 |
 “TerrorVision”, “Squalor Opera” и “Vespertine Decay”, которые были вброшены синглами, мало того, что оказались офигительными сами по себе, так ещё оказались полезны со стратегической точки зрения: продемонстрировать вектор бельгийцев на “TerrorVision”. Объёмное, плотное, насыщенное и немного вязкое звучание намекало на то, что крен на релизе будет сделан в атмосферность и большую, чем прежде, степенность, продуманность. Достаточно просто сказать, что о местных размашистых брейкдаунах можно написать диссертацию. Выпадающее, по первому впечатлению, из этого ряда мелодичное задротство “Farewell to the Flesh” лишь подчёркивает отмеченные выше черты за счёт игры на контрасте. Оптимизму не было предела, ведь группа, казалось, учла косяки “Retrogore”, связанные с разбалансировкой элементов и бестолковыми замедлениями + выкрутила куда более внушительный звук.
Но после “Squalor Opera” альбом начинает слегка сбоить. Если на первых пяти песнях ещё выдерживался баланс составляющих, с грамотным миксом долбёжки, техничности и атмосферности, то во второй половине тонус был потерян и альбом начал фрагментироваться. И вот тут уже начало попахивать всей этой “ретрогорщиной”, когда осмысленность нужно искать где-то между самолюбованием и пустотой замедлений. Двоякое отношение, в первую очередь, к “Visceral Despondency” и “Exquisite Covinous Drama”. Интересные моменты в них перемешиваются с разного рода невнятицей, серьёзно повреждая целостность. А вот “Altro Inferno”, которая изначально была в их числе, выглядя апофеозом этой каши, со временем раскрылась весьма серьёзной телегой, в которой неожиданным образом гармонично слились “густое”, диссонирующее звучание и шикарное, развёрнутое соло. Атмоблэк от Aborted? Почему бы и нет?
Но во второй части альбома есть и свои драгоценности. “Deep Red”, например, подкупает тем, что сквозь шквал неуёмной агрессии пробивается самая что ни на есть хитовость, и вот уже из головы никакими силами не выкинуть назойливый орущий припев “Deep Red! Deep Red!”. Однозначно один из пиков альбома. “A Whore Doeuvre Macabre” красочный пример того, что если уже не можешь взять качеством – возьми количеством, когда, вроде бы, очевидный минус, будучи доведённым до абсурда, превращается в плюс. Гипертрофированно скоростная подача песни действительно захватывает дух и неважно, что в таком манёвре мало оригинальности. А вот финальный номер оставляет в лёгком недоумении. С одной стороны, как очередной долбёжный трек “The Final Absolution” выглядит симпатично. С другой, после такого интро ожидаешь не очередную долбёжку, а атмосферный эпик. И когда композиция наконец-то сворачивает в нужное русло, пропитываясь нетипичной для Aborted траурной мелодикой, и сердце замирает в ожидании продолжения – альбом кончается…
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что и в этот раз Aborted не выпрыгнули из штанов, записав альбом уровня “Retrogore”. Предмет гардероба остался на месте, но общий уровень материала “TerrorVision” всё же повыше, отсюда, по крайней мере, не вываливаются целые пласты песен, и даже самые квелые темы не хочется аннигилировать в печи небытия. Потенциально это вообще атака на укрепления “Necrotic Manifesto”. Но скомканная вторая половина позволяет “TerrorVision” занять, в лучшем случае, подмять под себя “Retrogore”. Плохо? На фоне того, что мною ожидалось после синглов, возможно. Но если взглянуть на ситуацию не со стороны конфликта ожиданий и реальности, то второе место после “NM” среди альбомов за последние 8 лет - это крайне приличный показатель.
P.S. Не сразу мною было замечено, что группа здесь полностью отказалась от сэмплов. Такое с ними произошло впервые, с… Такое произошло впервые. |
 |
rassol
MAX DE SADE
KILL GRAVE
KILL GRAVE
matthew3833
З.Ы. Мне одному кажется, что кусок с Visceral Despondency с 34 секунды слизан с Сеповской Phantom Self?
MAX DE SADE
Обортэд на месте, традиционно (со времён GF) обыгрывается базис Архаика, но с поправкой на современные веяния и, да, влияния.
matthew3833
И да, Бедене их лучший "трансфер" за все время, он реально в большом количестве моментов просто тянет группу за уши, без него они бы барахтались заметно ниже.
MAX DE SADE
Про Бедене всё правда, чудо, а не ударник.
Jotun
Лучший их альбом со времен дэткора.
MAX DE SADE
Kliops144
MAX DE SADE
Это вообще самое слабое место Абортед, начиная с 2010-го года. Как Туви с Гормаре ушли, так шаром покати.
>>>Много размазни, среди которой натужно пытаешься найти хоть какое-то рубилово
На Ретрогоре такое было, тут уже сильно лучше в этом плане. Кроме, например, названных мною трёх тем, где как раз такая манера совсем уж одеяло на себя перетянула.
matthew3833
Насчёт соляков - Мендель их походу для сольников оставил, ибо там они на порядок лучше.
Единственное, что лучше ретрогора - это звук, хотя и к нему всё равно претензии есть.
“A Whore D'oeuvre Macabre” походу так и будет лучшей песней.
Я бы этому непотребству 7 максимум поставил, причем ближе к 6.
MAX DE SADE
Вот как раз-таки она - вообще ничем. Если и пытаться у А. искать АН тут, то "Altro Inferno" явно куда больше подходит.
ElectricRetard
KILL GRAVE
Jotun
Я в гребаном отпуске (с, Брюс Вылез)
Ну и да, Altro Inferno - на 85 процентов Anaal, но с парочкой конкретно Бинайтедовских кусков внутри.
matthew3833
MAX DE SADE
ВоваУпоров
Не понравилась только последняя, я ей немного озабочен.
Франк.Фиолетовый
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).