|
Last login: 23 сентября 2012, 10:29
|
|
|
|
|
|
| Новая волна олд-скульного трэш метала накрывает мир тяжёлой музыки. Вчерашние ню-металисты вдруг начинают отращивать длиннющие волосы, напяливают на себя косухи, зауживают джинсы и обзаводятся новым сводом правил, вроде "80-е - это круто" или "ты не крут, если не умеешь играть темпингом". Огромным стимулом для появления всё большего количества групп, играющих олд-скульный трэш, является успех такой ныне уже весьма известной группы, как Trivium. Именно после их успеха на большой сцене появились такие группы, как Sanctity и Evile. И вот пришло время ещё одних новичков Black Tide - эти парни наделали немало шума ещё до выхода этого альбома. Они успели разогреть бесчисленное количество известных команд, таких как Lamb Of God, All That Remains, Avenged Sevenfold, Ozzy Osbourne - и это далеко не полый список. Всё это при том, что самому старшему участнику в группе на данный момент 20 лет, а самому младшему, фронтмену, всего 15. Конечно, такой успех вряд ли был бы возможен, если бы у этих ребят не было бы хорошего дяди продюсера, который вовремя заметил успех Trivium, которые жили по соседству (Black Tide как и Trivium тоже происходят из штата Флорида), и тем самым решил приодеть этих детишек в крутых трешеров.
Можно сказать, что в целом этот альбом сделан очень качественно, аранжировка и звук вообще вне всяких похвал. Техничность и мастерство у ребят тоже очень высоко, во что даже порою не верится, но факт есть факт. Парни режут техничными рифами и заводными гитарными соло прямо как Megadeth. Вокал весьма роковый, достаточно мощный, сам Бон Джови бы позавидовал. Присутствует драйв, но вот сдержанная тяжесть композиций явно указывает на коммерческую направленность этой пластинки. На это же указывает и лирика, которая лишена какого бы то ни было вызова обществу и прочей атрибутики присущей трэшу. На альбоме есть явные хиты вроде "Shockwave" или "Give Me A Chance". И единственный минус всех этих хитов и песен в целом заключается в том, что к ним можно спокойно применить недавние слова известного музыкального рок-продюсера, которые он сказал одной молодой метал группе: "Ребята, это отличные песни, но только для 82-го года". Вот в этом-то и вся проблема: уж слишком неестественно эти ребята подают трэш, без какой либо своей изюминки или даже идеи. Наличие на альбоме кавера на песню "Hit The Lights" с первого альбома Metallica явно указывает, что ребята пока что просто играют в трэш группу, хоть и весьма качественно и технично.
Моя объективная оценка этому творению 6.5 исходя из большего, ставлю 7 с минусом!
|
| |
|
|
|
| Я небольшой поклонник эмо, связано это в первую очередь с сильной похожестью групп этого направления между собой. Но всё же некоторые команды этого направления вызывают у меня уважение, одна из таких - Blessthefall. Это ещё весьма молодая команда, и, следовательно, этот альбом у них дебютный.
Что сразу замечаешь при прослушивании альбома, так это наличие своего звука. Главная заслуга в этом лежит на плечах барабанщика, его манера игры заключается в очень чётком попадании в тон, что создаёт очень брутальный, но в то же время очень красивый звук, особенно можно выделить трек "Guys Like You Make Us Look Bad". Гитарные рифы представлены в виде мелодичных переборов, что зачастую заменяет всякие там гитарные соло. Вокал быстро преобразуется от хриплого скрима и гроула до очень мелодичного пения. Можно сказать, что вокалист передаёт эмоции очень сильно, особенно это заметно в треке "Black Rose Dying", где этот женоподобный паренёк издаёт настолько страшные звуки, что порою даже становится не по себе. Жаль только, что спустя некоторое время после выхода альбома, вокалист покинул группу, так что ребята сейчас в поисках нового. На альбоме очень хороший баланс между жёсткими боевиками и мелодичными балладами, так что поклонники мелодии и тяжести в целом должны быть удовлетворены... Тексты в песнях особо не отличаются от лирической составляющей других групп этого направления, они в целом завязаны на человеческих взаимоотношениях, душевной боли и т.д.
В целом, альбом очень красивый и брутальный, и достаточно цепляющий от начала до конца. Общее звучание убойное, и, как я уже заметил ранее, у этих юных парней есть свой звук, я бы даже сказал своё лицо. Если вы в поисках метал/эмо кор альбома, звучание которого вам в последствии запомнится, то я советую послушать "His Last Walk".
|
| |
|
|
|
| Шедевр, которому, наверное, даже не нужна рецензия, поскольку раскритиковать этот альбом, будучи в здравом уме, просто невозможно. Группа превзошла себя — казалось, после такого мощного альбома, как "Throught The Ashes Of Empires" (2003), неужели можно было ещё что-то выпустить, но, как оказалось, совершенству нет предела. В "The Blackening" музыканты из Machine Head влили всё своё мастерство, которое было накоплено за долгое время существования группы. Убийственные гитарные соло, которые льются на альбоме рекой, вовсе не ломают общую картину в песнях, а потрясающе дополняют их. Такого я давно не слышал у современных групп. На альбоме присутствуют запоминающиеся мелодии, взрывной драйв и тяжесть стальной кувалды, которая обрушивается на голову слушателя с неукротимой силой. Рассказывать отдельно о каждой песне не стану, не потому что лень, а потому что все песни на этом альбоме просто потрясающи.
Группе, по сути, удалось то, что другим редко когда удавалось, ещё 7 лет назад на этой культовой группе некоторые поклонники ставили крест и считали, что команда уже некогда не оправится. Но группа после триумфального возвращения с альбомом "Throught The Ashes Of Empires" (2003) решила сделать ещё один мегашедевр — и вот он. В "The Blackening" нет никаких штампов времени, поэтому этот альбом будет интересен ещё очень долго. Пожалуй, таких работ не выходило с середины 90-х, альбом смело можно ставить в один ряд с "Master Of Puppets" от Metallica и "Vulgar display of power" легендарных PANTERA — и это не преувеличение!
|
| |
|
|
|
| Дебютное творение Sanctity под названием "Road to Bloodshed", вполне способно затронуть сердце любого фаната такого направления как трэш и всего, что связано с этим стилем. Если быть честным, то многим известно, что после появления такой группы как Trivium, многие лейблы снова обратили свои взгляды к трэшу и стали выводить на сцену новые коллективы, играющие в этом направлении. Sanctity с Trivium многое связывает, помимо стиля, начинали группы практически в одно время, да и фронтмен Trivium’а Мэт Хефи помог парням подписать контракт с Roadrunner Records.
В целом Sanctity звучат олд-скульно, конечно не так олд-скульно, как Trivium на своём "The Crusade", но достаточно. Если начать проводить аналогию звучания Sanctity, то первое что приходит на ум это дебютное творение Testament под названием "The Legacy", вышедшее в далёком 1987 году. Сводится даже впечатление, что этот альбом, готовился специально к юбилею знаменитых трэшеров. Но, похоже, что ребята при создании данного альбома и сами прекрасно поняли, что оригинальностью от многих своих коллег по цеху не отличаются и по этому они стали разгуливать более значимые стороны для альбомов подобного жанра – это драйв и мелодизм. За счёт именно этих качеств, альбом слушается на одном дыхании. Особо хочется отметить то, что по техническим приемам игры Sanctity находятся на очень высоком уровне, особо хочется отметить игру гитариста Зэфа Чилдресса и барабанщика Джереми Лондона. Первый, выдаёт на слух просто отменные гитарные соло, нелишённые оригинальности. Второй создаёт просто шквальный барабанный звук, который за счёт правильного подбора инструмента, идеально походящего к такой музыке и, конечно же, за счёт мастерства, поддает жару в этот “котел” драйва. Вокал, на альбоме, достаточно брутальный, по своей основе, очень похож, на голос Чака Били - фронтмена всё тех же Testament. Что в целом за счёт бэк – вокала, звучит очень хорошо.
Микширование и качество самого звука на альбоме идеальное, что не удивительно, ведь альбом сводил сам Колин Ричардсон, гуру современного “альбомостроения” в тяжёлой музыке. На его счету так же работа, с уже можно сказать, лидерами направления, в котором играют Sanctity, такими группами как Machine head, Bullet For My Valentine и Trivium конечно же.
В целом "Road to Bloodshed" это хорошая заявка на лидерство, этот альбом возможно и не является шедевром всех времён и не претендует на оригинальность, но спокойно сможет вызвать самые тёплые чувства у поклонников трэша. После выхода этого альбома многие даже заговорили о новой волне этого стиля, в которой Sanctity заняли достойное место, вместе с Trivium. Хотя Sanctity, лишь одним своим дебютом догнали квартет из Флориды(Trivium в смысле), что будет дальше предположить сложно. Так получилось, что в группе совсем недавно, грянул настоящий бэбибум, из-за чего от группы откололась добрая половина состава. Ушел, басист Дэрек Андерсон и что ещё хуже, фронтмен Джаред Макерхерн, чей голос, так хорошо дополнял драйвовое звучание группы. По этому, что будет дальше судить сложно, новый состав группы уже укомплектован, но как он покажет себя неизвестно, остаётся лишь надеяться на лучшее.
Итог, отличный дебют, хорошая работа, разнообразная, не претендующая на оригинальность но, тем не менее, держащая в себе немалое количество отрясающих треков, некоторые из которых вполне способны претендовать на звание хитов.
Лучшие вещи: "Beneath the Machine", "Brotherhood of Destruction", "Billy Seals", "Zeppo", "Beloved Killer", "The Rift Between".
|
| |
|
|
|
| Bullet For My Valentine одна из тех групп, которой удалось буквально одним "выстрелом" пробить себе достойное место в современной тяжёлой музыке. И хоть некоторые скептики и недоброжелатели старались всячески опустить эту группу, говоря о
сильной рекламе со стороны менеджеров группы. Но, как бы там ни было, дебютный альбом команды "The Poison" (2005) стал "пулей в сердце" как и для уважаемых критиков, так и для простых обывателей.
Ещё до начала записи альбома, музыканты Bullet For My Valentine готовили нас к тому, что новый альбом будет совершенно другим и что группа вовсе не намерена делать альбом для MTV. Что ж, ребята действительно не соврали, "Scream Aim Fire" - это действительно другой BFMV, уже менее слащавый, уже более взрослый и более хеви-металлический. Если говорить о этом альбоме в плане стиля, к которому он принадлежит, то это уже не эмо/металкор с элементами классического хеви-метала, а скорей наоборот. Альбом очень похож по звуку на тот самый уже классический "Painkiller" 1990 года от Judas Priest. Даже голос Мэта Така невольно напоминает голос Роба Халфорда. Техничность музыкантов заметно выросла -гитарные соло стали ещё мощней, рифы стали ещё более жёсткими и драйвовыми. Работа ударника Майкла Томаса вовсе вне всяких похвал, просто идеальна. Добавить ко всему этому можно первоклассную игру басиста, который явно не зря штаны протирает в группе.
Лирика этого альбома совершенно отличается от лирической составляющей "The Poison". Если на предыдущем альбоме основной темой была любовь (несчастная любовь, любовь и суицид и т. д.), то темы этого альбома более разнообразны и реалистичны. Здесь есть песни о стихийных бедствиях, войне, насилии в школе и даже философские темы вроде того, как, скажем прожить последние 24 часа.
Проходных песен на альбоме нет, всё прекрасно сведено и смикшировано. Песни очень разные по настроению, начиная от зубодробительных боевиков вроде "Scream Aim Fire" или "Waking The Demon" и заканчивая очень мелодичными композициями, такими как "Deliver Us From Evil" или "Hearts Burst Into Fire". Имеются так же баллады вроде "Say Goodnight" и явно стадионная "Forever And Always". Хоть в некоторых песнях и есть намёк на коммерцию, это вряд ли должно вас смущать, если вы поклонник такой музыки. Всё прекрасно запоминается и усваивается. Предупреждаю ещё раз, этот альбом совершенно непохож "The Poison", поэтому будьте готовы к сюрпризу…
Итог - отличный альбом, вне всяких похвал. Этот альбом вышел совершенно непохожим на предыдущий релиз. Это говорит о том, что Bullet For My Valentine способны делать отличные и в то же время непохожие друг на друга альбомы. Не исключено, что этот релиз может стать лучшим в этом году.
|
| |
|
|
|
| Обычно когда та или иная группа выпускает альбом без названия, то это всегда настораживает, поскольку зачастую такие альбомы являются предвестниками больших перемен в творчестве. Или наоборот, показывает то, что все идеи закончились, и мозгов не хватило даже на то, чтобы придумать название. То, чем является этот альбом для вас, вы, наверное, решите сами. Я же попробую всё объективно оценить и рассказать поподробней об этом релизе.
Как известно, после выхода своего третьего альбома-шедевра "City Of Evil" (2005), Avenged Sevenfold быстро покорили мир, причём не только тяжёлой музыки, а в целом. Хоть некоторым принципиальным фэнам группы не очень нравилось то, что группа окончательно завязала с металкором, тем не менее, им пришлось смириться с тем, что группа отныне находится под влиянием британского хэви-метала и творчества американских монстров хард-рока Guns`n`Roses/Velvet Revolver. Данный альбом полностью и в целом продолжает идеи предыдущего "City Of Evil" (2005), только с явно усиленным рвением в сторону коммерции. Первая песня альбома, "Critical Acclaim", сделана очень мощно и весьма драйвово. На мой взгляд, это самая выделяющаяся песня на всём альбоме за счёт своей необычной хардкоровой подачи и драйва. Дальше всё тоже очень хорошо: "Almost Easy" освежает нас запоминающимися припевами и мощными гитарными партиями, "Scream" переносит в атмосферу мрачности, а "Afterlife" добавляет драйва. После чего мы неожиданно натыкаемся на великолепную балладу "Gunslinger", которая чем-то напоминает "Seize the Day" — хит с прошлого альбома. Дальше перечислять не буду, поскольку всё вроде как хорошо — техничная игра на гитарах, барабанщик, разносящий всё в пух и прах и т.д., и т.п... Но только не всё так хорошо, как кажется, поскольку вторая половина альбома, на которой находятся треки с очень подозрительным содержанием, среди которых "Lost", "A Little Piece Of Heaven", "Dear God", просто способна ввергнуть в шок былого поклонника группы. Данные песни настолько заточены под стандарты MTV, что Avril Lavigne просто отдыхает.
Качество пластинки очень хорошее, отличный чистый звук. Аранжировка тоже на высоте — на заднем плане слышны виолончели, гармоника, клавишные и т.д. Где-то аранжировка даже глушит звук гитар, пример — всё та же "A Little Piece Of Heaven", что не очень удачно.
Голос вокалиста остался без изменений с предыдущего альбома: он очень харизматичный, я бы даже сказал пафосный, но, тем не менее, очень сильный и мелодичный. Не каждая группа ныне может похвастаться таким вокалистом. Это, без всяких сомнений, большой плюс. Также можно услышать женский бэк-вокал, который не особо понятно зачем здесь нужен, тем не менее, он не мешает.
Итог: альбом весьма неплохой, хотя местами он очень сильно разочаровывает. Послушать всё равно можно, даже нужно... Конечно, если вы поклонник раннего творчества группы, то будьте осторожны при прослушивании, не исключено, что у вас может случиться сердечный приступ при прослушивании некоторых песен с альбома...
Лучшие треки: "Critical Acclaim", "Almost Easy", "Afterlife", "Gunslinger", "Brompton Cocktail".
Моя объективная оценка — 8 с минусом.
|
| |
|
|
|
| Дебют, ныне уже весьма известных Trivium, ещё далёк от своего совершенства. И не удивительно, ведь состав команды был на то время ещё не доукомплектован, да и сами ребята были ещё слишком молоды(фронтмену Мэту Хифи, было на то время всего 17 лет). Рассказать, что-то необычное об этом альбоме нельзя, материал сыроват, и до высот Ascendancy(2005) или The Crusade(2006), ну явно недотягивает.
Тем не менее, ребята неплохо зажгли. Выделить можно несколько весьма запоминающихся вещей: Requiem, To Burn The Eye, Falling To Grey и заглавную Ember To Inferno. В некоторых песнях содержатся весьма приличные солячки, плюс барабанщик работает достаточно технично, хоть порою с некоторыми явными недочётами. Качество записи среднее, на следующих записях группы, сделанных на Roadrunner, качество намного лучше. Аранжировка тоже не очень.
Сейчас такой материал смотрится весьма обыденно, где - то даже примитивно. Но Ember To Inferno слушается без особых проблем, особенно если вы ярый поклонник этого Флоридского квартета.
Оценка 4+.
|
| |
|
|
|
| В начале 90-х трэш, как стиль, стал абсолютно неинтересен публике, и все, кто продолжал играть в этом направлении, выдохлись или канули в Лету. Anthrax долгое время пытались не замечать происходящих вокруг них изменений и продолжали творить трэш. Приход в команду Джона Буша помог Скоту Яну и Ко оценить положение, в котором находится команда. В итоге, месяцы, проведённые в студии, дали результат - на свет появился "Sound Of White Noise", альбом, который вы без труда найдёте в списках лучших альбомов таких журналов, как Kerrang или Metal Hammer. Основной успех этого альбома состоит в его бодрой и очень напористой подаче материала. В каждой песне чувствуется эдакий позитивный посыл, который присутствовал в музыке Anthrax практически всегда. Вокал Буша звучит очень харизматично, это добавляет определённой крутизны в музыку. Что же касается технического исполнения, то здесь Anthrax постарались на славу, всё технично. Можно сказать, что данный альбом обязательно стоит послушать. Выдающиеся вещи: "Only", "Room For One More","1000 Points Of Hate", "Hy Pro Glo", "Invisible".
|
| |
|
|
|
| Послушав первую же минуту Venom & Tears, любой, даже весьма подкованный в тяжёлой музыке, человек, подумает, что слышит новый альбом Pantera. Что неудивительно, поскольку музыканты из Верджинии, Throwdown - черпают, или я бы скорее сказал, гребут, своё вдохновение из творчества легендарного техасского квартета(то есть Pantera). Хоть раньше в своих интервью парни усердно твердили, что всё сходство с Пантерой - это случайность, то с выходом этого альбома, все музыканты честно признались в том, что пытаются подражать легенде. На Venom & Tears, вы не услышите попыток плагиата, парни лишь подражают звучанию Pantera. По этому этот альбом весьма неплохо выделяется на общем музыкальном фоне и его следует послушать.
Первое что хотелось бы выделить из звучания - это вокал Дэйва Петерса, голос которого практически неотличим от голоса Фила Ансельмо. Именно здесь и заключается основное сходство с пантерой. Техника игры тоже похожа. Что касается песен то, альбом демонстрирует явное разнообразие в плане звучания. По этому слушается всё весьма бодренько.
Альбом открывает очень быстрая композиция Holy Roller, которая просто пленит слушателя своим драйвом(драйва на альбоме, поверте хватает). Кстати, если вы большой поклонник гитары, то здесь вдвойне будет, что послушать, по сколько гитарист команды Mark Choinere, выдаёт, на своей шестиструнной, весьма неслабые пируэты(особенно мощны соляки).По мимо Holy Roller, можно так же выделить следующие треки Day Of The Dog, I`ll Never Die A Poisoned Deat, Venom & Tears, No Love и энгриобразную Americana. Остальные песни тоже очень хороши, проходных вещей на альбоме нет, всё очень технично и бодро, практически не хуже чем у Pantera.
Итог. Если вы поклонник музыки в духе Machine head, SEPULTURA..., то этот альбом зацепит вас не по-детски. А если вы фанат Pantera, который, вот уже какой год, бьётся в истерических приступах по любимой и уже ныне несуществующей группе, то в данном случае Venom & Tears - это лекарство номер 1. Если, вы вдруг не найдёте данный альбом, то тогда можно послушать предыдущий диск Vendetta(2005), он тоже хорош.
В целом ребята постарались на славу. Многие пытались скопировать пантеру, ну не у кого этого не получалось, а Throwdown фактически оживили звучание этой легендарной группы(хоть в принципе оно бессмертно) в своей музыке. По этому за техничность, грамотность лирики и общее старание, ставлю 9 из 10.
|
| |
|
|
|
| Atreyu пожалуй одна из самых динамично развивающихся групп в металкоре. Парни очень быстро умудряются исправлять свои ошибки и при этом совершенно не боятся идти на эксперименты. Новый альбом этой калифорнийской банды вышел на удивление быстро прямо, как снег на голову. Правда, удивляться здесь нечему. Мне кажется, что после выхода предыдущего A Death - Grip On Yesterday(2006), ребята поняли, что их стало слегка клинить в рамках одного направления. И по этому они решили по раскинуть своими амбициями и выйти за рамки стиля, так же кстати сделали, в своё время, Avenged Sevenfold на своём City Of Evil(2005). Правда, если Avenged Sevenfold слегка потеряли в тяжести, то Atreyu, как раз нечего не потеряли.
Самое главное, что можно выделить при прослушивание альбома - это разнообразие композиций и отсутствие, какого бы то ни было, одного настроения у альбома, здесь вы найдёте песни на все случаи жизни(по крайней мере по настроению они все разный). В плане жанра всё тоже весьма сильно изменилось, в музыке появилось значительно больше хардкора, постгранжа и классического рока, что внесло значительное разнообразие. Из чего можно провести прямую линию и к другому очень важному аспекту альбома - это вокал.
Вокал - это вообще отдельная тема, все, что можно сказать, что он значительно преобразился, стал сильнее и мелодичнее. Чистого пения стал больше, в то же время скриминг-гроул отошёл на задний план и приобрёл скорее статус бэк-вокала. В некоторых песнях скриминговых воплей вообще нет. Права это не значит, что место скриминга заменило исключительно пение - это не так. В музыке Atreyu появились брутальные хардкоровыен начитки знакомые нам по музыке Biohazard или Hatebreed. Яркий пример первая же песня Doomsday, или идущая следом Honor. Манипуляции с бек - вокалом тоже дали значительные результаты, создаётся эффект многоголосья.
В техническом плане придраться вообще не к чему. Отличная работа барабанщика, фантастические гитарные соло и жёсткие рифы в духе 80-х(особенно можно выделить трек Two Become One - отличная гитарная вещь). Добавьте ко всему этому просто великолепную аранжировку и получите, просто шикарный альбом.
Итак, подведём итог. Хоть на носу новый альбом, весьма любимых мною, Avenged Sevenfold, на данный момент Lead Sails Paper Anchor, пожалуй один из самых выделяющихся альомов в рамках свого стиля(пост металкора). Не знаю, конечно, выдержит ли он проверку временем (посмотрим лет через 10), по этому ставлю 9 балов из 10.
Всем рекомендую.
|
| |
|
|
|
| Как гласит народная мудрость, "стабильность - признак мастерства", вот и Killswitch Engage стабильно двигаются вперёд, не отходя при этом от своих корней. И это в то время, когда многие товарищи по цеху попросту уходят из металл кора, намекая при этом на то, что в этом стиле сделать что-то новое просто невозможно. Killswitch Engage опровергают подобные высказывания и доказывают тем самым, что, если ты умеешь хорошо играть, сочинять потрясающие мелодии и отлично петь, то что бы ты ни делал, всё будет супер. Говоря об этом альбоме, можно сказать, что музыка Killswitch Engage, как обычно приставляет собой идеальное сочетание жёсткого рубилова с душевными мелодиями и великолепной лирикой. Да, вполне можно было бы сказать, что группа идёт всё в том же направлении, заданным ещё на “Alive Or Just Breathing” (2002), но речь здесь вовсе не идёт о попытках самокопирования. Скорее наоборот, риффов стало ещё больше, мелодизма также, при этом в драйве и тяжести ребята ничего не потеряли. Сведено всё также отлично. Говард очень постарался над тем, чтобы сделать свой вокал ещё более жёстким и агрессивным и в то же время очень душевным и мелодичным. Материал получился весьма напористый, выделить какие-то треки нельзя. Альбом воспринимается целостно и прекрасно слушается от первой “As Daylight Dies” до финальной “Reject Yourself”, от чего данный материал вполне можно было бы сравнить с просмотром очень интересного кинофильма. Из всего этого можно сделать вывод, что проблем при записи альбома у команды никаких не возникло и что в металл коре Killswitch Engage по-прежнему группа № 1. Команда демонстрирует отличное умение писать потрясающий материал, не отходя при этом от своих принципов - Это всё тот же Killswitch Engage. Поэтому моя оценка 10 - они заслужили.
|
| |
|
|
|
| Если честно, то я, небольшой любитель концертников. Ну, потому - что качественных концертных работ очень мало, да и слушать их не особо интересно. Из особо запомнившихся, лично мне, я могу вспомнить концертные работы, разве что Pantera, Metallica или Slayer. На концертниках многих других групп, эффект звучания достаточно похож... «Мы якобы выступаем эдаким зрителем (или слушателем), который находится где-то на ...цатом ряду или в хвосте зала и до нас доносятся "отголоски" выступления." Эти же группы, часто утверждают, что подобное звучание делается для создания эффекта присутствия... Правда нередко под шумом толпы многие прячут мелкие недочёты выступления, а иногда и свою непрофессиональность - далеко не каждая группа способна сделать на сцене то же самое, что и на своём "платиновом" альбоме.
Machine Head одна из тех групп, о выступлениях которых ходят легенды. "Hellalive" попал ко мне случайно, но, будучи большим поклонником творчества MH, я прослушал его и был просто поражён мощью данного концертника. Что до самого выступления, то оно было записано в декабре 2001 в так называемой Брикстонской Академии в вечно пасмурном городе Лондоне. Что в принципе неспроста, ведь популярность Machine Head в Великобритании на высоте, да и лучшего места на земле для записи концерта, по - моему не найти.
Говоря о качестве звука, можно упомянуть и то, что сводил это всё Colin Richardson - признанный мастер микширования и лучший в своём деле. Что касается атмосферы и эффекта присутствия, то на первое место здесь выведено именно звучание самих Machine Head и лишь на второе гул толпы. Мы слышим всё как бы от второго лица, прямо со сцены, поэтому всех музыкантов слышно идеально. Можно сказать и то, что на сцене Machine Head звучат так же брутально, зловеще и технично, как и на своих пластинках. Парни выкладываются на 200%, попадание в мелодию просто поражает. Некоторые песни звучат здесь даже лучше, чем в оригинале на студийных работах. Примером можно привести хотя бы “Crashing Around You” или “From This Day” - эти песни в оригинале далеко не самые тяжёлые боевики группы, но на "Hellalive" их тяжесть возрастает в разы. А баллада “The Burning Red”, звучит так мелодично и душевно, что аж за душу берёт. Что касается классических, можно сказать уже легендарных вещей группы, которыми можно назвать "Old", "Ten Ton Hammer", "Take My Scars" и, конечно, "Davidian", то они исполнены великолепно. Остальные вещи тоже на высоте.
Роб Флин отлично поёт, умудряясь при этом очень сбалансировано переводить свой голос в ор, не теряя при этом основную мелодию песен. Дейв МакКлейн явно разнообразил ударную работу в некоторых треках. Адам Дус, как обычно, помимо бас-гитары исполнял роль бэк-вокалиста. Кстати, "Hellalive" - это, по сути, первая работа группы, на которой впервые проявил себя гитарист Фил Деммел, что ж тут скажешь, чувак влился в коллектив идеально, просто нет слов.
Напоследок, о трек-листе данного концертника. Если вы неплохо знакомы с творчеством "Машинной головки", то, пробежавшись глазами по трек-листу, сразу поймёте, что он представляет собой эдакий "Greatest Hits". В концерт вошли лучшие треки из четырёх студийных работ группы, записанные в период с 1994-2001 год.
"Hellalive" хоть и является концертным альбомом, но я бы всё равно рекомендовал послушать его
тем Фанам, которые хотели бы бегло ознакомится с творчеством группы в указанный выше период. Поскольку, на мой взгляд, эта работа звучит не хуже студийных работ. Но даже если вы не являетесь поклонником творчества Machine Head, я бы всё равно посоветовал вам его послушать, просто, для того чтобы знать, как должен звучать по настоящему классный концертник.
10!
|
| |
|
|
|
| Когда в начале 2000 Ню-метал приобрёл статус всеми любимого стиля и стал, по сути, попсой, все неформалы запада кинулись на поиск нового стиля, новой группы, которая могла бы дать миру тяжёлой музыки что-то новое. Что касается нового стиля, то это был Металкор (или, как его принято называть на западе, new generation heavy). Но, к сожалению, звучание большинства первых групп, играющих в этом направлении, было далеко не идеальным (не хватало техничности, интересных идей). Всё изменили Killswitch Engage, со своим зубодробительным дебютом "Alive Or Just Breathing". Этот альбом сразу же сделал Killswitch Engage почитаемыми как неформалами, так и критиками. "Alive Or Just Breathing" показывает то, каким металкор может быть разным, если за дело берутся настоящие профи. Альбом просто поражает насыщенностью звуков и мелодий, все записи сведены идеально, великолепная аранжировка. Вокал выполнен на самом высоком уровне: агрессивный скриминг-гроул сменяется просто невероятно сильными и мощными припевами и просто поражает своей мощью и спектром вокальных партий. Инструментальная работа сделана также великолепно. Быстрые смены ритма, жёсткие Slayer'ообразные риффы сменяются более мелодичными проигрышами или акустическими вставками. Перечислять отдельные композиции с этого диска смысла нет, можно лишь сказать, что все это — самые настоящие хиты. На альбоме имеется лишь одна проходная двухминутная блюзовая инструметалка, но даже она идеально вписывается в альбом. В общем, ребятам удалось просто идеально соединить хардкор, трэш и альтернативу. Можно сказать с уверенностью, что в металкоре Killswitch Engage группа номер 1 в мире. По мелодизму с ними могут сравниться разве что Avenged Sevenfold. Жалко, что несколько месяцев после выхода данного альбома вокалист Джесс Лич покинул группу. Правда, на дальнейшее развитие Killswitch Engage это никак не повлияло, ведь вокал Говарда Джонса, пришедшего на замену Джессу, оказался не менее мощным. Кстати, перед тем, как писать данную рецензию, я заглянул в список лучших альбомов журнала Metal Hammer. Так вот… "Alive Or Just Breathing" располагается там на первом месте в жанре металкор. Я сам лично убедился в качестве этого материала и рекомендую его всем поклонникам Хэви. Шедевр – 10 баллов.
|
| |
|
|
|