MANOWAR тридцатого ноября отыграли в Kings Theatre, Brooklyn, New York — это стало первым для коллектива концертом на территории США за последние десять лет:
01. Manowar (from "Battle Hymns")
02. Kings Of Metal (from "King Of Metal")
03. Brothers Of Metal Pt. 1 (from "Louder Than Hell")
04. Kill With Power (from "Hail To England")
05. Call To Arms (from "Warriors Of The World")
06. Guitar & Bass Duet (preceded by bass solo)
07. Fighting The World (from "Fighting The World")
08. Sign Of The Hammer (from "Sign Of The Hammer")
09. Mountains (from "Sign Of The Hammer")
10. Immortal (from "The Revenge Of Odysseus")
11. Hail And Kill (from "Hail To England")
12. The Dawn Of Battle (from "The Dawn Of Battle" EP)
13. The Power (from "Louder Than Hell")
14. King Of Kings (from "The Sons Of Odin")
15. Fight Until We Die (from "Warriors Of The World")
Encore:
16. Joey's Speech
17. Warriors Of The World United (from "Warriors Of The World")
18. Black Wind, Fire And Steel (from "Fighting The World")
+2
-1
( 19 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не только первый, но, судя по всему, последний на следующие ......ть лет. Далее опять Европа и т.д. Зал на 3000, не совсем плохо, но и не жирно для такой редкости.
Наверное, их там преследуют как иноагентов. Не надо им было на перезаписи Kings of Metal MMXIV 2014 года (аккурат 10 лет назад) вместо американского, на оригинале, рисовать российский флаг :)
decided, может они когда и были популярны в США, то это было в 80е. Как пошел гранж и альтернатива, Мановар переключились на остальной мир и, в частности, на Европу. Лэйблы европейские их вроде выпускали. Получается тогда, что Мановар самая популярная павер группа ИЗ США.
Можно еще, конечно, провести анализ мест в чартах, но меня ломает это делать.
decided, в смысле, почему масштабно они в США не популярны? Конечно же из из-за концепции в текстах. Еще критики по ним прошлись, что с 1987 года просрали свой стиль в пользу схожести с Judas Priest, а в США ой как не любят, когда есть живой оригинал и ползущая за ним тень в виде последователей.
gravitgroove, на Файтинге они конечно, отчасти закосили под Пристов, но по сути группа просто сменила стиль настолько, что стоило бы и название сменить.
ранние альбомы они ну совсем другие, общего реально только мечи, огонь и кровь в текстах.
там такой "прото-дум-блэк-эпик-металл", из разряда forever keep the underground, варварская музыка из подземелья.
не перекинулись бы на Файтинге в обычный пристообразный металльчик, были бы сейчас (не факт что действующей) абсолютной легендой, "широко известной в узких кругах".
Mike Barlow, там много было, просто Priest не доминировал до 87 в их музыке, скорее что-то вроде Black Sabbath прослеживалось, аля Supertzar - из чего можно было развивать свой стиль, ибо у самих Sabbath это без вокала и в единичном экземпляре. А с 1987 года Manowar превратился в большей степени в "You've Got Another Thing Comin", разбавляя это хоралами и госпелами в средневековом стиле.
gravitgroove, sabbath, конечно, слышно в раннем Мэноваре, но Дио еще больше слышно, что времен Рэйнбоу, что времен когда он пел в Саббат.
жаль, что Джоуи с Ронни не довелось поработать (проекты были).
но все-таки эта вдохновленная классикой патетичность, псевдо-оперность это их фишка.
не то, чтобы раньше никто элементы классики не использовал, но не настолько явно.
decided, не популярный жанр Павер метал для США здесь такое не слушает общая масса . Тут либо кантри всех направлений либо рэп либо группы типа Слипнота . Iced earth вон тоже из европы не вылазили . Helloween очень долго не ездили в штаты потому что в мире они супер звёзды и большие залы а в штатах им предлагали только маленькие зачуханые клубы.
да, это просто такой фактический факт, что американцы не слишком котируют пакой патетическо-героический чистый металл.
как-то им больше по нраву группы либо с блюзовыми корнями (тот же глэм если помаду смыть по большей части блюз рок же), либо уж психоделично-смурное, либо помяснее-побрутальнее чего.
ну и да, "альтернативные" поджанры рока в почете.
а "громкий и гордый" чистый металл там не то, чтобы никто не играет и не слушает (300 000 000 народу в стране, кто-то конечно играет и слушает), но в целом на задворках шоу-бизнеса, даже "тяжелой" его части.
при этом что Дио - американец, что Мэновар - американцы, что Саватаж - американцы, что Верджин Стил - американцы, что вся эта андерграундная тусовка во главе с Манилла Роад.
Mateas89, savatage настолько успешны, что четверть века уже толком не существуют, а следующие даты забиты ...в Южной Америке!!!!
TSO да, зарабатывают, но это уже classocal crossover скорее, к тому же специфически американским мьюзикхолльным оформлением и рождественским наполнением.
Mike Barlow, а при чем тут сейчас? Я говорю о том, что в период их расцвета они были вполне себе популяры в Америке, постоянно там турили и собирали норм залы.
decided, за грязной зеленой бумажкой есесно. Рынок огромный, авторские права чтятся как Библия. И еще к этому можно добавить амбиционное желание повторить успех британской волны.
decided, в 1985 климат для металла был поблагоприятнее.
вообще да, это "покрение Америки" для европейских групп известный квест.
и как обычно, какого-то рационального обоснования, почему одни смогли, а другие, подыскать не получается.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Наверное, их там преследуют как иноагентов. Не надо им было на перезаписи Kings of Metal MMXIV 2014 года (аккурат 10 лет назад) вместо американского, на оригинале, рисовать российский флаг :)
Можно еще, конечно, провести анализ мест в чартах, но меня ломает это делать.
ранние альбомы они ну совсем другие, общего реально только мечи, огонь и кровь в текстах.
там такой "прото-дум-блэк-эпик-металл", из разряда forever keep the underground, варварская музыка из подземелья.
не перекинулись бы на Файтинге в обычный пристообразный металльчик, были бы сейчас (не факт что действующей) абсолютной легендой, "широко известной в узких кругах".
жаль, что Джоуи с Ронни не довелось поработать (проекты были).
но все-таки эта вдохновленная классикой патетичность, псевдо-оперность это их фишка.
не то, чтобы раньше никто элементы классики не использовал, но не настолько явно.
как-то им больше по нраву группы либо с блюзовыми корнями (тот же глэм если помаду смыть по большей части блюз рок же), либо уж психоделично-смурное, либо помяснее-побрутальнее чего.
ну и да, "альтернативные" поджанры рока в почете.
а "громкий и гордый" чистый металл там не то, чтобы никто не играет и не слушает (300 000 000 народу в стране, кто-то конечно играет и слушает), но в целом на задворках шоу-бизнеса, даже "тяжелой" его части.
при этом что Дио - американец, что Мэновар - американцы, что Саватаж - американцы, что Верджин Стил - американцы, что вся эта андерграундная тусовка во главе с Манилла Роад.
TSO да, зарабатывают, но это уже classocal crossover скорее, к тому же специфически американским мьюзикхолльным оформлением и рождественским наполнением.
вообще да, это "покрение Америки" для европейских групп известный квест.
и как обычно, какого-то рационального обоснования, почему одни смогли, а другие, подыскать не получается.