями QUEEN, существовавшими ещё до прихода в группу John'a Deacon'a.

Заключительный трек оригинального альбома QUEEN — это звучащий в течение четверти минуты инструментальный фрагмент "Seven Seas Of Rhye". Законченная песня появилась только на альбоме "Queen II" и стала хитом UK Top 10. В каком-то смысле эта сокращенная версия с бешеными ритмами, молотящим фортепиано и оркестровой гитарой передаёт дух дебюта QUEEN: это звук беспокойной, решительной молодой группы, стремящейся сделать следующий шаг.

Как однажды сказал Фредди:

«Все мы стремились к вершине, и мы не собирались довольствоваться меньшим».

Brian отметил:

«Фредди был настолько убеждён, что добьётся успеха, что никогда в этом не сомневался. Мы все были очень одарённым ребятами, но он был на другом уровне. Но мы все разделяли эту страсть. И энергия росла и сливалась в нечто очень мощное».

И последняя мысль от Roger'a:

«По сути, в бокс-сете „Queen I“ мы заставили настоящий альбом звучать так, как мы хотели, используя те технологии, которые у нас есть сейчас. Мы заставили барабаны звучать так, как они должны звучать, и в целом звучание альбома стало лучше, миксы стали лучше. Так что было очень приятно улучшать его, доводить до того уровня, на котором мы хотели его видеть. Я обнаружил одну вещь, которая поразила меня, когда я слушал этот альбом снова и снова: это то, насколько чертовски религиозными являются некоторые тексты — они действительно очень религиозны»




Like!+7Dislike!-2


КомментарииСкрыть/показать 6 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 сен 2024
Тааааак, походу пошла волна глубоких переработок старых работ. И речь не просто о ремастерах. Как бы там ни было, новость прекрасная. С удовольствием переслушаю дебютник, да ещë и обновлëнный. Интересно, кто следующий из классиков представит переделанный вариант того или иного альбома?

Тэйлор очень верно подметил насчëт религиозной направленности текстов песен на раннем этапе группы. Фредди, видать, тогда сказал всë, что хотел, и переключился на освещение иных сторон жизни.
Like!1
14 сен 2024
Klawd Air, на самом деле, я лично максимально ЗА такие переработки у любых классических рок и метал-групп (до тех пор, пока это не отнимает у еще живой группы время и ресурсы на создание нового материала). Время сильно изменилось, подчас слушать откровенно семидесятнический звук (да еще и когда группам выделялся смешной бюджет на их ранние альбомы) действительно тяжело. Оригинальные версии для пуристов никуда не денутся, зато в ряде случаев наконец появится возможность добавить в условный плейлист любимые песни в таком виде, в котором они не будут выбиваться радикально в сравнении с более поздним материалом.
Так что всем Квинам, Саббатам, Пристам и прочим, я, Family Ghost, РАЗРЕШАЮ переделывать старые альбомы)))
Like!2  Dislike!1
14 сен 2024
Family Ghost, я давно ещë разрешил, вот они и выпускают. Щас вот ты разрешил они вообще разойдутся.😄

Единственное, что лично мне не по нраву, когда постаревшие музыканты перезаписывают собственную классику чуть ли не нота в ноту. Очень редко получается нечто такое, что предпочтëшь оригиналу. Но хорошо, когда музыканты перезаписывают так, что получается другая музыка. Я всë найти пытаюсь альбом Боуи Never Let Me Down, который пересвели в 2018-м. Там вообще другой альбом получился. Вот такое я очень одобряю.:)
Like!1
14 сен 2024
Klawd Air, да, с полными перезаписями тут 50/50. Опять же, если они в состоянии что-то перезаписывать, то скорее всего они эти усилия могли потратить на новый материал.
Однако иногда я ОЧЕНЬ рад перезаписям. Ну например очень хорошо, что Saxon перезаписали многие классические треки в рамках всяческих сборников. Я с удовольствием слушаю эти треки наряду с их новыми альбомами и все в совокупности звучит цельно.
14 сен 2024
Ну и напишите, что всю эту вкусноту надо ждать до 25-го октября.....
14 сен 2024
Не ну охренительный альбом как не крути. Единственное, что можно критиковать это барабаны. Записано твк, как будто Тэйлор поставил цель сыграть на всей кухне назло рекордам.
Like!1

просмотров: 6957

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом