|
Last login: 4 апреля 2012, 02:48
|
|
|
|
|
|
| Музыканты из Чили - это уже звучит интригующе, но не только это определяет Mar De Grises, как команду оригинальную и даже экстраординарную.
Уже второй альбом этой замечательной группы удивляет нас каким-то диким смешиванием различных стилей, подобно миксу из тропических экзотических фруктов, что создаёт в итоге красивейший саунд. С первого же трека вы погрузитесь (именно погрузитесь - 5:29) в водоворот эмоций, созданный при помощи различных экспериментов со звуком - местами просто до предела перегруженные гитары, фидбэки будут контрастировать с красивым "читающим" чистым вокалом, иногда гроулингом, мелодичными соло-партиями в духе "Сатурнус". Вы будете иногда выбираться на поверхность - но новая волна гитарного звука после очередного спокойного акустического проигрыша будет сбивать с ног и вновь нести в бездну.
Потрясающая работа в жанре, не имеющая аналогов, которая подарит вам бурю новых эмоций, коих вы никогда ещё не получали от прослушивания музыки.
|
| |
|
|
|
| Новый, третий по счёту, альбом американских деткорщиков начинается мощным треком "When Life Meant More...", которым All Shall Perish дали понять сразу, насколько они выросли в творческом плане и насколько сложнее стала их музыка. Начало трека напоминает стартовые треки с предыдущих альбомов: обыкновенный деткор с соответствующими ритмическими сбивками и вокалом, но затем просто не успеваешь заметить, как вступает лид. гитара, которая вырисовывает потрясающие, по технике рисунки. Здесь же нестандартные ходы и структура композиции. Далее следует почти что металкоровая "Black Gold Reign", в середине которой можно услышать почти что хэви запев, заканчивающаяся грустной акустической концовкой. Альбом вообще создаёт ощущение какой-то пустоты и холода - "Never... Again", а затем и вовсе отчасти какая-то блюзовая акустическая интерлюдия "The Ones We Left Behind". Однако, словно очертив разделительную линию ровно в середине альбома, вторая акустическая "Memories of A Glass Sanctuary" внезапно обрывается довольно жёстким и хладнокровным "Stabbing To Purge Dissmulation", и здесь уже умирают вся лирика и оставшиеся чувства, с минимальным мелодизмом мы слушаем уже три трека обычного качового деткора в духе предыдущих двух альбомов. Заканчивающие же инструментал "Mistery's Introduction" и "Songs for The Damned" также оканчиваются довольно внезапно и оставляет в недоумении, где же логичное завершение?
В итоге - не знаю даже, что сказать. Только-только набравший обороты альбом после седьмого трека обрывается и получается словно незаконченным. Сбалансированности не хватает альбому и кажется из-за этого всё довольно сырым. Материал однако хорош и у группы явно есть перспективы в будущем. Очевидно, что им тесно в рамках установленного жанра, а этот альбом нечто новое и эскпериментальное.
|
| |
|
|
|