|
Last login: 20 июля 2010, 09:44
|
|
|
|
|
|
| Хорошо. Даже очень. Третий и, без сомнения, лучший альбом маньячного трио из Штатов. На "The Crypt Injection" наконец-то присутствуют и качественный звук, и более-менее разборчивый вокал, и тексты более чем из четырёх строк. Нет только большого количества цепляющих мелодий, в данном жанре - непростительный промах. Но только не для DAWN OF ASHES! Ибо недостаток мелодизма они с лихвой восполняют атмосферностью музыки. Атмосферой старых слэшеров и триллеров, воссозданной с помощью жутких сэмплов, потусторонних басов и пересвиста синтезаторов. Это прямо-таки идеальная музыка для маньяка.
На пластинке всего два хитовых трека - "A Blade in the Dark" и "The Crypt Injection", но они-то уж точно въедаются в мозг намертво! Также очень неплох отчаянно-обреченный "Torture Device". В общем же, это альбом для тех, кто ищет в industrial не красивых мелодий и нестандартных ходов, а забористого, хорошо прожаренного мяса - благо этого добра на диске более, чем достаточно...
|
| |
|
|
|
| Долгая и, казалось бы, успешная работа PSYCLON NINE по утяжелению саунда и привнесению элементов метала привела их к вот такому неоднозначному результату. Главная проблема Вашего покорного слуги: как вообще оценивать сей опус? Как ещё один крепкий industrial-black альбом или же величайший провал лучшей dark electro группы Америки?
Музыкальная составляющая здесь мечется между ABORYM и SUICIDE COMMANDO, причём очень часто сравнения не в пользу ветеранов. Мелодии и всё, что осталось от индастриала, чудо как хороши. Чистый вокал и нотки ню-метал под конец пластинки - на удивление уместны и приятны. Но вот всё остальное... Вокал (скрим) приглушен, создаётся ощущение, что петь этого парня кто-то заставляет, а он сопротивляется... Гитара звучит так, будто и сам гитарист, и саундпродюсер увидели свои орудия труда впервые в жизни! Примитивно, плоско, в конце концов, просто смешно. Вот и вышло, что лучший (единственный, пригодный к прослушиванию) трек - тот, который наименее испоганен присутствием неумелого гитариста: "There but for the Grace of God".
Вообще же, название альбома ("Мы, Падшие") оказалось, к сожалению, пророческим. Остаётся надеяться, что на следующем альбоме группа вернётся к проверенной формуле двух предыдущих дисков. А пока - это худший альбом года.
|
| |
|
|
|
| Первый альбом легендарного уже голландского проекта Until Death Overtakes Me сильно отличается от всех последующих. И ни "funeral", ни "doom", ни вообще "metal" он не является. Музыку можно описать как симфонический дроун/эмбиент, и здесь нет всепоглощающего мрака и тотальной депрессии, разве что, сумрак и легкая меланхолия. Бал правят легкие и воздушные клавишные, drone-гитара явно на третьих ролях. Вокал еще не настолько перегружен многочисленнными примочками и звучит менее глубоко, зато более... чувственно даже, что ли. И уж совсем до костей пробирает тихий вкрадчивый шепот, возникающий внезапно (но очень в тему) на композиции "Careless, Painless, Far Away". Вообще же, данная пластинка одинаково легко поможет скоротать как короткий летний вечер, так и длинную зимнюю ночь, - в отличие от большинства альбомов в этом стиле, "Symphony I - Deep Dark Red" обладает замечательным свойством не надоедать, да и атмосфера здесь также удивительно светлая...
|
| |
|
|
|
| На данном альбоме господин Мутатиис окончательно избавился от влияния XASTHUR, и на третьем уже релизе австралийский проект ELYSIAN BLAZE звучит на редкость оригинально и самобытно, тем более, по меркам такого жанра, как depressive black. Фрагменты медленные и фрагменты быстрые, симфонические клавишные, гитарный дроун и леденящие кровь вопли на бэкграунде, которые здесь заменяют вокал. Вкрапления мрачного, но совсем не страшного эмбиента не разрушают, но лишь усиливают атмосферу. В общем и целом, альбом звучит очень цельно (простите небольшую тавтологию), и даже, можно сказать, монолитно. И качество звука, и уровень композиций ELYSIAN BLAZE заметно выросли. Следующий альбом Мутатииса я уже буду ждать!
|
| |
|
|
|
| "...Каждый год один миллион человек совершает самоубийство", - такую статистику выдаёт нам Йохан Ван Рой на первых же секундах этого альбома, мрачнейшего, пожалуй, в долгой истории старейшего dark electro проекта планеты Земля. Неизменный с первых демо и до сих пор вокал, до боли знакомый тысячам фанов саунд, лаконичные и удивительно меткие тексты, нечеловеческая мощь ритма и вязкая атмосфера суицида - это и есть SUICIDE COMMANDO вот уже более двадцати лет. Да вот только на данном опусе все эти элементы представлены в превосходной степени! Трудно выделить какой-то один трек, все они хитовы и по-своему интересны. Лично я отметил неземную "One Nation under God", околонойзовую "Mordfabrik" и впечатляющую своей ритмикой "Evildoer". И ещё раз необходимо сказать об атмосфере, ибо она здесь - основа основ: если у Вас не всё в порядке с нервами, не стоит слушать ЭТО на ночь; если Вы на пороге самоубийства, эта музыка подскажет, в какой стороне выход; эта музыка убьёт слабого, но сильного сделает ещё сильнее. Лучшее творение голландского мастера. Решать только Вам...
|
| |
|
|
|
| Вот это - нечто, что словами не описать, это надо услышать. Хотя бы раз. Ибо альбом сей - нечто совершенно шикарное для аудио-гурмана и что-то совсем неслушабельное для большей, я думаю, части населения этой планеты.
Acid Enema - широко известный в определенных кругах депрессив-блэк-метал-акт, отметившийся даже сплитом с Xasthur. И потому ТАКОГО от этой пластинки я не ожидал... Darkcore уже завоевал определенную популярность на Западе, теперь этот стиль экстремальной электроники добрался и до нас.. Просто представьте: первый трэк начинается как мрачнейший дарквэйв, симфоничный и очень красивый, а затем hardcore-ударные разгоняются до 400-500 bpm… и всё это время звучат только те самые клавишные, что и в самом начале, больше ничего! Второй трэк - это уже нечто, что могло бы быть блэк-металом, и не является им только из-за отсутствия гитар и характерного звука ударных. Скрим, соответствующие мелодии и атмосфера – «En Memoria» могла б украсить пластинку ранних Cradle of Filth. Третий, седьмой и восьмой треки выполнены в манере смешивания всё того же digital hardcore с дэт-металом. На «Weak Shall Perish» звучит гроул, и гроула лучше я не слышал давно. Оставшиеся же композиции - это именно darkcore, медленный и сверхскоростной, ироничный и суицидальный, но никогда - скучный. А на закуску тем, кто дожил до конца пластинки, - сюрприз, кавер на «Deathcrush» не скажу какой группы=)) Максимально близкий к оригиналу, даже ещё безумнее и злее.
В общем и целом, один из лучших альбомов в молодом пока жанре и нетривиальный подход к банальным, в общем-то, элементам. Твердые 10 баллов.
|
| |
|
|
|
| Aakon Keetrech? Как же! Эта музыка ещё темнее, ещё болезненнее и злее, чем даже первые демо Sopor Aeternus, но... Но намного слабее по части мелодий. Сей альбом- 23 (или около того) минут true black metal, записанного без помощи электрогитары. Только гитара акустическая, скрипка, клавишные и изредка - бас (партии баса - это вообще отдельная пьеса), что создают звуковую дорожку к суициду... Естественно, что сей проект, позиционируемый как блэк, звучит не как метал, а как нечто совершенно уникальное. Да, убедительно. Да, мрачно. Да, эффект неописуем. Но, однако, Meynach (а именно он является автором и исполнителем всей музыки на этой демке) как композитор совсем не убедителен, и проигрывает не только Анне-Варни, но и коллегам по французской сцене. Поэтому, наверное, альбом слегка скучен под конец.. Вердикт мой будет таков: фанатам dark ambient, а так же Чёрных Легионов - тотальный «маст-хэв», всем же прочим - послушать как минимум один раз.
P.S. Тем, кто считает себя «нормальным человеком», альбом давать слушать нельзя - последствия необратимы, проверено...
|
| |
|
|
|
| Psyclon Nine есть квартет из США, образованный в начале девяностых и взявший тогда курс на мелодичное dark electro. Так был выполнен дебютный альбом «Divine Infect», слабый, скучный, и даже попсовый, - именно такими отзывами наградили тот опус все без исключения критики. Nero, мастермайнд команды, ошибки учёл, и в 2005 году на лейбле NoiTekk выходит «INRI», ознаменовавший резкую смену стиля и имиджа группы. На рецензируемом альбоме представлен жесткий техно-индастриал, оснащенный мощнейшим скримом в духе Дэни из Cradle of Filth в лучшие годы последнего; гитарами, хоть и редкими, но тоже напоминающими скорее Aborym, чем KMFDM или Rammstein. При этом «танцевальностью» материал не уступает лучшим образцам «тёмного» электро! Хиты? Альбом ими просто переполнен! Выделю особо потрясающий по силе воздействия заглавный трек «INRI» -
“Why should i believe,
If god's not here to save me?!”
И ещё – «Hymn to the Angel's Decent» и «Requiem for the Christian Era», вещи атмосферные, медленные и мелодичные, но от того не менее, а для кого-то и более замечательные. Итог: альбом своеобразен и обладает огромным потенциалом, на Западе «INRI» уже обрёл около-культовый статус. Рекомендации: в основном любителям дарк-электро, но и металистов альбом разочарует вряд ли!
P.S. “INRI” расшифровывать следует как “Иисус из Назарета, Царь Евреев”, а тексты наполнены антихристианством «по самое нехочу». За это - плюс один балл!
|
| |
|
|
|
| Альбом сей не имеет стилевой принадлежности, и отнесение его к дарквэйв весьма условно. Это не просто мрачная, а мрачнейшая, завораживающая своей глубиной музыка, надолго определившая развитие gothic-сцены.
После первых двух треков, темпом напоминающих похоронный марш, а настроением и атмосферой - могилу (другие сравнения не уместны) на слушателя всей своей первобытной языческой мощью обрушивается "Birth - Fiendish Figuration". Гимн, пробирающий до костного мозга и врезающийся в подкорку. Отличный звук, хороший набор мелодий, забавно и очень остроумно смикшированный вокал - всё это в награду слушателю, досидевшему-таки (а это на самом деле сложно) до третьего трека. А следующая композиция, "Tanz der Grausamkeit", передышки не дает: темп медленнее, но атмосфера ещё гуще, безумие ещё ближе, мрак становится материальным на ваших глазах...
Жаль, что три следующих трека из основной программы развеивают созданный предыдущими композициями эффект, и музыка становится почти скучной: главный недостаток Sopor Aeternus, исправленный только в XXI веке - создание и тут же разрушение, а не развитие до логического конца, атмосферы... На этом собственно "Ich Tote Mich Jedesmal Aufs Neue..." кончается, далее на диске расположены треки с совсем уж ранних и редких демо. И вот здесь Мрак и Тьма не дадут вам спуску! Композиции как одна мрачны, трагичны, хитовы и пронзительны. Уже "Penance and Pain" с её ведущей бас-партией и вокальной истерикой создаёт эффект присутствия на встрече-слёте циничных и голодных призраков, а идущие следом 4 трека только усиливают ощущение ирреальности всего... На "Baptisma", самом медленном и пугающем треке в истории Sopor Aeternus, мрак достигает предельно возможной концентрации. Вы действительно смелый человек, если, начав своё знакомство с проектом и стилем вообще именно с этого альбома, смогли дослушать "Baptisma" до конца. Я, например, не смог... А завершает диск еще одна версия "Birth - Fiendish Figuration", отличающаяся от первой в основном качеством записи. Итог всего этого, думаю, очевиден: в рамках жанра равных или хотя бы вполовину настолько же интересных релизов не будет, видимо, никогда. Второй такой альбом записать невозможно, ибо нет двух одинаково сумасшедших людей. Путь в Пустоту у каждого свой...
|
| |
|
|
|
| Пока что это моё главное музыкальное разочарование в этом году.. Напомню, до этого горе-релиза Punto Omega, дуэт из Аргентины, отметились двумя отличными работами, пусть и не шедеврами, но дисками вполне достойными. Там мы могли слышать замечательную зажигательную смесь dark electro, EBM, industrial, обильно политую дисторшированными гитарами и симфонизмом. Причём звучало всё это не только монолитно-цельно, но и очень хитово. А что слушатель услышит на "Noche Oscura Del Alma"? Так понравившаяся многим эклектика теперь прочно забыта, материал представляет собой по большей части стандартное среднетемповое дарк электро, ничем не примечательное и потому - скучноватое. Вокал теперь только чистый, о почти блэковом голосе первого альбома решили, видимо, забыть навсегда... Гитары за весь альбом выходят на передний план лишь раз, в заключительном треке "Suenos Inducidos". Кроме него, на звание хитов (да и то с огро-о-омной натяжкой) могут претендовать "Humanimal Planet" и заглавный трек. По меркам стиля - это чудовищно мало. Нет, музыка не лишена приятности, и лично я ещё не раз и не два послушаю этот альбом, но... Это уже совсем не те Punto Omega. Может, новая музыка поможет завоевать новых поклонников? Надеюсь. А пока - 7/10.
|
| |
|
|
|
| Бразильцы всегда отличались своим подходом к метал-музыке, и откровенно слабых коллективов/проектов оттуда я даже и не припомню.. Итак, Thy Light.. Исполняет сей длинноволосый (а как же иначе!) мрачный латиноамериканский парень то, что одно время обозначали atmospheric black, потом обозвали funeral black, а нынче кличут лично мне непонятно откуда взявшимся словосочетанием "depressive black". Ну, да Мефистофель с ней, с терминологией. Главное - музыка, а она чудо как хороша. Здесь есть и похоронная атмосфера, и агрессия загнанного в угол зверя, мелодии многочисленны и даже, наверное, чересчур красивы. Слегка разочаровали только вокал и то, что сей вокал вещает. Ладно, сам знаю, записать голос нормально в домашних условиях почти невозможно, но лирику-то можно было б написать поинтереснее! А то на уровне такой музыки, как, например, "I Am The Bitter Taste Of Gall", смотрится (точнее, слушается) не совсем логично.. Впрочем, это лишь первое демо очень молодого музыканта. Жду продолжения!
|
| |
|
|
|
| Возвращение удалось!! В принципе, на этом можно было бы рецензию и закончить, но я позволю-таки себе еще пару слов).. Cradle of Filth создали мрачнейший по сути альбом, пробирающий ничуть не меньше, чем их лучшее в этом плане творение, "Damnation..." Вокал? Он всё так же великолепен. Лирика? Здесь Даня превзошел сам себя. История Жиля де Ре пугает не меньше, чем музыка.. Есть и коммерческий хит для ротации на радио и каналах типа мерзопакостного А1, "The Death of Love", цепляющая вне зависимости от вашего на то желания (лучшее тому доказательство - моя бабушка, в момент написания сей рецензии активно подпевающая Дани)). Всегда найдутся те, кто не захочет или не сможет понять. Но шедевр от этого шедевром быть не перестанет.
|
| |
|
|
|
| Депрессивный блэк из Италии? Ну-ну… Примерно в таком настроении я начинал слушать сей опус. Однако первая же заглавная вещь заставила отбросить весь скепсис и внимать, затаив дыхание. Отлично записанный, яростный и депрессивный, мелодичный и довольно-таки жесткий материал первого полноформатника Common Grave оставляет неизгладимое впечатление. Особенно удачными вышли песни под номерами «4» и «5». Пятая, «Falling from the Sky», несет в себе столько мелодий и атмосферы, что Малефику и его Xasthur'у хватило б на пару альбомов! Вывод: один из сильнейших depressive-альбомов на сей день.
|
| |
|
|
|
| Сие есть ученик, превзошедший во многом учителя. Сходство с работами Варга осталось самое мимолетное, на уровне подсознания, разве что, и воспринимаемое. К этому альбому Крис и его музыка переросли/ выросли из блэка в нечто совсем невероятное - уровень мрака, атмосферы зимней ночи, словами не передать. Это надо просто услышать... Да, а еще на альбоме есть хит, достойный даже ротации на каких-нибудь рок-радиостанциях! Я говорю об инструменталке «Eisige Feuer», которая обладает одним магическим свойством: выключить проигрыватель, пока она играет, невозможно в принципе. Вывод: лучший альбом лучшего последователя музыкальных дел Графа.
|
| |
|
|
|
| Отличный альбом, реальная классика жанра drone. Америкосы, как всегда, наворотили много всего: и эмбиент тут, и нойз, и фьюнерал, и даже что-то блэковое. «Музыка», а точнее звук, давит на мозг с первой до последней секунды, и нет здесь ни намека на юмор или позитив, ни единого луча света в этом царстве американского мрака… Более всего «радуют» треки «3» и «5». Пятая вещь - это вообще что-то неземное, дающее прямое указание на то, что эта планета для Стива и Грега - вовсе даже не родная.
P.S. Альбом записан при участии еще двух «инопланетян» от музыки- Аттилы из Mayhem и японской нойз-легенды Merzbow.
|
| |
|
|
|
| Это, наверное, самый странный, и потому самый интересный опус итальянского Театра Вампиров. Итак, по пунктам. После симфонического интро начинается практически блэковая вещь «A Macabre Banquet». Дисторшированная гитара, загробный голос Александра, хор в припеве, в общем, все на месте. Далее - убойный гот-роковый хит «Lady in Black» и две вещи послабее, «Angel of Lust» и «Luciferia», сделанные в примерно том же симфо-готическом ключе. Шестой трек - электронное вступление. Вступление к чему? А к главной песне альбома, «Macabria»! Эта мелодия долго еще не покинет вашу голову, вне зависимости от вашей на то воли. Трэки «8» и «9» - проходные, хотя любители ранних Theatres des Vampires определенно оценят «The Jester's Shadow». А под номером «10» - самая по-хорошему безумная вещь, «Carnival Day», и вправду создающая атмосферу какого-то бала нечисти. Из оставшихся песен выделяется только, пожалуй, «The Curse of Headless Christ». Выделяется как в положительную, так и в отрицательную стороны - гениальной мелодией, великолепным сочетанием вокалов и абсолютно идиотским, даже для TDV, текстом. «Они украли голову Христа, и теперь он будет мстить!» (прямая цитата). Ну что это такое? Эх... а в общем и целом, очень и очень хороший альбом.
|
| |
|
|
|
| Последний, вроде бы, на сей день опус шведских сатанюг от нойза. Ну что тут можно сказать? Практически полностью инструментальная, с очень редкими воплями, криками и рыками, музыка в очень медленном даже для нойза темпе. Саунд захватывает еще с интро, чтобы поглотить полностью к середине альбома и выкинуть к окончанию альбома вашу душу изрядно пожеванной и полностью пустой. Пустота - это, пожалуй, единственное слово, которым можно описать этот альбом и которое постоянно приходит на ум при прослушивании. Если вы рискнете своей психикой и попробуете это прослушать, что ж, welcome to industrial hell!
|
| |
|
|
|
| Не понимаю... не понимаю, почему оценки так низки? Лучший альбом одной из лучших электро-банд планеты. Всё жестко, мрачно, «готично» и танцевально одновременно. Но главное здесь - не музыка, и даже не великолепный вокал, а то, ЧТО этот вокал озвучивает. Джейсин - великий поэт... хоть и далеко не великий музыкант. По саунду альбом проигрывает творениям коллег из PUNTO OMEGA или HOCICO, но за романтику текстов можно простить многое. 10 полновесных баллов.
|
| |
|
|
|
| Довольно неплохой альбом от голландских проповедников harsh ebm, пытающихся совместить всё лучшее, что было создано ранее в электронной музыке. То есть, кроме жести и агрессии, здесь есть и мелодии, и атмосфера, и сложные ритмы.. Но хитов на диске немного, точнее, вообще всего один - заглавная вещь «Harsh Generation», а для проекта, претендующего на лавры новых HOCICO или SUICIDE COMMANDO, это чудовищно мало...
|
| |
|
|
|
| Хе-хе-хе... Обложка и правда жжот! -) Но и музыка достойна внимания, причем самого серьезного! Итак, dark folk пополам с darkwave, пополам с dark electro, пополам с gothic. Иными словами, HOCICO плюс SOPOR AETERNUS, плюс CURRENT 93. Альбом получился отличный, равных по эклектике до сих пор нет. А первый трек – «Dies Irae» - вообще, нестареющий, вечно заводной готик-хит! Еще очень понравилась вещь «Sacramentum», что под номером «3». И вообще, русские играют dark electro лучше всех в мире - доказательство этому DVAR, и, естественно, PARZIVAL!
|
| |
|
|
|
| Вот он, долгожданный альбом грандов мексиканского electro. Эрк и Раксо снова наваяли цельный час беспросветного мрака пополам с безумием. Этот альбом ещё более танцевальный, чем предыдущий, и вокал звучит ещё менее жестко. Но отсутствие агрессии восполняется атмосферой, на данном опусе бьющей через край, и всё по голове… Более всего впечатляют хит «The Shape of Things to Come» (2) и медляк «Stop my Madness» (3). HOCICO снова на вершине!
|
| |
|
|
|
| Очень-очень странный альбом в жанре funeral doom. Stijn, главный думстер бельгийской сцены, представил здесь помесь всех оттенков funeral doom, dark ambient, неоклассики и много чего ещё. В итоге диск получился очень разнообразный - мрачное drone'овое гудение, гроул, ласкающие слух клавишные пассажи сменяют друг друга, как в своего рода апокалипсическом калейдоскопе. Невероятно мрачно, очень красиво, просто гениально. Если вы не слышали SOLICIDE - вы не слышали funeral doom!
|
| |
|
|
|
| Не могу понять, почему ТАКОЙ альбом до сих пор не отрецензирован?.. PUNTO OMEGA - дуэт из Аргентины, исполняющий darkwave/dark electro высшей пробы, а этот их одноименный дебютник -абсолютный шедевр в данном жанре. Инструментальное интро плавно переходит во вторую композицию, и слушателя захватывает ураганное electro около180bpm. Трек под номером 3 - медляк, ваши мозг и тело отдыхают, чтобы подвергнуться тотальному дестроингу на "Mundo De Robots" - это нечто, заставляющее вас крутиться, вертеться, трясти головой... В-общем, хит высшего уровня. Следующие четыре композиции менее эффектны, зато более мелодичны и богаче аранжировками. А на финальной "Realidad Virtual" - снова безумие, драйв и почти блэковая агрессия. Кстати, о блэке напомнит и самый настоящий скрим... Вердикт: настоятельно рекомендую как фанам темной электроники, так и ценителям музыки "почернее"...
|
| |
|
|
|
| Ещё один depressive black проект родом из США. Правда, на самом деле, группа наполовину норвежская, и это многое обьясняет: и лирику на этом языке, и влияние старых DARKTHRONE... Открывающий трек сразу шокирует противоречием между отличной, очень интересной музыкой, и на редкость неприятным вокалом, к тому ж ещё и выдвинутым на передний план. Но уже ко второй песне к голосу привыкаешь, а на третьей он начинает нравиться. А музыка, в свою очередь, хуже не становится. Итог: в ряду XASTHUR, NORTT и иже с ними неслабое пополнение.
|
| |
|
|
|