 |
  |
все новости группы
|    |
28 авг 2015

BILL WARD: «Плохой контракт и расхождение во мнениях с одним из участников» стали причиной ухода из HEAVEN & HELL
 Bill Ward в недавнем интервью "That Metal Show" рассказал о том, почему не продолжил работу в HEAVEN & HELL, когда в ноябре 2006 года коллектив записывал три песни для сборника "Black Sabbath: The Dio Years".
«Я работал над над звучанием ударных, и эти треки у меня были в приоритете. Времени было не много, по крайней мере того, что нужно мне, чтобы добиться такого звучания, которое я бы считал хорошим. Так что было необходимо использовать то время, которое было дано для того, чтобы попробовать получить лучшие треки, на которые я способен. И я работал над этим. Но потом обнаружилось, что контракт плохой. Контракт оказался плохим, и тот трек, который я записывал, должен быть получиться прекрасным... Но в то время, когда я записывал это, между мной и одним из участников группы возникли разногласия. И мне нужно очень осторожно об этом говорить. Но определённо были трения — в тот момент, когда я пришёл и начал записываться, думаю, что я не отвечал тем критериям, которые хотел видеть один из участников. И когда я послушал треки во время их исполнения, я слушал и думал: "Боже мой..." Потому что Vinny пришёл и сыграл эти песни. И я слушал и думал: "Боже мой! Это именно так, мать его, как я играл!" Но прения уже закончились и с этим покончено. У меня есть серьёзный довод насчёт кое-чего, и я ощущал, что как будто вступил на скользкую дорожку. И я уже ходил по таким дорожкам, я очень осмотрительный. Так что я просто ушёл, понимаете... И, на самом деле, они инициировали это, и я оказался не у дел. Я чувствовал себя некомфортно из-за этой ситуации. Вот что случилось».
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не в обиду дяде Биллу.
Билл Уорд - "однажды в 1981 я ушёл из БС, потому что ///я блядь забухал и ваще забил хуй на группу/// был плохой, очень плохой контракт"; "в 1983 году я ушёл из БС, потому что ///я блядь в конец добухался и чёта както сердчишко суко стало пошаливать/// был ну просто полностью очень плохой контракт и во всём виноват один из участников группы, имя которого я не буду называть, так как я должен быть очень осторожен, а то мало ли что... вдруг опять плохой контракт придёт за мной..."
...to be continued...
После этого очень осторожного вброса сочувствие и уважение к Биллу попёрло вниз. Типа, кинули меня - ща наябедничаю и старое тоже припомню!... Некрасиво! Кто же его в тот раз обидел то, Айомми, Батлер?... О, неужели Дио!? ццц...
Единственный достойный конкурент - Керри Кинг.
А остарожничает понятно почему, за Дио его порвут фанаты в клочья
А, как показывает практика, даже те ударники, которые вроде на виду и пользуются авторитетом и популярностью, легко оказываются вне группы, как это было недавно с Портным, Ломбардо и Джордисоном. А это лишь известные примеры - обычно на уходы барабанщиков мало кто обращает внимание.
Джеймс Коттак с вами явно не согласится!
- А какое направлние музыки ?
" Направление? какое направление?"
(с)
А в 1969 году у Билла был лучше контракт?
Да ну, кто же это его недооценивает. Билл наряду с Пэйси и Бонэмом один из лучших барабанщиков 70-х, и это признают все.
а по сути все ясно. Билл не справлялся даже разучиванием треков, не говоря уже о туре. И очевидно тоже самое было и в случае с альбомом 13. Так что тут даже непонятно при чем здесь контракт в случае с H&H.