Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Kalgon
-



\/
| Last login: 13 октября 2021, 09:12

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Eternal Suffering

   1999   

Drowning in Tragedy


 Brutal Death Metal
Drowning in Tragedy
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
90-е годы для дэт-метала выдались очень насыщенными. Родились новые поджанры, вроде техно- и брутал-дэта. Во второй половине появился слэм-дэт, отличавшийся своим мясным и бескомпромиссным звучанием. Среди пионеров были Devourment, Internal Bleeding, Dehumanized и другие. В 1999 году Eternal Suffering выпускают свой единственный полноформатник.

Альбом начинается с непримечательного интро, но затем начинается отрыв башки. Сумасшедшие скоростные партии в перемешку с качёвыми "слэм"-партиями не дадут заскучать. Причём нет таких моментов, чтобы риффы не сочетались друг с другом. Строй гитар очень низкий - Drop G. Сейчас этим никого не удивишь, но для 1999 года это было очень смело. Хейтеров хардкора стоит предупредить - здесь есть брейкдауны, хотя их немного. Но по качестве музыки явно могут потягаться с пионерами слэма. Стоит сказать, что современным слэм-группам стоит брать уроки у ES.

Самые лучшие, вернее выделяющиеся треки это "My Once Shadowed Desire", "Let the Dark Waters Flow", "Love Can Never Conquer Hate", "Rise" и "To Sadness, Betrothed". Если вы фанат качёвого и мясного рубилова, то обязательно слушайте этот альбом! Не пожалеете!
Kalgon  30 сен 2021

State Craft

   2000   

...To Celebrate the Forlorn Seasons


 Melodic Metal Core
...To Celebrate the Forlorn Seasons
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
State Craft были одной из групп, игравших металкор старого образца, наподобие Intergrity или Earth Crisis. Ожидаемо, что тексты выступают за защиту природы, животных, да и в общем - сплошной straight edge. Данная тема стала очень модной в Бельгии, особенно в регионе H8000. Такие группы, как Liar, Arkangel, Chimaera (не путать с американцами Chimaira) играли хардкорчик с сильным влиянием мелодэта.
Единственный полноформатник State Craft "To Celebrate the Forlorn Seasons" как раз из этой же оперы. Сравнивая с ранними ЕП-ишками, можно заметить "металлизацию" звучания. Шведские мелодии в духе In Flames, At the Gates гармонично сочетаются со злобой Slayer'щины, дэт-метала, хардкора и японской эстетикой. Сами участники говорили, что на них сильно повлияли Arkangel, Morbid Angel и Morning Again. В текстах группа несёт праведный гнев про защиту окружающей среды: "...Мать-природа поддерживает наши жизни", "Реки дают нам безупречную воду...", и всё таком же духе. Вокал здесь какой-то хриплый ор, не напрягает, но и не выделяется чем-то особенным. Это какая-то японская версия XMaroonX. Очень часто меняется темп: брейки и жирные риффы - с "кор"-части, ритм-секция и мелодичные проигрыши - с "метал"-стороны.
Фавориты среди песен: "Forever Yours", "Bloodshed Revolution", "Nocturne", "Creation, Domination, Retribution".
Группа прожила совсем немного - 5 лет, после чего канула в Лету. Тем не менее, для японской сцены это очень важная банда. Поклонники Heaven Shall Burn, Caliban, Arkangel и американского металкора 2000-х явно оценят творчество данного коллектива.
Kalgon  23 янв 2021

Red Method

   2020   

For the Sick


 Groove Modern Metal
For the Sick
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Британская группа Red Method стала настоящим открытием прошлого года. Группа состоит из участников дэт/ню-метал групп Meta-Stasis и The Defiled. До релиза альбома они успели выпустить пару синглов. Что может предложить их дебютник "For the Sick"?

С первых секунд сразу слышишь индустриальные веяния. Оно и неудивительно, ведь прошлые группы участников коллектива дали о себе знать. Да и вдохновлялись они Fear Factory, Strapping Young Lad и Slipknot. Риффы совместно с барабанами расстреливают слушателя. С первого трека им удаётся зацепить, что, несомненно, очень важно.

Альбом на протяжении всего времени колбасит брейками, риффами, изредка бласт-битами. Даже присутствуют очень красивые гитарные соло, а индустриальные фишки вносят атмосферу. Стилистически трудно причислить сие творение к конкретному жанру. Но больше всех выделяются грув-метал и модерн-метал. Также заметны нотки техно-дэта. Четко прослеживается влияние Meshuggah, Mnemic, и раннего творчества Chimaira. Так что слушатели этих групп явно найдут что-то для себя в данном произведении.

Звук отличный, исполнение тоже великолепное. Но есть некоторые нюансы, портящие оценку альбому. Трек "The Absent" ничем не впечатляет. Убери его из альбома - ничего не произойдёт. Есть ещё и некоторые моменты, вызывающие вопрос: "Не плагиат ли это часом?" Начало "Cycle Of Violence" напоминает трек "Severed" группы Chimaira. В "Ideology of the Sick" прослеживается призрак "Disasterpiece" от Slipknot. А припев "Messiah"? Это ускоренная версия припева из "Psychosocial" от легендарной девятки из Айовы, но звучит мило.

Как итог, очень добротная работа. Если ты скучаешь по Mnemic, недоволен последними альбомами Slipknot, поклонник старых Chimaira или ты устал ждать новый релиз от "Фабрики страха", то "For the Sick" станет для тебя настоящим подарком.
Kalgon  19 янв 2021

Suicide Silence

   2003   

Death Awaits Demo 2003


 Sludge Death Core
Death Awaits Demo 2003
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Когда-то, давным-давно, Suicide Silence рубили в гараже пост-метальный дэткор. Не зная заранее, что это та самая группа из Калифорнии, догадаться было бы трудно. Из всех участников состава 2002 года до сегодняшних дней сохранился только гитарист Крис Гарза. Вокалист Таннер Вомак вообще пропал со всех радаров.

ЕП-ишка состоит из 3 композиций. Они наполнены как раз той самой пост-метально/сладжевой атмосферой, которая сменяется дэткоровым рубиловым. В начале "Victim of Tragedy" есть отрывок из "Криминального чтива". Брейки здесь уже проскакивают, а гитары опущены в Drop G (позднее такое было только в треке "And Then She Bled"). Также здесь очень интересный драмминг. Таннер, в отличии от Митча, не использует высокий крик, это, скорее всего, просто больной ор. Гроулинг у него неплохой, но хуже, чем у Лакера.
"Soak In Tears" является, в основном, среднетемповым, там сладжа и пост-метала больше всего. В то время, как "Stand Strong" является наиболее близким к их позднему материалу из всей демки, там быстрый темп внезапно сменяется брейком. Это можно описать, будто едешь на автомобиле на высоких скоростях, но попадаешь в тягучее болото.

Несмотря на то, что демка записана в не самом лучшем качестве, прослушать её стоит. Обложка, кстати, лаконична, надпись похожа на шрамы, оставленные на душе не одним пережитым тяжким испытанием. Короткая, но забойная вещь!
Kalgon  17 янв 2021

Sepultura

   2003   

Roorback


 Groove Thrash Metal
Roorback
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
"Roorback" - третий альбом Sepultura без участия Макса Кавалеры. На этот раз группа почувствовала себя гораздо увереннее, чем на двух предыдущих работах и раскрылась полностью. Sepultura перестала бояться и здесь материал звучит более целостно и мощно.

Альбом сразу начинается с хардкорного боевика "Come Back Alive", с которым хочется разносить всё в прух и прах. Отличное начало. На работе ещё имеются "качёвые" композиции - "Godless", "More of the Same", "Apes of God", "As It Is". Они очень привлекают и оставляют хорошее впечатление за счёт своих риффов, грува и вокала.

Кстати, по поводу вокала. Грин не только демонстрирует свой прекрасный экстрим-голос, но ещё и умеет хорошо петь чистым! Примеры можно услышать в "More of the Same", "As It Is" и "Bottomed Out". Последняя, к слову, отличная полубаллада. Да и вообще, на этом альбоме очень много клина.

Нужен быстрый темп? "Roorback" есть, чем похвастаться. Это вышеупомянутый заглавный трек, "Corrupted", "Leech" (чистый хардкор), "Activist" (который вообще звучит, как панк).

Отдельно состоит отметить барабанщика - Игоря Кавалеру, который является одним из самых недооцененных драммеров в мире. Иногда возникает ощущение, что в группе у них играет какой-то осьминог, серьёзно.

"Urge" это самый слабый номер в альбоме. Нет, он неплохой, но теряется на фоне всего остального. Также хочется отметить отсутствие целостности. Такое ощущение, что "Roorback" - сборная солянка из ню-метала, трэша, грува, панка и хардкора. Действительно, работу нельзя поместить в рамки одного грув-метала, но и трэшем это не назовёшь. Может быть хардкор? Тоже вряд ли. Хотя такое разнообразие, возможно, даже к лучшему. Несмотря на все недостатки, "Roorback" - одна из лучших работ Sepultura вместе с Дерриком.
Kalgon  11 янв 2021

Burn the Priest

   1999   

Burn the Priest


 Groove Metal Core
Burn the Priest
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Первый полноформатник группы, которая, в итоге, станет известна, как Lamb of God. Обложка оригинала выглядит очень вызывающе, без проблем привлечёт к себе внимание людей, негативно относящихся к религии.

Что касается содержания, то качество звука оставляет желать лучшего, что неудивительно, всё-таки тогдашнее финансовое состояние участников группы было очень тугим. Но здесь сырость звука даже придаёт некий шарм и это очень подкупает. Стилистически альбом сильно отличается от тех Лэмбов, которые многие полюбили. Если творчество группы, начиная с 2003 года, будет строится на груве и металкоре, то Burn the Priest представляет собой смесь из грува, металкора, дэзни, гринды и сладжа.

И по мне, это самый лучший альбом Lamb of God за всю историю существования группы. Я уверен, они ничего подобного не выпустят, даже если постараются. Это настоящее воплощение ненависти, разрушения и гнева, очень злобный метал. Может быть, не такой техничный, как поздние работы, но очень искренний.

Гитарные партии очень интересны и они запоминаются, хотя и кажутся примитивными по сравнению со следующими альбомами, барабанная техника здесь ближе к дэт-металу и грайндкору, чем когда-либо. Ну а вокал Рэнди - это просто улёт. Такого он больше никогда не делал, даже на "New American Gospel". А его гроулинг - просто высший пилотаж.

Звучание определяется следующим образом: берём грув и риффаж Pantera, разбавляем дэт-металлическими проигрышами в духе Suffocation, и добавляем немного Meshuggah (привет, "Chronic Auditory Hallucination").

Из недостатков можно выделить лишь не самый качественный звук и неразборчивость вокала.

Burn the Priest - это один из немногих случаев, когда абсолютно все треки - убойные, невозможно сразу определиться, кто здесь фаворит. Это всё равно, что выбирать между мамой и папой. Если вы по какой-то причине не послушали - сделайте это.
Kalgon  28 сен 2020

Nostromo

   2002   

Ecce Lex


 Extreme Math Core
Ecce Lex
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй полноформатник от швейцарской группы Nostromo. Прослушивая его и их первый релиз, замечаешь как они подросли в плане техники. Звучание стало более плотным, вокал тоже стал более агрессивным, да и барабанная техника также претерпела изменения в лучшую сторону.

Альбом колбасит слушателя на протяжении всех 33 минут. Открывашка "Rude Awakening" начинается с тревожного шума и хитрого риффа, а затем просто обрушивает на слушателя агрессию Хавьера и брейки. Отличная песня для слэма и уничтожения шейных позвонков.

Но ребята на этом не останавливаются и продолжают гнуть свою линию, "What's Up in Your Cryo Tube" продолжает традиции открывашки, иногда и вовсе переходя в откровенный грайндкор. Да и судя по футболкам Napalm Death, в которых выходит басист группы, сразу понимаешь, что без влияния легендарной британской группы не обошлось.

"Still Born Prophet" является более ритмичным треком, и там как раз можно услышать разборчивые риффы. Один из лучших треков.

Удивило, конечно, присутствие неких спокойных интерлюдий, а-ля "End's Eve" (очень приятная вещь) и "Turned Black" (которая ближе к концу всё равно переходит в грайнд). Они дают немного расслабиться перед очередной долбёжкой.

Но эта долбёжка, к слову, техничная! У меня возникают ассоциации с другими швейцарскими товарищами Knut, играющие пост-метал с веяниями маткора и сладжа, Botch и немного Converge.

Отдельно стоит выделить "Sunset Motel" (тоже красивая и вместе с тем, тяжёленькая вещь), "Seeking an Exit", "Feed the Living" и "Unwillingly & Slow". Слабых мест найти не получилось, может быть, потому что это грайндкор, а такое мерят отдельным аршином (?).

В целом, альбом очень целостный, поэтому никаких проседаний найти не получится. Зачётный пример маткора. Конечно, работа вряд ли зайдёт тем, кто тяжелее трэш-метала воспринимать не может. Но любителям грайндкора, дэт-метала, да и экстремального метала в целом, рекомендую!
Kalgon  25 сен 2020

Machine Head

   2001   

Supercharger


 Groove Thrash Metal
Supercharger
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вот и выпустили "машиноголовые" "Supercharger", в далёком 2001 году. Тогда в моде был "nu metal", и альбом "The Burning Red" очень мощно выстрелил. Группа приобрела немало хейта со стороны трушных металюг, но Флинну и Ко. было всё равно. Видимо, им очень понравился результат продаж "The Burning Red", да и группа приобрела уважение среди альтернативщиков.

Альбом начинается бодро, "Bulldozer" и "White-Knuckle Blackout" дают нехилый кач и драйв. После следует мелодичная песня "Crashing Around You", она даёт немного расслабиться. "Kick You When You're Down", благодаря динамичности, тоже один из фаворитов на этом альбоме. "All In Your Head" является неким продолжением "Desire to Fire" с предыдущего лонг-плея группы.
В целом, здесь чередуются меланхоличные номера с шустрыми боевиками, поэтому альбом очень сильно жонглирует в темпе.

Гитарная техника попроще, как и на "The Burning Red", тем не менее, здесь присутствует немалое количество интересных риффов и ходов. Гитарные соло и вовсе исчезли. Вокал Флинна, как всегда, на высоте, но в некоторых местах его речитатив - это лишнее.

Но вот группа не очень ответственно подошла к сортировке материала, количество треков - 13 (не считая "Brown Acid", но это всего лишь интерлюдия). И если первые 8 треков достойные, то остальная часть очень слаба, просто потому что песни там затянуты. Я думаю, что если урезать "Blank Generation" и "Deafening Silence", то от этого альбом станет только лучше, по крайней мере, скучно не станет точно. Но, к слову, "Trephination" очень даже цепляет.

Ещё один недостаток - это не самый хороший звук, и здесь это было сделано специально. Флинн, если я не ошибаюсь, сам говорил, что так сделано для более злого звука. Но, по моему мнению, вышло не очень. Работа не совсем дерьмище, но явно слабее предшественника, не говоря уже о первых двух.

Возможно, углубление в nu metal-дебри, фиговый звук и послужили причиной плохих продаж и, как следствие, разрывом контракта с Roadrunner. Через некоторое время коллектив покинет гитарист Ару Ластер и группа будет на гране распада.

К счастью, через 2 года "машиноголовые" выпустят мой самый любимый их альбом - "Through The Ashes of Empires". Но это уже другая история.
Kalgon  25 сен 2020

Six Reasons to Kill

   2000   

Kiss the Demon


 Death Metal
Kiss the Demon
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Довольно-таки скомканным вышел дебютник группы. Тем не менее, здесь присутствует немало интересных моментов. Стоит отметить, что 'Kiss the Demon' является одним из первых альбомов в жанре deathcore. Да, до появления All Shall Perish, Suicide Silence, Job for a Cowboy, именно европейские команды, такие как Arkangel, Wheels of Progress, Six Reasons to Kill уже в конце 90-х играли смесь дэт-метала и металлик-хардкора.

Первый плюс альбома это то, что он длится всего 28 минут - это не много и не мало, работа прослушивается на одном дыхании.
Стоит отметить здесь гитары - они звучат довольно-таки технично и приятно, да и вокал не самый худший, барабанщик тоже достоин уважения, его техника очень даже солидная (двойные бас-бочки, ритм-секция радует). Есть запоминающиеся песни ("Coldness", "Inside My Shell", "The Voice Inside" и заглавная) и отдельные моменты в остальных.

Правда, на мой взгляд, здесь чего-то не хватает. Например, бластбитов, без них я вообще не могу представлять death metal (Obituary - исключение). И конечно же, присутствует некое однообразие, что придает смазанное впечатление. Несмотря на это, для дебютника - вполне себе приличный уровень. Не идеал, но и не полное дерьмо.

И хорошо, что со временем банда прогрессировала, но, тем не менее, ''Kiss the Demon'' также достоин внимания. Если вы фанат deathcore - обязательно послушайте, отцы же всё-таки!
Kalgon  24 сен 2020

Slipknot

   2001   

Iowa


 Nu Metal
Iowa
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Когда я впервые услышал этот альбом, я сразу же ощутил его дикость. Это был как раз тот самый переломный момент - переход от фаната Korn, Limp Bizkit и прочей альтернативы, к по-настоящему тяжёлой музыке.

Это первый настоящий "металлический" релиз группы и он довольно-таки сильно отличается от предшественника. На этой работе "слипы" решили полностью откинуть экспериментальные шутки и сосредоточиться исключительно на тяжести и агрессии. Джои (барабанщик) начал чаще использовать двойную бас-бочку, бластбиты, а гитаристы начали выбивать всю дурь из альтернативных гитар. Правда, в техническом плане от дебютника недалеко ушли. Чистого вокала стало меньше, Кори начал рычать более агрессивно, да и рэп почти полностью исчез.

Стилистически это всё тот же "nu metal", но с добавками "thrash metal" и "hardcore", вкратце - утяжелённая мазафака (послушайте, например, Armani Death Machine, Eradicate (французы такие есть), или ранних Chimaira).

Крутых песен довольно-таки много - первые 7 треков слушаются с большим удовольствием. Вторая половина явно слабее (хотя "Metabolic", "The Shape" и "New Abortion" очень даже неплохи), заглавный трек я вообще не понял, этот набор шумов и криков не впечатляет.

Жирный минус за туповатую лирику и за откровенно проседающую вторую часть, а так - это лучший альбом Slipknot. Следующие релизы вышли попсовее, но это к лучшему, ибо выпусти они такой же злобный альбом, это было бы явной деградацией группы.
Kalgon  24 сен 2020

Chimaira

   2001   

Pass Out of Existence


 Groove Thrash Metal
Pass Out of Existence
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Chimaira - уникальная группа. Каждый её альбом звучал по-разному, но всё так же крышесносно.
Их демка "This Present Darkness" - очень неплохая работа, хотя и звучит грубовато, но брутальности там хватает.
В основном, их творчество базировалось на взрывной смеси грув-метала с трэшем, дэтом, хардкором и индастриалом, но ранние их работы кардинально отличаются.
"Pass out of Existence" представляет собой прекрасный баланс между альтернативой и традиционным металом, в частности, трэшем и грувом. Также ощутимо влияние электроники. Чистого вокала довольно-таки мало, на последующих работах будет ещё меньше. В основном, скриминг и гроулинг, которые очень даже неплохи.
Альбом по-настоящему крут, хотя в нём присутствуют слабые моменты ("Abeo", "Options", "Forced Life"), но есть и суперские номера ("Painting the White to Grey", "Sp Lit", "Lumps", "Severed", "Rizzo").
Лирика альбома традиционная для гранжа и ню-метала - отчаяние, жажда мести, гнев, ненависть и всё в таком же духе.
Как по мне, это один из самых тяжёлых альбомов в альтернативе, наравне с "Iowa" от Slipknot.
Позже Хантер признается, что никогда не любил ню-метал и KoRn, и вдохновлялся Machine Head, Slayer, Pantera и вообще настоящим металом. Правда, настоящий метал они начнут рубить с "The Impossibility of Reason".
Рекомендую как любителям метала, так и альтернативы.
Kalgon   9 июн 2020
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом