Санкт-Петербург, Пироговская набережная 5/2
М. площадь Ленина
Центральный концертный зал "Аврора" расположен в уникальном месте в центре Петербурга на Пироговской набережной, дом 5/2 (станция метро "Площадь Ленина"). Не имеющее аналогов местоположение концертного зала позволяет проводить концерты на фоне легендарного крейсера, Невы, разводных мостов и дворцов северной столицы!
В зале 1000 стоячих и 300 сидячих мест на балконе и в ложах, разделённые отдельными входами. При необходимости есть возможность поставить в партере мебель, превратив стоячие места в сидячие.
В "Авроре" находятся пивоварня "Найтберг", позволяющая продегустировать 10 сортов замечательного живого пива, разливаемого безкеговым способом, и ресторан, предлагающий блюда европейской, итальянской и японской кухонь.
Зал примыкает к гостинице "Санкт- Петербург", что позволяет расселить гостей и участников концерта непосредственно рядом с площадкой. Новейшее звуковое и световое оборудование, вкупе с вышеперечисленным, позволяет провести любое мероприятие на высшем уровне.
Итак, приглашаем Вас в Центральный концертный зал "Аврора"!
Акира Ямаока появился на свет 6 февраля 1968 года в Токио (Япония), и совершенно не подозревал, что когда-нибудь станет игровым композитором. Его детской мечтой было гончарное искусство. Попутно он возился с компьютером, записывая и коллекционируя всевозможные звуки, а также играл на гитаре в панк-группах. К моменту окончания Токийского колледжа искусств, где он изучал дизайн и интерьер, Ямаока понял, что работа со звуком является приоритетным направлением в жизни, однако играть в группе он не мог – не уживался с другими участниками. К тому же, работая в одиночку, он не беспокоился, что партии каких-либо инструментов будут сыграны плохо – себе он доверял больше, чем кому-либо из других музыкантов. С 1988 года он начал подрабатывать в различных компаниях звуковым дизайнером видеоигр. Он развивал свои навыки и постепенно приобщался к написанию музыки и, в конце концов, 21 сентября 1993 года попал в крупнейшую игровую компанию Konami, с которой ему уже приходилось работать в качестве внештатного сотрудника, а именно звукового дизайнера Snatcher (SNES, 1988). А первым его проектом в составе Konami была Sparkster для той же консоли SNES.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).