| Если оглядываться на более ранние альбомы инструментального коллектива Pelican, можно проследить, как развивается их музыка - каждый релиз имеет своё лицо, своё настроение, наделен индивидуальной стилистикой и вызывает вполне определенный, но уникальный набор эмоций. "What We All Come To Need" - не исключение. Здесь мы можем услышать инструментальный атмосферный пост-метал, немного меланхоличный, иногда спокойный, иногда - драйвовый. Главная неожиданность в услышанном здесь - эксперимент группы с вокалом, последняя композиция "Final Breath"... жаль лишь, что ничем другим данный трек не выделяется, оставляя равнодушным, в том числе и из-за излишне апатичного голоса вокалиста..
Что можно сказать об альбоме? Он цепляет. Музыку на нем отлично характеризует обложка - кроваво-красное море эмоций, непогода, и буря, которую создают музыканты в головах и душах слушателей. Разумеется, оплот материала Pelican - две гитары, превосходно рисующие музыкальные пейзажи и выражающие эмоции исполнителей. Барабаны и бас же умело подчёркивают гитарное великолепие.
Альбом целен - нельзя не отметить, что группа отлично держит баланс между динамичностью и спокойствием, драйвом и апатией, не позволяя себе резких отклонений в одну из эмоциональных сторон.
Теперь о некоторых интересных моментах: на "The Creeper" группе помог с гитарными партиями музыкант группы Sun O))) Грег Андерсон - очень, кстати, неплохо вышло. На "Strung Up From The Sky" басист использует дисторшн, который звучит весьма уместно. На заглавном треке отметился сам Аарон Тёрнер - вокалист и гитарист группы Isis... вот чей вокал пришёлся бы весьма кстати! Но не судьба.
В итоге мы имеем весьма отличный альбом, который не оставит равнодушными интересующихся жанром людей, да и не только их. Конечно, не без шероховатостей (местами музыка несколько затянута), но, бесспорно, восьмёрку он заслуживает.
|