Jo Schüftan из Horns Up Rocks! провел интервью с лидером ANVIL Steve'ом "Lips" Kudlow, в ходе которого музыкант отреагировал на нашумевшее заявление Gene Simmons'a о том, что рок мёртв.
"Сейчас вообще не существует музыкальной индустрии, как таковой... Для начинающей рок-группы, чёрт, я даже не знаю как им теперь начинать! В сегодняшней ситуации, пытаясь собрать ANVIL, я бы оказался в заднице! Слава богу, что группу я основал в начале 80-ых. Благодаря тогдашнему развитию музыкального бизнеса я стал тем, кем стал и поклонники получили возможность услышать нашу музыку. Не имею ни малейшего понятия как бы я справился с подобной ситуацией сейчас.
Конечно, в мире всё ещё существуют молодые и голодные до публики музыканты, например, я часто вижу таких у нас на разогреве. Но наверняка они ни черта не получают за свои труды. Как прикажете существовать в таких условиях? Радио больше не ставит металлические песни в эфир, рекорд-лейблам больше не по карману оплачивать рекламные места в журналах - вся инфраструктура, которая позволяла артистам достучаться до публики, полностью уничтожена.
Я не представляю как современные группы могут стать успешными. Так что Gene Simmons, возможно и прав. Наверное, рок и правда мёртв. По крайней мере, рок-бизнес точно скончался".
+0
-0
( 22 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Радио больше не ставит металлические песни в эфир, рекорд-лейблам больше не по карману оплачивать рекламные места в журналах - вся инфраструктура, которая позволяла артистам достучаться до публики, полностью уничтожена."
Интересно, а его нисколько не беспокоит, что все это исчезло из-за появления новой инфраструктуры?
>>> Интересно, а его нисколько не беспокоит, что вместо всего этого возникла новая инфраструктура?
Какая? Митол-сайты да говноютуб? Доступ к этой инфраструктуре получило так много людей, считающих себя музыкантами, что выискивать среди мегатонн говна ту самую конфетку давно уже нет никакого желания.
>>> Первый раз услышал об этом кренделе и о его группе.
Он имеет в виду, что раньше можно было раскрутить даже такое дерьмо как Anvil и безбедно жить, продавая пластинки и катаясь в турне. А сейчас людям вроде него на запись приходится зарабатывать в макдональдсе. Но по мне так нынешняя ситуация гораздо более справедлива.
"Какая? Митол-сайты да говноютуб? Доступ к этой инфраструктуре получило так много людей, считающих себя музыкантами, что выискивать среди мегатонн говна ту самую конфетку давно уже нет никакого желания."
А то типа по радио только настоящий крутой музон крутили, а великие группы сами собой отыскивались. А уж рекламные журналы всегда предоставляли исключительно полную и достоверную информацию о самых крутых современных группах.
На "митол-сайтах и говноютубе" хотя бы можно самому выбирать, что слушать. А если кому-то это делать лень, то это только его проблемы. Можно включить радио и слушать тщательно отобранную первоклассную музыку.
Допустим, на том же бэндкампе только в разделе "металл" набирается в среднем почти 500 релизов в неделю! Конечно, какой-то процент там - не новая музыка.
Я тупо тыкаю по понравившимся обложкам, игнорируя явную дешёвку (хотя там теоретически может быть что-то вкусное) - выходит около 20 страниц с музыкой, которую ещё надо как-то оценить. В итоге тыкаешь по одной-двум песням, вдруг что и зацепит.
Бывает, конечно, что попадается что-то стоящее, но нечасто. Хорошо, если один альбом осядет в плеер. В итоге имеем часа два копошения в говне с сомнительным результатом. Я ебал такой выбор, короче)
И это только одна свободная площадка, куда любой может навалить свою кучу. А сколько ещё тематических сайтов и прочего.
Я не жалуюсь, просто констатация факта. Самые крутые альбомы всё так же "приходят" спонтанно сами.
Интересно, почему же некоторые рок-музыканты умудряются вполне сносно существовать даже за счёт лишь выпуска альбомов, без активной гастрольной поддержки оных?
Пример: Арьен Энтони Лукассен и его стопицот студийных проектов.
Правда, он знатно паразитирует на популярности тех или иных вокалистах)))
После таких интервью всегда вспоминаю группы навроде Сабатона, которые добились мирового успеха, а собраны были как раз в момент когда "всё перевернулось" и "индустрия рока умерла" и "всё рухнуло" и "о боже мой как теперь молодые на хлеб зарабатывать будут???" :D
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Интересно, а его нисколько не беспокоит, что все это исчезло из-за появления новой инфраструктуры?
Уж точно не ThrashZone?
Какая? Митол-сайты да говноютуб? Доступ к этой инфраструктуре получило так много людей, считающих себя музыкантами, что выискивать среди мегатонн говна ту самую конфетку давно уже нет никакого желания.
>>> Первый раз услышал об этом кренделе и о его группе.
"ЭТО ЗНАТЬ НАДО! ЭТО КЛАССИКА, БЛЯДЬ!"
Что мешает в машине/дома/плеере/телефоне поставить свой музон?
ну это только твои проблемы... учи мат.часть!
выкрутился, давай дневник.!
Love is шарит.
А то типа по радио только настоящий крутой музон крутили, а великие группы сами собой отыскивались. А уж рекламные журналы всегда предоставляли исключительно полную и достоверную информацию о самых крутых современных группах.
На "митол-сайтах и говноютубе" хотя бы можно самому выбирать, что слушать. А если кому-то это делать лень, то это только его проблемы. Можно включить радио и слушать тщательно отобранную первоклассную музыку.
Я тупо тыкаю по понравившимся обложкам, игнорируя явную дешёвку (хотя там теоретически может быть что-то вкусное) - выходит около 20 страниц с музыкой, которую ещё надо как-то оценить. В итоге тыкаешь по одной-двум песням, вдруг что и зацепит.
Бывает, конечно, что попадается что-то стоящее, но нечасто. Хорошо, если один альбом осядет в плеер. В итоге имеем часа два копошения в говне с сомнительным результатом. Я ебал такой выбор, короче)
И это только одна свободная площадка, куда любой может навалить свою кучу. А сколько ещё тематических сайтов и прочего.
Я не жалуюсь, просто констатация факта. Самые крутые альбомы всё так же "приходят" спонтанно сами.
Пример: Арьен Энтони Лукассен и его стопицот студийных проектов.
Правда, он знатно паразитирует на популярности тех или иных вокалистах)))