Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*JOE LYNN TURNER записался с группой КНЯZZ 54
*Гитарист HAMMERFALL: «Зачем мне аватары KISS, если я их мног... 53
*Басист MAYHEM считает фильм "Повелители хаоса" хорошим 37
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 36
*Новая песня GRAVE DIGGER 31
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 14
*Лидер W.A.S.P. : «Как и большинство артистов, я всю свою кар... 12
*Лидер MEGADETH заплатит бывшему менеджеру 1.4 миллиона. Но е... 11
*SABATON в игре 9
*MICHAEL SCHENKER вновь наехал на брата 9
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Sabaton

*



19 ноя 2024 : 
SABATON в игре

28 окт 2024 : 
Вокалист SABATON: «Материал в работе!»

23 окт 2024 : 
Вокалист SABATON: «Плохо, что за музыку люди не платят, но...»

4 сен 2024 : 
Симулятор фестиваля от SABATON

29 июл 2024 : 
SABATON о Heroes

4 июн 2024 : 
SABATON объявили свой месяц гордости

30 май 2024 : 
Концертный фильм SABATON выйдет осенью

19 май 2024 : 
SABATON отмечают юбилей Heroes

15 апр 2024 : 
Новая веха SABATON

14 апр 2024 : 
Новый релиз SABATON

6 апр 2024 : 
SABATON о четвертом альбоме

13 мар 2024 : 
Новое золото SABATON

10 мар 2024 : 
THOBBE ENGLUND: «Однажды я зашел не в ту дверь»

4 мар 2024 : 
SABATON о Metalizer

18 фев 2024 : 
Видео с текстом от SABATON

14 фев 2024 : 
SABATON о втором альбоме

10 фев 2024 : 
Как появился стиль SABATON

9 фев 2024 : 
SABATON нашли гитариста

7 фев 2024 : 
SABATON о Attero Dominatus

30 янв 2024 : 
SABATON о Primo Victoria

26 янв 2024 : 
SABATON могут и в туалете!

22 янв 2024 : 
TOMMY JOHANSSON больше не в SABATON

15 янв 2024 : 
Гитарист SABATON исполняет хит Robert Tepper

6 янв 2024 : 
Первая часть металлической феерии SABATON

25 дек 2023 : 
SABATON готовы к записи

24 дек 2023 : 
"Ave Maria" от гитариста SABATON
Показать далее
| - |

|||| 31 мар 2012

SABATON подтвердили смену состава



zoom
SABATON официально подтвердили уход гитаристов Oskar'a Montelius'a и Rikard'a Sundén'a, ударника Daniel'a Mulback'a и клавишника Daniel'a Mÿhr'a. Вокалист Joakim Bróden и басист Pär Sundström продолжат деятельность коллектива с новыми, пока не объявленными, музыкантами.

"Начать деятельность группы в возрасте 18 лет легко, гораздо сложнее сохранять один состав 12 лет, и в итоге мы пришли к тому перекрестку, когда нашим путям стало суждено разойтись. Pär Sundström и Joakim Brodén продолжат сражения по флагом SABATON во имя новых побед.

Мы всегда навечно связаны друг с другом, что стало следствием более 12 лет туров и дружбы, и желаем друг другу долгой и благополучной жизни с семьей, различных проектов и успешной музыкальной карьеры.

В конце концов, каждый из нас шестерых придет к своему славному будущему..."






Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 33 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 мар 2012
Т.е. от группы, по сути, ничего и не осталось. Ну, главное, что вокалист все тот же.
31 мар 2012
Как раз таки наоборот, группа (собственно авторы) осталась.
31 мар 2012
наверно не давали участвовать в процессе написания вот и слиняли
31 мар 2012
это пипец!!! одна из моих самых групп... печалька...
31 мар 2012
Лидеры группы остались и это главное)
31 мар 2012
Скорее всего, народ задолбало кататься по турам всё время.
31 мар 2012
@ MeatWolf : или петь на одну тему...
31 мар 2012
Тема, заслуживающая уважения. Пусть не отходят от нее.
31 мар 2012
Эта тема как раз и отличает Sabaton от других групп Пауэра. Вообщем, остались лидеры, притом, самые харизматичные. Удачи тем музыкантам, которые ушли и тем, которые придут!
31 мар 2012
Тема спорная, а уж реализация вообще на уровне Диснея. Эльфы и драконы Турилли, который хотя бы озаботился написать какой-никакой сюжет, и то больше симпатии вызывают.
31 мар 2012
Кому как, мне вот от эльфов, гномов и пр... фентезийной хрени уже уши режет. Уж лучше про войну.
31 мар 2012
Почему же тема спорная? Почти каждая песня посвящена конкретному событию из военной истории человечества. Какой сюжет может быть в документалистике?
31 мар 2012
Какой, нафиг, документалистике? Если интересен вопрос, люди идут читать исторические справки. Если интересен худ лит. на тему, люди идут читать Ремарка, Некрасова или Данилевского. Тема тупо не подходит по формату, т.к. раскрыть что-либо в таком виде невозможно, какую-либо красоту изложения создать — тоже.
31 мар 2012
>>>>>>>>>>>>>раскрыть что-либо в таком виде невозможно, какую-либо красоту изложения создать — тоже.

Ну почему же, если тот кто пишет тексты владеет красотой слога, то вполне может обрисовать красочную картинку.
31 мар 2012
О, ну если "Кливс оф Галиполи" или "Прайс оф зе майл" не раскрыли тему, по вашему...
С тем же успехом можно утверждать, что альбомы Рапсоди столь же поверхностны, и в идеале должны содержать вселенную, детализированную до уровня Вархаммера.
31 мар 2012
Под "документалистикой" имеется в виду то, что тексты основаны на реальных событиях, а не то, что они дают всеобъемлющую информацию об этих событиях. И вот как раз тот, кто после прослушивания захочет больше узнать о конвое 92 или Галлиполи, пойдет читать исторические справки. Раскрыть невозможно? Т.е., по-вашему, если альбом не концептуален, отдельные песни не способны раскрыть темы, которым посвящены? Из темы песни вовсе не обязательно высасывать костный мозг, достаточно заинтересовать ею людей и, возможно, заставить их задуматься. И если в "Cliffs of Gallipoli", "40:1" или "Uprising" нет красоты изложения и нужной экспрессии, то я уж не знаю. Тогда, видимо, только песни про эльфов, написанные такими же эльфами, обладают красотой изложения.
31 мар 2012
Вы, конечно, извините, но искать глубинный смысл и спорить о многослойности и концептуальности посланий Sabaton и Rhapsody - все равно, что писать сочинения про сериалы "Глухарь" и "Бомжиха", транслируемые по НТВ :)
31 мар 2012
Да в общем-то, никто и не говорил о глубинном смысле и многослойности.
31 мар 2012
За три поста за меня додумали столько всего, чего я даже и не думал говорить, что как-то было бы неловко на всё это отвечать. Речь не о многослойности и не о концептуальности, дело в том, что комбинация подачи и смысла у Sabaton такова, что сказать "не верю" было бы ещё и преувеличением в их пользу. Текст какой-нибудь Saboteurs вызывает разве что кривую усмешку. А вкупе с на 300% переигранным вокальным пафосом Бродена это звучит совсем уж комично. И таких песен немало. Хотя и удачные тоже встречаются в смысле этой самой комбинации.
31 мар 2012
Субъективность восприятия, значит. Я не слышу в вокале пафоса, тем более, переигранного. Героику, патетику слышу, а вот так чтобы прямо ПАФОС - за этим к Manowar обращаться надо.
31 мар 2012
Чего вы разорались? Каждая песня действительно посвящена какому-либо факту или событию в WWII, причем исполнено все на высшем уровне. Haters gonna hate?
31 мар 2012
MeatWolf
Так я ж не про тебя :)
Хотя, мне отчего-то казалось, что о группе ты гораздо более высокого мнения :)
31 мар 2012
Northe, не только WWII.

Dismayer, про меня, что ли? Я ни слова не говорил о глубинных смыслах и многослойности, и уж тем более не пытался представить творчество Sabaton более глубоким, чем оно есть.
31 мар 2012
Dismayer, так ведь и я не про тебя. Что касается группы, я к ней нормально отношусь, музыкально они мне нравятся, но "тема заслуживает уважения" — это бред. Тем больший бред, что у Sabaton ещё и плюшевейшая реализация это самой темы. Я скорее негативно отношусь, например, к христианству, однако Мэтт Смит и его творчество в Theocracy — вот это действительно вызывает уважение. Человек проводит исследования, обращается к источникам, вкладывает весьма интересные модели в музыку (см. его интервью, где он рассказывает, как музыкально I Am с последней пластинки соотносится с различными аспектами восприятия Бога человеком), кроме того, пытается подать такую спорную тематику как религия в достаточно нейтральной и даже привлекательной форме для стороннего слушателя. Чем именно "уважение" заслужили Sabaton, я не знаю. Повторю, тематика ничем не более уважительная, чем эльфы и драконы, и достаточно примитивно реализованная.

>Субъективность восприятия, значит.
Омм, нет, я с самого начала хотел предъявить статистику по планете Земля, вот только запамятовал.

>а вот так чтобы прямо ПАФОС - за этим к Manowar обращаться надо.
Я прям как ждал этого. Смешны времена, в которые стебут музыку Manowar и серьёзно кивают головой в отношении музыки Sabaton. Ну а уличение Manowar в пафосе — это как лакмусовая бумажка, после которой тему можно закрывать.
31 мар 2012
Wailing Mad Banshee
И не про тебя :)
Я про общую ауру беседы - которая в той или иной степени нацелена на поиск большего в малом :)
31 мар 2012
Тематика заслуживает уважения тем, что в песнях рассказывается о реальных событиях и реально живших людях. И чтобы доступно рассказать об ужасах войны, не обязательно делать из музыки докторскую диссертацию. Theocracy подходят к освещаемым в их творчестве вопросам более глубоко? Молодцы, респект. Sabaton проще? А что в этом плохого? И да, я считаю, что истории о солдатах, умирающих в траншеях под Пашендейлом, заслуживают больше уважения, чем всякое говно о властителях тьмы и драконоборцах.

Что касается субъективности... Я думал, будут какие-то аргументы посильнее, но оказалось, что вы просто слышите в вокале кучу гнилого пафоса, тогда как я этого там не ощущаю. Мановар приведен в пример, как сферический пафос в вакууме. Действительно, смешны времена, когда для некоторых Manowar и Sabaton одинаковы по этому показателю.
31 мар 2012
О плюшевых ужасах войны. Да, простите, о чём бишь я. Если хочется проникнуться настоящим ужасом, ей-богу, не пойдёт никто слушать Sabaton. Не понял, кстати, насчёт корелляции между "уважением" и "реальными событиями". Талант автора в том, чтобы тронуть слушателя, сделает он это при помощи реализма или экспрессии, роли не играет. В истории о "нереальных событиях" или просто более абстрактной или метафорической посыл может быть и зачастую бывает намного более сильным и впечатляющим, чем в истории о чём-то реально случившемся.

Я не говорю про "плохо". Но никакого сверхурочного уважения у меня их тематика не вызывает. И про "гнилой пафос" тоже не говорю, Броден в моём понимании переигрывает, что нивелирует возможную ценность историй о трагизме чего бы то ни было на корню. Manowar — это мощнейший заряд энергии, боевого духа, воли и жизненной силы. Sabaton — пафосная и довольно дешёвая апелляция к "ужасам войны", "трагизму убийства", "героизму павших" и прочим шаблонам. Типа, помнить и уважать, как же иначе! Так шо давайте споём об этом в двух строчках. Не могу я эту фигню серьёзно воспринимать, увольте.

Интересно, какие аргументы вы ожидали услышать в разговоре о восприятии музыки?
31 мар 2012
Окей, ваша точка зрения мне ясна. Я вижу, что мы настолько по-разному смотрим на мир, что дальнейшая дискуссия будет нецелесообразной.
1 апр 2012
Точно, не первоапрельская шутка?
1 апр 2012
Если так посудить, то многие на Дарксайде и за его пределами смотрят на мир по-своему. И естественно споры возникают...
MeatWolf, какую ты знаешь металл-группу, которая поднимала бы тему войны от песни к песне??? Пусть это и пафосно с некоторых точек зрения, но зато как звучит! Эпически, героически, мощно!!! Между тем, разница между Manowar и Sabaton очевидна... У первых - магический пафос (викинги, драконы, короли металла), а у вторых - эпические тексты о различных войнах и сражениях, подкреплённые реальной историей. Разная тематика и они по-разному доносят её до слушателя. Я уважаю и тех и других, за то, что они по-своему оригинальны.
1 апр 2012
Кто хочет "проникнутся" ужасом войны слушают отдельные темы marduk, там сама музыка всё передаёт, в песне Варшава 2 прям сам ощущаешь что ты в городе во время бомбежки, а у Сабатон одна бравурность, пафос и мазайка)
13 апр 2012
Лично я никогда не увлекался военной историей, но эти ребята заинтриговали не на шутку, так что до сих пор параллельно с текстом почитываю историческую справку. Меня тронуло. Разве не это цель искусства?
Freehh, "проникнуться ужасом войны" можно на специализированных сайтах с подборкой фото, видео и другого контента с мест событий, если уж есть такая тяга к расчлененке. Sabaton в подобном не был замечен. Для людей с фантазией достаточно метафор и намеков.

просмотров: 8027

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом