| В одном весьма уважаемом издании прочёл разгромную рецензию на второй лонгплэй калифорнийцев - дескать, вторично и неинтересно; мы, значит, пели дифирамбы дебютному релизу авансом, а нас постигло такое разочарование, ай-ай-ай, нехорошо...
Возьму на себя смелость выступить в роли адвоката Вероники & Со., и привести господам рок-критикам ряд контраргументов. Да, дебютник «Uncreation», без сомнения, хорош, но на лицо некие стилистические разброд и шатания (кое-какие пассажи были бы скорее уместны на одном из альбомов FEAR FACTORY, а некоторые без сомнения стали бы украшением среднестатистической работы мириад заурядных NYHC-бэндов), обилие кавер-версий озадачивает, а работа саунд-продюсера вызывает вопросы.
В случае с «Seasons of Tragedy» мы имеем звуковой МОНОЛИТ - прекрасный образец европейского хэви, который удалось-таки записать нашим заокеанским друзьям. Самым удивительным образом. А бронебойный вокал госпожи Фримэн вообще выше всяких похвал.
Из минусов - акцептовской кавер «Balls to the Wall» нельзя назвать удачным + некоторая затянутость финального трэка. Но это я уже придираюсь.
Что касается вторичности… Господа, вам ли не знать, что музыкальный жанр «традиционный хэви» имеет свои устоявшиеся каноны, и шаг влево – шаг вправо карается позорным клеймом «уже не тру». Изваять что-либо оригинальное, имея в наличии ограниченный запас клише, миссия почти невыполнимая. Надо быть как минимум гением. BENEDICTUM – конечно, не гении. Но чертовски талантливые музыканты.
Чертовски талантливые!
|