|
Last login: 9 февраля 2013, 09:34
|
|
|
|
|
|
| Что ж, в первых 2 рецензиях всё досконально описано и разобрано, но всё же хочется добавить пару слов.
Avenged Sevenfold - группа, которая относится к разряду неповторимых, таких групп мало, каждая из них обладает собственным почерком, и держать собственную планку очень сложно. В данном случае, после такой страшной трагедии, решиться на сложный шаг, и записать такой альбом - вдвойне похвально.
Как было сказано, альбом действительно получился сложным для понимания, хоть и выдержан в том же стиле, как и предыдущие. Атмосфера навевает грусть и тоску, а временами злобу и ненависть, практически ни одной позитивной нотки вы там не найдёте.
Уровень профессионализма музыкантов не вызывает, да и не вызывал сомнений никогда. Майк Портной отстучал именно так, как это сделал бы Rev, ничего лишнего.
Что касается конкретно песен, хочется выделить прекрасные баллады (которые у A7X вообще плохими не бывают) - "Tonight the World Dies", "So Far Away" и "Victim", которые переплетаются с мощными "Natural Born Killer" и "God Hates Us". Последнюю и вовсе можно считать самой агрессивной песней группы. Раскрученные "Nightmare" и "Welcome to the Family" обладают красивыми мотивами, но, в целом, не показывают нам ничего нового. "Buried Alive" - грустная композиция, кончающаяся жёстким завершением а-ля "Металлика" 80-х, правда, песня как-то глухо записана, но будем ссылаться на то, что это только у меня так. "Danger Line" поражает своей красивейшим медленным концом. Вокальные способности Салливана раскрывает нам песня "Fiction", в припеве которой мурашки по коже идут. Мы и раньше слышали мягкий и звонкий вокал Джеймса, например, в "Critical Acclaim", и можно сделать вывод, что пел он намного лучше доброй половины вокалеров нынешней металкоровой сцены. Достойно завершает пир длинная "Save Me", совмещающая все эмоции, которые содержит альбом.
В завершение скажу, что альбом заслуживает твёрдой 9-ки, но ставлю 10, по причине того, что нового мы от группы больше ничего не услышим, и по сути, эта 10-ка за всё, что группа сделала для нас за своё десятилетие.
Спасибо вам, Avenged Sevenfold. Спасибо тебе, Джеймс Салливан.
|
| |
|
|
|
| As Blood Runs Black – дэткор-формация из Лос-Анджелеса, выпустившая, пока что, всего-навсего один альбом, о котором и пойдёт речь.
Познакомился с группой, имея мало познаний в дэткоре. После первого прослушивания альбом показался мне хаотичным, материал не запомнился, и даже инструментальная "Pouring Reign" представляла собой «набор звуков».
Тогда, переслушав мэтров жанра All Shall Perish и Despised Icon, вернулся к данному творению и…был приятно удивлён: альбом потрясающе великолепен. В отличие от вышеназванных коллег по цеху, которые, добавив только элементы модных металкорных тенденций, являются чистым дэтом, As Blood Runs Black, наоборот, заимствовали элементы дэта, оставив в основе типичные металкорные риффы. Поэтому они не так брутальны, но зато мелодичнее. Чёткая, порой замысловатая ритм-секция наложена на мелодичные и «мясные» риффы, и кричащий вокал – лёгкий, но проверенный секрет успеха. Вокалер Крис Блэр использует широкий спектр видов вокала – от жуткого пиггинга, до высокого скрима.
Итого, имеем один из лучших дэткор-релизов вообще.
Во время прослушивания не хочется останавливаться; начиная с мощнейшего интро, заканчивая тяжестью "Legends Never Die", волей неволей трясёшь головой. Да, может быть, эта «рубильная» прямолинейность и есть минус дэткора в целом, но как говорится в конце песни "My Fears Have Become Phobias" – “Ooohhh, yeah, I’m like that!”.
|
| |
|
|
|
| Начнём с того, что несмотря на то, что альбом обозначен как прог-металкор, группа отошла от своих "кор"-овых корней, теперь этой модной тенденции вообще не наблюдается. На прогрессивной основе замешаны хард-рок и брутал-дэт, пост-рок и блюз - и это ещё неполная характеристика стиля.
Как сказал товарисч Clayrhat - группа созрела. После феноменального "Colors" возникала мысль - куда уже дальше?! Ан нет, команда показывает, что есть куда. Музыка стала ещё более навороченной, темы меняются одна за другой, стало больше клавишных, вокальная линия стала более разнообразной, а гитарная игра и ритм-секция вовсе на недосягаемом уровне. Возникает мысль: как можно создать такое творение буквально за год?!..
На альбоме представлено 6 треков общей длиною в час. Описывать песни просто бессмысленно, ибо всё сводится к заезженному "великолепно" и т.п. Скажу, что нашлось место очень красивой балладе - "Desert of Song".
Атмосфера альбома настолько феерична, что час пролетает как мгновение, и кажется, что вы побывали где-то в другом измерении, за гранью обычного восприятия реальности... там, где оттенки сливаются в одну массу, там, где просто не существует времени - в те грёзы уносит нас музыка Between the Buried and Me. А ведь это действительно Её Величество МУЗЫКА.
|
| |
|
|
|
| Ох, сколько мнений уже сказано по поводу этого альбома. Кто-то говорит, что группа опопсела и превратилась в нудятину. Кто-то, как, к примеру, первый рецензент, говорит, что группа шагнула вперёд. Я не отнесу себя ни к кому, так как не являюсь большим поклонником группы, хотя полностью знаком с творчеством.
Что ж, я услышал в колонках именно то, что я и ожидал. Полный закос под хэви, почти не встречается скриминг. Альбом получился целостным, много хороших моментов, неплохая вокальная работа. Понравились заводные «The Last Fight», «Pleasure аnd Pain» и “открывашка” «Your Betrayal», присутствуют мелодичные баллады, к примеру «A Place Where You Belong», «Bittersweet Memories».
Грамотные аранжировки, быстрые соло, что ж ещё надо? Однако ж что-то с группой не то, потерялся шарм. «The Poison», несмотря на маленько «эмовские» моменты, понравился мне намного больше, группа играла от души, играла свою музыку и песни обладали своеобразным настроением.
В общем, хорошая раскрученная коммерческая работа, которую я больше 5-7 раз не могу слушать. Врублю Between the Buried and Me лучше...
|
| |
|
|
|
| В принципе, первый рецензент всё сказал, хочется лишь добавить, что "White Pony" - истинно икона ню-метала. Среди большого количества групп, играющих в этом стиле, никто не смог передать то настроение, ту атмосферу, которая заключена в этом альбоме. Но первый плюс - вокал Чино Морено. Уникальный, немножко депрессивный, в меру яростный, мягкий вокал, коему не найдётся аналогов, просто в транс вводит...
Все 11 песен прекрасны, но, пожалуй, хит альбома - "Passenger", записанная при участии ещё одного великолепного вокалера - Мэйнарда Кинана из Tool. И что получается, когда 2 таких вокалера стоят перед одним микрофоном? 6 минут "улёта", Чино и Мэйнард чередуют строчки, припев остаётся за вторым, и завершает шедевр тихая жуткая партия пианино, от которой мурашки по коже...
В общем, никогда не думал, что найду что-то стоящее в одном из своих нелюбимых стилей. Альбом слушается на одном дыхании, но его нелегко понять, и он подходит только под определённое настроение.
|
| |
|
|
|
| Всегда любил и уважал группы, ищущие свой стиль, играющие что-то своё, не загоняя себя в рамки. Что же тогда сказать о BTBAM, у которых и приблизительных аналогов не найдётся? Группа смешивает разные стили, всё до такой степени сломано, что напрочь сбивает с толку как минимум первые 20 прослушиваний, но оно того стоит..
Итак, кнопка "Play" нажата, и 5 парней из Северной Каролины погружают нас в иной мир, выводят за грани представлений понятия "Музыка". Мы летаем по сумасшедшим сломанным барабанным ритмам, примерно поровну разделённым быстрым гитарным партиям и меняющимся от фальцета до жуткого гроула вокалу.
Высочайший профессионализм музыкантов гармонично совмещён с законченными идеями, которые достигают вселенских масштабов. От первой до последней секунды музыка именно "течёт" на одном дыхании. Выделять что-то бессмысленно, весь материал - как одна композиция. Такого разнообразия я нигде не встречал, это всё похоже на очень яркий маскарад...
Сложно выразить восхищение этим альбомом... не нахожу я слов в Великом и Могучем языке, ды и в любом другом не найдутся подходящие эпитеты...
Небезызвестный Майк Портной описал "Colors", как лучший прог-альбом года... Придерживаясь менее скромного мнения, заявлю, что альбом есть высшая планка гениальности человека, выраженная посредством музыки.
|
| |
|
|
|
| Добавлю пару слов об альбоме, который целыми днями слушаю, и все тексты наизусть уже знаю.
Пред нами не та "Алесана", чьи вопли и драйв слышны в предыдущих работах. "The Emptiness" выдержан в каком-то "мюзиклообразном" духе, объединён темой любви к некой Аннабель, полон мелодики, красивых вокальных партий. Скрима стало намного меньше, и даже если вслушаться, то на альбоме можно обойтись и без него. Тексты уже не о мифологии и античности, а об отношениях, романтика трогает за душу. Смены тем и мотивов. В общем, эмо/пост-харкдор в своей красе. Любимые песни "Curse of the Virgin Canvas", "The Artist", "A Lunatic's Lament", "Thespian", "Annabel". В последней, кстати, слышно не присущее "Алесане" быстрое соло.
В общем, как я сказал выше, это не совсем та привычная "Алесана", она потеряла в драйве, но приобрела в других компонентах.
Всем романтикам советую.
|
| |
|
|
|
| Вот и я решил написать пару лестных слов об этом альбоме.
Очень интересный (что не в духе стиля) альбом. Интересный по заложенным в него эмоциям. Мелодии обладают некой магией, они так прекрасны... они захватывают. Слушая, например, Скептицизм, не ощущаешь такого настроения, и такого... траура. Shape of Despair более всего оправдывают название стиля, нежели какая-либо другая фьюнерал-дум-группа. При прослушивании этого альбома, более всего хочется плакать по потере близкого, нежели при прослушивании какого-либо другого. Слушая его всю холодную зиму, изучив все детали, поймав все мысли, не могу не отметить то, что он вовсе не надоедает.
Начинается всё с как бы интро «Fallen», которая даёт понятие, что же ждет нас на альбоме. С каждой следующей песней длина композиций увеличивается, быть может, это тоже сказывается на атмосфере, но в большей степени эта самая атмосфера создаётся виолончелью, плачущей, дрожащей... эти мелодии великолепны, они западают на душу... Я всегда возвращаюсь к этому альбому, и всегда нахожу в нём новые печальные ноты, отображающиеся внутри меня...
|
| |
|
|
|
| После 2 драйвовых металкорных альбомов, 5 талантливейших калифорнийских парней меняют лейбл и стиль, теперь в их музыке преобладает мелодика хэви-метала, но скорость и драйв никуда не пропали. Мэтт Шэдоус полностью перестал скриметь, что, на мой взгляд, пошло на пользу. Не соглашусь по поводу закоса под "Дрим Театр", ребята создали не похожий ни на одну из известных мне групп альбом.
Песне выделять нет смысла, все - просто шедевры на все времена, разве что "Betrayed" немножко запутывает своей ломаностью. Так же, как и на первых альбомах тут есть один медляк - "Seize the Day", на который снят великолепный клип. В плане техничности не к чему придраться, каждый из музыкантов прекрасно выполняет свою работу, все партии сыграны отлично, при том, что когда читаешь табы, там зачастую на один рифф придумано 4 партии (!!!).
Итого имеем сносящий голову альбом одной из самых интересных и гибких команд на современной метал-сцене.
|
| |
|
|
|
| Отличный альбом!!! Команда решила играть свою музыку, создав свой стиль, который окончательно сформируется к альбому "City of Evil". Добавив к металкору долю хэви-метала, группа выпустила мощный альбом, где граничат драйв и мелодика, любовь и ненависть.
В каждой песне запоминающийся мотив и своя изюминка, всё слушается на одном дыхании, начиная с нарастающего интро "Waking the Fallen", заканчивая искажённым замедлением "And All Things Will End". Гитарная работа Синистра Гейтса потрясает, чего только стоят соляки в "Eternal Rest" или "Second Heartbeat", а ведь парню был всего-то 21 год на тот момент! Романтичная, но мрачная "I Won't See You Tonight Part 1" достойна называться украшением альбома; хороша идея написать вторую часть этой песни, уже агрессивную, тяжёлую, но с тем же мелодичным припевом. Достойна особого внимания хард-роковая "Clairvoyant Disease", да так и все песни можно перечислить...
Мастхэв для всех металюг, один из самых разнообразных металкор-альбомов, не давящий на мозг сплошным криком, его хочется слушать ещё и ещё.
|
| |
|
|
|
| Конечно, после "City of Evil" (первый альбом A7X, услышанный мною) "StST" меня не зацепил. Не очень хорошее качество записи, не запоминающийся материал... Но спустя некоторое время начал "врубаться". Парни на тот момент ещё подростками были, а выпустили очень даже хороший альбом. Начинается всё с красивой "To End the Rapture", после чего идет череда драйвовых, шумных песен, под которые классно головой трясти. Но уже тогда проскальзывали элементы хэви, например, великолепная баллада "Warmness of the Soul" в лучших традициях Guns 'n' Roses.
В альбоме намечен путь, по которому группа пойдети завоюет огромное количество фэнов, а пока, на тот момент, это сыроватый, весёлый "панк-кор", который, что главное, не оставляет равнодушным.
|
| |
|
|
|
| Ну и вот она, пожалуй, одна из самых интересных групп на современной метал-сцене.
5 парней из Северной Каролины играют чрезвычайно тяжёлую музыку, как по технике, так и для восприятия, однако, не забыв о мелодике, вставляют красивые моменты, ласкающие слух. Альбом начинается без раскачки, первая песня "All Bodies" несёт в себе полное представление о том, что будет в течение альбома. Лучшие вещи - состоящая из нескольких частей "Selkies: The Endless Obsession" с великолепным финальным соло, мелодик-дэтовая "The Primer", долгая задумчивая "Backwards Marathon", сумасшедше-прогрессивная "Autodidact", ну и самая "рубильная" песня - "Roboturner".
В альбоме сочетаются мощь и мелодика. Стилистически это не совсем прогрессив-металкор, в большей степени прогрессив-дэткор с элементами ещё нескольких разных стилей.
Ураганный альбом, наивысшая оценка.
|
| |
|
|
|
| Я не являюсь поклонником эмо/пост-хардкора, но эта группа произвела огромное впечатление!
Они не играют однообразную кашу, как многие core-группы. Они очень интересны и разнообразны! Возможно, поначалу, большое количество скрима давит, но после 5-7-го прослушивания узнаются мелодии, необычайно красивые мелодии. Гитарная игра разнообразна, в плане ритма много ломанности, прям прогрессивность какая-то.
Проходных песен нет, в каждой есть изюминка, но любимые всё же выделю - "Nero's Decay", "Alchemy Sounded Good at the Time", "The Third Temptation of Paris".
Мне очень понравилось, и среди коллег по цеху (Blessthefall, Eyes Set to Kill) я считаю "Алесану" куда более интересной.
|
| |
|
|
|
| Вот и я решил написать пару слов о, пожалуй, моей любимой (наравне с Tool) группе. Благодаря как раз этому альбому я познакомился с Esoteric, и по сей день считаю его лучшим в дискографии. При прослушивании на меня свалилась огромнейшая глыба негатива, поднять которую я не в силах до сих пор. Музыка Esoteric содержит в себе нечто большее, чем может представить себе человеческий разум. При прослушивании тебя засасывает в чёрную дыру...и выхода нет! 2 часа УЖАСА....Ничто, могу сказать с уверенностью, не несёт в себе такой атмосферы, в которой и лучику света делать нечего.
Начинается всё с эмбиентных нот "Creation (Through Destruction)", на 5-ой минуте вступает жуткий гроул вперемежку со скримом и техническими наворотами, и такой страшный вокал будет сопутствовать в течение всех 2 часов... В песне "Allegiance" в начале идёт шум, фон гитар, а на заднем плане слышны слова, которые кричал Аль Пачино в фильме "Запах женщины". Песня "Sinistrous", пожалуй, самая любимая на альбоме... хотя, нет. Зачем выделять что-то, весь альбом слушается на одном дыхании.
Я бы назвал это психоделик-фьюнерал-думом.
Шедевр.
|
| |
|
|
|
| Познакомился я с сей гениальной группой года полтора назад, прослушав "Aenima" (1996), ну а до этого знал команду только по одной песне - "Schism", клип на которую я считаю одним из самых жутких, виденных в жизни.
"Lateralus" - неоднозначный альбом. Музыка сложна для восприятия. С первых нот вас затягивает в Механизм, - такое может только Tool. Сложное построение композиций, ломаный ритм, великолепный вокал Мэйнарда (такой вообще в мире один) - весь этот прогрессив есть первая сторона альбома, вторая же - медитативные моменты, и третья - гранж. Кажется, как же можно смешать столь далёкие стили?.. Но однако ж Tool тем и известны, что играют музыку, которую не делает ни одна группа в мире. Хоть это и прогрессив, но сомневаюсь, что поклонники, предположим, "Дрим Театра" найдут альбом интересным.
Любимые песни - медитативная "Disposition", переходящая в "Reflection", в течение которой напряжение постепенно возрастает и к концу происходит эмоциональный взрыв; ну и вышеназванная психоделичная "Schism", полностью оправдывающая название.
Альбом на любителя, вникнуть чрезвычайно сложно. Но оно того стоит.
|
| |
|
|
|
| Признаюсь, далеко не сразу я понял этот альбом. К нему нужен особый подход, так как альбом несёт музыку личного характера. Посвящён он матери вокалиста Мэйнарда Кинана, которая провела 27 лет (~10000 дней) в огне, так гласят строки в заглавной песне под номером «4».
Теперь к музыкальной составляющей. С первых же нот первой песни «Vicarious» узнаётся привычный стиль Tool. «Сломанный» рифф, с дальнейшим вступлением барабанов, и далее слышится сразу узнаваемый вокал Мэйнарда, который особенно захватывает в концовке песни. Далее - не менее забойная песня №2 – «Jambi», со всевозможными «приколами» в плане гитарной игры. Следом идут 2 песни, объединённые одной темой, концовкой. Передать те ощущения, которые возникают при прослушивании просто невозможно. В течение 17-ти минут сидишь в оцепенении, слушаешь повесть о Джудит Мэри, и думаешь, на что же способен гений Мэйнарда, как же он может передавать своим вокалом все чувства, которые он чувствует... Текст - наикрасивейший, музыка завораживает...
Далее идёт «The Pot», со своеобразной вокальной партией и тяжёлым риффом. Далее передышка из «Lipan Conjuring» и «Lost Keys», а потом долгая «Rosetta Stoned», которая хоть и слушается тяжко и нудновато, но обладает своей чертой оригинальности. Песня №9 начинается с тихого шёпота, и с постепенным нарастанием на 4-ой минуте прерывается запоминающимся перебором. Ну и чёткий конец из «Right in Two» и «Viginti Tres», вторая - до сих пор вводящая меня в заблуждение мрачная композиция без слов.
Есть в альбоме некоторые недостатки - длинные композиции, кроме «10000 Days», слушаются трудно; и мне кажется, альбом было бы логичней закончить на заглавной песне. Но это всего лишь выдуманные мною соображения, не имеющие большого значения. Альбом всё равно великолепен, так же, как и другие альбомы Tool, но для узкого круга слушателей.
|
| |
|
|
|