|
Last login: 24 июля 2009, 06:28
|
|
|
|
|
|
| Да, ребята, сложно стало в последнее время что-то действительно стоящее найти и выбрать для себя во всем этом многообразии core-ов. Станок работает, группы создаются, альбомы выходят, поклонниками стилистики слушаются(даже иногда больше двух раз) и забываются. Так, существуют для галочки в памяти и не более. Главным образом, все это происходит из-за идентичности музыкальной составляющей работ.
И вот перед нами одноименный альбом явно далеко не мэйнстримовой команды Annaparatus. Что сказать, внимание изначально может только привлечь обозначенный группой стиль своего творчества: «experimental/hardcore/downtempo»…
Хех, ну что ж послушаем…
Сразу же хочется заметить, что от прослушивания первых композиций, создается впечатление очень глубокой, разнообразной работы. Возникает вопрос: «Ребята, хотят донести видоизмененный пост-хардкор?». Но дальше мы доходим до композиции «The Color Of Money Is Blood Red», и вот здесь уже становится ясно, где хардкор (приятный, сочный вокал-скрим, драйв гитарных переходов и «картонные» ударные…), где экспериментал (интеллектуальная мелодичность), а где даунтемпо (психоделичная увязка второстепенных инструментов).
Очень хорошо, дальше уже оторваться от прослушивания невозможно. Ощущение того, что ты попал, куда-то в полуподвальное помещение, окруженное картинами Рембрандта, Пикассо и Малевича (да, именно, в такой странной компании) не покидает.
Блестяще, неожиданно, трогательно.
Можно уже подводить к оценке?
Конечно.
Девять, слушаем еще несколько дней, нет…)
Это десять.
P/S( 1): Вот что говорит фронтмен группы Anapparatus Joel по поводу скачивания музыкальных альбомов из сети: «Если ты не Metallica или Iron Maiden, то глупо переживать по этому поводу, наоборот, это даже классно, что наше творчество могут услышать как можно больше отличных ребят, а так у нас есть и другие способы заработка».
P/S (2): А вот фирму в плане CD я все-таки у них на сайте заказал, жду качества и автографов.
|
| |
|
|
|
| Это дебютный и на данный момент единственный альбом американской команды The Faceless. Творчество данной группы определяется тонкой линией между progressive death metal и новомодными течениями в deathcore, недаром в составе группы бывший драммер группы Job for a Cowboy. Линия эта настолько ничего не значащая, что стиль данного альбома можно безошибочно определять и в ту, и в другую сторону, по мне, так это все-таки, не в угоду будет сказано ненавистникам «коров», deathcore. Но, уважаемые, какой это деткор! Проведя анализ комментариев пользователей различных сайтов по данному альбому, я встретил довольно полярные мнения от «Шедевр» до «Очередной ничего не значащий г*вно - дэт»…. Думаю, кого угодно смутит данная гипербола, меня же она заинтересовала - и я попался… При прослушивании первых двух композиций действительно я ощутил схожие эмоции с теми, кто утверждал, что это очередная пустышка, без каких-либо идей, без «изюминки». И действительно, эти композиции ничем не запоминаются, кроме отличной рабочей бочки – «молотилки».
Видимо, многие на этом и знакомство с альбомом завершали, и отписывались, куда Бог пошлет. Я же решил на этом не останавливаться и дослушать «Akeldama» до конца. Не совру, если скажу что то, что далее стало проникать в мои уши, потрясло меня.
Композиции «All Dark Graves» , «Horizons of Chaos 2: Hypocrisy», «Leica, the Ghost of a Stranger»… А вот и та тонкая линия, о которой я писал выше, с самого начала композиции ты начинаешь осознавать, на каком высочайшем уровне мастерство музыкантов, насколько блестяще отструктурированы композиции, где есть место всему, что только может понравиться в эксперименте, отличный звук, интересные находки в соло, великолепные переходы и ускорения, по малочисленным брейкам так же все очень отточено и профессионально, есть и та самая, хм… «изюминка», а именно - клавиши, что безусловно формирует «кожу для скелета» музыкальных тем. Отдельно стоит отметить вокал, он достаточно запоминающийся, да тот самый же гроул/скрим, но сделано это с таким плотным напором, с таким харизматическим чудом, что этому парню невозможно не верить.
Композиции: «Horizons of Chaos 1: Oracle of the Onslaught» и «Akeldama (Instrumental)» я выношу специально, ибо они, как мне кажется, определяют всю сущность работы. А именно - красоту их музыки, много писать здесь не считаю нужным, просто нужно послушать первый рифф «Oracle of the Onslaught», а по «Akeldama» вспомнить гениальные композиции Between the Buried and Me. Здесь это выполнено несколько в другом ключе, более открытом и тяжелом, но не менее трогательном. Это надо слушать.
Подводя итог, хотелось бы сказать о том, что этот альбом не надо ни с чем сравнивать, просто я считаю нужно думать, о том, насколько красиво можно сделать такие вещи, какие изначально такого мессаджа не несут, говоря в контексте творчества группы.
Ну, а по оценке - «девять», ждем нового альбома).
|
| |
|
|
|
| Что я знал, до прослушивания данного альбома о «Bring Me the Horizons», только то, что и многие, что это молодая британская команда, играющая мягкий melodic deathcore, имеющая в своем составе достаточно средних, по исполнительскому мастерству, музыкантов, а также довольно смазливого солиста, из-за чего у группы сложилась достаточно сомнительная репутация, которая складывается из суппорта команды – его состав это малолетние девочки, страждущие тела вокалиста Олли и их друзей – мальчиков, которые не менее хотят любить этих самых девочек. По музыкальной части все, что было издано до 2008 года, достаточно обыденно, опять жесткие брейкдауны и визжащий гроул-скрим. Ничего нового.
А теперь об этом альбоме, сразу при прослушивании первой же композиции понимаешь, куда ты попал, а именно довольно качественный металкор, да именно, металкор, ребята поменяли стиль, что в принципе только им в плюс. Грамотная, качественная работа в сторону звука, блестящие гитарные переходы, к месту проникающие брейки, у «Ди Каприо-Олли» явно прорезается, не лишенный харизмы великолепный скрим и все это увлажнено шикарнейшими компьютерными и синт-ставками. Когда доходишь до композиции «It was Written in Blood», то понимаешь, что эта работа одна из лучших, что ты слушал в среде коммерческого металкора, она определяющий стержень всей записи… То, что это хит 2008 года, даже не сомневаюсь.
Далее - еще больше... Какие мысли: 1) Ты начинаешь себя чувствовать молодым, 2) Ты вливаешься в этот поток нежной отреченности, а потом начинаешь осознавать, что ты не прочь бы оказаться в данной хоровой поддержке Брингов…
Безусловно, когда ни ждешь ничего хорошего, а получаешь на выходе, нечто прекрасное, что тебя удивляет, ты готов расставлять всем композициям десятки. Бывает, что ждешь сильное, а получаешь на выходе среднее, что тебя только расстраивает…
Так вот, я прослушал этот альбом четыре раза и он только открывался передо мной своими новыми ключами, я забыл, что у ребят было до этого, хотя, конечно, не исключаю, что это абсолютно продюсерский проект…
По оценке – «9», этот альбом точно попадет в мой «Топ-10» 2008 года.
|
| |
|
|
|
| Это первый полноформатный альбом данной команды, до этого был EP , странно тяготеющий к смеси пост-метала и хардкора. В принципе, он и определил дальнейшее музыкальное творчество группы.
Выпустив данный полноформатник, Misery Signals сразу заявили о себе, как самодостаточной металкор-банде, со своим лицом, которое заключалось в миксе твердой агрессии с выделяющимся сочным вокалом и безумно красивыми мелодичными вставками.
Что говорить? Прослушав в первый раз данный альбом, равнодушным остаться невозможно. Сразу же выделяются композиции, такие как «Five Years», «In Summary of What I am», «The Stinging Rain», «Difference of..» и др., во всех них присутствуют плотные переходы, насыщенные брейкдауны и, главное, та «изюминка», которая возможно была взята из пост-метала: трогательные мелодик-зарисовки. Отдельно нужно выделить коротенькую инструменталку «Worlds and Dreams», она просто роскошна.
После выпуска «Of Malice and the Magnum Heart» Misery Signals сразу ворвались в когорту топов мелодик-металкора, разбив сердца многим девушкам, и заставив парней своим творчеством раствориться в бездне Атлантики :). Дальше данная команда будет идти только по нарастающей, они поменяют вокалиста и выйдут на еще более качественный уровень.
|
| |
|
|
|
| О музыкальном подтексте данного альбома было бы говорить бесмысленно, если не одно НО: это не то, что принято называть в чистом виде деткором, это что-то другое. Другое.
Да, все композиции образуют целостную структуру агрессии, клокота, ровных брейкдаунов, насыщенного вокала, что превращает все композиции в один длинный по хронометражу поток «открытого мясца», а дальше действительно пустота. Первое ощущение, что ты все это слышал и больше слушать не будешь - не покидает, ибо «новостей» здесь, кроме того, что наконец то ты не облеплен с ног до головы, как мазутом, пигвойсом, НЕТ.
А что же дальше? Я прочитал, что эти парни в начале своей карьере играли sludge. Заинтересовало. Решил еще раз прослушать этот «The Cleansing», потом еще раз и еще раз. Выделил для себя несколько отличных композиций: «Unanswered», «The Disease», «Hands of a Killer» и др. Они действительно очень хороши своей простотой до глубочайшего проникновения нервных окончаний слушателя. Я просто осознал одну истину – этот альбом не нужно слушать полностью, его нужно познавать, дробя по частям и тогда, и пустоты не остается, и негатива по поводу похожести.
Еще скажу, пока существуют такие команды, за будущее деткора я не беспокоюсь, потому что верю, что всегда будут люди, которые отнесутся к этой музыке осознанно, а не будут пребывать в вакууме, думая, только о «молодежном контексте».
Да, странно видеть, что на этот достаточно популярный альбом в кругах поклонников deathcore всего одна рецензия. Когда я через пару недель, после выхода релиза, увидев сколько людей скачало данный альбом (на одном небезызвестном ру сайте) - сразу обомлел, пять звезд + 21000 тысяча кача. Что на это сказать? Да, ничего. Просто с этим альбомом данная команда выбилась в топы и я, думаю, именно любители данного стиля, в обойме, которого играет Suicide Silence,сделали свой выбор.
|
| |
|
|
|
| Все уже сказали, я же расскажу свою историю, хотя видимо, она попадет в «рецензии для потех». На самом деле прослушал этот альбом еще пару месяцев назад, поддался недоумению, после которого сразу захотелось задать пару вопросов Микаэлю:
1) Где Opeth?;
2) И где «митол», Мик?)...
В принципе, готовился к этому после лично для меня неоднозначного альбома 2005 года... Хотя, конечно, был до этого и сильный, психоделический рок-альбом «Damnation» (2003), но и плюс - в этот год «Deliverance» (считаю его одним из лучших у Opeth) в общем, загоняться я по поводу новой работы не стал...
И тут неделю назад решил еще раз прослушать этот «Watershed». Как раз посетила мысль: «Ну, не может быть у Opeth слабых работ, дай, еще раз переслушаю!». И вот... ну что сказать, я впал в необычайную радость, поняв, насколько роскошна новая работа одной из моих любимых команд. Взяв все лучшее из своих ранних работ, навесив на это прог-рок 70-х, наполнив все это необычайным мелодизмом, при этом не потеряв фирменные сбивки и переходы, иногда даже вспоминая о блэк-прошлом, оставив тот же хронометраж, Opeth просто перешли в новое состояние...
Блестящая работа на «десятку». Чем еще всегда славилась эта команда, так тем, что можно месяцами (годами!) слушать одни и те же вещи, и постоянно находить что-то новое для себя, еще более невиданное и прекрасное. Так что еще все впереди...
|
| |
|
|
|