|
Last login: 12 октября 2010, 06:33
|
|
|
|
|
|
| Очень больно наблюдать ситуацию, складывающуюся сегодня вокруг группы Кипелов... А ведь для многих знакомство с тяжелой музыкой начиналось именно с голоса Валерия Кипелова. Тем не менее, каждый пятый из тех, кто когда-то считал иконой одного из лучших вокалистов отечественной метал-сцены, сейчас готов облить его грязью...
Естественно, в этой ситуации и сингл «На грани» воспринимается совершенно в ином свете. Но все же... если попытаться дать оценку диску именно как музыкальному творению, то стоит отметить немаловажный факт, касающийся качества записи. Оно хорошее. Но не более. Причем, если обычно возникают какие-либо претензии к записи гитар, то в этот раз все иначе... претензии возникают к записи вокала - главному козырю группы. Конечно, годы берут свое, и Валерий уже не так хорош, как, хотя бы, на «Реках Времен».
Заглавная песня заслуживает твердую оценку «хорошо». Красивый текст, вполне в стиле Маргариты Пушкиной, ненавязчивая музыка и аранжировка. «Я здесь», как я считаю, потерял часть эмоциональной составляющей, лишившись драйвового перегруза в припеве. «Ночь в июле», пожалуй, лучшая песня на сингле. Она звучит именно так, как должна.
|
| |
|
|
|
| Да, правильно говорят: «Первый блин – комом». Именно так можно коротко охарактеризовать сие творение «power»-metal команды с совсем не «пауэрским» названием «Троя».
Качество записи очень далеко от того, что сейчас можно выжать из хорошего аппарата. И это естественно отражается на первом впечатлении. Альбом «Мир в огне», общедоступный в сети Интернет, не несет в себе никакой логики. Тексты с банальным сюжетом и банальными рифмами и музыка, не несущая в себе никакого индивидуального почерка группы. Материал данной пластинке, лично для меня, представляет нечто среднее между московскими группами Колизей и Харизма. А в куплетах «Звезды надежды» так и вообще четко слышится Арийский «Последний закат».
Подытожив все выше сказанное, хочется пожелать коллегам по пауэр-металическому цеху, которые наверняка прочитают эту рецензию, отойти от стандартов и избитых тем, а также привнести в творчество больше индивидуализма.
|
| |
|
|
|
| С момента моего первого заочного «знакомства» с группой Театр теней, их музыка оставалась для меня ярким примером материала группы-середнячка российской метал-сцены. Однако, услышав «Capoeira», я понял, что был не прав.
С самого первого трека пластинка завораживает, как и одноименный вид единоборств. Качественный звук, четкая техника всех музыкантов, хороший вокал. Осмысленные тексты, которым присуща некоторая частица пауэра, в силу, их фэнтезийности. Вставки клавишных партий, несвойственные хэви, скриминг. В материале много противоречий, но все эти противоречия музыканты Театра теней сплели так, что на выходе получился альбом, способный перевернуть устоявшиеся музыкальные каноны.
Из песен хочется выделить «Два крыла», лирика которой посвящена теме «серого» мира, в котором нет отдельно «добра» и «зла», а также потрясающая клавишная аранжировка просто... овладевает разумом при каждом прослушивании этой песни.
Отличный альбом! Лично я считаю его лучшим за этот год.
|
| |
|
|
|
| Великий альбом. Великая группа. Великие люди. Именно так, и никак иначе! Неужели после выхода этого концертника еще найдутся люди, которые будут говорить, что после «распада» Арии мы получили две великие группы?.. Лично я в этом сомневаюсь.
Качественный звуковой и видеоряд ярко передает атмосферу сего исторического события. Ненавязчивое световое шоу, три огромных экрана, нестандартная конструкция сцены.
Первая часть диска - это новые и совсем не забытые старые песни Арии в исполнении Артура Беркута. Смотрится скучно. Эти песни присутствовали на двух предыдущих DVD группы Ария. А о композиции «Меченый злом», не издававшейся «живьем» ранее, у меня сложилось мнение, как о чисто альбомном гениальном творении. Все же, на концерте ей чего-то не хватает.
Вторая часть - это альбом «Герой асфальта» в исполнении Валерия Кипелова. С его появлением на сцене, сразу пропадает скучность и обыденность Арийских концертов. Велерий Александрович заряжен огромным количеством вольт положительной энергетики, и часть её доносится до каждого, кто смотрит этот диск, доносилась до тех, кто присутствовал на концерте, и остается навечно... Эти песни, эти люди уже давно стали частью огромного числа поклонников и фэнов группы. И как приятно вновь слышать их с вокалом Кипелова, как приятно видеть на сцене ту Арию, о которой остались лишь воспоминания.
Но на этом диск еще не заканчивается. «Игра с огнем», в которой Кипелов и Беркут обыгрывают диалог между Паганини и Дьяволом, и «Штиль», объявляя который, Валерий спросил у зала: «Вы еще не забыли слова?». И на громкое: «Нет», ответил: «И я тоже не забыл...», завершают концертник. К сожалению, мы не увидели на нем «Беспечного ангела», который, по словам очевидцев, стал «гимном единства».
|
| |
|
|
|
| Да... С каждым альбом Mechanical Poet всё дальше уходят от своих истоков. Послушав «Eidoline», понимаешь, что времена «Handmade Essence» и «Woodland Prattlers» безвозвратно канули в лету, вместе с уходом Максима Самосвата. На этой пластинке поэтов совсем «вымерли» гитарные соло (ни одного (!) во всех 14 трэках)... Куда-то пропали и оркестровые аранжировки, которые дарили слушателю ощущение сказки и волшебства. Однако на смену им пришли вполне оправданные и ожидаемые после заявления группы о концепции нового альбома, компьютерные сэмплы, исполненные в лучших традициях компьютерных игр, действия которых происходят в необъятных просторах Вселенной.
«Сухость» и «песочность»... почему-то именно эти два слова приходят на ум при прослушивании сего творения. Стиль, которым можно описать альбом... наверное, alternetive metal, с небольшими отголосками, а скорее «остатками», progressive.
Из песен хотелось бы отметить медленный «Rain» и фэнтезийных «Witches», атмосфера которых хоть чем-то напоминает Mechanical Poet.
|
| |
|
|
|
| Для меня музыка Rage всегда была скучной, сухой и однообразной... Но все же я старался не пропускать мимо себя последние творения немцев. Послушав «Carved in Stone», я по-новому открыл для себя Rage. Атмосфера альбома несколько отличается от предыдущих работ и держит слушателя в приятном напряжении и ожидании чего-то еще более интересного. Вокал Пиви часто улетает в небеса и тут же срывается в пропасть. Пульсация кардана нового барабанщика Андрэ сменяется медленной ритмичной игрой с одной бочкой. Партия гитары стала мягче, линейнее: меньше всевозможных «фишек» в исполнении Виктора, и это, стоит заметить, к лучшему! На одном дыхании пролетают 42 минуты альбома, однако, это не означает, что все песни на альбомы одинаковы... Напротив...
На 43-ей минуте альбома, услышав первые аккорды клавиш (!.. да-да! именно клавиш!), сердце замирает в предвкушении шедевра. И на самом деле «Lord of the Flies», лирику к которому написал Пиви Вагнер по впечатлениям от одноименного рассказа Уильяма Голдинга «Повелитель Мух», можно назвать хитом как минимум!
Я думаю, что самой справедливой оценкой для этого альбома и для работы, которую проделали музыканты, при создании оного, будет...
|
| |
|
|
|
| Всё познается в сравнении! И стоит заменить, что DVD «V лет» по сравнению с предыдущими концертниками группы Кипелов стоит на порядок выше! Да, материал на нём записан старый. Да, голос у Валерия не тот, что был в 90-е. Но! Посмотрел бы я на Вас в 50-летнем возрасте!
Великолепное пиротехническое, световое и лазерное шоу - это лишь прекрасное дополнение к замечательной музыке группы Кипелов. Великолепная баллада «Без тебя», которой уже больше 20 лет, заставляет сердце биться чаще, а по спине бегут толпы мурашек! «Никто», с «Династии посвященных» (альбом проекта Margenta), у Кипелова звучит по-новому и также впадает глубоко в душу.
Панорамные съёмки Олимпийского, заставляют восхищаться и немного... завидовать музыкантам группы. Собрать такое количество человек и погрузить их в экстаз на 2 часа - на такое способен не каждый!
«Хэви-метал жив!» - хочется крикнуть после просмотра этого диска! Браво!
|
| |
|
|
|