|
Last login: 31 марта 2010, 02:29
|
|
|
|
|
|
| Творческому потенциалу Пиви Вагнера можно только позавидовать. Человек работает с 83 года и до сего момента не выпустил ни одной слабой работы. Все риффы, мелодии и стихи, которые выходят из его головы, способны зацепить слушателя. А когда с этим гением сотрудничает ещё и такой гитарных дел мастер, как Виктор Смольский, то результат получается сногсшибательным. Собственно, что мы и имеем - мощные риффы, перекликающиеся со старой школой Rage, множество гитарных наворотов от Виктора и ровная и прямая игра Андрэ. Пластинка получилась, я думаю, самая сильная с момента выхода "Soundchaser". Во многих песнях можно услышать отголоски прогрессива, отсылки к Dream Theater. Много heavy, speed-риффы, - здесь есть всё, что душе угодно. Хитом альбома назову "The Beggar's Last Dime", с её крайне красивым и цепляющим припевом. Единственное, что вызывает нарекания - это вокал Пиви, по-моему, он стал петь похуже, не тянет уже многие ноты. Ну и в завершение, хочу поделиться некоторым откровением: хоть я и вырос на пластинках Rage со Смольским в команде, слушая их старое творчество, становится как-то тепло на душе, что-то там такое есть, чего нет в арсенале Смольского и это то, что потерял Пиви... юношеский задор и искренность? Наверное.
|
| |
|
|
|
| Чего я не припомню на своей памяти, так это добротных австрийских MDM команд. Но молодые металисты из Heathen Foray исправили это упущение. Итак, приветствуйте мелодичный дэт-метал с уклоном в pagan/viking тематику - Heathen Foray! По первым впечатлениям, звучание ребят мне сильно напомнило Amon Amarth, а именно их фишку в том, что атмосферу средневековья им удаётся создавать без применения каких-либо дополнительных инструментов - только классический металический набор. По музыке это MDM, а по лирике pagan/viking, но всю эту красоту разбавляют фольковые мелодии, в достаточно большом количестве присутствующие на альбоме. Ровный, хитовый и просто приятный релиз. Гвоздь программы - "Dragon's Eyes", величественная, среднетемповая песня с эпическим настроением, с которой я и советую начать знакомиться с альбомом. Как сказали бы наши зарубежные друзья-металисты: "It`s epic as hell!".
|
| |
|
|
|
| Часто ли безумие приходит в наш мир? Часто, оно здесь бывает каждый день. Когда в виде очередного теракта, когда в виде драки на улице или в противостоянии людей с разными религиями, всё это не суть важно, потому что я хочу Вам рассказать о новой форме безумия. Безумие приняло вид обычного CD-диска, имя которому «The Isolation Game» от группы Disarmonia Mundi. Почему именно так? Да потому что на этом куске материала собраны души просто всех демонов и созданий из Ада, которых только можно представить!
Это было небольшое лирическое вступление, а теперь давайте спустимся с небес... простите, поднимемся из ада на землю, и приступим к разбору нового альбома вышеупомянутого коллектива.
Я выделяю для себя начало творчества группы с альбома «Fragments of D Generation», потому как это их первая сильная, мощная и безумная, да-да, безумная работа! Та пластинка идеальна, там есть всё, начиная от жестокости издаваемой гитарой и заканчивая плачами души в выражении вокальных партий. Качество звука? Оно превосходно - мясистые гитарки, хлёсткая ритм-секция, огромное изобилие вокальных дорожек. Это была просто бомба. А вот следующая пластинка потеряла в своей планке, заданной на «Фрагментах». Полегчал не только звук, но и сама музыка. И, тем не менее, всё равно - даже с этой лёгкой пластинкой, которая, несомненно, имеет свой шарм, Disarmoni`a оставалась в числе моих фаворитов MDM`a. А тут настал черёд новой работы. Я запустил это и... чёрт, меня просто разорвало с первого трэка. Серьёзно, прослушав первый трэк, я зарядился такими эмоциями, которые я получал от полного прослушивания «Фрагментов». Я просто не мог поверить, что группа направила свой курс развития на некоторые современные тенденции, добавив тяжести и оставив позади свой шедевр «Fragments of D Generation»! Они сотворили стену звука, просто раздавливающую Вас в лепёшку, а самый пик этой стены находится в трэке «Blacklight Rush», где имеют место быть гипер-бластбиты и огромное нагромождение вокальных линий. Я, признаюсь честно, такого не слышал ни от одной MDM-команды. И раз уж я начал говорить о самих песнях, то расскажу о некоторых «вкусняшках». Многие темы начинаются с электронной обработки и сразу же, не давая времени впасть в атмосферу электроники, начинается то самое безумие, о котором я говорил в эпилоге. «Cypher Drone», «Building an Empire of Dust», «Blacklight Rush», «Digging the Grave of Silence» - вот на что я прошу Вас сразу же обратить своё внимание. Эти трэки вобрали в себя всё лучшее, что есть на альбоме. Появилось обширное пространство для «модных» риффов, таких как в «Cypher Drone». Они звучат напористо, тяжело и буквально закладывают уши. Лирика? Она обычна для Disarmoni`и, тут они меня не удивили, всё те же абстрактные тексты о человеческих эмоциях, саморазрушении и дьявольской злости. Кстати, их лирику я всегда сравнивал с текстами Микаэля Стане из Dark Tranquillity, уж больно схожая у них атмосфера. В общем, я могу подвести итог этому альбому следующим высказыванием: возьмите «Fragments of D Generation» и помножьте все его составляющие на 10, получите «The Isolation Game».
|
| |
|
|
|
| Winger - это группа категории т.н. «золотого фонда» тяжёлой музыки. Они уже давно сорвали плоды своей славы в 80-ые, когда глэм-рок правил этим миром. Но, если уж ты продал свою душу rock`n`roll-у, то спасения нет тебе. И вот, собственно, я приближаюсь к тому, чтобы начать говорить об их очередном контракте с дьяволом – об этой отвязной, дерзкой и по-настоящему роковой пластинке под названием «Karma».
Итак, начну с главного - мастерство не пропьёшь. Этот альбом легко мог бы стать одной из лучших пластинок своего времени, например, как Guns and Roses`овского «Appetite for Destruction» или же дебютник Skid Row. Кстати говоря, об упомянутых товарищах, Skid Row в своё время начали очень хорошо развивать идею глэм-метала, не рока, а именно метала. Тяжёлые гитарные риффы и голос Себастьяна Баха сделали своё дело - одноимённый альбом стал просто шедевром. Я думаю, именно от этой идеи и отталкивались Winger на своей новой работе. Риффы до неприличия тяжёлые, тягучие, что я просто не могу это назвать глэм-роком. Тут возникают ассоциации с Black Sabbath и Judas Priest, но никак не с Kiss! Когда я услышал вступление в трэке «Supernova», я подумал, всё - это «Painkiller». Но было бы слишком скучно сделать очередной метал-альбом, поэтому Winger весь этот метал разбавили лирическими припевами, которыми так славится глэм-рок. Я осмелюсь сказать, и сказать объективно, что это один из лучших коктейлей в данной стилистике, что ни песня - то хит. Уже при втором прослушивании альбома я начал подпевать, а это согласитесь явный показатель уровня качества композиторского таланта. Ну и какой альбом без баллад? Естественно они здесь есть, аж целых четыре штуки. Они красивые, такие, какими и должны быть баллады. Их можно слушать в одиночестве, с бокалом вина в руке и рассуждать о смысле жизни, любви или же слушать их в обнимку со своей второй половинкой. Единственный их недостаток - это их длительность. Я считаю, что баллада должна идти ну максимум 5 минут, а вот Winger здесь просчитались. Длительность каждой баллады составляет в среднем 6-7 минут, это минус. О технике музыкантов думаю много разглагольствовать не стоит и так ясно, что люди умеют играть, ведь они держат свои инструменты в руках больше лет, чем я живу, ха! В качестве итога хочу, во-первых, выразить свою благодарность группе Winger за такую потрясающую работу и, во-вторых, советую ознакомиться всем, без исключения, с этим альбомом. Если вы любите тяжёлую музыку, то не проходите мимо, тут есть всё, чем она так славится.
|
| |
|
|
|
| Эта ничем не приметная пластинка сумела занять отдельное место в моей душе. Дебют молодой power-metal-группы из Швеции, вроде бы, сколько уже было таких команд и дебютов? Просто не счесть. Но Cryonic Temple выделяются именно тем, что они играют искренне и с любовью к делу. Это классические номера, спетые на свой манер. Много мелодичных проигрышей, в некоторых местах очень романтичные соло («Gatekeeper»), наивная и добрая лирика. Почти не используя клавиши, ребята добились атмосферности звучания, воины, битвы, средневековье, где-то сказки («King of Transylvania»). В большинстве песен, конечно, чувствуется что-то от Manowar и Hammerfall, особенно в двух открывающих вещах. Также подкупает хриплый вокал в стиле Криса Болтендаля, но с тем отличием, что Крис больше нажимает на агрессивность исполнения, тут же упор идёт на эпичность, я бы так охарактеризовал. И если вслушаться в альбом, он действительно разнообразен, в рамках своего звучания, естественно. Я думаю, вы не много потеряйте, если уделите этой пластинке 40 минут своего времени, может быть, даже полюбите её, как и я, ведь так искренне и задорно в наши дни power не играет почти никто.
|
| |
|
|
|
| Что можно сказать про нашу родную, отечественную сцену? Да, есть талантливые музыканты, но их, к сожалению, мало, крайней мало для выхода на хотя бы европейский уровень. Но, от наблюдения за последними тенденциями нашей -cor`овой сцены, у меня просто сердце начинает прыгать от восторга и уважения. Сначала меня поразила Аркона с выходом на европейский уровень, затем группа Molecul с их уникальным и неповторимым стилем, и вот, молодые и начинающие герои Terror Inside! Их музыка сочетает в себе лучшие элементы тяжёлых экстремальных стилей. Это металический сплав из death metal`a и modern`овых фишек. А уж как меня поразил гроулинг Алексея! Человек знает своё дело на отлично, глубокий, в некоторых моментах почти gutural, звучит мощно, напористо и, главное, убедительно! Но, к сожалению, не всё идеально и на этом дебюте есть несколько минусов. Первый и главный - чистый вокал. Он становиться противен, и ребятам стоит серьёзно задуматься о его смене на более «попсовый» металкоровый чистый вокал, например, как у Bullet for My Valentine. И второй минус - добавление по моему мнению совершенно не нужных элементов альтернативы, в определённых моментах они просто не стыкуются никак с тем, что было в предыдущих песнях. Хотя, это на любителя, ничего против сказать не смогу, если кому-то нравится такое сочетание. Очень понравилось умное «Интро», две открывающие песни, а трэк «T.I.» оказался просто бомбой! С таким звучанием сами высшие силы велят играть modern melodic death. Также отмечу очень симпатичную балладу «Белый Шум». Но, я уверяю Вас, каждый найдёт здесь что-то для себя, в других трэках. В итоге - хорошая, сильная и грамотная работа, надеюсь, ребята будут дальше развиваться и будут чуточку поразнообразней.
|
| |
|
|
|
| Группу Helloween любят по всему миру, но особенно сильно их любит итальянская команда Trick Or Treat! Пройдя путь от кавер-группы на "Тыкв" и выпустив в 2006 году альбом "Злу тоже нужны конфеты", они были сразу окрещены power-металической общественностью одним из лучших клонов Helloween периода "Хранителя 7 ключей", и я должен сказать, не зря, не зря. Если на первом диске было много недоработок, не хватало хитов, и в целом работа была не особо примечательной, то на новом альбоме ребята учли все ошибки и выдали просто тыквенную бомбу! Сделано всё по самым важным и классическим канонам, начиная от забавного интро "A Night in the Toy Shop", которое весьма сильно смахивает своим построением на "Initiation" и "Invitation" с двух легендарных альбомов, проходя через жизнерадостные мелодии и заканчивая вокалом Алессандро, которого в некоторых моментах просто не отличить от Михаэля Киске. Кстати, бывший вокалист Helloween отметился здесь в качестве гостя на двух песнях ("Hello Moon", "Tears Against Your Smile"), а ещё компанию на альбоме составил Михаэль Люппи (ex-Vision Divine) в одной песне ("Take Your Chance"). Музыкальная же составляющая просто потрясает - если бы этот альбом вышел в 90-х, он бы стал классикой power metal`a! У него для этого есть все составляющие. Если Вы уже забыли, как звучит классический power, то смело включайте треки "Paper Dragon", "Freedom", "Elevator to the Sky" ну или "Final Destination". И не забудьте послушать великолепную балладу "Tears Against Your Smile"! Киске выложился на все 100 %, вот тут я реально узнаю Мишу в самой лучшей его форме (не в обиду сказано, но на своих сольниках, да и что тут греха таить, на последней Avantasia Миша не особо хорош). Диск рекомендуется всем любителям Helloween, просто power metal`a, а также некоторым угрюмым death и black металистам, которые забыли, что такое смех, радость, веселье и детская беззаботность.
|
| |
|
|
|
| Магический, просто завораживающий альбом приготовила швейцарская команда. Чистый фолк, никаких тяжёлых гитар и именно в этом заключается вся прелесть творения. Альбом изобилует народными инструментами, красивыми мелодиями от которых пробегает мелкая дрожь по всему телу. Я пытался, честно пытался описать и дать технические характеристике этой музыке, но я не смог. Она этого не заслуживает, ею нужно наслаждаться. 15 композиций, исполненные на древнем гальском языке великолепным составом вокалистов, в который входит основной женский вокал, мужской и хоры. Этот альбом стал для меня святыней, местом, где я могу отдохнуть, набраться сил, пообщаться с природой и почувствовать единение с предками. Эта музыка не оставит равнодушным никого.
|
| |
|
|
|
| Аррррр!!! Свистать всех наверх! Вышел второй альбом пиратов из Alestorm! Ждало его с интересом почти всё металлическое сообщество, ибо заинтриговали они ещё своим первым альбомом, показав на нём восхитительный сплав из folk/power на пиратскую тему. Итак, что же они предлагают нам на своём втором альбоме? Во-первых, изменилось звучание, оно стало более тяжёлым, более чистым и более помпезным, в основном, за счёт более интенсивных партий синтезатора и более металлических гитар. Во вторых, сам материал стал более интересным, более цепляющим. Такие вещи как "Leviathan" и "Keelhauled" не оставят ни одного металхэда равнодушным. Хорошая атмосфера пиратства, этого дружного и весёлого братства, поддерживается на протяжении всего альбома, перенося Вас то на абордаж кораблей, то на сражения с морскими чудищами, и под конец всё это дополняется картиной безумного дебоша пиратов в кабаке, на не совсем трезвую голову. Из явных хитов я бы выделил две вышеупомянутые песни, очень эпичную и энергичную открывашку альбома "The Quest", агрессивную "Black Sails at Midnight", заводной инструментал "No Quarter" и замечательный кавер на участников Евровидения, группу Pirates Of The Sea – "Wolves Of The Sea". Ни в коем случае не проходите мимо, Вы получите просто умопомрачительный заряд энергии, сравнимый с двумя бутылками рома или, лучше сказать, героическими приключениями со своими друзьями на просторах морей. Потрясающая работа.
|
| |
|
|
|
| Ladies and gentelmen, welcome to the Circus!
Tonight and tonight only you will see a perfomance of your lives - a show to die for!
Такими строками открывается новый альбом московской death metal группы "Рогатые Трупоеды". Ребята приготовили Вам увлекательнейшее путешествие в самую глубину Ваших душ, - они расскажут о 7 смертных грехах, которых люди либо боятся, либо страстно желают. Увлекательная история о цирке, вокруг которого крутится дьявольская история, воспроизводящая целый фильм в сознании. Саму концепцию раскрывать я ни в коем случае не буду, оставлю это Вам, ведь она написана на 27 страницах буклета к диску. Кстати, надо отдать должное оформлению альбома - такой роскоши не у всех зарубежных коллективов встретишь, что вдвойне приятно, наши родные ребята сделали такой подарок! Диск оформлен в виде большого digi-pack`a, со стильными фотографиями и большим, толстым буклетом, где Вы сможете лицезреть как саму историю, так и иллюстрации к ней, которые выполнены очень профессионально, художнику отдельное спасибо. Итак, что же такого здесь интересного? Во-первых, "Трупоеды" достаточно интересно обыграли такой узкий стиль как old school death metal. Тут можно встретить и акустические проигрыши, мелодичные партии, которые придают особый шарм звучанию, я бы сказал, - это та переходящая грань между death metal`ом и melodic death metal`ом. Брутально и мелодично в то же время. Звучание и запись на уровне, инструменты слышно чётко, партии каждого можно без труда разобрать самому. Гитары имеют суховатое и перегруженное звучание "старой школы". Отдельно хочу похвалить басиста "Винторога", его мелодичные партии вносят особую изюминку ("Лень и Пламя (Леность)", "Jungle Revenge (Гнев)"). Ну, и конечно же, вокал товарища "Некрозавра", который гроулит, скримит, поёт злодейским голосом, - это мне напоминает ситуацию с Equilibrium, иногда трудно поверить, что все вокальные партии прописывал один человек, настолько всё насыщенно и разнообразно. Но альбом без чётко переданной атмосферы не может быть успешным, и этот пункт здесь выполнен на 5 баллов! Буквально с грустного акустического вступления, проходя через трагичность, ярость, и завершая утихающей игрой музыкантов в последней песне, можно прочувствовать всю атмосферу присутствия зла из этой истории. И хотелось бы ещё отдельно выделить песню "Сахарная Смерть (Обжорство)", которая понравилась мне буквально с первой ноты. Эта песня хоть и рассказывает о так называемом получении по заслугам за свои деяния, но и в то же время, клоуна мне было безумно жалко.
"Дело в том, что клоун этот, что теперь лежит недвижим,
Хоть и был весьма весёлым и забавным лицедеем,
Слишком был снедаем тягой к мармеладу и драже,
Обожал он карамельки и батончики из сои."
В общем, мало того, что эта работа интересна с технической точки зрения, она ещё обладает и в какой то мере нравоучительным характером, что несомненно даст пищу к размышлению.
Подводя итог, хочу сказать: рекомендуется всем фанатам стиля и любителям "страшных сказок" в стиле старины King`a Diamond`a.
|
| |
|
|
|
| Дёрнул меня чёрт послушать этот новый диск, ведь никогда же я не любил эту команду, хотя честно пытался слушать их релизы, буквально по 5-6 раз все переслушивал. И вот как, вроде всё на месте, и музыканты отличные и материал и запись, всё просто превосходно, но не цепляет. А тут вихрь эмоций прямо с первой песни! Очень трагичная и я бы сказал, аристократичная музыка, вальс тёмных сил. Очень удачно подобрана обложка, музыка действительно сливается именно с такой картиной. Что же до музыкальной составляющей - она однотипна, но в своих рамках разнообразна и крайней интересна. Мрачные, почти балладные моменты, элементы melodic black`a, нео-классические соло, море (или целый пруд тёмных вод?) симфонизма и приятнейших мелодий. Отрадно то, что послушав эту пластинку, не зная саму группу можно твёрдо сказать, что это финский метал! Какая-то вот особенная изюминка присутствует в их звучании, которую ни с чем не перепутаешь. Любимыми песнями с альбома стали «Baptized by the Blood of Angels», «Summon the Wild» (кстати говоря, многие товарищи отмечали огромную схожесть с Dimmu Borgir в этом трэке, что собственно является правдой), «Diary of Demonic Dreams» и «Nocturne Thule». В итоге - замечательная работа, с удовольствием буду слушать ещё много-много раз.
|
| |
|
|
|
| Я просто поражаюсь продуктивности этих финнов, писать такое огромное количество материала, при этом не теряя в качестве. Не успел я ещё насладиться последний альбомом, как они заявляют, что готовят новый. И вот уже сингл подоспел! На моей памяти - это лучший материал, который когда-либо записывал “Лесной Клан”. Серьёзно, эти две песни обречены на успех! Настоящие 100%-ные хиты. Угар, раздолбайство и классные мелодии! А какие хоровые распевки в «Juodaan Viinaa»! Подпевать тянет сразу же. Мне она понравилась даже больше, чем заглавная композиция. Звучание чуть-чуть смягчилось, что есть хорошо, ибо слишком уж резкие гитары были на последних релизах. И если в итоге таким будет весь альбом, то он рискует стать моим любимым у Korpiklaani, сдвинув «Spirit of the Forest».
|
| |
|
|
|
| В стае шведских “Пуделей” произошла утрата - от них ушёл гитарист в группу Hammerfall. Но, к счастью, потеря оказалась совсем несерьёзной и они выпустили новую, классную пластинку! Честно говоря - не ожидал такой хорошей работы от них. Ребята заметно потяжелели, добавилось симфо-моменты, музыка стала уверенней звучать. Диск под завязку набит хитами, просто хорошими песнями и что самое главное - позитивом и романтикой. Иногда просто устаёшь от всего тяжёлого и хочется хоть час попытаться побывать в славных 80-ых, когда подобная музыка правила миром. Очень хотелось бы поделиться эмоциями на счёт песен «Too Much of Everything», «Like No Tomorrow», «Give Me a Sign» и «Don't Rescue Me». Как по мне, так это лучшие песни альбома, хотя я повторюсь - тут все песни хороши, просто эти мне наиболее приглянулись, возможно, вашими фаворитами станут другие трэки. Воздушные мелодии, цепкие припевы, красивая и трогательная лирика. Конечно, многие скажут, что текст на вроде «Give Me a Sign in the Night» звучит очень скудно и ни разу не оригинально, но меня такие строки всегда берут за душу и остаются там надолго, особенно если они пропеты и исполнены на высшем уровне. Они не рвутся на Олимп рок-музыки, они не гонятся за деньгами - The Poodles делают просто хорошую музыку, за что им огромное спасибо.
|
| |
|
|
|
| Я отношусь к той стороне баррикады, которая стоит на стороне нового Stratovarius. Да, чёрт возьми, я хотел именно такой Stratovarius! С мощными припевами, красивыми и воздушными мелодиями, с малозаметными, но очень элегантно сделанными вкраплениями прогрессива. Это первый альбом Stratovarius, на котором мне понравились абсолютно все песни. Вот такие вот пироги. Но, хочу сказать, что я очень сильно люблю Stratovarius с Толкки и музыка, которую они создавали все вместе всегда будет занимать отдельное место в моём сердце. Теперь же, я думаю, Stratovarius стоит рассматривать с точки зрения новой группы.
Материал на пластинке крепкий, интересный, но, конечно же, не без недостатков. Собственно, этот недостаток единственный - звук. "Elements Pt.1" и "Pt.2" до сих пор являются для меня идеалом звучания финского power`a, а тут же барабаны звучат несколько скованно, и гитаре не хватает резкости и "железа" - это единственное, к чему можно придраться. Звучание всё же больше напоминает альбом 2005-го года. Что касается лирики, то тут у меня всегда была одна позиция - у Stratovarius`a простые и наивные тексты, которые не напрягают, а дают собой насладиться.
Открывается альбом довольно-таки динамичным боевиком с "глубоким" названием "Deep Unknown". Музыканты сразу же показывают своё мастерство - Матиас бегает пальчиками по грифу, как сумасшедший, Йорг вкусно стучит, а Йенс демонстрирует свою просто феноменальную клавишную фантазию. Отличные хоровые распевки, классическое Stratovarius`овское соло. Далее идёт "космическая" "Falling Star". К слову, атмосфера далёких звёзд и глубокого космоса довольно-таки часто появляется на альбоме. Жалко, что мало кто пишет power с таким настроением. Красивые гитарные переборы, плавно переходящие в целый вальс, исполняемый Матиасом. "King of Nothing" - вот эта песня заставила меня задуматься. Она, я бы сказал, монументальная и гордая. Интересные клавишные эффекты и изящное, грустное соло. И вот идёт моя первая любимая песня с альбома - "Blind". Начинается она под грустные звуки клавесина и потом понеслась...ураган изящества! Отличный боевик. Чем он меня ещё порадовал, так это классическими Strato`вскими барабанами Йорга. Как же я их люблю! Дальше мы слышим первую балладу - "Winter Skies". Типичная Stratovarius`овская баллада, разве что, разбавленная несколько неожиданными эффектами вспышки от Йенса. А теперь моя вторая и самая любимая песня на альбоме - "Forever Is Today"! Признаюсь, давненько мне хотелось услышать новые вариации старых боевиков Stratovarius. В итоге я удовлетворён на 101%. Но что самое замечательное в этой песне, так это проигрыш после соло, даже слёзы на глаза наворачиваются от такой красоты. Сразу же идёт ещё один фаворит - "Higher We Go". Сделана по стандарту и спасает весь трек бридж перед припевом и, собственно, сам припев, который застревает в голове надолго. Ещё отмечу замечательную работу Матиаса. Следующая красивая баллада - "Somehow Precious". Трогательная, просто волшебная сказка. И вот наступает черёд двух сюит: "Emancipation Suite Part I - Dusk" и "Emancipation Suite Part II - Dawn". Обе части завораживают своими мелодиями и настроением. Отмечу необычайно грустное и красивое соло в первой части (4:54) и несколько меланхоличную атмосферу второй части. Тут мы подошли к концу альбома, к самой нежной балладе, которую я вообще когда-либо слышал. Настолько сильно мне нравится только "Shy" от Sonata Arctica и "Love Will Keep us Alive" от Scorpions. Я даже писать ничего не хочу про эту песню, её надо слушать. Для её записи были приглашены живые скрипки и виолончель. И вокал Тимо...он чудесен.
В заключение хочу сказать, что Stratovarius живёт, они в отличной боевой форме, и у них есть новый прекрасный гитарист! Может, Матиас не такой хороший композитор, как Толкки, но уж точно не хуже в мастерстве владения инструментом. Long Live Stratovarius! Теперь это мой любимый их альбом.
One last thing I have to say, I`m still in love with you...
|
| |
|
|
|
| На новой пластинке Sunn O))) представили, не побоюсь этого слова, красивый материал! Альбом очень мелодичный. И если первый трек всё же можно отнести к классическому drone, с небольшой примесью ambient и использованием сэмплированного оркестра, то "Большая Церковь" представляет собой молитвы с женским хором и органом, очень атмосферно и красочно вплетённые в drone. Это, наверное, одна из самых мрачным и атмосферных песен, которую я когда-либо слышал, но она не пугает, а угнетает и вгоняет в оцепенение. Просто феноменальный, завораживающий трек! Однозначно, в числе моих фаворитов. А вот "Hunting & Gathering (Cydonia)" уже начинает пугать своим сплетением злости, желчи и мрака. Также отмечу "уносящие" космические эффекты в этом треке. И завершает пластинку трек "Alice" - самая мелодичная вещь на альбоме. Я боюсь определять стиль этого трека, но всё же, склонюсь к варианту dark ambient/folk. К концу композиции появляется мажорная (!!!), эпическая мелодия с классными аранжировками. Такие темы можно услышать у power`щиков. Арфа вкупе с нежным женским голосом даёт ощущение прекрасного. Флейты, трубы, клавесин...честно, не ожидал я такого от Sunn O))). Этот альбом однозначно войдет в мой TOP 10 2009 года. Обычно, такая музыка должна эмоционально истощать, а тут, наоборот, эмоционально обогащает. Вот уж кто удивил, так удивил.
|
| |
|
|
|
| Ну вот и родили "Гормоны" новый сингл! Прошло уже довольно-таки много времени со времени выхода последнего альбома, но ребята стиль не поменяли за все это время. Скажу так - сингл показывает даже не логическое развитие последней пластинки, а ее продолжение. Эти песни отлично смотрелись бы и на "Buiikikaesu". Все то же мягкое, но жирное звучание гитар, различные сбивки, веселые припевы и сумасшедшие вокалы. Очень хочу отметить также Футоши - вот кто оторвался на этих трех песнях по полной программе! Бас просто дьявольский, особенно в треке "[F]", смесь трэша и "злого" фанка. В общем, лично я совершенно не против, чтобы ребята и дальше делали музыку в подобной манере. Да, может, это топтание на месте, но оно того стоит. Не все же время бегать с экспериментами, а уж "Гормоны" знают в этом толк.
|
| |
|
|
|
| Новый крышесносящий альбом от интернационального коллектива оборотней! Ребята много старались и в итоге написали на мой взгляд лучшую работу в своей пока не очень обширной дискографии. Эта пластинка отличается достаточно сильно от предыдущих работ, возросла скорость, музыка стала более динамичной, появилась ещё куча оригинальных идей. "Raise Your Fist", "Evangelist", "Panic In The Pentagram", "Catholic In The Morning...", "Satanist At Night", "Seven Deadly Saints", "Werewolves Of Armenia", "We Take The Church By Storm", "Resurrection By Erection" - не оставят в покое ни одного металиста! Тут Вам и напор, и мощь, и просто-таки сатанинская атмосфера (со здоровой долей иронии, конечно же), ну и, естественно, это очень хитовые композиции, напевать будете не один день и даже не неделю, а намного дольше. Powerwolf опять (как и на втором альбоме) воспользовались помощью хора и церковного органа, и все эти компоненты несомненно являются главной изюминкой альбома наравне с вокалом Аттилы. Про лирику я, честно говоря, даже боюсь что-либо говорить и оставлю это другим рецензентам, скажу лишь то, что у ребят с чувством юмора просто отлично. С записью всё просто идеально, лучше и быть не может. Оформление также превосходно. А вот что нужно ещё для счастливой металической души?
|
| |
|
|
|
| Господа, позволю себя спросить Вас, а не задавались ли Вы таким странным вопросом как: "проводит ли Люцифер вечеринки в Аду?" или "под какую музыку черти и демоны танцуют на вечеринке в самом пекле Ада?". Если же в Вашу голову сразу лезет death metal или black metal, то это будет не правильным умозаключением. А вот правильный ответ нам сыграли музыканты из Diablo Swing Orchestra! Это заводная и ироничная музыка с прямо таки сатанинским звучанием! Если обрисовывать картину с помощью фантазии, то это дуэт Суккуба с самим господином Люцифером, которые на вечеринке в Аду изрядно подвыпили, вышли на сцену и стали петь и плясать! Ну и естественно подыгрывает им целый "оркестр" демонов. Такого материала больше нигде нельзя услышать, эта пластинка наверное одна из самых оригинальных, которые мне доводилось слышать за всё время. Смесь свинга (для незнающих объясню, свинг - это разновидность оркестрового джаза, который отличается своей ритмичностью и собственно повлиял на формирование rock`n`roll`a) и метала. Невозможно усидеть на месте, ноги сами пускаются в пляс! Очень советую всем, не зависимо от музыкальных вкусов. Тут Вам и тот самый свинг, и фламенко, и метал... да чего тут только нет! Ставьте колонки на полную громкость и наслаждайтесь!
|
| |
|
|
|
| Сказки, сказки, сказки... все мы в детстве их любили. Представляли себя то рыцарями, рассекающими равнины и поля на своих гордых скакунах, прекрасная половина человечества хотела быть принцессами, которые сидят в одиночестве в замке, охраняемые драконом и ждут, когда же придёт их принц, чтобы освободить её, подарить ей счастье и любовь. И самое главное я считаю - пронести этот огонёк души, эту веру и любовь к прекрасному через всю свою жизнь, а поможет нам сохранить эти чувства такие замечательные музыканты, как трио из Narsilion. Музыка представляет собой простые и немудрёные мелодии, обыгрываемые кристальными звуками из волшебных стран, мягкой акустической гитарой и различными народными инструментами. Я почувствовал себя Фаустом, когда услышал нежные ноты мелодии волынки в треке Desperta Ferro! Захотелось встать и закричать: «Мгновение, повремени!». Естественно, эту музыку надо слушать под особый настрой, в транспорте, на работе она Вам ничего не даст. Лучший рецепт, на мой сугубо субъективный взгляд - слушать диск с любимым человеком в обнимку, накрывшись тёплым пледом или на ночь, для хорошего и приятного сна. Лично я слушаю её ещё и для вдохновения. Такие простые аранжировки и мелодии, но сколько эмоций и образов они вызывают! Это невероятно. У них есть чему учиться в плане музыки. Под итогом хочу сказать - чудесная музыка, для избавления от всех негативных эмоций, панацея от любой эмоциональной болезни. Маленький музыкальный шедевр и уголок рая, на нашей грешной Земле.
|
| |
|
|
|
| Я всегда считал и буду считать, что не надо ругать музыкантов за эксперименты и уж тем более, если эти эксперименты им удаются на славу! В данном случае, мы получили логическое развитие экспериментов от Kreator-a, начало которых идёт с «Outcast». И если «Outcast» был неким doom/thrash-ем (или atmospheric, как его определило большинство фэнов), то здесь мы имеем ту же атмосферу, но разбавленную более быстрой ритм-секцией, с добавлением обширного мелодизма, гитарных и звуковых примочек с обилием электроники. Звучит всё завораживающе, буквально с первых нот альбома впадаешь в некий транс, заставляя свой мозг отключиться и полностью погрузиться в смысл слов многоуважаемого товарища Милле. И вот за что я всегда и любил Kreator: они не шугались экспериментов за гранью своего стиля, они всегда были и остаются самыми мелодичными в среде thrash-еров, потрясающая гитарная работа, захватывающие соло-партии! И последняя причина, по которой Kreator заслужил мою преданность и любовь к ним - это лирика Милле. Она глубокая, вдумчивая, острая и главное искренняя. Петроцца один (если не самый) из моих любимых лириков в метале. И всё, что я выше перечислил, сконцентрировано на этой пластинке. Да, она лишена привычной нам агрессии, тут она подаётся под другим видом, но поверьте мне, с не меньшей отдачей.
|
| |
|
|
|
| Варг доказал всему металическому миру, что при минимальном наборе аппаратуры и при невысокой технике игры на инструментах можно действительно создавать шедевры. Хотя, возможно это удалось только ему, потому что я больше нигде не слышал хотя бы даже приближенное звучание к стилю Варга. Простые, повторяющиеся мелодии создают неповторимую атмосферу самой разной тёмной палитры чувств человека. Несомненно, подобные ощущения создают ещё и за счёт вокала Графа, надрывной крик, который издаёт человек в предсмертных муках, это как говорят «Крик Души». И, конечно же, сама музыка. Варг говорил об этой своей работе так: «Тут я не просто играл на инструментах, я играл музыку», но я скажу, что это больше, чем просто музыка, это целая философия, мрачная, по своей сути ужасная, мизантропичная, но манящая к себе, словно волшебный источник, напившись из которого, человек придёт в состояние гармонии с самим собой и со своей природой. Моя любимая работа Варга это «Filosofem», но любимая песня находится здесь и называется она «Det Som En Gang Var» («Что было однажды»). Я не совру, если скажу, что это одна из моих любимых песен, которая для меня отражает всю суть самой музыки, та песня, ради которой стоит жить, чтобы иметь удовольствие слушать её каждый день на закате, перед расцветом тьмы. Боль потери - одно из самых если не болезненных, то самых грустных чувств, о чём Варг и спел здесь.
«То, что было однажды – не существует больше.
Вся кровь... вся тоска и горе, что властвовали,
и чувства, которые могли быть затронуты,
исчезли...
Навечно...».
Конечно, чтобы понять данный текст лучше его воспринимать с точки зрения эмоций и посылов исходящих от оригинала, на норвежском языке.
Эту музыку можно любить, можно ею восхищаться и можно её ненавидеть, презирать, но равнодушным она не оставит никого. Не это ли признак высшего таланта?
И самые главные строчки Варга на этом альбоме, говорят простую, грустную и не желающую принять для себя истину:
«Мы не умерли...
Мы никогда не жили».
|
| |
|
|
|
| Metalcore? Ну, не совсем. Deathcore? Слишком много мелодичности и симфонизма. А что будет, если это всё объединить? Правильно! Получится последний альбом «Bleeding Through». Давно я искал группу с таким мощным запалом, тут вам и bitdown hardcore сбивки, и мелодичный metalcore, и мощный deathcore, и всё это ещё и разбавляется симфонизмом. Поэтому классифицировать стилистику данного альбома оказалось для меня задачей трудноватой. Ну да ладно, главное, что сама музыка просто прекрасна! Альбом очень крепкий, без промахов, слушается на одном дыхании, ни один трек не выпадает из общего ряда. О реализации материала скажу лишь одно – Devin Townsend. Он нарулил им здесь очень грамотный звук по всем высшим параметрам качества. Диск понравится как фанатам современного melodic death metal-a, так и фэнам metalcor-a, ну и думаю даже любители thrash-a и прилизанного sympho-black-a найдут для себя что-нибудь интересное здесь.
|
| |
|
|
|
| Bullet`ы стали для меня настоящим откровением. Никогда не думал, что можно так сильно играть классические идеи в современном варианте. Это смесь из различных вариантов Metallic`и и Iron Maiden совмещённых с modern metal`ом, ну или наверное можно назвать это metalcor`ом, не шибко разбираюсь я в классификации данного стиля. Альбом преподносит нам просто уйму цепляющих и тяжёлых риффов, кучу хитов и что самое главное - много хорошего настроения! Как говорится: "На все случаи жизни", песни лирически очень разноплановые, но объединяет их единая тематика - жизнь. Жизнь каждого из нас. Будь то любовные переживания в "Hearts Burst Into Fire" или школьные годы, которые многим для нас запомнились насмешками одноклассников из за длинных волос и металических футболок, а порой даже и откровенными издевательствами, как это представлено в "Walking The Demon". Хотя, окончание истории в этой песне совершенно потрясающее, это Вам нужно посмотреть клип на эту песню. Техническая сторона музыкантов не вызывает сомнения, всё записано и сведено на 5 с плюсом. В добавок, ребята не теряют своего мастерства и на живых выступлениях, смотреть которые, я Вам скажу, просто удовольствие. Ну и самое приятное - ребята в принципе то наши ровесники, что создаёт между музыкантом и слушателем определённую волну и музыка понимается буквально с полуслова, ну или ноты, кому как удобней. Итог - идеальный современный металический альбом, в котором каждый найдёт что то себе по душе. И не могу не сообщить, что вышло переиздание этого альбома, Deluxe Version, которое снабжено аж тремя убойными бонус треками, клипами группы для этого альбома и всяческим дуракаваляением группы в ходе поездок по туру.
|
| |
|
|
|
| Вы устали от серьёзной тяжёлой музыки, пафосных мелодий, оркестровых аранжировок, утробного гроулинга или подвального злого блека? Тогда эта пластинка будет Вам просто бальзамом на душу! Сумасшедшие парни из Японии предлагают всем очумелый коктейль из весёлого панка разбавленного мягким трешем, акустическими отступлениями и просто дикой палитрой различных вокалов! Так я думаю можно в двух словах описать эту замечательную работу, аналогов которой Вы просто не найдёте. И так, перейдём к промывке косточек:
Звучания альбома наполнено мягким дисторшоном, чётко звучащими барабанами и гудящим басом. В общем, всё сделано чётко и по правилам, к записи у меня ни разу не возникло ни одной претензии. Также сохранена динамика инструментов каждого из участников. Эти самые участники неплохо владеют своими инструментами, даже правильней было бы сказать, что их техники вполне хватает чтобы хорошенько прочистить Вам, дорогие слушатели, мозги, как и панковскими ритмами, так и тяжёлыми вставками, ну и до кучи классическими рок`н`рольными соло. Про вокал я не хочу даже ничего писать - это нужно слушать. А вот теперь я перейду к самому интересному - музыкальная составляющая. Все 13 песен (бонус-трек не в счёт) не дадут Вам и глаза сомкнуть, открывающая "Buiikikaesu!" сразу же возьмёт за грудки и вытрясет всю душу. Колорит и общее настроение каждой отдельно взятой песни меняется резко и непредсказуемо, вот буквально только что Вы закончили слушать весёлую и наивную "Kuso Breakin No Breakin Lilly", как тут же в уши врывается бронебойный поезд под названием "Louisiana Bob"! И что самое сладкое здесь - хиты данного диска! Это естественно открывающая композиция, наивная "Kuso Breakin' No Breakin' Lily", саундтрек к двум аниме: "What's up, people!", которую Вы можете услышать в культовом "Death Note" и песня, из за которой я чуть не сошёл с ума, слушая её всю ночь на пролёт - "Chu Chu Lovely Muni Muni Mura Mura Purin Purin Boron Nururu Rero Rero". Я не знаток аниме, но я точно знаю, что где то она была саундтреком, впрочем это и так понятно, бриллиант альбома. Вот такую вот сумасшедшую музыку делают простые парни и прелестная девушка в стране Восходящего Солнца.
|
| |
|
|
|