|
Last login: 15 октября 2010, 10:48
|
|
|
|
|
|
| После прослушивания этого альбома у меня создалось тягостное впечатление, что Mekong Delta постарели. Возможно, я чего-то упустил, но на фоне яростно-грандиозного "Dances of Death" новый альбом прославленной группы звучит... скучно.
Нельзя не отметить ярких достоинств. Очень грамотно организована структура: условно две части, отделяемые приятной акустической интерлюдией, не менее приятное акустическое интро. Более того, группа пошла нетрадиционным путём, в основных песнях сделав упор на прогрессивную составляющую, а в интерлюдиях - на трэш. Техника игры выше всяких похвал. Эпичность полностью достигается. Любопытны двойные названия на французском, внимательный наблюдатель заметит, что это не просто перевод с английского, оба названия дополняют друг друга.
Однако слушать это скучно. Из основных треков о былом величии напоминает только "The Apocalypt", остальные полностью обезличены. В худшую сторону выделяется "The Affection", неожиданная полуакустическая песня про любовь в середине альбома. Общее впечатление мрачное, да, но нет того бешеного угара, бешеной ярости, которая есть на ранних альбомах. Есть реальная угроза того, что следующий альбом будет похож на "Eternity" Anathema, некоторые схожие элементы уже наблюдаются.
Подводя итог, мне хочется подчеркнуть, что вкусы у всех разные, но мне было скучно, я ожидал от них совершенно другого.
|
| |
|
|
|
| После «Св.Гнева» «Метла», по-сути, не могли сделать ничего хуже. Более того, они этим «Гневом» так обвели всех вокруг пальца, что все ожидали «Load». А его не случилось.
То, что «Метла» перестала играть трэш в 91-м году если и правда, то частичная, поскольку они этим альбомом показали, и весьма наглядно, что, цитирую, «трэшеры бывшими не бывают. Как сотрудники ФСБ».
Открывается альбом злобным трэш-боевиком «That was just Your Life», несомненным хитом, несмотря на обвинения в блеклости. Далее следует тоже весьма хитовый номер «The Еnd оf the Line», злобная «Broken, Beat & Scarred», фаворит музыкальных каналов полу-баллада «The Day that never Comes» и зажигательный, прошу извинить за термин, боевичок «All Nightmare Long». Завершает альбом апокалиптический, простите за тавтологию, триллер (термин боевик успел приесться) «My Apocalypse». Всё очень технично, слажено и сработано, до безобразия, можно сказать, до неприличия. Звук очень современный, хорошо ли это или плохо, я не знаю. Тексты по-трэшерски злые. Глубины не очень много, конечно, но за этим надо идти к Лермонтову, а не к Металлике.
В итоге получился цельный, мощный, техничный альбом, ничем не уступающий, допустим, «Ride the Lightning», что бы ни кричали фанаты.
|
| |
|
|
|
| И вот мы получаем очередной альбом от легендарных хард-рокеров из Англии. Некоторые ожидали, что это провал, некоторые надеялись на лучшее. Могу обрадовать - это не провал. Нет, ничего шедеврального в этой работе тоже нет, но фиаско это назвать нельзя. Ничего нового тут услышать нельзя. Но при этом это добротный альбом, который, кстати, слушается совсем не скучно. Старый-добрый хард. Очень хорошо идёт в машине и по утрам. Всё сыграно предельно качественно, есть пара хитов – «Nine Lives», «C'mon C'mon», «Only the Good Die Young» (попрошу избегать аналогий с Iron Maiden). В общем, очень рекомендую, очень. Тряхните стариной!
|
| |
|
|
|
| Классика классикой, но попробуем оценить этот альбом трезво. Во-первых, это первый в истории группы мультиплатиновый альбом - разумеется, это никоим образом не влияет на качество материала, но всё же абсолютный нонсенс - народ в таком количестве слушать не станет. +2.. Во-вторых, качество звука тут отменное, что прибавляем ещё +2. В-третьих, саунд утяжелился со времени "Slide It In", кому как, а для меня это +2. В-четвёртых, материал действительно очень качественный, что +4. Всё ясно кажется, да?
Но! Теперь перейдём к "тёмной стороне Луны". Во-первых, материал, при всём его качестве, однообразен, особенно баллады. -2. Во-вторых, эти баллады настолько, гхм, прошу прощения, сопливые, что порой становится или неловко, или противно, а иногда и всё всместе. -1. И в-третьих, меня несколько расстроила переписанная "Here I Go Again". Зачем переделывать то, что и так было идеальным? -1. Больше минусов, к чести Дейва, на альбоме не обнаружилось.
Это что же, "классика" получает четвёрку? Уже слышу обвинения в кощунстве. Но как раз на этот случай у меня заготовлены бонусные баллы за "классичность". +2. Итого восемь.
Ну что можно сказать в заключение? То, что слушать рецензируемый альбом нужно всем и каждому, и пусть каждый оценит его по-своему.
|
| |
|
|
|
| Любопытная смесь фолка и пауэра на итальянский лад наконец-то оправдала себя. Песни стали хоть как-то отличаться друг от друга, и теперь можно выделить "Swallowtail", "March Of Fools", "Devil's Carriage" и "Rouse Your Dreams". Особенно впечатляют акустическая "On th Morning Dew", немного медлительная (в сравнении с остальным) "Neverending Nights" и мегахит "The Winter Wake", являющаяся, вне сомнения, лучшей песней на альбоме. Иногда то здесь, то там можно услышать непродолжительный гроулинг, что забавляет. Содержание текстов напоминает смесь очень сильно подобревших Blind Guardian, Rhapsody и Timeless Miracle, повторяю, очень сильно подобревших - тут даже страшноватые моменты презентуются весело. Качество звука комментариев не требует.
В качестве заключения можно сказать похвальное слово итальянцам, которые не стали зацикливаться на одном и, представив на этом альбоме свой фирменный стиль во всём его блеске, уже на следующем перешли к другой тематике.
Итого, очень и очень рекомендую прослушать, возможно, даже несколько раз, но сам альбом натягивает только на восьмёрку.
|
| |
|
|
|
| Я слушал этот альбом семь раз, и до сих пор всего не понял. То есть можно меня обвинить в тугоумии, но сама работа от этого хуже не станет. Для меня это один из наиболее глубокомысленных альбомов группы. Музыка, как очень верно указали до меня, воспринимается с трудом, зато потом, уже поняв суть, можно её много раз переслушивать. Все тексты излагаются фирменными тирионовскими хоровыми напевами. Атмосфера мистическая, как повелось уж у этих ребят "испокон веков". Очень интересна смысловая нагрузка песен - весь альбом представляет собой как бы спетую карту мира в представлении сканданивских викингов. Если не брать в расчёт первую и титульную песни, то мы увидим, что каждый трэк отвечает за один мир (Мидгард - мир людей, Асгард - мир асов, высших богов, Ванахейм - мир ванов, низших богов, Йотунхейм - обитель великанов, и т.д.), и если внимательно прочитать буклет, то можно немало узнать об их мифологии.
В общем, альбом сверхинтересный даже по тирионовским меркам. Настоятельно рекомендую всем, кто ещё не слышал.
|
| |
|
|
|
| В общем, ничего особенного, но своя изюминка здесь есть - эти перуанцы явно постарались. Стиль я бы определил как modern thrash с очень незначительными элементами death-а. Качество звука и игры на инструментах на очень хорошем уровне. Вокал представляет собой гибрид Хетфилда, гроулинга и местами скриминга а-ля Хелфорд - в общем довольно интересный феномен. Тексты особой оригинальностью не отличаются - о чём могут ещё петь трэшеры? Есть пару хитов - "Prevail", "Sentenced", "Awaken", "Children Of The Future", - но самый главный хит это самая первая песня, "Reaction".
Интересный альбом, очень рекомендую, тем более что он сделан перуанцами, что само по себе любопытно - много вы знаете перуанских групп?
|
| |
|
|
|
| Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Избавившись от реакционного фактора в лице прежней вокалистки Тарьи, весёлые финские парни во главе с г-ном Холопайненом медленно и печально продолжают свой путь к музыке под названием «метал». Новая вокалистка намного больше подходит той музыке, что они сейчас играют. Если кому-то очень хочется послушать оперный вокал, мой совет: пусть идёт в оперу, там это будет звучать гораздо органичнее и вообще лучше. В пользу же того факта, что именно Тарья тормозила развитие группы, говорит и её первый сольник, и сам её уход как таковой.
Что же до альбома, то здесь всё как раз медленно и печально. В прямом смысле. Итак, на первое место поставлен эпик, что само по себе уже оригинально (или странно — формулируйте как вам угодно), кстати, первый нормальный эпик за всю историю группы. Затем идут два хита, пускай и простеньких. Что же начинается потом, очень характерно для Найтвиша — в основном это прескучнейшие медляки, выделяются только "Master Passion Greed" да "Sahara", которые, впрочем, лучше от этого не стали. А вот последующий акустический номер "The Islander" и инструментал "Last Of The Wilds", между прочим, не имеющий в себе ничего ковбойского и, как следствие, не являющийся никаким кивком никуда, зато напичканный кельтскими фолк-мотивами, как фаршированный мясом болгарский перец, вполне удались. Если группа пойдёт развивать эту шотландскую тему, то мы получим второй "Alestorm", что лично меня радует очень слабо.
Итого, средненький качественный альбом + творческий прогресс, что заслуживает дополнительного балла.
|
| |
|
|
|
| Первый альбом "ночных желаний", который является кроме "симфо-" и "пауэр-" ещё и металом. Непонятные аккордоподобные бряцанья на заднем плане самотрансформировались в настоящие железные риффы, окончательно ушли непонятные клавесинчики, а Тарья перестала турунить оперную тему. Мужской вокал, замечу, только усиливает «металичность» — вразумительными женскими вокалами на метал-сцене до сих пор обладают только Doro да Holy Moses. Музыкальный материал как был прескучнейшим, так и остался, за исключением "Wish I Had An Angel", которая при всей своей попсовости выделяется из общего медлительного месива. Я уж не рассматриваю лирику, в бедноте которой вы убедитесь без чьей-либо помощи. В общем, если честно, то альбом на тройку, но за такой огромный шаг вперёд, как я считаю, можно сделать надбавку в четыре балла. Итого, семёрка.
|
| |
|
|
|
| После довольно продолжительного, впрочем, легко объяснимого молчания лихие немецкие ковбои выпускают свой второй студийный альбом. Что же можно сказать? Во-первых, то, что он полностью продолжает линию предыдущего, разве что звук в некоторых, очень редких местах стал мягче. Если вы снова хотите услышать что-нибудь принципиально новое, то вам не сюда. Во-вторых, музыка от этого хуже не стала, всё выполнено на том же уровне, что не может не радовать. Шаблонно, но на уровне. Как очередной альбом Motorhead :). Эквиваленты: "Dust Of History", "Ok Corral", "Look Into The Barrel Of My Gun", "Earp Vendetta" - "Gomorrah Of The Plains", "Rattle Snake Shake", "Dodge City", "The Dawn Of Dying"; "First Blood", "Rawhide", "March To Destiny" - "Gone With The Wind", "Devil's Horse", "Jumpin' Down The Running Train"; "Deadman Walking" - "My Gun And Me"; "Hellbilly Sqare" - "Oriental Saloon". Кстати, балладной вещи вроде провальной "Desperados" с предыдущего альбома здеась я не нашёл. Здесь, как и раньше, есть интро и аутро, причём аутро составлено из вступлений различных песен альбома. О вступлениях: почти у каждой песни есть вступление, чаще всего в виде диалога кого-то с кем-то, и вполне возможно, что альбом окажется концептуальным, так что если кто-нибудь не поленится найти и прочитать тексты песен, будте любезны, укажите результаты своих изысканий в следующей рецензии.
Итак, мы имеем качественный шаблонный альбом с интересными моментами. Качественный + шаблонный = 8, 8 + интересные моменты = 9.
Приятного прослушивания.
|
| |
|
|
|
| До этого из дума я слышал только "Eternity" Anathema, так что оценивать пришлось почти вслепую.
Дебют перуанской думовой группы можно назвать удачным — в рамках дума и страны Перу. На звук жаловаться безосновательно, он отвечает общепринятым стандартам. Содержимое тоже неплохого качества, но на шедевр претендовать никак не может. Выделяются несколько вещей — "Las Hadas", "Celda del Dolor" и, конечно, акустический инструментал "Danza da las Brujas". Группа время от времени эксплуатирует средневековые элементы, что ей, в общем-то, только на пользу.
Итого, максимум что я могу поставить — это 6, несмотря на все заслуги альбома.
|
| |
|
|
|
| Средний альбом с некоторыми интересными вещами. Так если говорить в общем альбом неплохой, но стандартный - таких Пит Силк может наваять ещё с десяток. Общее превалирование балласта над хорошим материалом налицо. Большинство песен интересны только при первом прослушивании, на большее уже не хватает. Есть как и просто провальные треки ("Break The Curse", "Machine World"), так и неплохие, которые можно переслушивать ("Stand Against The King", "Time Will Tell", "Riding Free", "H.M. Powered Man").
Я не ставлю вердикт, я делаю вывод: альбом для ознакомления с группой, точнее с их творчеством, и для коллекций фанатов, разумеется. Вам может понравиться этот альбом безо всякой подоплёки, поэтому советую сначала прослушать некоторые треки в интернете.
|
| |
|
|
|
| Ну вообще-то могли и получше. Нет, в техническом плане всё отлично - и звук нормальный, и тексты можно разобрать. Но содержимое, товарищи, вот в чем проблема. Вполне типичный для группы энгри пауер метал с самых первых минут альбома атакует ваш головной мозг своим ненавязчивым однообразием. Нет, если вы любите данный стиль музыки, то вам этот альбом может понравиться - определённое разнообразие здесь всё же присутствует. Но для обывателя здесь найдется мало чего интересного - "Burn In Hell" можно выделить из общей массы, да и всё.
Этот альбом очень подойдёт для ознакомления с творчеством группы - так вы поймете, что они играют в общем, зато когда они запишут что-нибудь приличное, вы сразу поймете что приличное. Фанатам тоже, думаю, следует приобрести.
|
| |
|
|
|
| Любопытная работа. Вообще меня кантри в чистом виде немного раздражает, и я был немного разочарован, услышав вступление - думал: "Вот, мол, сейчас пойдут незамысловатые мотивчики в три прихлопа про лихих ковбоев". Но как приятно меня удивил следующий трек - "Gomorrah Of The Plains"! В общем, ничего принципиально нового я от себя добавить не могу, могу лишь замететь, что альбом не стали перегружать трэшем, и около половины песен сделаны "налегке" - "Riders In The Sky", "Oriental Saloon", "My Gun And Me", "Desperados". В общем, правильно сделали - от этого появляется своя особенная атмосфера.
А так лишь повторю сказанное до меня и очень посоветую всем музыкальным экспериментаторам.
|
| |
|
|
|
| Вспомните анекдот: "Над городом три дня висели финские парашютисты..." Хотите убедиться в обратном? Купите "Сказки на дорожку". После первой же песни медлительность финнов остается в анекдотах, а в ваш мозг продолжают с неудержимым весёлым раздолбайством врываться сногшибательные мелодии, под которые и выпить не грех (в хорошей компании, разумеется). Мелодии не сильно друг от друга отличаются, однако это не надоедает и не замечается - что уже само по себе удивительно. Нос же перестаёт чесаться только после заключительной песни.
В общем, если вы ищите, что поставить в проигрыватель на Новый год, то остановите свой выбор на этой пластинке - не пожалеете!
|
| |
|
|
|
| Das ist fanastisch! Такого я не слышал уже давно! Ещё поразительней тот факт, что когда я полез скачивать другие альбомы этой замечательной группы, я выяснил, что это дебютник! Очень сильно, очень. Быстро, весело и ультрамелодично. Тексты нестандартные для пауэра - явно кто-то в группе пересмотрел хорроров. Разнообразие мелодий также приятно удивляет (что для данного стиля музыки, в общем-то, редкость). Весь альбом - сплошной хит, выделять чего-либо бессмысленно. Единственно мне показались немного скучноватыми "Memories" и "Down To The Gallows", но это исключительно мое субъективное мнение. Завершает альбом, как положено, четырнадцатиминутный эпик "The Voyage", из которого можно нарезать очень неплохой ЕР.
Настоятельно рекомендую всем пауерщикам, металистам и просто любителям хорошей музыки. С чистой совестью ставлю 10, альбом этого полностью заслуживает.
|
| |
|
|
|
| Замечательный альбом. Собственно, одна большая породия на The Beatles и Metallica. Качество записи на высоком уровне. Содержимое - перепетые в стилистике Метлы песни Битлов, соответсвенно, чем лучше вы знаете их творчество, тем лучше вы поймете местный юмор. Особенно стоит отметить вокал, очень похожий на вокал Хэтфилда. Все песни ремикшированы с умом, и альбом можно слушать не просто как анекдот, но и просто как хорошую музыку; те, кто составлял трек лист, тоже знали своё дело. Выделять отдельные композиции, понятно, не имеет ни малейшего смысла.
Обобщая, можно сказать, что хоть это и не шедевр на все будущие времена, эта работа может вам доставить немало приятного времени. Настоятельно рекомендую.
|
| |
|
|
|
| Это называется "Здрасьте, я ваша тётя". Сколько уже прошло времени с их последнего альбома? Лет 20 уж точно (сборник лучших песен 1994-го не в счёт). И вдруг на те: не сингл или EP какой-нибудь, не обычный альбом, а целый "двойник"!.. Итак, посмотрим, чего нам наваяли ветераны кантри-рока. Большинство композиций представляют собой спокойный кантри-рок в духе самих The Еagles, с явным преобладанием баллад ("I Don't Want To Hear Any More", "You Are Not Alone", "Center Of The Universe" и т.д.). Надо сказать, что старики обогатили своё звучание: теперь на диске можно услышать и аккордеон, и клавишные (а кое-где и в больших количествах). Лирика практически везде, как водится, любовная. Из общей массы выделяются драйвовые рок-н-роллы "How Long" и "Guilty Of The Crime", можно сказать, эпохальная десятиминутная композиция "Long Road Out Of Eden", самая нетипичная песня на всём диске "Fast Company" и "Business As Usual", на мой взгляд, самая глубокомысленная песня на альбоме. Итог: пластинка не шедевр, но для "камбэка" после такого длительного перерыва это не самое худшее, что могло быть. Рекомендую фанатам группы - проностальгировать, в машине такую музыку очень неплохо слушать. Можно и для ознакомления использовать, хотя для этого больше подходит Hotel California.
|
| |
|
|
|
| На мой взгляд, это лучший альбом музыкантов, хотя мнение и не совпадает с мнением ортодоксальных фэнов Deep Purple. Открывается альбом драйвовым треком "Highway Star" - мощно, энергично, одна из лучших песен на альбоме. Затем следуют три интересные песни ("Maybe I'm A Leo", "Pictures Of Home" и "Never Before"), которые дополняют друг друга и являют собой пример типичного классического DP. Вслед за тем мы имеем одну из гениальнейших композиций за всю историю хардрока - знаменитую "Smoke On The Water", своего рода квинтэссенцию хард-рока. После идет "Lazy", любопытный эксперимент с блюзом, не вылившийся, однако, в пародию на Led Zeppelin, так как здесь тоже ощутим характерный почерк DP. Закрывает альбом композиция "Space Truckin", во многом схожая с "Highway Star", тоже пример классических DP. Качество записи, в общем, неплохое. У кого нет - бегите покупать, кто не слышал - скорей слушайте, этот альбом - абсолютный мастхэв и для хардовика, и для металхэда, и для меломана.
|
| |
|
|
|
| Этот альбом отражает апогей увлечения музыкантов наркотиками. Критики до сих пор поругивают пластинку, и "стоуны" тоже относятся к ней довольно прохладно. Но! Всегда есть хотя бы одно "но". Можно было бы, конечно, и не вспоминать такую малость, но данный альбом стал... одним из пяти лучших альбомов психоделического рока наряду с такими мастерами жанра, как The Beach Boys и Pink Floyd. Этому, видимо, способствовали те же наркотики. Само по себе качество пластинки оставляет желать лучшего, если помнить о годе релиза. Игра не отличается профессиональностью - эпоха Deep Purple и Led Zeppelin ещё не началась. В целом, все композиции можно назвать сильными (если обобщать), но среди них более других выделяется "2000 Light Years From Home". Эта песня, к тому же, показывает увлечение Мика Джаггера восточной культурой (через что, кстати, когда-то прошли и The Beatles). Итого, мы имеем замечательную работу, не последнюю в своём жанре и в творчестве группы, воспринятую, увы, достаточно холодно поклонниками группы*.
*Поэтому не вздумайте говорить фанам R, что Вам нравится этот альбом!
|
| |
|
|
|
| Несмотря на то, что этот альбом во многом не похож на остальные работы музыкантов, нельзя сказать, что это провальная работа. "Присты", несомненно, смягчили своё звучание (что, собственно, и расстроило поклонников группы), да и аранжировка отличается, хотя, на мой вкус, несильно. Качество записи не расстраивает, техника тоже не подводит (если говорить в целом). Мелодичности у JP не убавилось, что, несомненно, плюс. Э
тот альбом во многом инструментальный, но всё же критики не прибили его к позорному столбу (как, например, будет с альбомом "Turbo" (1986). Но всё же альбому не хватает разнообразия, композиции подчас довольно похожи друг на друга. Можно выделить "Heading Out to the Highway", "Desert Plains". Остальное, в целом, неплохо, но требует некоторой доработки в композиционном и текстуальном планах. И всё-таки этот альбом нельзя поставить на последнее место в дискографии JP.
|
| |
|
|
|