Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Living Death


« Protected from Reality »



Living Death "Protected from Reality" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Speed Thrash Metal


Aaarrg Records

Оценка

8

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Horrible Infanticide (Part One) 03:39
2Manila Terror 03:49
3Natures Death 04:39
4Wood of Necrophiliac 05:18
5Vengeance (Horrible Infanticide Part Two) 04:07
6Intruder 04:50
7The Gallery 05:34
8War of Independence 03:31
9Eisbein (Mit Sauerkraut) 02:51
Total playing time: 38:18
Состав группы->
Thorsten Bergmann - Vocals
Frank Fricke - Guitar
Reiner Kelch - Guitar
Dieter Kelch - Bass
Atomic Steif - Drums



КомментарииСкрыть/показать 3 )

for example


12 сен 2024, 19:18
Связка альбомов '85-'89 шикардосная.

GreitWhiteHunter


20 сен 2024, 15:41
Серьезно, 89 нравится?

for example


23 сен 2024, 09:49
ну да, нравится. Сейчас пробежался глазами по треклисту - 8 из 10 песен мгновенно всплывают в памяти. Не понимаю предвзятого отношения к нему, прикольный же альбом.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Желание написать про LIVING DEATH посетило меня после концерта DESTRUCTION и сопоставления творческих достижений обоих коллективов в пользу ЖИВОЙ СМЕРТИ. Для примера был выбран альбом немецкого квинтета "Protected From Reality", изданный а 1987 году. К слову, тот же год оказался плодородным для тевтонских thrash-металлистов - стоит вспомнить очень сильные альбомы KREATOR "Terrible Certanity", SODOM "Persecution Mania", тех же DESTRUCTION с их "Release From Agony". На мой вкус, "Protected From Reality" ни на шаг не уступает перечисленным пластинкам и вообще является самым ярким произведением LIVING DEATH.
В этот раз не поленюсь вкратце пробежаться по каждому трэку... первая обойма - "Horrible Infanticide", "Manilla Terror", "Nature's Death", три бронебойные дорожки, содержащие в себе мощнейший thrash/speed metal самой высокой пробы. Скоростные рельефные барабаны, динамичные риффы и лихие соло собраны в зажигательные композиции, пролетающие на одном дыхании. Техника игры музыкантов - отменная, а композиторское мышление можно назвать уникальным - я затрудняюсь вспомнить схожий почерк у других групп того времени. То же самое можно сказать о вокале - высоком и занимательно интонированном фальцете Торстена Брегмана - Кинг Даймонд, к примеру, обладает менее выразительным голосом. Инструментал "Wood Of Necrophiliacs" начинается дуэтом акустической и электрической гитар и далее развивается в неторопливом ключе неожиданно атмосферного и мрачного металла, имеющего немало общего с дум-металлом тех лет. Продолжение спид/трэшевого лейтмотива - боевики "Vengeance" и "Intruder". Первый включает в себя как скоростные и хуковые квадраты, так и короткие мелодичные вставки с акустической гитарой; второй, в свою очередь, крайне интересен с точки зрения инструментальной техники барабанщика Атомного Штифа и гитаристов Фрэнка Фрике и Райнера Кельча. "The Gallery" снова замедляется до среднего и весьма вязкого темпа, обращающего пьесу в мрачное и не очень "ровное" произведение, а "War Of Independence" стартует где-то недалеко от хэви-металла. Окончание альбома - просто ультразвуковой (в сравнении с предыдущими трэками) замес из трэша, спид-металла и панка "Eisbein", без малого три минуты рафинированной металлической энегретики.
После выпуска "Protected From Reality" дела LIVING DEATH пошли на спад: следующий полноформатник "World's Neuroses" (1989) оказался на голову слабее предшественника, а последний лонг-плэй "Killing In Action" (1991) так вообще не запомнился ни единым сочинением... в конечном счёте, музыканты разбрелись по коллективам SACRED CHAO, X-MAS PROJECT, MEKONG DELTA и т.д., соответственно, сама группа отнеслась к той категории трэшевых ансамблей, которые ушли на закате жанра вместо мэйнстрима и экспериментов в небытие. Таким образом, "Protected From Reality" так и остался как непревзойдённым альбомом тевтонского трэш-металла, так и верхним экстремумом самих LIVING DEATH.
RadioDesolate10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 мар 2009

Интересный тевтонский треш, в чем-то преркликающийся с Mekong Delta, но пожалуй не такой навороченный. Главным минусом альбома мне показался вокал, который создает больную амосферу, но как и в случае с Mekong Delta, создается впечатление, что вокалист мало обращает внимания на то, чем заняты остальные. Рекомендую всем, кто любит настоящий, то бишь классический, трешняк, достаньте где-то этот раритет - не пожалеете.
Jack8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 дек 2004

Это уже третий альбом немецкой бригады Living Death, которая начала свой трудовой путь в 1981 году. Вот ни сколько не смешно, но первое демо они записали в 1983-ем. Прямо невиданный случай, обыкновенно первые записи делаются через пару месяцев. Но cитуация с Living Death развивалась именно так...

Кстати нужно отметить, что этот альбом набрал большее количество баллов среди всех своих работ у рецензентов одного архивного портала. Я думаю, это от того, что сначала группа играла вообще Хэви Метал, позднее позиционировалась как Speed Metal/Thrash Metal, и вот к третьему альбому, вероятно, сбросила клочья Speed Metal… сейчас проверим.

Да не особо-то и сбросила. С самого начала чувствуется, что трэшевая атака поддержана Speed Metal'ическим угаром. Вот кто свою наличность превращает в золото. Поясним позднее. И даже немало безумный вокалист Thorsten Bergmann ухитряется петь в «промежуточном» ключе - между Спид и Трэш Метал. И там бы пригодился, и здесь. А вообще в Living Death он прославился своими высоким партиями, не каждый метал-певец сможет вести в таком визжащем регистре.

Так вот - о золоте. Кто-то, услышав новые веяния, бросает свои предпочтения (как группа Living Death бросила Heavy Metal,) а кто-то, прознав о свежих тенденциях, удачно миксует их со своими старыми (как команда Living Death ушла от Speed Metal к Speed Metal/Thrash Metal). Ну, если быть более точным, то на своем первом альбоме Vengeance Of Hell формация играет Speed Metal с некоторыми позывами к Трэшу.
Продолжим прослушивание...
Кроме откровенно шустрых и борзых локаций здесь накоплено немало мест мид-темповых, когда кажется - вокруг собираются тучи и музыкальная гроза вот-вот ударит. Так и происходит.
Считаю, что группа выдержала проверку временем и Трэшем, и вот здесь на альбоме «Protected From Reality» нарулила вполне оригинальный материал. Не в последнюю очередь, это было обусловлено манерой исполнения гитариста Reiner'а Kelch'а, (подумал, откуда я помню это имя, оказывается он участвовал в более именитой группе Mekong Delta, как и другой гитарист LD Frank Fricke). Если именно он сочинял музыку в группе, удавалось ему это вполне удачно, без оглядок на некие клише, и я думаю, ему нетрудно было это делать, опираясь на свои сольные, крутейшие струнные партии. И да, просто сообразите, какую музыку предлагали Mekong Delta (Progressive Thrash Metal), и вам многое станет ясно.

Так что трэш здесь, как и сказано выше, был производным от самых разных увлечений музыкантов. Брутально ли получалось? Повсеместно да! И даже в некоторых трэках, где имелись спокойные или мид-темповые мелодические партии... Музыканты уяснили себе, что на их фоне тяжеляк кажется еще тяжелее.
Так что Трэша Living Death насыпали прилично, и главное, забойно. В любом случае их материал резко отличался от коллег по жанру - Kreator и Destruction, например.
Добавлю, что ударник на этом диске - Atomic Steif, он прославится игрой в Sodom и Holy Moses — кроме других групп.
Вообще, прослушав этот диск даже после любого современного трэшевого альбома, понимаешь, насколько экстремальна по саунду была эта пластинка в Европе в 1987 году. В январе того года хитом номер один был сингл «The Final Countdown» от ВИА Europe, а в мае песня «La Isla Bonita» Мадонны.
А теперь включите еще раз Living Death - 1987 - Protected From Reality...
resurgamresponses8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 авг 2024

Типичный для середины 80-х релиз в стиле оголтелого, визжаще-вопящего speed-метала, что для многих уже является хорошим стимулом найти этот диск. Звук на «Protected from Reality» буквально кричит о дате выпуска альбома, и шквальные ударные, кашеобразный микс, сумбурная и напористая подача только подтверждают это. Особенно такая неприятная особенность касается фрагментов трэшевого забоя, когда композиция звучит не в лад, а инструменты сливается в кашу. На данном альбоме Living Death действительно уже солидно заступили на трэшевые территории, и даже балуются около-прогрессивными приемами вроде мрачных декламаций и навороченных инструментальных партий (особенно хорош инструментал «Wood of Necrophiliac» (4)), но проделывают это прискорбно редко. По части тяжести или условной «экстремальности» “Живучая смерть” здорово недотягивает до тех, кто параллельно c ними задавал тон в трэш-метал-сообществе, однако оригинальное звучание на стыке двух стилистик, пожалуй, идет ей в плюс. И все же надо сказать, что «Protected from Reality» болен недугом многих релизов второго эшелона: пусть он живой и динамичный, но по количеству запоминающихся композиций, по «убойности» материала так же явно уступает не только еще более сырым дебютникам Metallica и Anthrax, но и соотечественникам Running Wild – в общем, топовой работой для speed-метала не является. Неплохой альбом со своими плюсами, обаянием и даже приписываемым ему классическим статусом, но лично мне работа, увы, запомнилась только как Mekong Delta «для бедных».
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1019 апр 2009


~



просмотров: 33830    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом