|
Last login: 29 июля 2011, 03:08
|
|
|
|
|
|
| Так как творение весьма необычное, я и в рецензии отойду от привычного тона и начну с обложки, ведь это то, что первое бросается в глаза, по чему мы можем сделать вывод о стиле. Драконы - это пауэр, черно-белый лес - депрессивный блэк... Но что же могут играть музыканты, которые оформили обложку в духе немого фильма ужасов? Не знаем? И правильно делаем.
Ведь за обложкой с изображением "кадра из древнего фильма" таится весьма странная музыка с сомнительными текстами. Обычно эту группу называют вампирской и поющей на темы "ужастиков". Так оно и есть, если не учитывать, что фокусироваться стоит не на самих историях, а на том, с каким небывалом цинизмом они написаны. Автор сего (как я понимаю, им тут является Snowy Shaw) издевается над всеми и надо всем. Хотя чтоб это понять, достаточно даже просто прочитать биографию группы или глянуть один глазком на клипы.
Что касается музыки, то она довольна проста, но при этом весьма оригинальна. Аналогов ей вы, скорее всего, не найдете. Долбящие ударные + "тухловатые" гитары + скрипучий гроул + женский речитатив на французском (и не только) языке = Notre Dame. Местами блэково, местами готично, местами как-то еще, но всегда очень атмосферно. Без песенки для ваших чад ("I Bring Nosferatu You") тоже не обошлось. Да и думстеры найдут для себя медленную композицию про всемирно открытую сеть (ой нет, здесь не об Интернете).
Да... Говорить тут можно долго, но если не услышишь сам, никогда не поймешь. "Не желайте мне счастливого дня рождения", слушайте альбом.
|
| |
|
|
|
| Смерть, любовь и вампиры. Что может быть готичнее?
Именно эта тема весьма широко раскрыта на новом альбоме колумбийской группы Carmilla Morte.
Как и тематика, музыкальная составляющая довольно банальна и даже занудна. С первых же нот несложно понять, что играют латиноамериканцы, но отличительной чертой данной группы является слабенький и непритязательный голосок сеньориты Окампо. Качество записи также не радует. Все, казалось бы, плохо, но ведь и в самом сером материале можно найти яркий момент. А тут он даже и не один.
Во-первых, при всей своей незаурядности группа умудряется звучать атмосферно и мрачно.
Во-вторых, гроул неплох, и в отличие от большинства представителей экстремального вокала, этого товарища по голосу узнать не составит труда: стилистика и тембр запоминаются.
В-третьих, местами музыка приобретает привкус симфо, и эти места хороши.
В-четвертых, можно отметить гармоничность названия группы, тематики альбома,
оформления буклета и музыкального материала. Все в одном ключе: смотришь на одно и понимаешь, что будет в другом.
Ну ладно, подведем итоги: пока много поставить не за что, но, думаю, у ребят есть какой-то потенциал, и, вероятно, со временем они покажут себя с лучшей стороны.
|
| |
|
|
|
| О греческих музыкантах зачастую говорят, как о наиболее неординарных и самобытных, пожалуй, в мире. Проект xARKANEx - прямое тому подтверждение.
Приобретая очередное творение греков, я всегда возлагаю большие надежды на материал, и чаще всего они оправдываются. В этот же раз альбом в десятки раз превзошел мои ожидания.
Представьте себе Древнюю Грецию... Нет, не войну с Троей и не подвиги Геракла! Представьте величественные храмы, таинственные ритуалы, представьте жрецов, пророчествующих под действием опьяняющих веществ..., муз и сирен, заманивающих усталых путников, и, конечно же, ночь с ее сияющей Селеной (Луной) в закутанных в облака небесах... Все это - лишь малая часть того, пройти через что предлагает нам проект xARKANEx на своем дебютном альбоме "Arcane Elitism".
Что касается музыки, то тут она довольно проста по содержанию, вокала практически нет, а слов - и того меньше. Но при всем своем однообразии и "заклиненности", ни одна из тем не проходим мимо ушей: всё впечатляет, всё запоминается. Ритуальный привкус мелодии оставляет неизгладимое впечатление, а гипнотизирующие голоса навевают чувство непонятной тревоги и суеверного страха.
В этой музыке сплетены величественность и скромность, нежность и ярость, спокойствие и буря. Она неоднозначна, хотя и выдержана в одном ключе. 0на наполнена древностью и отчужденностью. Она заслуживает того, чтобы быть услышанной.
Шедевр на все времена.
|
| |
|
|
|
| Вот он, второй альбом симфонической группы Imperia, возглавляемой незабвенной Хеленой Ирен (ex-Trail of Tears, ex-Sahara Dust, Angel).
Со времен предыдущего релиза группа отошла от преимущественно академической манеры исполнения и обилия симфонизма, что, конечно же, резко изменило атмосферу и сделало звучание более тяжелым. Нельзя сказать, что музыка стала лучше или хуже, просто она перешла в совсем иное русло. Есть свои недочеты, есть и преимущества.
Музыкальный материал впечатляет разнообразием, неожиданными экспериментами (в таких песнях как "Fata Morgana", The Calling"...) и неизбитым звучанием. Довольно быстрый, местами можно даже сказать околопауэрный саунд порой разбавлен фольковыми мелодиями или лирическими песнями, а вариации сильного и великолепно поставленного вокала Хелены Ирен делают альбом невероятно ярким, "свежим" и интересным. Радуют и отличные тексты на самые разные темы: от мифологических до посвященных личным переживаниям.
В целом, иногда начинаешь скучать по старой Imperi'и, но потом понимаешь, что и такая пластинка дома должна быть в наличии.
|
| |
|
|
|