Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
абаддон
-


Откуда:Москва

\/
| Last login: 23 октября 2009, 10:39

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

HammerFall

   2009   

No Sacrifice, No Victory


 Heavy Power Metal
No Sacrifice, No Victory
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Шведы из HammerFall как всегда верны себе. Глупо было бы ожидать, что они изменят своему стилю на этом альбоме и пойдут на какие-то эксперименты. Альбом выражен в традиционном для группы ключе. Но, на мой взгляд, это лучший альбом группы за последнее время. Он определенно лучше последних трех альбомов. Весь материал выдержан в традиционном для группы ключе, за исключением несколько необычной «Life is Now», которая, по моему мнению, абсолютно не вписывается в данный альбом. Очень порадовала баллада «Between Two Worlds», которая сделана очень интересно и грамотно, с не совсем характерной для группы аранжировкой, как инструментальной, так и вокальной. В остальном все очень традиционно. Никакую революцию шведы из HammerFall не произвели, да этого от них никто и не ждал, а выдали очень крепкий, добротный, сильный и интересный альбом, который слушается легко, с удовольствием и на одном дыхании. Самые сильные песни, на мой взгляд: «Any Means Necessary», «Between Two Worlds», «Hallowed Be My Name». Самая слабая – «Life is Now».
Также это первый альбом с новым гитаристом Понтусом Норгреном, и второй альбом с басистом Фредриком Ларсеном, вернувшимся в группу после очень долгого перерыва.
И вот если Понтус вписался в группу очень хорошо и смотрится не хуже, а может даже и лучше Стефана, то вот Фредрик мне не понравился. Бас-партии Фредрика на новом альбоме скучны и достаточно однообразны. Магнус, на мой взгляд, звучал лучше. Йоаким от альбома к альбому поет все лучше и лучше и этот альбом - вершина вокального мастерства Йоакима на данный момент. Оскар, на мой взгляд, в тандеме с Понтусом чувствует себя на много лучше, удобней, чем со Стефаном, о чем свидетельствует увеличившееся количество соло Оскара.
За данную работу группа, несомненно, заслуживает 8 баллов.
абаддон  22 фев 2009

Kipelov

   2009   

На грани


 Heavy Metal
На грани
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Я долго думал, сколько поставить новому синглу группы Кипелов... Переслушивал его раз за разом. И, наконец, пришел к мнению, что самая правильная оценка данной работе – «7». Очень хороший альбом, но чего-то не хватает.
Теперь более конкретно по песням.
Начну с закрывающий диск «Ночь в июле». Звучит она в данной версии намного лучше чем, на «Смутном времени». Единственный минус, в голосе Валерия Александровича уже достаточно трудно услышать те эмоции, которые были на предыдущей записи этой песни. Но эта версия мне все равно нравится определенно больше, чем старая.
«Я здесь!» мне тоже понравилась. Звучит великолепно. Хорошо спета. Нет никаких претензий. Не хуже, но и не лучше, чем версия с альбома «Реки Времен».
И, наконец, заглавная песня «На Грани». Сама песня мне очень понравилась. Не могу сказать, что это хит или шедевр, или лучшая песня, написанная Валерием... Но это определенно очень сильная песня. И очень неожиданная для группы, как по тексту, который Валерий собирал из разных вариантов, предложенных ему Пушкиной, написав при этом самостоятельно несколько строчек, так и по музыке. Очень неожиданно слушается тяжелый, мощный, резкий и мрачный припев, после медленного, лирического куплета. Сильный контраст между куплетом и припевом, на мой взгляд, идет песне в плюс. Текст песни добротный, вызывает противоречивые чувства, но вот цепляют лишь отдельные его строчки, а не весь текст в целом. Хотя, повторюсь, он очень хороший и мне понравился. Вообще, текст необычайно депрессивен для группы Кипелов. На мой взгляд - это самый мрачный текст, ну или один из самых мрачных, который когда-либо пел Валерий Кипелов. В плане исполнения ни к кому из музыкантов претензий нет. Все сделано хорошо и профессионально. Голос Валерия, конечно уже не тот, что 10-15 лет назад, и это понятно. Но он по-прежнему очень хорош и красив и приобрел, как мне кажется, новые краски.
И вот, наконец, единственное к чему у меня большие претензии - это звук. Мне не понравилось, как звучат перегруженные гитары в песне «На Грани», но особенно мне не понравился мастеринг данной песни... В припеве голос Кипелова несколько заглушается перегруженными гитарами, поэтому очень хочется сделать на припеве погромче... Барабаны в припеве тоже слышно очень плохо, бас-бочку услышать практически невозможно. В куплете все звучит лучше. Но я бы для альбома перезаписал эту песни заново и, соответственно, сделал новый мастеринг, с учетом недостатков. Я считаю, что все инструменты, включая вокал, должны быть слышны четко, ясно и различимо друг от друга, чтобы не приходилось напрягать слух в попытке услышать бас-бочку, тарелки или вокал...
Но, к счастью, это единственный серьезный недостаток.
Я считаю, что сингл «На Грани» заслуживает твердую «7», но надеюсь, что альбом будет сильнее как в плане песен, так и, что более важно, в плане звука.
абаддон  22 фев 2009

Iron Maiden

   2006   

A Matter of Life and Death


 Heavy Metal
A Matter of Life and Death
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Думаю, не ошибусь, если скажу, что данный альбом очень не типичен для Iron Maiden. Он довольно специфичен и может прийтись по вкусу далеко не всем. От “Железной Девы” середины 80-х - начала 90-х осталось довольно не много, разве что имена музыкантов и узнаваемый почерк мастеров.
Почти все композиции довольно медленные и очень длинные, хотя правильней будет сказать - эпичные. Общая атмосфера альбома очень четко и точно передана картинкой, изображенной на обложке. Она мрачная и напряженная... Добавилось достаточно много элементов прогрессива. Все песни очень интересны и разнообразны, сложны.
Альбом просто изобилует красивыми и тяжелыми рифами, захватывающими бриджами и интересными соло.
Данный диск нельзя слушать кусками и урывками. Весь альбом - это единое полотно, единое произведение, которое нужно слушать целиком от начала и до конца...
Это самый сложный, самый неоднозначный, и, вместе с тем, самый интересный и самый красивый альбом Iron Maiden.
абаддон  17 дек 2008

Helloween

   2005   

Keeper of the Seven Keys - The Legacy


 Power Metal
Keeper of the Seven Keys - The Legacy
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Большинство поклонников Helloween были насторожены, увидев в названии альбома заветные для многих слова «Keeper of the Seven Keys». Я как-то не обратил на это никакого внимания. Наверное, потому, что не являюсь поклонником «Keeper of the Seven Keys 1&2» и вообще больше люблю Helloween с Энди Дэрисом, нежели чем с Каем Хэнсеном и Михаэлем Киске...
Итак, что же мы имеем...
Начну, пожалуй, со звука, который на много лучше чем был на «Кролике» (2003). Он плотный, в меру суховатый и, за счет обилия клавишных подкладок - объемный.
Все музыканты сработали на «отлично»... Энди великолепно спел - его еще рано отправлять на пенсию. Дани, на мой взгляд, играет на барабанах несколько интересней, чем Ули Куш и он очень удачно влился в группу. Маркус, безусловно, один из лучших и интереснейших басистов в мире, что он еще раз и доказал своими басовыми линиями, соляками и небольшими мелодическими проходами (коих предостаточно). Саша и Вайки... На мой взгляд, это самый лучший гитарный тандем, который когда-либо был у
“Тыкв”. Нет ни одного соло, которое показалось бы скучным, не интересным и блеклым, и, самое главное, все соляки необычайно мелодичны и красивы.
В музыке порядком добавилось элементов прогрессива, и достаточно большую роль играют клавишные. Лично на меня альбом произвел самые приятные и положительные впечатления. Это именно тот Helloween, который я люблю, в меру грустный, в меру веселый и, самое главное, разнообразный. Песен скопилось аж на 2 диска. Естественно, некоторые получились хуже, например «Get It Up», «The Invisible Man» и «Come Alive», но назвать их провальными и выбивающимися из общей массы я не могу.
Вообще, все песни получились мощными и цепляющими, и, главное, они не надоедают! Их действительно интересно слушать вновь и вновь, они не похожи на стандартный европауэр, который играют миллионы. Да, этот альбом не имеет ничего общего с первыми двумя частями «Хранителя» в плане музыки, которые сформировали power, как стиль музыки. Для меня данный релиз на порядок выше обожаемых многими «Keeper of the Seven Keys 1&2», которые разобрали на штампы все, кому не лень. В данном альбоме есть все, что надо: скорость, мощь, грув. Это по-прежнему power metal, но грамотно приправленный прогрессивом и модерном.
Наследие понравилось мне с самого первого прослушивания и, спустя почти 4 года, я все еще с превеликой радостью готов поставить ему «10».
абаддон  17 дек 2008

Bassinvaders

   2008   

Hellbassbeaters


 Heavy Metal
Hellbassbeaters
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Учитывая то, что Маркус Гросскопф один из моих любимых басистов, этот диск я ждал с нетерпением. И не зря... Я не разочаровался.
Маркус еще раз доказал, что он первоклассный басист, композитор и продюсер. Звук очень плотный, мощный и тяжелый, что и не удивительно, ведь все записано исключительно на бас-гитарах. Про игру музыкантов говорить просто глупо и неуместно, так как все музыканты являются мастерами, виртуозами бас-гитары. Материал диска очень разноплановый, что вполне понятно, так как писали его музыканты, играющие в разных стилях и направлениях. Все песни, на мой взгляд, достаточно интересны, но я все-таки отдаю предпочтение песням Маркуса.
Диск получился, на мой взгляд, просто шикарным и разноплановость, о которой я писал выше, один из несомненных плюсов данного альбома.
Что же касается басовых соло... В интервью перед выходом альбома, Маркус говорил, что гитаристы ему не нужны. Послушав этот диск, я с ним согласился. И еще я никогда раньше не слышал сдвоенных басовых соло. Это звучит классно и очень цепляюще. Надо сказать, что все соло на данном альбоме звучат очень интересно и красиво.
Конечно, понятно, что этим альбомом Америку Маркус не открыл и колесо не изобрел... Но диск, безусловно, очень интересен и заслуживает внимания. И, я считаю, его должен прослушать каждый уважающий себя бас-гитарист, так как в нем можно почерпнуть очень много интересного и полезного.
Подводя итог: отличная идея и отличное ее исполнение...
абаддон  17 дек 2008

Edguy

   2008   

Tinnitus Sanctus


 Heavy Power Metal
Tinnitus Sanctus
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Честно говоря, до прослушивания данного альбома меня настораживали две вещи: громкие слова Тоби касательно этого релиза и то, что для него это уже второй альбом за год. Поэтому я опасался, что «Tinnitus Sanctus» будет весьма посредственным...
Как оказалось, опасался я зря. Альбом заслуживает самой наивысшей оценки. Конечно, это уже не power, а скорее hard 'n' heavy. Но я не вижу в этом ничего страшного. Аранжировки стали проще, но мелодии от этого только выигрывают. Упрощение аранжировок придало им яркость и сочность, легкость восприятия...
Звук на альбоме жирный, слегка (но только слегка) грязноватый, в какой-то степени гаражный... И это тоже идет только в плюс альбому, создает особую атмосферу... Все музыканты отработали на альбоме выше всяких похвал, иного от профессионалов их уровня я и не ожидал. Тоби, как мне показалось, стал петь еще лучше и более разнообразно. И, думаю, многие согласятся, что Тобиас, на данный момент лучший вокалист в современном металле/роке. Феликс... может быть, его барабанные партии и проще, чем обычно, назвать их серыми и неинтересными не поворачивается язык, - обратите хотя бы внимание на его партии в «Speedhoven». Но отдельной похвалы, на мой взгляд, заслуживает Эгги, бас которого звучит на этом альбоме необычайно мощно и басовые линии которого очень и очень интересны. Особенно это касается «Thorn Without a Rose», где он просто изумительно сыграл на безладовом басу.
Касательно самой музыки: абсолютное большинство песен среднетемповые, но сказать, что в них нет драйва, я не могу. Да, упали скорости, но грува в песнях стало больше на несколько порядков. Отдельного внимания заслуживают припевы, которые действительно гимноподобны, они заседают в голове с первого прослушивания. Слабых песен на альбом просто нет. Есть, которые получились чуточку хуже... Точнее, для меня такая песня одна – «Speedhoven», но она всего лишь немногим хуже остальных. Назвать же лучшую песню/песни достаточно трудно. Я бы выделил «Nine Lives», «The Pride of Creation» (за ее умопомрачительные хоры, слыша которые весь мурашками покрываешься, которые Тоби всегда использовал очень грамотно и к месту) и, конечно же, «Dragonfly» (достаточно, и очень яркая, необычная песня для Тоби, как по музыке, так и по текстам), которую я бы назвал одной из лучших, если не лучшей, песней, что когда-либо писал Тоби.
Необычайно порадовали меня и тексты на этом альбоме. Они стали лиричнее, мрачнее и стали более личностными и философскими.
После первого же прослушивания этого альбома, мне стало ясно, что все те громкие слова, что говорил Тоби о «Tinnitus Sanctus» - чистая правда. Это действительно лучший альбом Эдгуй за всю историю группы и действительно один из лучших металлических альбомов. Браво Edguy, браво Hellfire Tobi!
Однозначно «10». Жаль, что нельзя поставить больше.
абаддон  17 дек 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом