"Hector", новое видео группы HAMMERFALL, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома (r)Evolution", выходящего 29 августа на Nuclear Blast Records.
+0
-0
( 70 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Удивительная группа. Умение выпускать абсолютно безликие и посредственные альбомы один за одним просто безгранично. Дебютник до сих пор на фоне всего этого мусора кажется настоящим детищем.
Сколько людей, столько и мнений. Группа абсолютный порожняк. Единственное достоинство - вокалист всегда хорошо исполняет живьём, жаль, что такое говно.
было время, слушал этих драконоборцев. дебютники были, конечно, сырее самой сырости. потом ничего. но вот это их предыдущее детище про зомбей - совершенный шлак и дно. тут хоть похоже на каноничный павер, что в случае Хамерфол - большой плюс, даже с учётом нулевой оригинальности
Мнений то у всех много.....НО!!!!!!!!!!!!!!!
Никто и з Вас не записал скороее всего Ничего лучше ,чем альбомы этих парней...и скорее всего Вообще ничего....только так....понаписать чего то потому,что больше ни Х... не умеете,да и то ....надо потренироваться :-) ...в рецензиях
LUlu
Мам, пирог не вкусный "Приготовь лучше"
Путин развалил страну "Попробуй сам побыть президентом"
Хаммерфол говно "Запиши лучше"
когда вы уже вымрете?
Чет в перечислении регалий не заметил богомерзкого Infected, это думаю и к лучшему, от канонов классического павера им лучше не отходить. Объективно, у группы первые три альбома были очень даже. А потом... очень средне, с периодами скатывания в полный шлак.
Какие все прошаренные.
А для меня это далекое пионерско-металлическое детство, одна из первых групп. До сих пор испытываю сентиментальную привязанность ко всем альбомам с первого по пятый.
По сабжу: компиляция из всего, что уже было раньше. Вступление, рифф, мост - все это уже было когда-то записано. Ну и ладно. Посижу поностальгирую.
Зачем столько октобанов на ударных? И зачем ставить две бочки, а играть на кардане? Не у первого ударника вижу такой расклад.
Снято красиво. Никогда не интересовался этой группой, так что для меня это звучит даже хорошо.
Army Of Lover между соло?
Mister, октобаны для вида, не более. Две бочки... Опять же для картинки (на большой сцене однобочечная установка будет смотреться менее массивно и колоритно, скажем так. Хотя многим из музыкантов срать на это). Две лучше, чем одна. Но две отстраивать геморройней, поэтому ставят двойную педаль. Резюме: понты.
Красивый и качественный клип. Песня меня лично зацепила, в духе первых 3-х альбомов. Ну да, мнения конечно разделились, но что поделаешь.
Кстати, шрам у левого глаза Канса, это тот, который ему злостный блэкер посадил в баре стаканом?
Вот что странно, все говорят, мол, Hammerfall - безликие и посредственные, а комментов уже тридцатник)) Народ так и прёт чтобы высказать насколько посредственна группа
Yolaf, это коллективный порыв, гы. Надоел стереотип, что "молотки" это значимая группа в истории пауэра. На деле - это тёмная сторона пауэра. Та сторона, которую пытаются избегать хорошие коллективы из этого жанра, хотя это сложно, поэтому по-настоящему качественного и интересного пауэра крайне мало, да и тот был написан много лет назад. С тех пор жанр лишь изживает себя всё больше и больше, а динозавры данного жанра всё глубже и глубже погружаются в говно.
Горькая, но правда, видимо, в том и состоит, что пауэр-метал как жанр себя практически изжил. Хэллоуин, к примеру, всё еще могут время от времени выдавливать из себя что-то действительно интересное; основная же масса коллективов, включая Хаммерфолл, просто тупо "плывет по течению".
Гы гы, жажду узнать имена "светлой стороны порева" :) И да, динозавры просто переросли туповатое сознание подростков, для которых изначально играли. Вот у них и рвет постоянно, что де новое гамно то, новое гамно сё...
А Хаммерфолл давно перестал быть павером, это хэви команда, они об этом года с 2005 исправно во всех интервью говорят.
Да проблема в том-то и заключается, что бόльшая часть "динозавров" уже давно ничье сознание (даже подростковое) перерасти не в состоянии: то ли фантазии творческой не хватает, то ли элементарно боятся сойти с накатанной колеи, которую "пипл" в основной своей массе воспринимает на ура и исправно хавает год от года.
Я думаю, что срать Хаммерфолл хотели на большинство тут высказывающихся, в Европе это аншлаговая группа, которую слушают и любят фанаты начиная от Мишшуги и Найла и заканчивая кепочниками коровыми =) Вот из-за толпы таких умников, у которых кругом одно гавно, в России и нет метал сцены
Да ты, Alex Izverg, особо-то не обольщайся: на тебя (равно как и на твои вырвиглазные малограмотные "отчеты" о концертах) им тоже срать с высокой колокольни.))))
Кстати, обратите внимание, что в клипе никто из участников группы, включая вокалиста, уже даже особо не пытается ХОТЯ БЫ ДОСТОВЕРНО ИЗОБРАЖАТЬ ЭНТУЗИАЗМ (наигранные подёргивания лицевых мышц и вяловатый хаеротряс я в расчет не беру) – настолько им обрыдла вся эта героико-позерская бодяга за все эти годы.
Damien, не знаю даже: пожалеть их или послать на хуй подальше от музыкальных инструментов, чтобы не портили подрастающему поколению впечатление от первого знакомства с металом, в частности пауэром/хэви, прости господи.
Да ладно, у них и без подрастающего поколения давно своя обширная аудитория, которую, по-видимому, всё устраивает и так. Думаю, просто сойдемся на том, что на свете был и есть действительно качественный power metal (Helloween, Angra, Stratovarius...), а есть Hammerfall.
2Damien То что тебе не нравятся мои репортажи, это только твои проблемы. Ты можешь сколько угодно судить об энтузиазме по лицам в клипах, которые не более чем часть контракта, а сами съемки, особенно на фоне зеленого экрана, мало кому из музыкантов доставляет хоть какое удовольствие. Менеджмент сказал съемки там-то и во стока-то. Надо быть и точка. Однако, на сцене и в общении с публикой группа раскрывается, и я про это знаю на собственном опыте, т.к. разменял уже 19 летних фестивалей, где видел как они работают, кто и как их смотрит и слушает. А на половину из этих фестивалей ездил по аккредитации и имел возможность пообщаться со многими музыкантами и данной группой в т.ч. Всё это даёт мне чёткое понимание, что ты просто очередной "герой интернета" со всеми выходящими последствиями, который свои бредовые высказывания пытается пафосно выдать за изысканный муз. вкус. Сам факт того, что ты сидишь тут и сыплешь каментами, вместо того, что бы просто пройти мимо, только это подтверждает. А если у тебя в анкете твой настоящий возраст указан, то это уже просто клиника. Отвечать мне не нужно, я этого не замечу.
PS Фанатом сабжа не являюсь
1) Заметишь, заметишь... Куда ж ты денешься)))
2) Кроме того, вот уж такому "герою интернета", как ты, ответят, думаю, и без меня.
Я же по большей части просто высказался в том духе, что с музыкальной точки зрения эта группа малоинтересна и продолжает существование преимущественно из коммерческих соображений.
3) И уж тем более не надо сваливать на меня и других критически отписавшихся юзеров отсутствие в России метал-сцены – это уже, извиняюсь, верх ебанутости.
Митол-сцены в Россиюшке нет действительно из-за слушателей, но только потому, что они не требовательные и готовы жрать что угодно. Это вон у каких-нибудь шведов в каждой деревне по три группы. Соответственно, на местных не наживешься, надо вкладываться в экспорт, а там без качества никуда. У нас же страна большая, народу много, а групп мало, вот и можно до конца своих дней колесить в плацкарте из Пензы в Бугульму и собирать аншлаги в заблеванных ДК. На портвейн хватать будет и ладно.
Неоднократно читал в интервью участников шведских групп о существовании о них в стране так называемой программы "поддержки национального культурного экспорта" (извиняюсь, если не совсем точно процитировал), в соответствии с которой начинающим музыкальным коллективам, в т.ч. откровенно сатанинской направленности, бесплатно создаются благоприятные условия для творчества: предоставляются репетиционные базы и т.п. В России же, насколько мне известно, ничем подобным даже и не пахнет.
Alex_Izverg - всё правильно сказал!
Damien - по поводу благоприятных условий, я один раз читал, что Андрей Ковалёв из Пилигрима помогает выступать молодым группам. Этим помощь и ограничивается :(
resetius - а как тебе Gamma Ray, Sonata Arctica, Dragonforce, Nightwish, в конце концов?
WarSong - согласен, щас и другие группы будут поливать грязью...
Rockheaven, ну ты что! Гамма Рэй тыщу лет одно и тоже играют! Арктика сопливая, Дрэгонфорс для гитарных дрочеров, а Найтвиш вообще для детей, да и слился уже!
Я вот только одно не пойму, что в этом плохого. Хотя вот дрэгонфорс не люблю, надоедает быстро.
StygianSaviour - ты прям всё по полочкам разложил :) Отсюда вывод, что Пауэр - это однообразная сопливая музыка для детей, которым нравится гитарное дрочево.. :)
Damien - Ну раз уж ты Primal Fear вспомнил, тогда я Grave Digger ещё приплету!
И кстати, как насчёт Rhapsody?
> В России же, насколько мне известно, ничем подобным даже и не пахнет.
И не надо. Все, к чему у нас прикасается государство в целом и министерство культуры в частности, превращается в смердящее говно. Уж лучше никак, чем так.
Да, думаю, всё же имею право. Но, конечно же, рядом с таким корифеем, как Вы, Blindman, мои суждения меркнут. У Вас, должно быть, дома на стене висит сертификат на знание пауэра, где так и написано: "Великий Знаток".
Blindman, открою один из самых страшных секретов возрастной периодизации: подростковый возраст это от 12-ти до 17-ти, а значит Хаммерфол опустился ниже этого возраста. Так что, исходя из твоей логики, паспорт ты ещё не скоро получишь =)
Damien, Primal Fear всякий раз ассоциируют с пауэром благодаря тэгам во многом) В сухом остатке пауэра там очень мало, в процентном соотношении 10 к 90 в пользу хеви. Я куда бОльший поклонник хеви нежели пауэра, поэтому драгонфорсы, ангры и практически все итальянские пауэр-коллективы мне крайне быстро надоедают при прослушивании, поэтому я за то, чтобы группы позиционирующие себя пауэр-металом всё больше вкрапляли хеви в свою музыку, но только осознанно, а не для тэгов ради)
ОК, после ЛИЧНЫХ мнений чуток фактов:
Выпустив в 1997 году свой дебютник на тогда известном лишь кучке фанатов брутала нуклеар бласте молотки полностью поменяли рынок, когда Blind Guardian, Iced Earth, Stratovarius, Kamelot из разряда культовых переместились в звезды, Manowar из трехтысячников переместились на стадионы, лейблы ломанулись выпускать дебютники Rhapsody, Primal Fear, Nightwish, Children of Bodom (в основе которых всеж хэви/пауер, а не дэт/ треш), Sonata Arctica и т.д.
Бласт с того времени за довольно короткие для бизнеса 15 лет вырос из местечкового лейбла в трансконтинентальный вполне себе мажор на фоне невиданного кризиса муз рынка, когда их коллеги каждый день ревут белугами, что все пропало, никто ничего не покупает, музиндустрия мертва. Хотя до молотков варились лет 5 в детовом болоте и в ус не дули.
Начав со спид/пауэра молотки уже ко второму альбому создали новый жанр хэви/пауер. Да, похожий и на Judas Priest и на Helloween, но свой и легко отличаемый от оных. А теперь у них еще и куча последователей подросла- Sabaton, Powerwolf, Battle Beast, Civil War.
Не став сразу мегазвездами группа постепенно росла сначала в культовую, потом в локальнозвездную на родине, со временем собрала кучу фенов по всей Европе, Азии, Латинской Америке, их хорошо знают в Британии (!), только в Штатах пока не очень дела. А с новым альбомом у них все шансы отхватить первые места в паре- тройке европейских стран, попасть в десятки- двадцатки остальных. И через пару тройку лет встать в ряд с теми же Avenged Sevenfold.
Ну вот как то так, а теперь можете и дальше нести про выражения лиц на видео.
Мне что тут тысячу ссылок кидать на историю металла 90- х? Хотя бы в википедии порыться не судьба? А то уж грешным делом думал, что раз тут так народ свое мнение по вопросу выставляет то хотя бы имеет минимальное представление о теме. Ну пардоньте тогда.
У Alex_Izverg кресло возгорело, похоже от наличия на компе папочки C:\...foto\hammerfall :)
Rrobb, достаточно субъективно. Факты не есть правда, и современное тв тому пример:)
"после ЛИЧНЫХ мнений чуток фактов"
Фактов??? Фактов????? Вот тебе факты: на "известном только кучке фанатов брутала" Бласте к тому времени уже вышли такие монстры, как "The Jester Race", "Enthrone Darkness Triumphant" и "Theli", причем в бюджет последнего были вложены сумасшедшие для митол-лейбла даже сейчас деньжищи, полностью окупившиеся; продажи уже следующего альбома Териона перевалили за 125 тысяч и мощно так уделали Хаммерфолл с его старательно дорисованными ста тысячами; Blind Guardian уже альбом 1992-го года продали 150-тысячным тиражом, и, безусловно, были звездами безотносительно выпусков всяких там "Glory To The Brave"; "Manowar из трехтысячников переместились на стадионы" - Мыловары (концертник тех лет в помощь) ВСЕГДА собирали стадионы в Латинской Америке и в некоторых странах Европы; "варились лет 5 в детовом болоте и в ус не дули" - изначально Нуклеар Бласт, а тогда еще просто Бласт был сугубо панковым лейблом, митол был на вторых ролях аккурат до... правильно, Theli Териона. Остальные "факты" той же степени достоверности, я так понимаю.
И да, Броден, узнав, что является "последователем Хаммерфолл", разбил бы оратору щячло тем самым сабатоном, попутно разъяснив за немецкую банду Wizard, стартовавшую ровно тогда же, но певшую не про фэнтези-херню, а, внезапно, про войны, сражения, исторические и не очень, кровь и кишки на клинке.
Хамерфол, как Хамерфол. Ничего особенного. В прочем как обычно. Хотя если раньше они хотя бы по одному хиту выдавали за альбом. То сейчас и с этим проблема. Что на прошлом альбоме, что на этом ничего приличного нет. Точнее приличное есть, но не более. Хотя на сколько прилично играть подобную музыку сейчас? Хотя даже второсортный пауэр можно преподносить по разному и даже заезженные идеи могу смотреться очень здорово. но это не про Хамерфол судя по всему.
Вообще такая популярность этой группы для меня загадка. Те же Wizard одним альбомом Odin перекрывают большую часть творчества этих Шведов. Но Волшебникам видимо раскрутки не хватило. Хотя у них есть классные альбомы, хотя нового там также ничего нет, но а у кого оно есть.
SS-ULTRA - этот вывод я сделал по предыдущим комментариям и не более того. Лично я Пауэр люблю. А вот по поводу блэка действительно можно приводить примеры однообразной музыки.
Ок, по порядку. Выстрелил у флеймсов лишь следующий альбом, а действительно большими звездами они стали лишь после перехода в модерн, а выстрелил он и за счет возросших ресуров бласта. Ну и за счет кого они возрасли? Да В ТОМ ЧИСЛЕ за счет териона и боргиров. Но вся шумиха вокруг ВЕЛИКОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ ХЭВИ началась именно после выхода глори. Продажи боргиров и териона отмечали, но такой шумихи и рядом не было. Экстрим в анденгаунде и так неплохо шел. В интервьюпрессе директор бластов поворотным альбом для лейбла называет именно дебют хаммеров, так что все вопросы к нему. И кто там чего продажам глори дорисовывал, ссылку можно?
У воинов ситуация тогда была крайне неровная, где стадион, где клуб. Да, одним лавным маркеров возвращения метала считается их альбом на бласте, но вся пресса трещала что это "мощный аккорд к прогремевшим дебютам хаммеров, рапсодии", а до этого что их, что гвардейцев шпиняли в каждом, а чего это они не хотят музыку осовеременивать? ведь сейчас же времена нирваны, а они рудименты восьмидесятых. А хаммеры создали новый бренд-"возвращение классического метала", и классиков перестали пытать вопросами о гранже с ню металом, ибо своя ниша на рынке уже образовалась. В многом потому что хаммеров в восьмидесятых не было вообще, и списать их успех на развивающемся лейбле просто на инерцию рынка не получалось.
И где хоть одна малюсенькая строчка о негативном отношенни Бродена к молоткам? С чего вы так решили? А схожесть, ну пардон, для этого только уши нужны, а если с ними проблемы, то это к врачу. Сабатоны не плагиатят, но основа их творчества именно у молотков.
Есть в Швеции Хаммерфолл и Мартирдёд. И вот что странно: Мартиры, основываясь на голимом ди-бите, умудряются гонять наикозырнейшее музло. А Молотки, имея в своём распоряжении обширный хэви-павер инструментарий, являются унылой хуитой. Это ли не талант?
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Никто и з Вас не записал скороее всего Ничего лучше ,чем альбомы этих парней...и скорее всего Вообще ничего....только так....понаписать чего то потому,что больше ни Х... не умеете,да и то ....надо потренироваться :-) ...в рецензиях
Мам, пирог не вкусный "Приготовь лучше"
Путин развалил страну "Попробуй сам побыть президентом"
Хаммерфол говно "Запиши лучше"
когда вы уже вымрете?
Ну, как нравится. Можно послушать без блевков. Нормальный такой хэви без понтов.
А для меня это далекое пионерско-металлическое детство, одна из первых групп. До сих пор испытываю сентиментальную привязанность ко всем альбомам с первого по пятый.
По сабжу: компиляция из всего, что уже было раньше. Вступление, рифф, мост - все это уже было когда-то записано. Ну и ладно. Посижу поностальгирую.
Ну, вероятно, вместе с такими как вы)
Снято красиво. Никогда не интересовался этой группой, так что для меня это звучит даже хорошо.
Army Of Lover между соло?
Кстати, шрам у левого глаза Канса, это тот, который ему злостный блэкер посадил в баре стаканом?
А Хаммерфолл давно перестал быть павером, это хэви команда, они об этом года с 2005 исправно во всех интервью говорят.
Переросли туповатое сознание подростков и стали играть музыку с возрастным цензом 12+, гы.
PS Фанатом сабжа не являюсь
2) Кроме того, вот уж такому "герою интернета", как ты, ответят, думаю, и без меня.
Я же по большей части просто высказался в том духе, что с музыкальной точки зрения эта группа малоинтересна и продолжает существование преимущественно из коммерческих соображений.
3) И уж тем более не надо сваливать на меня и других критически отписавшихся юзеров отсутствие в России метал-сцены – это уже, извиняюсь, верх ебанутости.
Это шутка? Hammerfall хотя бы слушать можно, а эти ... попсня посней. Шняжный павер с худших своих проявлениях.
Damien - по поводу благоприятных условий, я один раз читал, что Андрей Ковалёв из Пилигрима помогает выступать молодым группам. Этим помощь и ограничивается :(
resetius - а как тебе Gamma Ray, Sonata Arctica, Dragonforce, Nightwish, в конце концов?
WarSong - согласен, щас и другие группы будут поливать грязью...
Я вот только одно не пойму, что в этом плохого. Хотя вот дрэгонфорс не люблю, надоедает быстро.
Damien - Ну раз уж ты Primal Fear вспомнил, тогда я Grave Digger ещё приплету!
И кстати, как насчёт Rhapsody?
И не надо. Все, к чему у нас прикасается государство в целом и министерство культуры в частности, превращается в смердящее говно. Уж лучше никак, чем так.
Всё так, всё правда.
Нет уж, давай лучше забудем. :))
Damien: Вам ли судить о музыке, в которой Вы понимаете не более чем свинья в колбасных обрезках?
Damien, Primal Fear всякий раз ассоциируют с пауэром благодаря тэгам во многом) В сухом остатке пауэра там очень мало, в процентном соотношении 10 к 90 в пользу хеви. Я куда бОльший поклонник хеви нежели пауэра, поэтому драгонфорсы, ангры и практически все итальянские пауэр-коллективы мне крайне быстро надоедают при прослушивании, поэтому я за то, чтобы группы позиционирующие себя пауэр-металом всё больше вкрапляли хеви в свою музыку, но только осознанно, а не для тэгов ради)
Выпустив в 1997 году свой дебютник на тогда известном лишь кучке фанатов брутала нуклеар бласте молотки полностью поменяли рынок, когда Blind Guardian, Iced Earth, Stratovarius, Kamelot из разряда культовых переместились в звезды, Manowar из трехтысячников переместились на стадионы, лейблы ломанулись выпускать дебютники Rhapsody, Primal Fear, Nightwish, Children of Bodom (в основе которых всеж хэви/пауер, а не дэт/ треш), Sonata Arctica и т.д.
Бласт с того времени за довольно короткие для бизнеса 15 лет вырос из местечкового лейбла в трансконтинентальный вполне себе мажор на фоне невиданного кризиса муз рынка, когда их коллеги каждый день ревут белугами, что все пропало, никто ничего не покупает, музиндустрия мертва. Хотя до молотков варились лет 5 в детовом болоте и в ус не дули.
Начав со спид/пауэра молотки уже ко второму альбому создали новый жанр хэви/пауер. Да, похожий и на Judas Priest и на Helloween, но свой и легко отличаемый от оных. А теперь у них еще и куча последователей подросла- Sabaton, Powerwolf, Battle Beast, Civil War.
Не став сразу мегазвездами группа постепенно росла сначала в культовую, потом в локальнозвездную на родине, со временем собрала кучу фенов по всей Европе, Азии, Латинской Америке, их хорошо знают в Британии (!), только в Штатах пока не очень дела. А с новым альбомом у них все шансы отхватить первые места в паре- тройке европейских стран, попасть в десятки- двадцатки остальных. И через пару тройку лет встать в ряд с теми же Avenged Sevenfold.
Ну вот как то так, а теперь можете и дальше нести про выражения лиц на видео.
Rrobb, достаточно субъективно. Факты не есть правда, и современное тв тому пример:)
Фактов??? Фактов????? Вот тебе факты: на "известном только кучке фанатов брутала" Бласте к тому времени уже вышли такие монстры, как "The Jester Race", "Enthrone Darkness Triumphant" и "Theli", причем в бюджет последнего были вложены сумасшедшие для митол-лейбла даже сейчас деньжищи, полностью окупившиеся; продажи уже следующего альбома Териона перевалили за 125 тысяч и мощно так уделали Хаммерфолл с его старательно дорисованными ста тысячами; Blind Guardian уже альбом 1992-го года продали 150-тысячным тиражом, и, безусловно, были звездами безотносительно выпусков всяких там "Glory To The Brave"; "Manowar из трехтысячников переместились на стадионы" - Мыловары (концертник тех лет в помощь) ВСЕГДА собирали стадионы в Латинской Америке и в некоторых странах Европы; "варились лет 5 в детовом болоте и в ус не дули" - изначально Нуклеар Бласт, а тогда еще просто Бласт был сугубо панковым лейблом, митол был на вторых ролях аккурат до... правильно, Theli Териона. Остальные "факты" той же степени достоверности, я так понимаю.
И да, Броден, узнав, что является "последователем Хаммерфолл", разбил бы оратору щячло тем самым сабатоном, попутно разъяснив за немецкую банду Wizard, стартовавшую ровно тогда же, но певшую не про фэнтези-херню, а, внезапно, про войны, сражения, исторические и не очень, кровь и кишки на клинке.
Вообще такая популярность этой группы для меня загадка. Те же Wizard одним альбомом Odin перекрывают большую часть творчества этих Шведов. Но Волшебникам видимо раскрутки не хватило. Хотя у них есть классные альбомы, хотя нового там также ничего нет, но а у кого оно есть.
Ага. То ли дело блек -металл. Вот там серьёзные дядьки лупят по барабанам и корчат страшные разрисованные рожи. Музыка для настоящих мужиков.
У воинов ситуация тогда была крайне неровная, где стадион, где клуб. Да, одним лавным маркеров возвращения метала считается их альбом на бласте, но вся пресса трещала что это "мощный аккорд к прогремевшим дебютам хаммеров, рапсодии", а до этого что их, что гвардейцев шпиняли в каждом, а чего это они не хотят музыку осовеременивать? ведь сейчас же времена нирваны, а они рудименты восьмидесятых. А хаммеры создали новый бренд-"возвращение классического метала", и классиков перестали пытать вопросами о гранже с ню металом, ибо своя ниша на рынке уже образовалась. В многом потому что хаммеров в восьмидесятых не было вообще, и списать их успех на развивающемся лейбле просто на инерцию рынка не получалось.
И где хоть одна малюсенькая строчка о негативном отношенни Бродена к молоткам? С чего вы так решили? А схожесть, ну пардон, для этого только уши нужны, а если с ними проблемы, то это к врачу. Сабатоны не плагиатят, но основа их творчества именно у молотков.