|
Last login: 27 декабря 2014, 12:21
|
|
|
|
|
|
| Дебютный альбом молодой московской группы Eclipse Hunter представляет собой очень достойный, выскококачественный прог-пауэр релиз. С первых минут прослушивания поражает качество музыкального материала: с одной стороны, присутствует навороченность и витиеватость гармоний, с другой - хитовость и мелодичность припевов. Обычно отечественные исполнители, работающие в таком стиле, ударяются из одной крайности в другую: либо материал получается очень техничным и сложным для восприятия, либо акцент делается на мелодичность, но в таком случае очень часто мелодии кажутся банальными и заезжеными. На этом релизе группе удалось поймать тот самый баланс между пауэром и прогрессивом, при котором материал может восприниматься на ура как меломанами, так и обычными людьми.
Первое, что цепляет сразу - качественный вокал и ОТСУТСТВИЕ АКЦЕНТА, не часто такое можно услышать на российской сцене, если группа поет на английском. По тембру вокал напоминает что-то среднее между Дио и Брюсом Дикинсоном.
Среди всех треков однозначно стоит выделить: скоростную "I'll Never Forget", припев которой надолго останется в вашей памяти, мрачную, но очень величественную "I'm Going Down" с красивейшей вокальной линией, позитивную "Awake" с мощным басовым соло в середине.
Нельзя не упомянуть и техничность исполнения, особенно это заметно на клавишных и гитарных соло, которые исполнены поистине виртуозно.
Минусы на этом диске, конечно, тоже присутствуют, в некоторых местах по звуку совершенно убита гитара (например, начало "I'll Never Forget"), кое-где недостаточно хорошо выведен вокал, иногда присутствует некоторая затянутость песен, однако все эти недочеты не могут перекрыть достоинства.
В целом, можно сказать, что этот альбом точно входит в тройку лучших российских релизов 2009 года.
|
| |
|
|
|
| Этот альбом стал для меня настоящим открытием в мире русской тяжелой музыки. Я никогда и подумать не мог, что в России могут делать прог не хуже мирового. Музыкальный материал чрезвычайно богат, обилие аранжировок, сложные ритмические структуры, очень грамотное использование гитары без перегруза и прекрасный вокал не оставят равнодушным ни одного любителя прога.
Первая ассоциация - русский Dream Theater. Более того я считаю, что этот альбом подчистую уделает «Systematic Chaos».
Начинается альбом с заводного боевичка, не пугайтесь ужасному альтернативному голосу в месте, где вступает вокал, это единственный момент, который мне хочется промотать на всем альбоме, в остальном трэк поражает контрастными переходами от тяжеляка к акустике. И конечно особого внимания стоят гитарные и клавишные соляки, следующие один за другим.
Следующая вещь также прекрасно запоминается, в Клетке мы видим прекрасный микс джаз-рока и прог-метала.
Дав нам немного передохнуть на композиции «Двери Вверх», Extrovert готовит нас к самой убойной композиции альбома – «Разбудив океан». Не буду описывать ее, скажу лишь, что вокальная линия припева будет вертеться у вас в голове еще очень и очень долго.
Следующая песня сразу навевает ассоциации с композицией Dream Theater – «Trial of Tears». Очень похожее настроение создает вступление. В остальном же - прекрасный образец эпической песни на 10 минут.
Следующие 2 песни снова написаны в джазовом ключе, а поскольку я все же больше люблю прог-метал, чем джаз-рок, то сказать мне про них особо нечего, они просто сделаны на высочайшем уровне.
Ну и после еще одной боевой композиции с убойным припевным рифом, мы подходим к последнему, завершающему альбом полотну, в нем прекрасно передано настроение текста, а также четко прослеживается музыкальное развитие.
Отдельного слова заслуживают прекрасные тексты Максима Попова, они очень искренны и лишены «арийского» пафоса.
Несомненно, это один из лучших проговых альбомов года.
|
| |
|
|
|
| Что ж, как-никак, классика прог-метала. Первобытное, сухое, но крайне мощное звучание, пронизывающий насквозь вокал Рэя Алдера, драйвовые соляки, качающие ломаные ритмы - вот черты, которые присущи этому альбому.
Для многих может показаться непривычным вокал. Да, верхов в нем хватает сполна, и этот напор может выдержать не каждый. Но если вы привыкнете, то вы поймете, в чем его прелесть.
Каждую композицию расписывать по отдельности не имеет смысла, но непременно стоит выделить красивейшую полу-балладу «In a Word», в которую отлично вписался драйвовейший металический соляк, трэшовую «Shades of Heavnly Death», со сложнейшей структурой и поистине адской ритмикой и конечно эпическое полотно «The Ivory Gates of Dreams», в нем мы видим и прекрасные акустические переборы, и быстрые риффы, и постоянные смены музыкальных размеров. 20 минут пролетают на одном дыхании. Всем, кто увлекается прог-металом, слушать обязательно, это классика. Я считаю, что с этого альбома прог-метал и обрел себя как жанр.
|
| |
|
|
|