Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
_Shaman_
-



\/
| Last login: 30 апреля 2012, 02:50

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Pelican

   2009   

What We All Come to Need


 Instrumental Post Metal
What We All Come to Need
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Если оглядываться на более ранние альбомы инструментального коллектива Pelican, можно проследить, как развивается их музыка - каждый релиз имеет своё лицо, своё настроение, наделен индивидуальной стилистикой и вызывает вполне определенный, но уникальный набор эмоций. "What We All Come To Need" - не исключение. Здесь мы можем услышать инструментальный атмосферный пост-метал, немного меланхоличный, иногда спокойный, иногда - драйвовый. Главная неожиданность в услышанном здесь - эксперимент группы с вокалом, последняя композиция "Final Breath"... жаль лишь, что ничем другим данный трек не выделяется, оставляя равнодушным, в том числе и из-за излишне апатичного голоса вокалиста..

Что можно сказать об альбоме? Он цепляет. Музыку на нем отлично характеризует обложка - кроваво-красное море эмоций, непогода, и буря, которую создают музыканты в головах и душах слушателей. Разумеется, оплот материала Pelican - две гитары, превосходно рисующие музыкальные пейзажи и выражающие эмоции исполнителей. Барабаны и бас же умело подчёркивают гитарное великолепие.
Альбом целен - нельзя не отметить, что группа отлично держит баланс между динамичностью и спокойствием, драйвом и апатией, не позволяя себе резких отклонений в одну из эмоциональных сторон.

Теперь о некоторых интересных моментах: на "The Creeper" группе помог с гитарными партиями музыкант группы Sun O))) Грег Андерсон - очень, кстати, неплохо вышло. На "Strung Up From The Sky" басист использует дисторшн, который звучит весьма уместно. На заглавном треке отметился сам Аарон Тёрнер - вокалист и гитарист группы Isis... вот чей вокал пришёлся бы весьма кстати! Но не судьба.

В итоге мы имеем весьма отличный альбом, который не оставит равнодушными интересующихся жанром людей, да и не только их. Конечно, не без шероховатостей (местами музыка несколько затянута), но, бесспорно, восьмёрку он заслуживает.
_Shaman_  10 апр 2012

Russian Circles

   2006   

Enter


 Instrumental Post Rock
Enter
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Дебютный альбом чикагской инструментальной пост-рок/пост-метал группы Russian Circles оставляет очень приятное и позитивное впечатление. Каждая из этих шести композиций - маленький шедевр, играющий на самых тонких струнах души. Спектр эмоций широк - от светлой грусти "You Already Did" до напористой, даже отдающей определенной злобой энергии "Death Rides A Horse". Альбом растворяет слушателя в себе без остатка, и когда включаешь первую композицию, уже не выключишь плеер до окончания последней... Причём альбом довольно-таки цельный, в нём нет проходных треков, однако отсутствуют и композиции, безусловно превосходящие другие. Группа имеет свой узнаваемый почерк, и точно описать ее стилистику сложно - с одной стороны, базируется она на пост-роке, с другой -- чувствуется сильное влияние пост-метала и прогрессивного рока.

Каждый из трёх участников коллектива прекрасно знает своё дело. Виртуозная игра гитариста Майка Салливана подкрепляется скоростной, живой, но механически точной игрой барабанщика Дэйва Турнкрантза. Басист Колин ДеКупер хоть и не может похвастаться виртуозностью исполнения, но зато умело подчеркивает своими ходами удачные исполнительские "финты" коллег.

Качество записи альбома не вызывает никаких нареканий - всё идеально. Особенно впечатляюще записаны ударные.

В общем, перед нами просто прекрасный дебют отличной группы. Этот альбом мастерски манипулирует эмоциями слушателя и просто не может оставить равнодушным. Шедевр.
_Shaman_   7 апр 2012
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом