|
Last login: 5 июля 2010, 03:33
|
|
|
|
|
|
| Вот как мне иногда казалось, мексиканский коллектив, играющий technical deathcore ассоциируется у людей немного нe с тем, с чем надо - во всяком случае, так это было со многими моими знакомыми. Но, я думаю, винить их не за что: Мексика - страна, метал-коллективы которой пока ещё не доходили до чересчур большой славы. А вот Here Comes The Kraken, как мне кажется, уже вполне способны это сделать.
Действительно, альбом просто поражает своей бешеной энергией и неудержимой агрессией. При этом, все это не переходит в то, что многие называют "тупым мясиловом" - сохраняя в себе некую мелодику и не теряя присущей многим более тяжелым бандам жестокости, все композиции очень хорошо запоминаются, и если вы спустя часа два после прослушивания альбома будете отстукивать ритм уже выключенной песни, - удивлятся здесь совершенно нечему. Мощные гитары, которые отчаянно перекрикиваются вокалистом, который, в свою очередь, поет то скримингом, то гроулингом, заставляя нас невольно подпевать запомнившимся после двух-трех прослушиваний фразам. Вообще, если охарактеризовать музыку Here Comes The Kraken несколькими словами, я бы сказал - красиво, технично, брутально. Конечно, брутала здесь не так уж и много, но все-таки определенно вписать все это под обычный дэткор никак нельзя.
В общем, альбом получился на славу. Лично я буду с нетерпением ждать, когда Here Comes The Kraken будут ставить в один ряд с Chimaira, Job for a Cowboy и All Shall Perish.
|
| |
|
|
|
| За что я люблю группу Wolfmother - так это за то, что они заработали себе имя именно музыкой. Не дешевым пиаром, не многочисленным гримом, не скандалами и шоу, не какими-то политическими и религиозными взглядами. Они сочиняют и играют музыку. И все. И ничего больше.
Говорить о жанре... крайне нестандартный и мелодичный хард-рок. Можно услышать что-то от стоунер-рока, местами - что-то от панка и альтернативы. Но в целом, на мой взгляд, зацикливать внимание на стиле будет излишне.
Дикая, неугасаемая энергия, которой просто горит вся музыка Wolfmother, затягивает нас в свой мир, заставляет наш мозг не переставая пожирать каждую ноту, каждый звук. Полная какой-то позитивной и зажигательной энергии, она наполняет нас каким-то необъяснимым счастьем. Их музыка словно искрится бесконечной радостью. Но при этом она остается немного задумчивой и заставляет нас присоединится к этому процессу. Так что какими бы счастливыми вы при этом не оставались, как-то невольно начинаешь уходить в себя, рассуждая, что же хотят до нас донести эти ребята.
Порадовала разностороннесть музыки. Причем разностороння она не как у некоторых в стиле "вот быстрая песня, вот медленная". У каждой песни свое чувство - оставаясь наполненной всеми вышеперчисленными мною качествами, каждая несет что-то свое, будь то бешеная агрессия и этакое рок-н-ролльное отношение к жизни или же мечтательная сентиментальность.
В общем, после прослушивания творчества этих трех австралийских ребят вы обязательно останетесь довольны. И могу вас заверить, эта группа не из тех, что вы прослушаете пару раз и выбросите в мусорку. Её вы вряд ли забудете.
|
| |
|
|
|
| Странно, что этот альбом ещё не был не кем оценен - ну да ладно, буду первым. Кто же такие Old Man's Child? Талантливые норвежские музыканты, но не более того. На мой взгляд они всегда будут в тени более сильных собратьев по блэк-метал сцене. Да, есть у них и свои многочисленные фанаты, и свое место в истории блэка получили - а после этого, на мой взгляд, им следует заняться чем-нибудь более полезным для самих себя - разойтись уже по разным коллективам, пока не выйдет что-нибудь ещё более дельное. Ну, решать судьбу музыкантов не мне. Если им так надо - то, пожалуйста. Быть хорошей и знаменитой группой тоже неплохо. Но все-таки тянутся им ещё до действительно гениальных блэкеров и тянутся...
Что-ж, перейдем к альбому. Ну а что? Old Man's Child - он и есть Old Man's Child. На концерте под такое колбасится - в самый раз. Да и послушать дома тоже не помешает. Мощные риффы, агрессивно настроенный вокалист, рычащий в микрофон и будоражащий наше воображение самыми разнообразными ужасными картинами. Ударные, на мой взгляд, какие-то слишком вялые - уж могли бы и как-то поактивнее быть, ну да ладно. Клавиши тоже кое-где, на мой взгляд, должны были вырисовываться чуть почётче - да и это, в принципе, простительно.
Атмосфера хорошая, ужасающе-мрачная - картинка с обложки подобрано просто идеально.. Если вы вдруг потеряли ключ и сидите у двери подъезда часов эдак в 23:00 - то в самые раз послушать что-нибудь из этого альбома. Самый лучший трек - это, на мой взгляд, "Servants of Satan's Monastery".
Вобщем, хорошая работа. До "The Pagan Prosperity" не дотягивает, хотя - в любом случае все свое отношение к The Old Man's CHild я уже высказал в первом абзаце. Думаю, можно поставить ребятам твердые восемь баллов - хотя, изначально хотел поставить семерку, но все-таки что-то в них такое меня ещё затронуло...
|
| |
|
|
|
| Вот уж порадовал так порадовал меня этот альбом! Предыдущего проекта участников Lesnikov-16 я, если честно, не слышал, но все-таки как-то не верится мне, что играли раньше эти ребята дэрквэйв. Ну да ладно, не в этом суть.
Честно, у меня не так много слов, чтобы описать работу ростовских музыкантов. Медленный, немного однотонный голос, звучащий на фоне синтезатора и многочисленых эффектов а также неторопливых ударных. Когда ты начинаешь слушать, то где-то к середине второго трека невольно понимаешь, что звучит эта космическая музыка уже не где-то там, а глубоко у тебя в подсознании. Иногда появляется женский вокал - вокалистка определенно не дотягивает до профессионального уровня, однако, как мне показалось, ребята к таковому и не стремились - так что голос девушки звучит вполне уместно и приятно. Исполненные в одном и том же жанре песни запоминаются и ещё долго звучат в мозгу, и желание по возвращению вновь и вновь прослушать эту незабываемую музыку появляется, стоит только закончить свое ознакомление с творчеством Lesnikov-16. Вообще, музыка их наполнена самыми разными составляющими - и немного странноватым юмором, и предвкушением изучения далеких галактик, в покорении которых музыканты не усомневаются ни на секунду, и какой-то гордостью за человека - того, что смог все-таки преодолеть эту чертову атмосферу, которая отнюдь не является тем, что волнует ростовских ребят, стремящихся к покорению всей вселенной - и, слушая этот альбом, ты невольно понимаешь, что у них это получится.
|
| |
|
|
|
| Альбом этот я прослушал только по своей любви к работе вокалиста Дэза Фафары в Devildriver, фанатом которых я являюсь, причем очень ярым. Но все-таки разочаровал меня Coal Chamber.
Хотя, казалось бы очень хорошая работа. Вокалист словно поливает нас своими многочисленными фразам, гитаристы поражают своей техникой, агрессией и скоростью. Музыка не однообразна, ритм постоянно меняется, прямо как и многочисленные крики Дэза. Под такую музыку только бы прыгать, орать что-нибудь неразборчивое и трясти хайром (ну или как там любят отрываться ярые поклонники рэпкор и ню-метала)
Но где здесь, простите, вся страсть Дэза (да, в принципе, и остальных музыкантов), которую мы можем слышать на других альбомах? Все страсть игры, присущая ню-метал и металкор-группам, благодаря которой, как мне кажется, она и существует. Агрессия - да, есть, есть скорость, есть не-разносторонность... но вот та удивительная страсть, агрессивная, настойчивая, и жестокая, с которой мы можем ощущать себя воистину на седьмом небе от прослушивания, заставляющая нас раз за разом крутить уже запомнившиеся мелодии и насильно вдалбливающая нам в голову тексты песен всего после двух-трех прослушиваний... конечно, может, это только мне так кажется, но все-таки...
Короче, разочаровали меня Coal Chamber. Очень разочаровали. А вроде бы и работа сильная, и сделано все хорошо... придираться особо не к чему - да и делать этого не очень хочется. Поэтому я считаю вполне возможным поставить ребятам «семерку» - однако лишь из-за того, что сделано-то все, в принципе, нормально.
|
| |
|
|
|
| Вообще, такая группа, как Eternal Tears of Sorrow меня никогда особо не волновала, и сам факт того, что я послушал её новый альбом – это просто случайность. Все-таки, частенько я забываю послушать новинки даже своих самых любимых групп, не говоря уже о тех, которые лишь изредка звучат в моих ушах.
Ладно, не суть. Что говорить о жанре альбома – нуу… тут, на мой взгляд, ребята смогли немало размазать границы между мелодик-дэт-металом и пауэром. Честно – если бы я услышал какую-нибудь из песен, не зная, кто исполнитель и не вслушиваясь – то по-любому назвал бы это каким-нибудь чуть утяжеленным поджанром такого явления, которое я никоим образом не хотел бы оскорбить, как power metal.
А вообще сделано все очень удачно и красиво. Великолепные клавишные партии перемешиваются с мощными и тяжелыми гитарными риффами, и постепенно наполняются какой-то трепещущей атмосферой с помощью сильного гроулинга, иногда разбавляемого чистым вокалом. Время от времени все это чудо перебивается симфоническими аранжировками – вернее, не перебивается, скорее, они играют роль прекрасного фона.
Вообще, музыка EtoS отличается тем, что не наполняет тебя ни грустью или депрессией, ни вызывает какого-то всплеска эмоций, не появляется после них желания скакать по комнате, трясти хайером и орать: «метал!». Наоборот, музыка заставляет тебя постепенно расслабиться и внимать всему, что дадут тебе слушать эти мелодик-дэтстеры.
Однако, не смотря на все это, чего-то не хватает. Чего-то значимого и все время хочется, чтобы это что-то поскорее появилось – хотя, что это я, боюсь, не могу сказать, так как придумать это было задачей самих финских ребят. Вообще, как мне кажется этого «чего-то» не хватало на всех альбомах EtoS. И именно из-за этого я не отношу их к моим любимым исполнителям. А вообще, работа определенно достойная – хотя, до той же «Chaotic Beauty» не дотягивает.
|
| |
|
|
|
| Хэви-метал советских времен... фраза, которая вызывает на лицах у многих людей скептические ухмылки. Кстати, на мой взгляд, не зря - хотя, отчасти в такой некоторой, на мой взгляд, глупости своей музыки рок-группы СССР обязаны условиям и временам, в которых жили. И все-таки мне бывает интересно - что же могли сыграть музыканты, увлекшиеся тяжелой музыкой в далекие восьмидесятые? И к тому же далеко не самые известные - не Ария и не Черный Кофе. Вместо этого на обложке мы видим названия “Август” - думаю, вряд ли эта группа столь известна. Ну да ладно, не буду уходить от темы.
Нет, ну, времена-то конечно временами, да вот музыка от этого лучше не становится. Как-то чересчур примитивно это звучит сейчас. Отдаленный вокал - причем, совсем не примечательный - ничем особо не выдающиеся и однообразные гитарные партии, скучноватая игра клавишных. Хотя, должно быть, если бы я жил в 1987-ом году, альбом казался бы мне абсолютно другим. В отношении группы Август фраза «каждому свое время» определенно уместна. Да и вообще, в целом, слушается все это без какого-либо неудовольствия, иногда можно даже получить некоторое удовольствие от звуков подобного хард-рока.
А вообще ребят можно и похвалить - все-таки, в 88-ом им предстояло играть на одной сцене с Rage и Kreator. Да и в целом я проникся к ним искренним уважением - родись они чуть попозже, альбом, может быть, даже заслужил бы более высокой оценки с моей стороны.
|
| |
|
|
|
| Честно, когда я услышал этот альбом - то не мог поверить в то, что в его создании принимал участие - а к тому же не просто принимал, а ещё и, судя по всему, имел самое непосредственное отношение к самой идеи его создания - гитарист прекрасной польской группы Vader, известный всем нам как Маузер. Эх, стареет парень, стареет... на готику потянуло... Ладно, давайте ближе к теме.
Ну а что, неплохой, в принципе, альбом. Бодренький такой альтернативный готик-метал, в который примешиваются и множество других жанров - кое-где можно услышать элементы металкора (правда, очень мелодичного), где-то – мелодик-дэт-метала, где-то - альтернативного рока, а кое-где и вовсе популярного ныне R'n'B и хип-хопа. Хотя, присутствие хип-хопа здесь не столь заметно... ладно, опять же давайте ближе к теме. Ну что ж, несмотря на все это Unsun очень отличны от тех же Evanescence и Lacuna Coil - как-то более чувственна их музыка, присутствует красивая атмосфера, полная какого-то дикого счастья(всмысле, у Unsun)
Исполнено все на высоком уровне, который и следовало бы ожидать от группы, в которой грает Маузер - построенная на красивых гитарных риффах музыка, в дополнении с интересными ударными партиями и миловидным вокалом миловидной блондинки по имени Айя. Неплохо так поет дувчушка, хотя, до звезд готики ей далеко - ну не может она петь так же, как Лиза Йохансон или Анне Нурме. И дело здесь не в профессионализме - дело в чувстве, с которым они поют... Но в целом к вокалу придраться не к чему, да и ко всему остальному вообще - разве что к тому, что гитаристом был Маузер, который, на мой взгляд, должен играть немного другую музыку. Ну да ладно, не буду строить из себя Господа-Бога. Альбом заслуживает хорошей оценки.
|
| |
|
|
|
| В наше время музыка с приставкой «прогрессив» развилась очень и очень широко. С примесью то альтернативы, то готики, то дарка, то дэт-метала этот «прогрессив» не вылезает из наших плееров. Самые разнообразные мелодии - от тяжелых и мрачных, после которых ты невольно впадаешь в какой-то транс, до светлых с многочисленными симфоническими аранжировками, после которых ты ходишь как окрыленный. Медленные и быстрые мелодии прога надолго застревают в голове, ты чувствуешь себя кем-то абсолютно другим, кем-то неземным... В водовороте чувств открывается все новые и новые ответвления жанра прогрессивный рок...
Однако сколько бы времени ты не провел в жизни города, сколько бы времени часть твоей жизни не составляли новые технологии, и как бы крут ты ни был - всегда приятно выйти на природу. Ополоснуть свое лицо кристально-чистой водой из озера или пробежаться по залитому солнцем зеленому полю. Вдыхать знакомый с детства запах сочной травы...
Именно так на мозг действует музыка группы Asia. После всех этих новых и прогрессирующих рок-групп музыка Asia - вроде бы и примитивный такой поп-арт, ничем не отличающийся... а с другой стороны, как приятно услышать эти, неторопливые мелодии, незамысловатые, но именно той своей удивительной простотой и привлекающие? Как хочется раствориться под совсем не неповторимый вокал Джонна Уэттона, внимать каждому простоватому аккорду Стива Хау, вслушиваться в каждую ноту Джеффа Даунса и отстукивать ритм, вторя незамысловатой игре Карла Палмера... Может, конечно, кому-то и может показаться, что я принижаю достоинства этих воистину великих музыкантов - но это не так.
Этот альбом - действительно произведение искусства. Любая песня группы Asia - это классика. И можно долго утверждать, что, мол, «они известны не музыкой, а составом», а можно просто взять, и прослушать их первый альбом. И убедиться в неправоте своих слов.
|
| |
|
|
|
| Sonata Arctica – коллектив, известный во всем мире. И вот лично у меня всегда возникает вопрос – а чем же все-таки эта группа смогла прославиться? Возьмем тот альбом, который, по мнению многих моих знакомых, считается её шедевром – «Silence».
Вообще нечто подобное я мог ожидать разве что от пятнадцати-шестнадцати летних труЪ-митолиздов, которые знают пару тройку аккордов, используемых “Блиндами” или Рэйдж, и на их основе пишущих всякий «гумус», который «в будущем полюбому станет шедевром! Просто мы ещё не пропиаренные, но когда-нибудь станем легендами метала…»
Ладно, не буду опускаться до оскорблений. Но извиняюсь, что же здесь такого шедеврального-то? Музыка крайне однообразна, не затрагивает ни капли. Отчаянно попискивающий что-то там вокалист напрасно пытается вызвать голосом какие-то там эмоции. Гитаристов, по-моему, вообще никто утруждать чем-то новым не стал – в каждой песне мы слышим одно и то же. Ритм не меняется никоим образом – а, на мой взгляд, в любом из поджанров пауэра это необходимо. Поначалу, конечно, создается весьма приятная атмосфера – вся такая из себя светлая, немного романтичная. Но потом, когда эта атмосфера начинает постепенно куда-то исчезать, и хочется уже услышать что-нибудь более интересное и разнообразное – и тогда как-то все её очарование, которое ещё недавно определенно имело место быть, исчезает. Только одно меня порадовало – эта игра клавишных. Что-что – а клавишные уж точно не подвели. Сразу видно, что играет воистину мастер своего дела. У меня, лично, на протяжении всего альбома было желание заткнуть все остальное и оставить одни только клавишные – которые просто поразили меня своей необычностью.
Итог – если вы хотите послушать необычную и красивую игру клавишных – то «Silence» вам подойдет. А если вы хотите послушать действительно хороший и качественный пауэр – то лучше поищите что-нибудь другое.
|
| |
|
|
|
| Итак, хотелось бы отметить этот прекрасный альбом легендарной группы Cannibal Corpse. За что я их люблю, то это за драйв, за ту энергию, за ту мощь, которую они вкладывают в свою музыку. Да, большинство брутальных дэт-метал-групп играют «тупое мясилово». Cannibal Corpse же из тех немногих групп, которые вкладывают в это мясилово душу, как бы странно это не звучало.
Итак, собственно, перейдем к самому альбому. Игра гитар крайне разнообразна и интересна. Ударные - на высоте. Мазуркевич постарался, нечего сказать. Ну, я ещё не помнил такого момента, когда мог бы его хоть в чем-нибудь упрекнуть. Фишер поет отлично. Я никогда не сравнивал его с Барнсом и не скажу, кто играет лучше. Но сейчас я скажу, что вокалист показал себя с лучшей стороны.
Вообще, в их музыке отчетливо чувствуется вся та жестокость и агрессия, которую хотели передать ребята. Рисуется крайне мрачная атмосфера, при этом какая-то «маньячная». О текстах песни я говорить не буду - увлечение “Каннибалов” трупами, некрофилией и всем в этом роде я никогда не одобрял. Однако всегда смирялся - это, все-таки, брутальный дэт-метал, так что лирику я оценивать вообще не буду.
В общем, как я уже говорил - это драйв, это мощь, это энергия, это ужас. Крайне приятный. Думаю, что каждый ценитель брутального дэт-метала должен послушать «Vile».
|
| |
|
|
|
| Draconian... сколько прекрасных альбомов было выпущено этой группой. И легендарный «Arcane Rain Fell», и мой любимый «Where Lovers Mourn», и великолепный «The Burning Halo»... В общем, разговаривать и спорить о творчестве этой группы можно крайне долго. К единому мнению все равно будет не прийти. Многим этот альбом не нравится. А для многих наоборот именно с «Turning Seasons Within» началась любовь к Дракониан...
Стиль этого альбома совсем не похож на остальные. У Дракониан вообще нет схожего творчества, как мне кажется. Крайне мелодичный дум, меланхолично-романтичный, много крайне резких перепадов, создающих, однако крайне одинаковое чувство. Музыка пропитана той самой любовью. Любовью крайне мрачной и темной.
Гитары как всегда не подкачали. Тяжелые риффы, сопровождаемые игрой клавишных. Ударные... на мой взгляд, для подобной музыки они подходят идеально. Нет такого чувства, которое время от времени возникает при использовании приема «Beauty and the Beast», будто бы вокалист и вокалистка поют каждый что-то свое. Здесь же они разговаривают друг с другом. Гроулинг Якобсона всегда был для меня самым любимым. Лиза Йохансон поет безупречно.
Меня всегда поражало творчество Дракониан. Оно разностороннее, каждый альбом индивидуален. И поэтому «Turning Season Within» определенно не слабее предшествующих работ. Прослушав его, я понял, что выбирать лучшее в Дракониан просто глупо. Это великолепная работа, и я бы с удовольствием поставил ей высшую оценку. Но все-таки не поставлю - окрестить этот альбом шедевром я бы не хотел.
|
| |
|
|
|
| Интересно, а какую музыку слушает бог? Если бы у меня это спросили, я бы, не колеблясь, ответил, что это God is an Astronaut. Послушав эту группу, я почувствовал, что все остальные пост рокеры - просто дети. Эта группа - лучшая в жанре. Это можно долго оспаривать, но я всегда буду держаться именно этого мнения.
А вообще это мог бы написать к любому из их альбомов. Но написал именно к « All Is Violent, All Is Bright». С него и началось мое знакомство с ирландским трио, и, на мой взгляд, это их творение - лучшее.
Итак... тихая и неторопливая музыка, утягивающая слушателя в саму себя, заставляющая его задуматься над смыслом. Музыка воистину космическая - слушая, как-то невольно понимаешь - что вот он ты, живешь на Земле, которая, по сути своей, является лишь крохой этой могучей вселенной. И как ты все-таки мелок по сравнению с ней... и как же хочется постичь её, постичь все те её секреты, но ты знаешь, что этого не можешь... чувствуется некая подавленность, но в то же время счастье. Счастье и вера, что на самом деле это не так... ведь смогли же как-то эти трое ирландских ребят возродить в своей музыке всю вселенную?
А вообще это только обо мне. У каждого GIAA вызовет свои чувства. Но какими бы они не были, выключить плеер не захочется вообще. Не верится, что простые люди смогли сыграть ТАКОЕ. Но все же, вот он, этот альбом. Крайне реален. И абсолютно достоин высшей оценки.
|
| |
|
|
|
| Вот когда слушаю этот альбом, то всегда искренне жалею бедняг Bullet for my Valentine... Эти британцы играют очень качественный и прекрасный металкор, крайне разнообразный, чем отличаются от множества других альтернативных групп. И все же заработали они себе таки этот крайне идиотский имидж группы, от которой тащатся тринадцатилетние дечоки эмо... Именно это, наверное, отталкивает очень многих ценителей тяжелой музыки. Но это - детали. Теперь о самом альбоме:
Музыка достаточно мелодична. Игра гитар - намного выше среднего, но определенно не идеальны. Крайне быстрый ритм игры, почти не замедляется. Временами это все же надо. Да и есть в них некая, не знаю, наивность что ли... Хотя, это, как мне кажется, присуща всем представителям альтернативной сцены так что не будем считать это за минус. Тем более, что своих коллег BFMV, как мне кажется, выше наголову. Ударника могли они найти и получше. Этот, конечно, вполне удовлетворяет всем требованиям слушателя, но, на мой взгляд, все таки хотелось услышать кого-то более профессионального. О вокале - по-моему чистый вокал могли бы взять помелодичнее. А вот за скрим ребятам спасибо - крайне хорошо вставлен. Я вообще не люблю, как в эмо/металкоре коверкают скримминг, но все же в данном случае было крайне интересно послушать.
Атмосфера альбома совсем не соответствует тематикам лирики. Крайне позитивно, не грустно, быстро и достаточно весело. Наверное, ребята хотели подать это как-то более грустно. Им этого не удалось, считать за минус не будем. В данном альбоме это было бы минусом.
Вообщем - очень хороший альбом, советую всем послушать. Хотя, если вы никогда не слушали металкор, то начинать с BFMV не стоит - здесь жанр крайне видоизменен. Но, опять же, не будем считать за минус. Я долго колебался, что поставить этому альбому- семь или восемь баллов. Решил все-таки восемь - за то удовольствие, которое получил при прослушивании
|
| |
|
|
|
| Никогда мне нравился пауэр-метал, и я сам уже не помню, почему прослушал этот альбом. Но, во всяком случае, был от него просто в восторге. Разберемся по трекам:
«Curse of the Werewolf» - не очень удачное начало, но зато когда вступают гитары, а затем и голос вокалиста, начинается самое интересное. Текст песни также поражает - история человека, ставшего вервольфом.... прекрасно. 10/10
«Witches of Black Magic» - все тот же быстрый ритм... явная попытка продолжить линию «Curse of the Werewolf», но сделать этого не удалось. 7/10
«Into the Enchanted Chamber» - медленная, неторопливая песня, достаточно приятная на слух. Когда трэк кончается, возникает вопрос: «что, уже?» 10/10
«The Devil» - Прекрасная композиция. Ритм все время меняется, как и голос вокалиста. Использование самых разных инструментов делает песню ещё приятнее. 10/10
«The Red Rose» - ну, извините ребят, вот тут уже начался поп-рок. Это, однако, не делает трэк слабее - уже полюбившийся вокал Хольста и гитарные партии, продолжающие линию «Witches of Black Magic»... 10/10
«A Minor Intermezzo» - сильная инструменталка с использованием самых разнообразных инструментов. Правда, очень не хватает, я думаю здесь, голоса певца.... 8/10
«Return of the Werewolf» - быстрая, песня, ритм часто меняется, но в отличие от остальных она немного агрессивна. История Красной шапочки, которую съедает волк-оборотень, прекрасно передана гитарными партиями, удачно вставленными клавишными и вечно меняющимся голосом Хольста....10/10
«Memories» - а вот здесь снова начался какой-то поп-рок... и снова это не делает композицию слабее. Сам не знаю, почему мне понравилась эта композиция... но что-то в ней есть. Музыка пробуждает в любом какие-то светлые чувства... Уже не такие хорошие гитарные партии, но все же - 10/10
«The Gates of Hell» - прекрасно. Вечно меняющийся голос Хольста, перекликивающиеся гитары и клавиши, помимо которых присутствует ещё много разнообразных инструментов. 10/10
«Down to the Gallows» - уже знакомая смена ритма, удачные гитарные партии. Голос певца все также часто меняется... 10/10
«The Dark Side Forest» - уже слабее первой инструменталки. Не в тему вставленный голос вокалиста, но все тоже разнообразие инструментов. 7/10
«The Voyage» - отличное окончание альбома! Самые разные инструменты, вокалист поет то медленно, то быстро, то с хрипотцой в голосе, то мелодично растягивая некоторые звуки... удачное использование клавишных и гитар... 10/10
Бонус-трэк «Church of the Damned» - чем-то напоминает «Witches of Black Magic», но все же гораздо превосходит эту композицию. 10/10
Из тех, кто записывал этот альбом, можно знать разве что известного барабанщика Хайме Салазара. И все-таки ребята смогли сделать шедевр. 10/10
|
| |
|
|
|
| Да уж, постарались голландские дэтстеры! Смешав все, что только можно. Чувствуется здесь и индастриал, и даже, как мне показалось, в некоторых моментах альтернатива. По трекам:
«Deus Ex Machina» - начало трека не предвещает ничего необычного. Зато затем мы можем услышать и прекрасные гитарные риффы, и удачные клавишные, и несильный, но очень приятный гроулинг... В общем, за этот трек ребятам можно поставить 9/10
«Wrath of the Baath» - начало песни обещает нам какой-то сатанистский блэк. Слышим же мы злой, можно даже сказать брутальный дэт. Отличные гитарные соло и гроул гораздо лучше, чем на первом треке. 8/10
«Kindertodeslied» - на мой взгляд, лучший трек за весь альбом! Гроулинг сменяется на удивление приятным скримингом, гитарные рифы превосходят все ожидания, отчетливо чувствуется индастриал. Мне песня абсолютно не показалась ни злой, ни брутальной, но есть и здесь своя изюминка... 10/10
«Master of the Bryansk Forest» - чувствуются элементы брутала, достаточно сильный гроул, прекрасные гитарные партии и удачное использование клавишных. 7/10
«M.M.F.D.» - медленная, неторопливая песенка. Мне показалось, лучше бы было здесь присутствовать и голосу певца.... 7/10
«I Spew Thee out of My Mouth» - а вот здесь ребята уже отошли от индастриала. Сильная вещь с удачными гитарными рифами и достаточно сильным гроулингом. 9/10
«Demigod» - а вот здесь ребята расслабились. Достаточно однообразная музыка, а гроулинг начинает быстро надоедать. Это, правда, лишь после прослушивания таких шедевров, как «Wrath of the Baath» и «Kindertodeslied», и поэтому я приравняю его к инструменталке «M.M.F.D.» - 7/10
«Den Ensomme Nordens Dronning» - здесь ребята отошли от слушаемого нами ранее стиля, но трек все же достаточно неплох, учитывая отменные гитарные рифы и вокал. Здесь, по-моему, наиболее удачное использование клавишных за весь альбом. 8/10
Обычно бывает так, что весь альбом похож на одну песню. Особенно часто так бывает на дебютных альбомах. Здесь же музыка разнообразна и приятна, так что я поставлю 9/10.
|
| |
|
|
|
| Не любитель я писать рецензии... Но тут вот не удержался: раньше эту группу толком и не слушал, а тут вдруг что-то попался под руку альбом. Я решил, что «ну не может же все быть ТАК ПЛОХО». Прослушав, был просто поражен. Разберемся по трекам:
«Слава России» - начало песни вполне неплохое. Дальше же началась полная чушь. Голос вокалиста просто ужасный, а про текст песни я вообще молчу. 1/10
«Пилигрим» - значительно лучше первой песни, но определенно не шедевр. Голос вокалиста все так же ужасен, но текст песни хотя бы можно поднять до статуса «терпимо»... 3/10
«На линии Огня» - Начало песни просто ужасное, да и дальше, в общем-то, «преобладают негативные моменты». Гитарные рифы гораздо хуже, чем в первых двух композициях. Вокал все так же неудачен. 1/10
«Крылья Гнева» - ужас... композиция лишь отдаленно напоминает хард-рок. 1/10
«Хищники» - ужасно, но определенно лучше, чем остальное. Если не обращать внимания на ужасный текст песни, то можно вполне стерпеть и вокал Ковалева, и неудавшиеся гитарные рифы. 3/10
«Проклятая Любовь» - и снова Пилигрим далеко уходит от пресловутого hard\'n\'heavy. Хотя, в любом случае, и вокал, и музыка оставляют желать лучшего. 1/10
«Поздно». Вокал - без комментариев. А вот музыка уже представляет собой нечто лучшее. Про тексты я также промолчу, так как если судить только по ним, то альбом можно было бы оставить просто без оценки.... 3/10
«Трудно быть Богом» - композиция ужасна, но не так, как раньше. Вокал уже более терпимым, чем раньше. Музыка хромает, но опять же, повторюсь, не так как раньше. Хотя это, в общем-то, не лучшая работа альбома. 3/10
«В Небесах». Монотонно и скучно. Долго слушать это невозможно, но все же... 2/10
«Если Ты». Очередной маразм. Но теперь, если обычно самой худшей частью в песне был припев, то теперь он хотя бы терпим, и если бы я слушал это под немного другое настроение, был бы немного приятен. Несмотря на этот момент, оценка песни - 2/10
«Свинцовый Город». Ужас... текст песни ещё хуже, чем обычно, за всю песню ни одного нормального гитарного риффа. 1/10
«Ни Демон, ни Ангел» - Вокал все так же ужасен, но вот музыка вполне неплоха. На протяжении всей песни были неплохие гитарные риффы, да и вообще… 4/10
«Сиротинушка» - монотонно, скучно. Надоела уже на 20-ой секунде. Терпеть это не возможно. 1/10
«Русь». Ну что-ж... Все так же тупо и неоригинально. По сравнению с остальными треками здесь самый неудачный вокал. Музыка не настолько ужасна, как, к примеру, на треке «Линия Огня», но все равно особой оригинальностью не блещет. 1/10
Итого - 2/10. Хотя я бы с удовольствием поставил альбому «единицу».
|
| |
|
|
|