|
Last login: 2 января 2020, 05:14
|
|
|
|
|
|
| Nevermore - одна из ну очень немногих метал-групп 90-х, которая смогла доказать, то метал все-таки жив, и умные, техничные и талантливые музыканты в трэше не перестали появляться после «забойных» 80-х.
Стиль, казалось бы, изжил себя, но нет… Блистательные Nevermore первым же своим альбомом заставили удивиться многих металистов. Альбом вышел если не шедевральным, то очень близким к такому. Сложные навороченные ритмы органично и оригинально сплетаются с мрачной атмосферой, шикарным и необычным вокалом. Первая композиция «What Tomorrow Knows» становится как бы вступлением, которое дает понять слушателю, куда он попал, в этой песне сплелось все, чем так сильна группа. Ну а дальше оторваться уже сложно, каждая композиция оригинальная, запоминающаяся, естественно со своими плюсами и минусами. Последних, причем, значительно меньше. Я бы отметил только недостаточно техничные и длинные соло для такого оригинального прогрессива. Из плюсов, конечно, стоить отметить аритмичность вокала, очень оригинально, подобное можно наблюдать разве что в Dream Theater. С первых трех-четырех раз подобное вообще может напрячь и заставить отложить диск до лучших времен. Но после восьмого-десятого прослушивания музыка коллектива просто цепляет и уже вряд ли когда-нибудь отпустит. Что ж, если вы поклонник трэша, а также близких к нему стилей, и никогда не слушали Nevermore, то вперед - и начать следует именно с первого альбома.
|
| |
|
|
|
| Уже несколько лет не пытаюсь оценивать новые альбомы посредством сравнения с предыдущими. Ибо музыка не стоит на месте, и я не принимаю я группы, которые 15-20 лет играют сплошь одно и то же. Еще больше не люблю их фанов, которые победоносно кричат: «вот моя любимая группа не отошла от истоков, вот уже 15 лет она играет тру-трэш-, дэт-, блэк-, пауэр-, спид-, хэви- (нужное подчеркнуть) метал». Да это же огромный минус творческому потенциалу и идейной вдохновленности участникам коллектива. Именно поэтому оценивал «Сант Энгер», как продукт 2000-х годов, а не сравнивая его с «Мастером» или «Джастисом». Так же поступаю и с «Дез Магнетик».
Первое, что сразу слышишь - фирменное звучание гитары Папы. Если оно есть – значит, группа жива. Далее безумно понравились ритмические сбивки, фирменный почерк «Метлы». Причем в «Магнетике» они свои, оригинальные. Конечно, порадовали соляки Хеммита, жив курилка! Роб добавил музыке группы свои нотки, наконец-то бас в «Метле» не теряется на заднем плане. Ну, а Ульрих откровенно разочаровал, кроме скорости - ничего, настолько однообразные драм-партии я в группах такого уровня давно не встречал, и именно это не позволяет поставить альбому «10». Если бы не шикарные гитары, которые позволяют не замечать драмы, то Ульриха пустили бы на мыло, такое ощущение, что он творчески выдохся…
В целом, альбом крут. «Метла» сохранила фирменный стиль, добавив при этом современные элементы, что делает релиз свежим, мощным и достаточно оригинальным в современном метал-мире.
|
| |
|
|
|
| Случайно набрел на российском сайте на эту замечательную украинскую группу. Для интереса решил послушать что же за готик-дум играют земляки. И был приятно поражен. Абсолютно не ожидал таких прекрасных технических и вокальных возможностей. Новому составу коллектива только год, а они уже смело могут выступать на разогреве у воротил европейского готик-дума. И главное, заметно, что группе есть куда расти. Композиции для первого ЕР подобраны прекрасно, все довольно разнообразные и душевные. Техника музыкантов, конечно, не самая высокая, но в этом стиле главное не она, а вокал. А вот вокал великолепен, особенно это чувствуется не на мр3, а в СД качестве.
|
| |
|
|
|
| Не знаю, кто что ждал от этого альбома, но мне он очень понравился. Да, это не тот сырой думовский саунд, что был на предыдущих работах. Да, на первый план вышла продуманность и чёткость, а не эмоции и чувства. Но чего можно ожидать от группы, которая уже 8 лет на сцене? Люди взрослеют, меняются жизненные ориентиры, меняется взгляд на творчество и поэтому стоит оценивать альбом, исходя из реалий сего дня, а не сравнивать с тем, что было. В целом, можно сказать что все треки достаточно ровные, и нельзя сказать, что какой-то из них явно неудачен, на статус хитов однозначно тянут "Earthbound", "Morphine Cloud", "When I Wake". Считаю "Turning Season Within" лучшим релизом готик-думового пространства 2008 года.
|
| |
|
|
|
| Не самая, на мой взгляд, лучшая подборка композиций для ДВД, хотя "не самая" это неподходящий к Anathema эпитет. Творчество группы заслуживает исключительно восторженных откликов, коллектив создает абсолютно неповторимую атмосферу, песни пропитаны такой грустью и тоской, что начинаешь реально ощущать настроение музыкантов. Наверное только в Британии можно найти группы, которые могут так красиво и ярко передать свои чувства на английском языке, все таки Скандинавский десант готик-дума даже и близко не сможет подобраться до своих английских коллег по цеху.
Отдельно хочется сказать по поводу "Live in Krakow". По-моему это лучшая живая запись Anathema, особенно чувственно и эмоционально были сыграны "Sleepless"
и "A Dying Wish", божественное творение.
|
| |
|
|
|
| Первое творение испанских пауер-металистов Дарк Мур с вокалистом Альфредом Ромеро. Честно говоря, мне, как поклоннику этой группы, сложно признать, что это самый слабый альбом, но факт остается фактом. Хотя есть весомая причина того, что Муры выдали не слишком сильную пластинку. Все-таки альбом-то писался под Элизу Си Мартин, а тут приходит новый вокалист, да еще мужчина, да еще и не певший как следует. Альфред Ромеро старался как мог, нет - не заменить Элизу, а спеть "её" песни в "её" стиле. Что ж, вышло неплохо. Этот альбом следует расценивать как мостик между старыми Дарк Мур и новыми. Мостик хоть и без излишеств, но сделанный на совесть.
|
| |
|
|
|
| Как известно, "Beyond The Sea" стал первым альбомом Дарк Мур, написанным под Альфреда Ромеро. Ну что ж, первый блин не стал комом. Записывая этот альбом, группа стояла на распутье, куда идти дальше? Несомненно, писать альбомы в стиле Дарк Мур времен Элизы Си Мартин нельзя. Все прекрасно слышали, что вышло, когда Альфред пел песни Элизы на альбоме "Dark Moor" (2005) - мягко говоря, не впечатлило. Поэтому музыканты решили утяжелить свои произведения, при этом не теряя фирменного мелодизма. Тематика текстов осталась незыблема. На выходе получили повзрослевший пауэр метал высокого качества. Да, альбому не хватает хитов, в принципе, есть лиш один хит - "Beyond The Sea". Но это дело наживное, главное, что ребята ухватили свой стиль, а хиты прийдут... Уже в следующем альбоме.
|
| |
|
|
|
| Самый сильный альбом с Альфредом на вокале. Все до единой песни блистательно сыграны, класс музыкантов значительно повысился, вокал Ромеро стал более мужественным, более жестким, более твердым. Теперь можно с уверенностью сказать, что Дарк Мур стали одними из лидеров европейского пауэр метала. Первая же композиция "Тhe Magician" вводит слушателя в то магическое состояние, которое свойственно стилю Дарк Мур - прекрасный мелодичный ритм, четкие и виртуозные соло, приятный вокал. Незаметно вы подходите к, на мой взгляд, лучшим песням альбома "Wheel of_Fortune", "The Emperor", "Devil in the Tower". Эта троица проходит на одном дыхании, хочется снова и снова прокручивать её. Далее идет жесткая "Death", символизирующая темную сторону магии. Заканчивается альбом ставшим уже привычным для Дарк Мур кавером классической композиции. На этот раз испанцы выбрали Лунную сонату Бетховина. Безусловно, этот альбом попадает в мой топ лист. Поклонникам Дарк Мур будет чем гордиться.
|
| |
|
|
|
| Пишу рецензию, слушая эту группу. Довольно-таки редкое сочетание очень техничной музыки, красивого низкого вокала, приятного звучания. После великих Death, казалось, что уже ничто и никто не сможет меня удивить в этом стиле. Ан нет, ошибался. Рваный ритм, техничные скоростные соло, загробный вокал, все это будоражит внутренний мир, музыка просто вбирает в себя слушателя. Довольно интересно звучат разнообразные вставки: экзотические инструменты, женский вокал. Особо выделяется композиция" Becoming the Hands That Carry the Spirit", мощный трэш-дэт органично сливается с бразильскими барабанами, ностальгически вспоминаю раннюю Сепультуру.
|
| |
|
|
|
| Абсолютно гениальный альбом. Лучшее, что мне доводилось слышать в жизни. Чак довел метал до вершины, виртуозные соло, сверх ломаный ритм, потрясающе сложная структура песен, душераздирающий вокал, головокружительные драммы, красивейшие риффы. С первого же прослушивания выделяются такие композиции, как "Spirit Crusher", "Voice Of The Soul", "Story To Tell", "Scavenger Of Human Sorrow". Потрясающий рифф из "Spirit Crusher" стал классикой, более красивого нет. Красивейшая "Voice Of The Soul" просто убивает. "Painkiller" в исполнении Death лучшая композиция всех времен и народов, Присты отдыхают. "The Sound Of Perseverance" объдинил в себе тяжесть, технику, сложную лирику, прекрасный вокал, причем объединил максимально органично, максимально красиво. "The Sound Of Perseverance" стал вершиной творчества Чака, выше просто некуда.
|
| |
|
|
|
| Честно говоря не думал, что меня может удивить кто-то из старых металлических команд. Саксонцы нанесли мощный удар по этой мысли. Альбом несет в себе старый дух hard'n'heavy в органическом соединении с новыми веяниями. В то время, как Хэллоуин, Мейден, Джудас Прист продолжают штамповать безликие пластинки, Саксон выдал действительно классный альбом. За весь 2007 год только Мегадет поразили меня на столько же. Браво саксы!
|
| |
|
|
|