Лидер LORDI: «Музыкальные сервисы — зло злобнючее!»
MR. LORDI в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как поменялась музыкальная индустрия за последние десятилетия:
«Ну, цифровизация - это корень всех зол. Знаете, она началась медленно, но когда она обрушилась на музыкальный бизнес, то обрушилась со всей тяжестью. А музыкальный бизнес оказался не готов. И я до сих пор чувствую обиду по этому поводу. Знаете, если я на что-то разозлюсь, я никогда не смогу оправиться от этого. Я никогда не прощу. В этом дерьме так много уровней.
Я считаю, что вся эта потоковая передача музыки, все эти невыплаты артистам, весь этот упадок физических альбомов, все это просто из-за гребаной цифровизации и Интернета, а впоследствии и социальных сетей. И я отказываюсь быть частью этого. Я должен быть, но в своей личной жизни я не такой. Я, например, ни разу в жизни не был в социальных сетях, ни на секунду. У меня никогда не было Епплокниги. Никогда я не был в Епплокниге, никогда не был в Ин100грамм, никогда не был во всем этом дерьме, и никогда, б$$$ь, не буду этого делать. Я даже не читаю свою гребаную электронную почту, если только кто-нибудь не позвонит мне и не скажет: "Эй. У тебя есть электронная почта. Иди и прочитай письма". И все мои счета по-прежнему приходят мне на бумаге. Я плачу дополнительно за то, чтобы компании присылали мне бумажные счета!»
+6
-2
( 17 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Papa, значит им повезло найти непритязательную аудиторию, которая не хочет перемен. Я вот к таким не отношусь, поэтому Lordi слушать бросил уже давно.
Идей новых можно привнести сколько угодно. Оставаться строго в рамках одного жанра не получится, но сохранить свой звук и фирменные фишки очень даже реально. Можно экспериментировать со структурой композиций. Можно утяжелить гитары и вплетать в риффы атональные аккорды. Можно играться с акцентированием долей. Всё и не перечислишь.
Очередные рассуждения старпёра, который застал "былые времена". Заебись не пользоваться фейсбуком, инстой и прочими современными инструментами, когда за тебя это делают сотрудники лейбла и/или чуваки из твоей группы. Если у музыканта нет штата сотрудников, которые занимаются всей этой хуйнёй (а насколько я знаю, даже челы уровня Князя из Киша лично если не всё разгребают, то как минимум постоянно держат руку на пульсе), то он конечно может выёбываться в своём дворе и орать "нет цифровизации и спотифаю", только шансы быть услышанным и поехать в тур у него в этом случае будут стремиться к нулю.
Ну, чувак будь последовательным - на гастроли ходи пешком, еду готовь на костре и живи в пещере, раз развитие в мире тебя бесит :)))) Да, и лечиться будешь травками и корешками :)
Со стороны музыканта он прав - лишился заработка, поскольку практически не получают денег со стороны всяких-разных музыкальных сервисов.
То что он не пользуется лицокнигами, тик-токами, дак я его понимаю, сам такой (ну кроме мессенджеров: Телеграм, Вайбер и прочих).
Знаю как открыть фейсбук на одну минуту, а потом опомниться спустя пару часов, - мне жалко времени, тем более денег я от этого не зарабатываю.
Я лучше на компе в Days Gone поиграю, хоть удовольствие получу)
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Идей новых можно привнести сколько угодно. Оставаться строго в рамках одного жанра не получится, но сохранить свой звук и фирменные фишки очень даже реально. Можно экспериментировать со структурой композиций. Можно утяжелить гитары и вплетать в риффы атональные аккорды. Можно играться с акцентированием долей. Всё и не перечислишь.
-А зачем подтираться?...
То что он не пользуется лицокнигами, тик-токами, дак я его понимаю, сам такой (ну кроме мессенджеров: Телеграм, Вайбер и прочих).
Знаю как открыть фейсбук на одну минуту, а потом опомниться спустя пару часов, - мне жалко времени, тем более денег я от этого не зарабатываю.
Я лучше на компе в Days Gone поиграю, хоть удовольствие получу)