|
Last login: 17 ноября 2022, 12:29
|
|
|
|
|
|
| Ещё в начале 90х Neurosis дали своеобразный пинок под зад всем стандартам тяжёлой музыки при помощи шедевральных "Souls At Zero" (1992) и "Enemy Of The Sun" (1993). Ещё бы - кто мог додуматься до того, чтобы мастерски мешать злобный хардкор, тягучий дум, мрачный эмбиент и шумный (ну а какой же еще?) нойз, да ещё и на выходе получить просто первоклассную музыку? И замечательно то, что Neurosis так и не стали останавливаться в своём развитии, что доказал рассматриваемый альбом "Times Of Grace". Сразу можно сказать, что этот релиз является одним из самых яростных и тяжёлых во всей дискографии группы. Практически отсутствует чистый вокал, зато почти повсеместно нас встречает хриплый хардкоровый крик. Бас и особенно барабаны отчаянно бьют по ушам. Но нет - не свернули Neurosis на тропу простецкого тяжеляка!
Именно на этом альбоме (а конкретно - в коротких композициях "Suspended In Light" и "Exist") отчётливо слышен пост-рок. Нойза и жутких сэмплов стало значительно меньше, чем на предшественнике обозреваемого творения, "Through Silver In Blood" (1996). В результате звучание чуть-чуть убавило в атмосферности и прибавило в тяжести, но это здесь совершенно не является минусом.
Этот альбом (как и все остальные пластинки Neurosis) необходимо для полноты восприятия слушать целиком и как можно более внимательно. Ибо если начать с прослушивания, например, "The Doorway" (тяжеленная вещь, которая, кстати, является самой любимой "в народе" песней Невроза), да ещё и слушать её фоном, то можно неверно оценить то великолепие, которое ждёт в процессе ознакомления с остальными композициями. Но если всё же хочется для начала послушать "хит" (хоть для этой группы нехарактерно данной определение), то порекомендую "The Last You'll Know" - мрачную атмосферную вещь с потрясающим вступительным риффом.
Ставлю альбому 10 баллов. Прослушайте его, окунитесь в мир страха, ужаса и чего-то неземного - и поймёте, что эта вещь действительно заслуживает высшей оценки!
|
| |
|
|
|
| Rise to Remain - молодой английский коллектив, играющий металкор, сдобренный нехилой долей мелодики. К группам, играющим в этом стиле, я отношусь довольно скептически, но тут меня зацепил один момент. Вокалист этой команды, Остин Дикинсон, является старшим сыном Брюса Дикинсона - фигуры в металле, как минимум, легендарной! В принципе, этот факт и послужил причиной того, что я решил ознакомиться с творчеством Rise to Remain.
EP "Bridges Will Burn" оставил после себя самые приятные впечатления. Во-первых, музыкальная часть. Ребята играют довольно качественно и профессионально, соло-гитарист в отдельных моментах очень радует уши. Остальные музыканты тоже не плошают. Во-вторых, вокал. Остин, помимо стандартного металкорового скриминга (в принципе, тоже довольно хорошего) демонстрирует качественное чистоголосое пение. Думаю, что его именитый отец доволен! Конкретно по композициям - больше всего понравились первая и последняя вещи, очень и очень хорошие во всех отношениях.
Итог: отличный EP, но пару баллов сниму, так как, несмотря на все очевидные плюсы, Rise to Remain ничего особенного и новаторского нам не предлагает (пока). А может, и не надо изобретать им велосипед? Время покажет. В любом случае их первый полноформатник уже не за горами, и лично я его жду!
|
| |
|
|
|
| Долго я ждал этот диск, прямо на иголках сидел... Официально опубликованные фрагменты из него заставляли буквально ночами не спать и теребить знакомых ребят в "Союзе" и "Пурпурном Легионе" - когда же он, наконец, появится в России? И, наконец, дождался!
При просмотре эмоции били просто через край, от начала и до конца... Первый сет - полностью сыгранный альбом 2001 года "Blackwater Park", который многие считают лучшим в дискографии этих гениальных шведов. Помимо самого материала, качество которого уже проверено временем, очень понравился звук - работа над ним явно проведена колоссальная. На экране сзади музыкантов постоянно шло атмосферное видео, тоже добавило впечатлений. Больше всего понравилось исполнение заключительной песни "Blackwater Park" - полнейший экстаз! Плюс самый шикарный видеоряд был включён как раз в этой композиции - бушующие чёрные волны, то яростно накатывающие друг на друга, то затихающие в спокойных моментах. Это надо видеть! Кстати, особенностью этого сета является то, что Микаэль, обычно разговорчивый, не сказал ни слова между исполнением композиций.
Второй диск - по одной песне с каждого альбома группы, кроме "Blackwater Park", так как перед этим они сыграли его весь. "Don't wanna play it again" - сказал Микаэль между песнями "The Moor" и "Wreath". Кстати, во втором сете Окерфельдт травил байки между каждой из песен.
Выбор песен для второго сета понравился. В плане исполнения внесли некоторые новшества - Пер своими клавишными мелодически улучшил "Advent", Акс добавил во "Wreath" бластбиты (Микаэль даже пошутил, что в этом доме культуры бластбиты, наверное, звучат впервые), а Фредерик сыграл отличное соло в "Hope Leaves". Кстати, со второго диска понравилась больше всего "Hope Leaves" - вокал Микаэля там просто божественный!
Раз уж затронул тему вокала - многим не понравилась неожиданная хрипотца в гроулинге Микаэля... Причины её возникновения могут быть разными, но я по этому поводу не заморачиваюсь - по мне, его голос нисколько от неё не потерял.
Итог - ставлю 10 из 10, меньше просто не могу! Лучший их ДВД и один из лучших вообще (а из тех, что есть в моей коллекции, самый лучший).
|
| |
|
|
|