|
Last login: 13 октября 2011, 01:14
|
|
|
|
|
|
| Не могу сказать об этом альбоме, что он из тех, которые непременно "вставляют" с первого прослушивания. Я отнесла бы его к разряду тех пластинок, которые нужно распробовать, и чем дальше, тем вкуснее становится.
В целом, альбом выдержан в духе Black Sabbath эры Дио, и продемонстрировал, что музыканты сохранили все лучшее, что было почти тридцать, двадцать пять, почти двадцать лет назад. И тягучие риффы Тони Йомми - новые, но такие узнаваемые, и мистическая лирика Ронни Джеймса Дио, и глубокая игра ритм-секции... Ко всему этому прибавился многолетний опыт, современный саунд и так называемое свежее дыхание, которое свойственно любому возродившемуся после долгих лет коллективу. Всем этим и наполнен альбом. Отдельным пунктом хочется отметить прекрасно сохранившийся, невзирая на годы жизни и работы, голос Ронни Джеймса Дио.
Не стану выделять для себя лично какие-то песни отдельно - весь альбом воспринимаю в целом. Тем не менее, если быть объективной, то, бесспорно, самая яркая вещь на диске - Bible Black, способная закрыть рот любому, кто скажет, что отцы металла больше не в силах (ни жизненных, ни творческих) создавать шедевры.
Ставлю 10 из 10, поскольку проперло!
|
| |
|
|
|
| Глядя на год выхода первого сольного альбома Кози Пауэлла, а также вспоминая этот период Rainbow, в составе которой находился на тот момент барабанщик, напрашивается вывод: Кози устал от коммерции и диктатуры Блэкмора, а потому решил отдохнуть душой, выпустив сольник. По сути, так оно и было, если верить различным источникам информации, приводящим слова самого Кози.
Название альбома подчеркивает как характер автора идеи, так и содержание самой пластинки. В ней сочетаются и органично переплетаются и рок, и классика, и нечто фанкоподобное, и многое другое, а если посмотреть на состав музыкантов, участвовавших в записи, не остается сомнений в том, что название диска полностью соответствует его содержимому.
Кроме того, альбом демонстрирует разноплановость Кози Пауэлла и его музыкальных пристрастий. Это, впрочем, и неудивительно - за годы сессионной работы опыта поднабрался, да и вкусы у него всегда были всесторонними. Только вот определенный проект волей-неволей втискивал барабанщика в определенные рамки, не позволяя ему раскрыться полностью. Между тем, никто не станет спорить с наличием у Кози мощнейшего потенциала. Что и требовалось доказать - он одинаково легко справляется со всем: электронная «Theme One» с намеком на диско, «Killer» со штрихами зарождающегося тяжелого метала, полублюзовая «The Loner», отмеченная на обложке как трибьют Джеффу Бэку (послушайте бэковское «Definetely Maybe» и поймете, почему), наконец, «Over the Top», явно демонстрирующая немалое увлечение Пауэлла классической музыкой (кстати, в этой композиции, помимо барабанов, Кози играет на колоколах, литаврах и прочей оркестровой перкуссии)... В альбоме хитро сплетены нотки уже далеких 60-х, подходящей к завершению эпохи 70-х и - можно даже сказать, что Пауэлл предвидел зарождение некоторых течений 80-х. А такие виртуозы и мастера, как Джек Брюс (Cream), Дон Эйри (Rainbow), Макс Миддлтон (Jeff Beck Group) и Гари Мур (Thin Lizzy) придали звучанию альбома особый вкус.
В общем, первый сольник великого барабанщика - рекомендовано к прослушиванию!
|
| |
|
|
|
| Для слуха тех, кто достаточно хорошо знаком с манерой игры Кози Пауэлла и с его стилем, этот альбом может показаться непривычным и несколько попсовым. Возможно, и так. При этом нельзя упускать из вида двух важных деталей: во-первых, сам по себе саунд конца 90-х заметно отличается от саунда начала 80-х. А во-вторых, альбом дозаписывали и сводили уже без Кози, трагически погибшего в апреле 1998-го. Естественно, без его участия альбом не смог блеснуть фирменным звучанием барабанщика. Можно сколько угодно говорить о том, что если не было возможности свести «по-пауэлловски», то незачем было и выпускать пластинку. НО: принимая во внимание то, КАК Кози хотел выпустить этот альбом (и даже совершить тур в поддержку), музыканты все-таки решились доработать и выпустить диск, переименованный из «Twin Oak» в «Especially for You».
Из представленных на диске композиций лично я могу выделить для себя три: «Haunted by the Devil» (вариация на небезызвестный пауэлловский «Танец с дьяволом»), «Man with a Mission» и, наверное, больше всего – «All I Wanted was Your Love».
|
| |
|
|
|